Корректор фар солярис как снять

Корректор фар солярис как снять

Всем доброго вечера!

В сегодняшней записи я расскажу о том, где я обнаружил люфт отражателя в фаре.
Люфт у меня был только в одной фаре, и определить его можно элементарно поставив палец под отражатель и попытаться немного его приподнять.

Для начала нам нужно будет полностью снять отражатель в фаре. Гуглил я гуглил и ничего не нашел в инете как его снять (именно в наших фарах), но добрый человек JorikSV объяснил мне как это сделать!

Так что же нам понадобится для снятие отражателя с фары?
1. Фара)
2. Руки ( в моем случае кривые да еще и дрожащие)
3. Гаечный ключик на 10

Берем фару и переворачиваем ее. С задней части фары имеются 2 болта. Они как раз отвечают за регулировку отражателя по вертикали и горизонтали. С ними то нам и придется работать)))

Берем гаечный ключик на 10 и начинаем крутить болтики па очереди с одинаковым «шагом» чтобы отражатель ровно выходил из фары

Так как в планах у меня автоматизация корректора фар на машине, решил предварительно протестить железо которое установлено в штате.

Это наш оригинальный корректор, устанавливается внутри фары и не является сменной деталью, по крайней мере в свободной продаже я его не нагуглил. А вообще он имеет свой уникальный номер запчасти 4L921-09000 Hyundai MOBIS.

И так, из чего же состоит этот корректор

Это обычный электро моторчик с обратной связью в виде реостатика (то есть не шаговый привод). На борту корректора имеется микросхема-контроллер специально для использования в таких устройствах TDA3629T, у китайцев такие микрухи рублей по 100 в розницу.

Что она может и что она умеет

Читайте также:  Заливная горловина топливного бака митсубиси паджеро 4

Схема подключения практически идентична схеме в мануале на контроллер. Там указано что питание может быть в диапазоне 8-18В, при этом выдерживает скачки до 50В. Напряжение обратной связи стремится уровняться с напряжением на управляющем проводе и может быть в диапазоне 1В-0.95*Uпит. Так же контроллер определяет обрыв провода управления или его замыкание на один из питающих выводов, при этом контроллер прекращает вращать привод. То же самое происходит и при низких/высоких напряжениях питания. А вот при перегревах чуть меняется производительность корректора

В целом вся эта инфа в дальнейшем поможет сформировать управляющее воздействие со своего блока управления корректором фар.
Так же я примерно замерил время прогона привода от края до края диапазона работы — оно составляет около 8-8.5сек, не очень скоростной конечно, динамический свет на нем не замутить, но мы и не гонимся претендовать на первое место)) будем радоваться тому чем располагаем.

тут я взял на заметку аппаратную часть блока управления
Практическое применение китайского OLED — корректор фар

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
  • Отвертка плоская средняя

Детали и расходники:

  • Регулятор электрокорректора света фар

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите декоративную накладку монтажного блока.

3. Извлеките блок регуляторов из гнезда панели приборов, сжав фиксаторы и надавив на него изнутри пальцами.

4. Отведите блок регуляторов на длину проводов и, отжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов.

5. Отожмите фиксаторы регулятора электрокорректора света фар и снимите регулятор.

Кнопка регулятора электрокорректора света фар.

6. Установите регулятор электрокорректора света фар в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector