Лада веста св кросс серый салон

Лада веста св кросс серый салон



Лада Веста СВ Кросс 2017 и 2018 салон

Салон у Весты СВ Кросс 2017 и 2018 года выпуска ничем не отличается, так как машина вышла только в конце 2017 года и в 2018 еще не претерпела никаких изменений. Итак, давайте посмотрим на интерьер Лада Веста СВ Кросс.

Передняя панель автомобиля

Одним из самых важных элементов на передней панели является рулевое колесо. Это так называемый мультируль с возможностью управления мультимедийной системой. В рулевом колесе присутствует подушка безопасности водителя. В любой комплектации Вы получите отделку кожей рулевого колеса.

Под рулевым колесом находятся подрулевые переключатели, с помощью которых производится управление стеклоочистителями и световыми приборами автомобиля.

Одна из самых важных деталей салона Лада Веста СВ Кросс — это центральная панель. Да, она выполнена из твердого пластика, как и у одноклассников — Киа Рио и Хенде Солярис. Но она не вызывает какого-то отвращения. Все сделано гармонично и продумано. По центру удачно расположился дисплей мультимедийной системы, управление климатической установкой, а также прочие управляющие клавиши.

Перед глазами у водителя располагается хорошо читаемая приборная панель — спидометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры. Все приборы хорошо вписаны в глубокие колодцы и прекрасно смотрятся в любое время суток.

Пассажир же видит перед собой только перчаточный ящик — бардачок, кстати весьма вместительный.

По центру салона Лада Веста СВ Кросс расположен тоннель с подстаканниками, ручкой управления КПП и подлокотник. В зависимости от установленной КПП ручка будет иметь разный вид. Если автомобиль укомплектован механикой, то ручка КПП будет выглядеть вот так:

… если в машину установлен робот, то управлять режимами коробки придется вот такой рукояткой:

Далее традиционно — ручник и подлокотник, вполне вместительный.

Обшивки дверей

Обшивки дверей выполнены из такого же пластика, что и передняя панель, но дополнительно имеет вставки, которые органично вписываются в остальной дизайн салона. Обшивки дверей сочетают в себе не только стильный дизайн, но и продуманную эргономику. В дверь легко можно положить бутылку с водой или другие не очень крупные вещи. На всех дверях расположены кнопки ЭСП, а на водительской — блок управления всеми ЭСП, регулировка зеркал, блокировка дверей и подъемников.

Сиденья, пол, потолок

Пол салона Лада Веста СВ Кросс — классический ковролин, как на 80% бюджетных иномарок. Не сильно прочный, но свои предназначения выполняет, а большего от него и не требуется. Защиту ковролина от влаги и грязи выполняют коврики — резиновые или текстильные.

Читайте также:  Головное устройство фокус 3

Сиденья. Тут немного поподробнее. В универсале Лада Веста СВ Кросс самой продуманной деталью являются сиденья. К ним единственным нет никаких вопросов в плане комфорта и оформления. Да, сидеть на таких креслах удобно. Можно ездить на дальние расстояния и не бояться за боли в спине и пояснице. Внешне тоже не за что упрекнуть дизайнеров. Сиденья выглядят свежо и современно.

Потолок в салоне Лада Веста имеет нормальную качественную отделку. Да, он светлый, но при должном уходе не потеряет внешний вид очень долго. А при своевременной мойке от загрязнений можно будет избавиться в два счета.

Лада Веста СВ Кросс цвет салона

Есть три варианты оформления салона Лада Веста СВ Кросс — в ярко-оранжевом или синем цвете и более спокойных тонах. Первые два варианта входят в пакет дополнительных опций. Заказав такое дополнение Вы получите ярко-оранжевую вставку по всему периметру салона на передней панели и дверях автомобиля, а также комбинированную отделку сидений. Тоже самое ожидает Вас при заказе синего цвета. Остальные цвета салона Лада Веста СВ Кросс доступны в базовом исполнении и подходят абсолютно к любому цвету кузова.

В данной статье мы не будем рассказывать про багажник Лада Веста СВ Кросс, так как мы уже подробно рассматривали его в одной из наших статей. Всю информацию Вы можете найти у нас на сайте самостоятельно.

Обновления в салоне Лада Веста СВ Кросс видео

В октябре начались продажи двух новых универсалов на базе седана Веста: Vesta SW и Vesta SW Cross. Для обычной версии предусмотрено 9 цветов окраски кузова, для вседорожной кросс версии — 10 (добавился эксклюзивный оранжевый цвет Марс).

По цене большинство цветов металлик стоит 12 тыс рублей, однако за серо-бежевый «Карфаген» нужно доплатить 18 тысяч. Единственная бесплатная — это белая эмаль. Все цены см тут

Цвета кузова Лада Веста СВ Кросс

Цвет Белый «Ледниковый» (221) — двухслойная эмаль

Цвет кузова универсала Лада Веста СВ Кросс Оранжевый «Марс» (130) — металлик, доплата 12 000 руб.- эксклюзивная окраска кузова для кросс модификации

Красный «Сердолик» (195) — металлик, доплата 12 000 руб.

Коричневый «Ангкор» (246) — металлик, доплата 12 000 руб.

Цвет Серо-бежевый «Карфаген» (247) — металлик, доплата 18 000 руб.

Темно-синий «Блюз» (492) — металлик, доплата 12 000 руб.

Фото цвета кузова Лада Веста СВ Кросс Серо-голубой «Фантом» (496) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серый «Плутон» (608) — металлик, доплата 12 000 руб.

Цвет универсала Лада Веста Кросс Черный «Черная жемчужина» (676) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серебристый «Платина» (691) — металлик, доплата 12 000 руб.

Цвета кузова обычного универсала Лада Веста СВ

Белый «Ледниковый» (221) — двухслойная эмаль

Цвет универсала Лада Веста СВ Красный «Сердолик» (195) — металлик, доплата 12 000 руб.

Читайте также:  Рулевые наконечники gmb отзывы

Коричневый «Ангкор» (246) — металлик, доплата 12 000 руб.

Фото цвета универсала Лада Веста СВ Серо-бежевый «Карфаген» (247) — металлик, доплата 18 000 руб.

Темно-синий «Блюз» (492) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серо-голубой «Фантом» (496) — металлик, доплата 12 000 руб.

Фото цвета кузова универсала Лада Веста СВ Серый «Плутон» (608) — металлик, доплата 12 000 руб.

Черный «Черная жемчужина» (676) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серебристый «Платина» (691) — металлик, доплата 12 000 руб.

Сравнение этих автомобилей — один из самых грустных тестов. И вот почему.

Производство было налажено еще в сентябре, но все автомобили были раскуплены за одну неделю.

Единой даты нет, в течении двух месяцев дилеры будут проводить свои презентации.

Оба автомобиля выйдут на рынок одновременно, но с разными ценниками: выясняем, есть ли смысл переплачивать за кросс версию.

До старта продаж осталось меньше месяца, выясняем стоит ли рассматривать новые Весты к покупке.

Вседорожная кросс модификация обойдется минимум в 775,9 тыс. рублей, продажи стартуют 26 октября.

Также появились первые фото интерьера Vesta SW.

Продажи начнутся уже в следующем месяце.

Ближе к началу продаж все больше универсалов попадается на дорогах.

Так получилось что сегодня купили еще одного Кросса, Luxe Multimedia 1.8 белый на ручке. Не заказывали его не ждали 3 месяца, ни кто нам не трепал нервы допами. Просто зашли в салон сказали оооочень надо, поговорили с руководителем, поторговались чуть чуть и уехали на тест драйвовском экземпляре получив хорошую скидку за пробег в 400 км. В спину выслушивая возмущенные крики очередников. А РАЗВЕ ТАК МОЖНО БЫЛО СДЕЛАТЬ. МОЖНО ЕСЛИ ОЧЕНЬ НУЖНО 🙂
Пока мой шеф его оформлял на себя я уже как знаток тестил все косяки даного авто уже зная их. Результат предсказуем все один в один как у меня и у Вас тоже.
Но пост не о том. Хотелось бы знать Ваше мнение о цвете салона. Кто что думает. Какой цвет салона Вам больше нравится.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 850 км

Лада Vesta SW Cross 2017, двигатель бензиновый 1.8 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Лада Веста Кросс, 2019

Лада Веста Кросс, 2019

Лада Веста Кросс, 2019

Лада Веста Кросс, 2018

Комментарии 46

рыжий. и внутри и снаружи.

По мне, так салон должен гармонировать с цветом авто…

Серый смотрится как грязный белый, оранжевый уж больно вырвиглазный. Серенький посветлее ок было бы.

светло-серый получше чуток

Имхо серый скучноват

вы конечно извините но на белой машине оранжевые вставки вообще не в тему

Это Вам так кажется. Зайдите в салон глянте в живую. И я вас уверяю Ваше мнение изменится.

Серый поинтереснее будет

ОЧЕНЬ хотел карфаген с серым салоном, но не хватило терпения ждать, о чём жалею.

А по мне карфаген самый неудачный цвет для кросса.

Читайте также:  Замена заднего подшипника ступицы туарег

Ээээх, где мои 17 лет… мне бы рыжий прямо в тему.

Заказывал серый салон, когда приехал забирать оказалось что салон рыжий(он прикольный, но его я не хотел т. к. предполагал что быстро приестся) — но что делать забрал.
Но посмотрев серый, скажу только одно —
если есть возможность глянуть салон в живую сходите и посмотрите, потому как серый мне не очень понравился, он какого-то грязноватого оттенка (возможно для практичности)

Моя серебристая, престиж.

странно что в серебристом салоне все элементы (какие задуманы дизайном) серебристые а в оранжевом эти же элементы только частично (часть из серебристого).

Мне оранжевый больше нравится. Конечно, если бы был шоколадный цвет, как на XRay, то заказал бы коричневый. Серый по мне слишком простоват, но он спокойный и его выберут за нейтральность. Оранжевый, думаю, подчёркивает оригинальность автомобиля, некий Вау-эффект. Особенно в оранжевом салоне здорово подчеркиваются штрихи в виде прострочек на обивке и отделке подлокотника. Серые прострочки просто теряются. Чтобы их увидеть, надо всматриваться, глаз не цепляется.
Честно, я сначала хотел в цвете Марс, но Карфаген меня покорил. Цвет сочетает в себе солидность, шарм и некую индивидуальность с задором (Ну, ассоциации у меня: Кросс Карфаген — ралли в пустыне). А оранжевый салон добавляет настроение молодого задора.
Написал как есть на духу, не вымучивая фразы.
Эх… где же мой Пуниец… 🙂

Полностью поддерживаю Ваше мнение. После своего рыжего в серый уже не хочется садится.

Мне оранжевый больше нравится. Конечно, если бы был шоколадный цвет, как на XRay, то заказал бы коричневый. Серый по мне слишком простоват, но он спокойный и его выберут за нейтральность. Оранжевый, думаю, подчёркивает оригинальность автомобиля, некий Вау-эффект. Особенно в оранжевом салоне здорово подчеркиваются штрихи в виде прострочек на обивке и отделке подлокотника. Серые прострочки просто теряются. Чтобы их увидеть, надо всматриваться, глаз не цепляется.
Честно, я сначала хотел в цвете Марс, но Карфаген меня покорил. Цвет сочетает в себе солидность, шарм и некую индивидуальность с задором (Ну, ассоциации у меня: Кросс Карфаген — ралли в пустыне). А оранжевый салон добавляет настроение молодого задора.
Написал как есть на духу, не вымучивая фразы.
Эх… где же мой Пуниец… 🙂

То же планирую брать в цвете Карфаген и думаю бежевые чехлы из из хорошей экокожи будут смотреться круто.

Я от чехлов откажусь. Салон добротный, хорошо гармонирует. Буду пользоваться химией. В случае износа обивки, просто перетяну. Стоит немного дороже хороших чехлов.

Конкретно этот серый цвет идет только для светлой машины( белый или платина). Лля всех остальных уже другой, значит рыжий, потому как больше выбора нет. А так, я бы выбрал темно-серые вставки, или коричневые. Хотя рыжий салон тоже почти как коричневый смотрится. И да, большинство ставят чехлы, и им без разницы какой салон. В общем я за рыжий, с ним больше цветов сочетается

«>

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector