Концепт кары мерседес бенц

Концепт кары мерседес бенц

Удивительные Мерседес-концепции за последние 10 лет.

С появлением концепции Mercedes-Benz F 015 с автономной технологией, внимание общественности к концепт-карам Мерседес увеличилось. Но новый удивительный проект F 015 является лишь кульминацией в исследованиях и разработках Немецкого бренда. На самом деле компания Мерседес-Бенц уже долгие годы ведет разработку множества интересных и необычных автомобилей, которые основаны на базе красивых концепций. Мы покажем вам самые интересные проекты Мерседес, а также расскажем, что в итоге стало с некоторыми концепт-карами.

Mercedes W 118/119 (1958 год)

Еще задолго до появления модели Мерседес 190, компания мечтала создать небольшой седан. Для этого в конце 1958 года была разработана концепция W 118/119. Разработчиком был Людвиг Краус, который позднее перешел работать в компанию Volkswagen, который продолжил воплощать свои идеи при разработке автомобилей Ауди.

Mercedes C-111 (1970 год)

Бесспорной звездой на автомобильной сцене в начале 70-х годов был концепт Мерседес С111. На основе этой концепции инженеры протестировали роторные двигатели. Мощность автомобиля составляла 350 л.с. Многие эксперты считали, что дизайн и исполнение концепта указывает на то, что машина в скором времени появится в серийном производстве. Но в итоге С111 из-за недостатков в качестве и проблем с двигателем так и не стала серийной. Позже эта машина стала основой для тестирования дизельных двигателей.

Mercrdes ESF-13 (1972 год)

Как увеличить защиту пассажиров в автомобиле? В 1972 году это был очень важный вопрос для всех автопроизводителей, чем в наши дни. В то время подушек безопасности еще не было, а ремни безопасности не были обязательными для оснащения автомобилей. Чтобы увеличить безопасность своей продукции научно-экспериментальный отдел Мерседес разработал концепт-кар ESF-13, который имел жесткий кузов и ударо-прочные бампера, смягчающие удары при аварии. Предполагалось, что автомобиль будет поставляться на рынок США.

Mercedes ESF-22 (1972-1973гг.)

ESF 22 в передней части использует некоторые элементы Мерседес W 123. Эта модель концепта также была разработана для тестирования систем безопасности. Всего было выпущен 31 автомобиль. Некоторые экземпляры оснащались подушками безопасности.

Mercedes ESF 2009

Долгое время Мерседес не выпускала больше концепции серии ESF. После долгого перерыва в 2009 году появляется концепция ESF 2009. Эта концепция послужила базой для нового S-класса. В этом прототипе была необычная подушка безопасности под передней осью, которая срабатывала для защиты пешеходов. Также на концепте стояли адаптивные светодиодные фары, которые в настоящий момент используются в серийном S-Class.

Mercedes NAFA (1981-1982гг.)

Необычный автомобиль был разработан еще в 1975 году, но первая партия прототипов появилась лишь в начале 80-х годов прошлого века. Машина имела длину 2,5 метра, а мощность двигателя составляла 45 л.с.

Mercedes Auto 2000 (1981 год)

В 1980 году Федеральное министерство транспорта Германии поручило компании Мерседес разработать экономичный автомобиль представительского класса для нужд Правительства. Результаты разработки были продемонстрированы на выставке IAA в 1981 году. В этом году была представлена модель "Auto-2000". Внешне машина выглядела как S-класс в кузове хэтчбек. Автомобиль оснащался V8 двигателем с двойным турбонадувом, а также дизельным турбо-мотором V6. Но до серийно версии автомобиль не дошел. Все разработки, применяемые на этой модели, так и не получили свое развитие, за исключением технологии снижения аэродинамического сопротивления воздуха.

Mercedes C112 (1991)

Название концепта говорит само за себя: Mercedes C112 должен был стать эксклюзивной моделью, как легендарная модель C111. Машина появилась в 1991 году. Модель использовала телескопические двери, шестилитровый двигатель V12, который позже появился на S-классе. К сожалению, модель "112" не пошла в серийное производство. Но, тем не менее, система "Active Control Body", которая устанавливалась на концепт, стала использоваться на многих моделях в будущем.

Mercedes F100 (1991 год)

Сегодня никого не удивишь радар-детекторами и видеокамерами, которыми оснащаются многие современные автомобили. Но в 1991 году установленные камеры и датчики парковки (парктроники) на концепции Мерседес F100 казались фантастикой. Эта машина была разработана для научно-исследовательских целей. К примеру, на машине опробовали функцию камеры заднего вида, систему контроля слепых зон и систему контроля полосы.

Mercedes Vision A93

Эта концепция стала предшественником А-класса, хотя технологии, которые получил первый А-класс совершенно другие. Эта модель разработана в 80-х годах. Длина машины составляла 3,35 метров.

Mercedes Eco-Sprinter/Eco-Speedster (1993 год)

В 1993 году компания Мерседес разрабатывала микроавтомобили. На основе новых разработок инженеры создали модель Eco Sprinter (на фото) и Eco-Speedster.

Читайте также:  Схема подачи масла в двигателе

Mercedes Vario (1995 год)

Проект компании по производству модульного автомобиля. Вы хотите кабриолет? Или вам нужен также и универсал? Тогда самое лучшее решение приобрести модульный автомобиль. В те годы многие автомобильные компании мечтали создать модульный автомобиль, включающий в себя несколько типов кузовов, которые можно было бы самостоятельно менять по своему усмотрению. Предполагалось, что для замены типа кузова необходимо было обратиться в технический центр Мерседес, где за короткое время специалисты поменяют с помощью модуля элементы кузова, преображающие ваш автомобиль. Но, к сожалению, проект тал и остался лежать на полке.

Mercedes F200 Imagination (1996 год)

Модель F200 стала исследованием в области дизайна в 1996 году. Многие элементы дизайна пришли на новую модель CL-класса в 1999 году. Но с технической стороны разработки так и не пришли в серийные версии. К примеру, в этой модели инженеры оснастили автомобиль вместо рулевого колеса штурвал, как в самолете.

Mercedes F-300 Life-Jet (1997 год)

Необычный сюрприз преподнесла компания Мерседес, выпустив концепт-кар F-300 Life-Jet. Это необычный трехколесный автомобиль представлял собой скутер с кабиной.

Mercedes F-400 Carving (2001 год)

Этот необычный концепт использовал систему автоматического изменения угла развала колес, который менялся в зависимости от условий движения. К примеру, на поворотах автомобиль мог сложить колеса под определенным углом для идеального прохода виража на большой скорости.

Mercedes F-500 Mind (2003 год)

Эта разработка нового R-класса. Правда, упор в этом прототипе был сделан на технологии, а не на дизайн. К примеру машина использовала гибридную силовую установку, которая работала на основе дизельного двигателя и электромотора. Также вместо педали газа и тормоза в машине использовались электронные кнопки. Кроме того, автомобиль оснащался системой ночного видения и большими мониторами вместо аналоговой приборной панели, которые в настоящий момент пошли в серию. В ближайшем будущем весь модельный ряд Мерседес будет использовать цифровые панели приборов в место аналоговых.

Mercedes Bionic Car (2005 год)

Необычная форма кузова модели позволила инженерам добиться максимально возможного коэффициента аэродинамического сопротивления, которое составляло 0,19.

Mercedes F-600 Hygenius (2005 год)

В течение трех десятилетий компания Мерседес занята разработкой водородного автомобиля. Десять лет назад Немецкая компания показала концепт-кар F-600, который работал на водородном топливе.

Mercedes F-700 (2007 год)

Эта модель не получила официального названия и обозначалась как F-700. Машина оснащалась инновационным бензиновым двигателем 1,8 литра, в котором топливо воспламеняется автоматически, как в дизельном моторе. Также в машине применен для тестирования новый инновационный дизайн.

Mercedes W 123 Elektro (1982 год)

В начале 1982 года Mercedes-Benz начал тестирование гибридных автомобилей. Исследовательская модель была основана на универсале W123. Машина оснащалась электромотором постоянного тока, мощностью 25 кВт / 34л.с. с пиковой нагрузкой в 32 кВт / 44 л.с. Электрический мотор работал в паре с двухцилиндровым двигателем внутреннего сгорания, мощностью 14 л.с. В багажном отделении концепции были установлены батареи, питающие электрическую силовую установку. Запас хода автомобиля составлял 100 километров.

Mercedes 190 Elektro (1991/1992гг.)

Первый, полностью электрический Мерседес, был выпущен в качестве концепции в 1991 году. Машина имела мощность 123 кВт и была основана на 190 модели. Максимальная скорость автомобиля составляла 150 км/час.

Mercedes BlueZero (2009 год)

До появления в 2010 году В-класса инженеры Мерседеса разработали концепцию BlueZero. Всего было разработано три версии автомобиля. Первая была полностью электрической с запасом хода в 200 км. Вторая модель (на фото) имела запас хода 400 км и также была полностью электрической. Третья модель была гибридной.

Mercedes F-125 (2011 год)

Пяти метровый концепт был разработан в честь 125-летия компании в 2011 году. Расстояние между осями составляет 3,33 метра. Кузов машины состоит из углеродного волокна, алюминия и высокопрочной стали. В каждое колесо машины встроены четыре электродвигателя. Научная фантастика? Не думаем. Давайте дождемся нового поколения S-класс, который возможно будет выполнен в похожем стиле.

Mercedes F-800 Style (2010 год)

Этот концепт-кар разработан, для того чтобы выпустить второе поколение CLS. Модель F-800 Style разработана на новой платформе, которая может использовать различные типы силовых установок. F-800 использует гибридный мотор, который включает 300-сильный V6 двигатель с непосредственном впрыском топлива и электрический двигатель мощностью 109 л.с. Примечательно, что именно эта силовая установка в настоящий момент доступна на некоторых серийных автомобилях. Кроме того, концепт-кар также выпущен только с одним электромотором, мощностью 136 л.с. Максимальная скорость составляет 180 км/час.

Читайте также:  Кнопка глонасс как работает

Mercedes Ocean Drive (2006 год)

Мерседес с 2006 года занимается разработкой S-класс в кузове кабриолет. В сентябре 2015 года на рынок будет выведена такая модель S-класса. Правда машина будет в кузове купе. Четырехдверный кабриолет придется еще подождать.

Mercedes Vision GST (2002 год)

В начале 2002 года внимание поклонников Мерседеса было привлечено к концепту Vision GST. Машина представляла собой гибрид между универсалом и внедорожником. Автомобиль был впервые показан на автосалоне в Детройте в 2002 году. Правда, позднее на основе этой концепции вышел не внедорожник, а R-Class.

Mercedes Vision SLA (1999 год)

Концепт Visiom SLA разработан в 1999 году. Присмотритесь внимательно к его внешности. Вам ничего не напоминает? Стиль, который используется в машине, был использован в будущем в новой модели SLR McLaren. К сожалению, модель так и не дошла до серии. Но, скорее всего, эта модель вдохновила инженеров и дизайнеров создать серийную модель Smart Roadster.

Mercedes Ener-G-Force (2012 год)

Как может выглядеть G-класс в 2025 году? На этот вопрос вам может ответить концепция "Ener-G-Force", которая была впервые показана в 2012 году. Концепция предполагает использование воды для преобразования ее в водород и последующего сжигания топлива в энергию. Обратите внимание на специальный плоский бак для воды, которая должна подаваться в специальный конвертер.

Mercedes F-015 (2015 год)

Эта самая последняя исследовательская модель Мерседес, которая была представлена в этом году. Центральное внимание к концепции привлечено, в связи с автономной системой управления автомашиной без участия водителя. Так машина имеет полностью автономный режим, включив который рулевое колесо с помощью механизма складывается, превращая пространство водителя в место для пассажира. В этом режиме управление переходит электроники.

Водитель может как пассажир расслабиться, слушать музыку и пользоваться мультимедийными развлекательными системами. Автомобиль имеет длину 5,22 метра, ширину 2,02 метра. Колесная база составляет 3,61 метра. Машина оснащается огромными 26-ти дюймовыми колесными дисками. С внешней стороны автомобиль использует множество светодиодов, которые могут светиться в нескольких цветах, предупреждая других участников дорожного движения о режиме работы автономной системы.

К примеру, если водитель управляет машиной самостоятельно, то светодиоды будут гореть традиционным белым светом. Если автомобиль находится в автономном режиме, то светодиоды будут светиться синим цветом.

Concept EQ – новое решение в сфере мобильности.

Электромобильность: «Мерседес-Бенц» переключается в экологический режим.

Concept EQ – новое решение в сфере мобильности.

Электромобильность: «Мерседес-Бенц» переключается в экологический режим.

EQ представляет собой комплексную электромобильную экосистему, включающую в себя продукты, услуги, технологии и инновации. Ее спектр охватывает электромобили, устройства Wallbox и зарядные станции, а также накопители энергии для помещений.

Предвестником новой марки является близкий к серийному производству концепт-кар «Concept EQ», мировая премьера которого состоялась в Париже. Еще в текущем десятилетии будет выпущена первая серийная модель EQ в сегменте внедорожников. Последующий выпуск новых моделей будет постепенно пополнять линейку продукции подразделения легковых автомобилей «Мерседес-Бенц» электромобилями.

EQ: четкий ориентир для клиентов.

EQ: четкий ориентир для клиентов.

Линейка продукции EQ охватывает все будущие автомобили с электроприводом, а также соответствующие продукты и услуги «Мерседес-Бенц». Таким образом, изобретатель первого в мире автомобиля предлагает клиентам простой и прозрачный ориентир для своей постоянно растущей линейки продукции. Поэтому появление марки EQ является следующим логичным шагом в рамках стратегии сбыта и маркетинга «Best Customer Experience».

Уже сегодня «Мерседес-Бенц» предлагает инфраструктуру зарядки для электромобилей, куда относятся устройство Wallbox для быстрой зарядки дома, бесплатное приложение «Charge&Pay» для удобной зарядки на общественных зарядных станциях, а также стационарные накопители энергии из фотоэлектрических или солнечных установок для домовладельцев и предприятий. Все эти продукты и услуги впоследствии будут объединены под маркой EQ. Таким образом, «Мерседес-Бенц» создает стабильный и четкий имидж для своих экологических продуктов и услуг.

Шоу-кар в Париже: «Concept EQ».

Шоу-кар в Париже: «Concept EQ».

С моделью «Concept EQ» «Мерседес-Бенц» представляет передовой электромобиль: концепция спортивного купе-внедорожника дает представление о новом поколении автомобилей с электроприводом. Динамичный дизайн экстерьера с новой эстетикой электромобиля подчеркивает центральное значение мощного электропривода: два электродвигателя с максимальной суммарной мощностью 300 кВт благодаря модульным аккумуляторам и постоянный полный привод обеспечивают высокую динамику движения.

С запасом хода до 500 км и характерными для автомобилей «Мерседес-Бенц» преимуществами в плане безопасности, комфорта, функциональности и сетевой интеграции «Concept EQ» выполняет все требования к современной экологичной мобильности. Салон автомобиля также демонстрирует инновационные решения, в том числе и полностью новую концепцию интерьера. Модель «Concept EQ», мировая премьера которой состоялась на Парижском автомобильном салоне, является предвестником новой марки электромобильности «Мерседес-Бенц» EQ.

Читайте также:  Комп не видит мп3 плеер через usb
Mercedes-Benz Concept IAA
Общие данные
Производитель Mercedes-Benz
Годы производства 2015
Класс концепт-кар
Дизайн
Тип кузова 4‑дв. купе (5‑мест.)
Компоновка переднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
Двигатель
Concept IAA
Производитель Mercedes-Benz
Тип гибридный (бензин + электромотор)
Максимальная мощность 279 л. с. ( 205 кВт [279 л. с. по ГОСТ 8.417])
Макс. скорость 250
Выброс CO2 28-31
Характеристики Массово-габаритные Длина 5040 мм Ширина 1995 мм Высота 1305 мм Клиренс 100 мм Колёсная база 2975 мм Колея задняя 1770 мм Колея передняя 1710 мм Динамические Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,19 Медиафайлы на Викискладе

Mercedes-Benz Concept IAA (англ. Intelligent Aerodynamic Automobile , нем. Internationale Automobil-Ausstellung [1] ) — экспериментальный прототип линейки аэродинамически эффективных автомобилей от компании Mercedes-Benz. Представляет собой четырёхдверное купе [2] , премьера которого состоялась в 2015 году на Франкфуртском автосалоне [3] [4] [5] . Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля составляет 0,19 [2] .

Содержание

История [ править | править код ]

Вопросом оптимизации аэродинамической эффективности автомобилей в компании Mercedes-Benz задались достаточно давно — с 1909 года. Первые настоящие успехи в этой области были достигнуты существенно позже — в 1936 году. Тогда был создан автомобиль W25, который получил обтекаемый кузов, включая закрытые подвеску колёс и днище кузова [6] . Специалисты провели тесты в аэродинамической трубе заводов Цеппелина во Фридрихсхафене и добились коэффициента лобового сопротивления Cx, равного 0,235.

Много лет спустя на автомобилях CLA-класса 2013 удалось добиться значения Cx всего в 0,22, что являлось рекордом среди машин серийного производства [6] .

В 2015 году компания Mercedes-Benz представила концепт-кар Mercedes-Benz Concept IAA. При создании данного автомобиля инженеры преследовали две цели: сконструировать красивое четырёхдверное купе и вывести аэродинамические показатели на качественно новый уровень. Коэффициент лобового сопротивления Concept IAA составил 0,25 в обычном режиме и 0,19 при активированном аэродинамическом обвесе.

По словам представителей Mercedes-Benz, экспериментальный автомобиль знаменует фундаментальные изменения, происходящие в автомобильной промышленности на момент дебюта модели. В первую очередь, это принцип «дигитализации», который в мировой промышленности обозначается термином «Индустрия 4.0» [5] [6] . В контексте автомобильного производства под этим термином подразумевается «оцифровка» всех процессов, начиная от исследований и разработок и заканчивая продажей и обслуживанием транспортных средств. Главным преимуществом такого подхода является существенное сокращение времени и ресурсов на каждом из этапов разработки и производства автомобилей. Данная практика уже принесла свои плоды: если раньше на разработку модели требовалось около полутора лет, то сегодня этот процесс занимает 10 месяцев — именно за такой короткий срок и был разработан IAA Concept.

Дизайнеры компании использовали последние алгоритмические методы проектирования для обработки сложной геометрической конструкции. Индивидуально разработанное программное обеспечение предоставило возможность создавать динамичный дизайн в трёхмерном пространстве, что позволило отображать и моделировать различные состояния одновременно. Результатом сложного процесса разработки стало претворение виртуальной модели в реальный автомобиль с помощью инновационных технологий производства (быстрое прототипирование). Эксперты по вопросам аэродинамики из Mercedes-Benz просчитали около 300 различных вариантов идей для достижения высоких показателей аэродинамической эффективности [2] .

Concept IAA применяет интеллектуальные инновации для решения противоречивых целей функциональности и эстетики и показывает, что у нас есть ещё много идей о том, как добиться дальнейшего улучшения в области эффективности. [6]

проф. д-р Томас Вебер, член правления концерна Daimler AG

Предполагается, что многие технологии, отработанные на концепт-каре, найдут своё применение в новых поколениях E- [4] и CLS-классов [3] [7] [8] .

Описание [ править | править код ]

Экстерьер [ править | править код ]

Лаконичный и элегантный внешний вид автомобиля представляет собой симбиоз дизайна и аэродинамики. Экстерьер Concept IAA формируют каплевидный дизайн, вытянутый в форме акульего носа капот [6] , изящная плечевая линия, светодиодные фары и огромные колёсные арки. Автомобиль интерпретирует классические пропорции спортивного автомобиля в современном ключе. У концепт-кара отсутствуют дверные ручки — их заменяют сенсоры и приводные механизмы. Вместо боковых зеркал используются видеокамеры. Благодаря применению технологии трафаретной печати, боковое остекление оформлено в цвет кузова — по словам создателей, это делает концепт похожим на скульптуру и ограничивает попадание солнечных лучей в салон [9] .

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector