Ком на камаз кпп zf

Ком на камаз кпп zf

Крупнейший производитель трансмиссий для автомобилей немецкая компания «ZF Friedrichshafen AG», после создания совместного с предприятия с заводом «КАМАЗ» в 2005 году, стали поставлять коробки переключения передач (КПП) для установки на наши отечественный грузовые автомобили.

Благодаря возможности оптимального выбора передаточного отношения в каждом конкретном случае, при любом скоростном режиме движения автомобиля, коробки передач ZF помогают не только экономить топливо (до 16%), но и улучшают тягово-динамические характеристики двигателей Камаз, повышают их ресурс и раскрывают их потенциал на все 100%.

На Камазы сейчас устанавливают следующие модели КПП от ZF:

  • ZF 6S700
  • ZFEcoM >Самая распространенная КПП, 9 ступеней, устанавливается на большинство среднетоннажных грузовиков Камаз (такие модели как 65155 и 65116), отличная пониженная передача, оптимальный скоростной режим при транспортировке тяжелых грузов.

КПП Ecomid от ZF представляет собой основной 4-х ступенчатый редуктор, в который интегрирована передача для заднего хода, а также дополнительная пара шестерен для пониженной передачи. На выходе основного редуктора стоит демультипликатор (планетарный редуктор). В итоге получаем: 4 передачи на основном редукторе*2 (передачи на демультипликаторе)+пониженная передача, итого 9 передач для движения вперед и 1 для заднего хода.

ZF Ecosplit

16 ступеней, чаще всего устанавливается на тяжелые автомобили с двигателями Камаз от 320 до 500 л.с. мощности (740.51-320 или 740.50-360). Масса КПП 290 кг.

КПП Ecosplit так же состоит из 4-х ступенчатого основного редуктора с передачей заднего хода и демультипликатором на выходе, но плюс к этому в конструкцию добавлен делитель (промежуточный вал на входе с дополнительной парой шестерен). В итоге передач здесь уже 16: 4 на основном редукторе*2 на демультипликаторе*2 на делителе+2 передачи для заднего хода.

Делитель

Делитель в конструкции нужен для увеличения количества передач в определенном диапазоне движения. Он представляет собой две пары шестерен с разным передаточным отношением, которые установлены на приводе промежуточного вала. Такое решение дает возможность выбирать оптимальную передачи в зависимости от дорожной ситуации и меньше нагружать двигатель. Переключается делитель с помощью воздуха под давлением (пневматический привод).

Демультипликатор

Демультипликатор представляет собой редуктор планетарного типа. На вторичный вал устанавливается его солнечная шестерня, а выходной вал КПП это его водило. При движении в пониженном диапазоне передач демультипликатор повышает крутящий момент, в повышенном диапазоне крутящий момент остается без изменений. Переключение демультипликатора происходит с помощью пневматического привода.

Читайте также:  Замена подшипника хвостовика заднего моста ваз

Переключение КПП ZF на автомобилях Камаз

Схема переключения КПП ZF Ecomid и Ecosplit на грузовых автомобилях КАМАЗ это так называемая «двойная Н». Т.е. есть пониженный (S) и повышенный (L) диапазон передач. В каждом диапазоне по четыре базовых передачи, которые расширяются за счет делителя и демультипликатора. Возвращение рычага в «нейтраль» после выключения передачи происходит автоматически за счет того, что рычаг прижимается в нейтральное положение пружинными фиксаторами. Демультипликатор из L диапазона (ряд 3/4) в S (ряд 5/6) и обратно, так же переключается автоматически по средствам подачи воздуха под давлением в рабочий цилиндр. Включить новую передачу можно только после того как будет завершен процесс предыдущего переключения. Задний ход и пониженная передача (С) доступна только в пониженном (S) диапазоне демультипликатора. Включение этих передач идет через небольшое усилие, т.к. там установлена предохранительная пружина, которая исключает возможность случайного выбора одной из этих передач.

Переключение передач на ZF Ecomid

Переключение передач на ZF Ecosplit

Рекомендации по переключению передач

  • Рычаг КПП следует перемещать плавно, без рывков и лишних усилий с разжатой рукой.
  • Когда включаете передачу, удерживайте рычаг, пока синхронизатор выполнит переключение.
  • Для того, чтобы переключиться с дорожки 3-4 на 5-6 и наоборот, нужно сделать короткий толчок в нужную сторону и потом плавно включить нужную передачу.
  • Если автомобиль замедляется, передачи переключать в обратном порядке рекомендуется последовательно или максимум через две ступени.
  • Двигаться автомобиль должен всегда при включенной передаче. Особенно это касается движения накатом на спуске.
  • При переключении с высшего диапазона на низший скорость должна быть меньше 30 км/ч.
  • Заднюю передачу включать только на стоящем автомобиле.

Технические характеристики

ZF 9S1310 Ecom >Для продления срока службы коробки передач и получения заметной экономии топлива следуйте следующим рекомендациям.

  • Старайтесь держать обороты двигателя всегда в среднем диапазоне для каждой передачи. Используйте наибольшую доступную передачу в каждом скоростном режиме.
  • Всегда полностью выжимайте сцепление при переключении передачи, это предотвратить повышенный износ синхронизаторов КПП.
  • КПП ZF, которые устанавливаются на грузовые автомобили Камаз оборудованы синхронизаторами, они позволяют переключать передачи быстро, без излишнего усилия и практически бесшумно. Нет необходимости двойного выжимания сцепления как при переходе с низших на высшие передачи, так и наоборот.
Читайте также:  Замена грм дискавери 3

Техническое обслуживание и ремонт

Регулярно производите техническое обслуживание КПП от ZF на своем автомобиле Камаз. Это повысит ресурс ее использования и сведет к минимуму возможные неисправности в период эксплуатации.

Ремонт КПП ZF рекомендуется производить только в сертифицированных сервисных центрах или у опытных мастеров, которые разобрали и собрали не одну такой коробку передач.

Список сертифицированных центров ZF Friedrichshafen AG

Описание

Задать вопрос

Доставка

Коробка отбора мощности P81 для КПП ZF

  • К шасси: , МАЗ, Импортные шасси
  • К КПП: ZF 6S, ZF 9S, ZF 16S
  • Производитель: Hydrocar
  • Аналоги: МП-49, ZF NH 1C (ZF NH/1C), ZF NH 1B (ZF NH/1B), 6090012022 (6090.012.022), 136AC2, 01004000171 (010-040-00171), 01094000172 (010-940-00-172)

Страна производитель Италия

Дополнительное описание

КОМ для КПП ZF серии P81 (аналог КОМ ZF NH/1C) может быть доукомплектован адаптером-фланцем под кардан "УАЗ"/ Spicer 1300, в результате чего получаем аналог КОМ ZF NH/1B.

КОМ серии P81 имеет присоединительный стандарт ISO DIN 5462 (4 болта). Для монтажа насосов с присоединительным стандартом UNI (3 болта) дополнительно потребуется адаптер 606X02Z0000 и муфта 198KPP02000 (UNI) или 198KPP03000 (13DIN) для соединения вала адаптера КОМ с валом насоса.

Коробка отбора мощности P81 применяется на различной спецтехнике — автокранах, самосвалах, мусоровозах, автоцистернах и других видах техники, работающей с КПП ZF.

Коробка отбора мощности (КОМ) — это специальное устройство, предназначенное для передачи крутящего момента с двигателя автомобиля на дополнительное оборудование. Например, строительные автокраны не имеют собственной силовой установки, их питание осуществляется от двигателя автомобиля, на шасси которого они смонтированы. Коробка отбора мощности P81 передает энергию от двигателя автомобиля на гидронасос автокрана, при помощи которого рабочей жидкостью снабжаются узлы и механизмы автокрана, работающие на гидравлике.

Коробка отбора мощности P81 представляет собой литой корпус с четырьмя крепежными отверстиями, внутри которого на подшипниках вращается шлицевая втулка с числом шлицев 8.

Данная коробка имеет присоединение на четыре болта по стандарту ISO DIN 5462, в отличие от большинства присоединительных мест гидронасосов по стандарту UNI на три болта, поэтому для монтажа коробки отбора мощности P81 к валу гидронасоса потребуется дополнительный адаптер и муфта. Также для работы требуется вал отбора мощности.

Читайте также:  Ниссан тиида дергается при наборе скорости

Управление коробкой отбора мощности P81 производится путем подачи сжатого воздуха от пневмосистемы автомобиля. С этой целью на корпусе коробки предусмотрено крепежное место для установки трубки для подачи сжатого воздуха.

Поскольку коробка отбора мощности P81 присоединяется к гидронасосу без участия карданного вала, то использовать допускается только небольшие ненагруженные насосы. Достоинством такого соединения является его компактность.

Вращающиеся элементы коробки отбора мощности P81, как и любого другого механизма, должны быть обязательно смазаны маслом. Для продления срока службы коробки следует регулярно отслеживать уровень масла в системе.

ПН-ПТ: 8:30-17:30

г.Тюмень, ул.Баумана, дом 32, оф. 12

Телефон: (3452) 96-45-16

Коробка отбора мощности Камаз-6520, КамАЗ-6522, КамАЗ-6460 ZF Hipomak-20110КONIR

КОМ производства Турция . Применяют для отбора мощности на дополнительное оборудование от КПП ZF . Могут устанавливать мусоровозах , автоцистернах , КМУ , лесовозах , самосвалах и т . д .

Цена 6 000руб.

КПП ; ZF16S , ZF9S151, GBS50 (ТАТА)

Производство : Hipomak

Коробка отбора мощности КамАЗ-6520, КамАЗ-6522, КамАЗ-6460

Цена 18 000руб. Применяют для отбора мощности на дополнительное оборудование от КПП ZF . Могут устанавливать на мусоровозах , автоцистернах , КМУ , лесовозах , самосвалах и т . д .

Производство : Hipomak, Турции.

Устанавливается на широкй перечень КПП производства ZF:

Коробка отбора мощности КамАЗ-55111 Hipomak-21610ROHUR

Коробка отбора мощности КПП КамАЗ Hipomak-21610ROHUR UNI.

Устанавливают на КМУ, мусорoвозы, самoсвалы, лесовозы и дрyгую спецтехнику нa шaсси ГАЗ, ЗиЛ, МAЗ с КПП КAМАЗ. выход под насос — UNI. Включение КОМ — пневматическое. В комплект поставки входят монтажный набор и прокладка.

Монтируют на КПП: КaмАЗ-14, КAМАЗ-15, ЗиЛ-130, ЗиЛ-4314, ЗиЛ-5301 «Бычoк», МАЗ-5301 «Зубрёнок», ГAЗ «ВAЛДАЙ».

Коробка отбора мощности КамАЗ-4308, КамАЗ-43253, КамАЗ-43255

Применяют для отбора мощности на дополнительное оборудование от КПП ZF 6S-1000, которые устанавливают на шасси КамАЗ-4308, КамАЗ-43253, КамАЗ-43255.

Производство : Hipomak, Турция

Коробка отбора мощности КамАЗ P30KZP10201

Коробка отбора мощности КПП КамАЗ P30KZP10201 широко применяют в автомобильных кранах «Ивановец», «Галичанин», «Клинцы» , КМУ, мусорoвозы, самoсвалы, лесовозы и дрyгую спецтехнику нa шaсси ГАЗ, ЗиЛ, МAЗ с КПП марки КAМАЗ. выход назад под насос — UNI. Включение КОМ — пневматическое. Гарантия -12 месяцев .

Монтируют на КПП: КAМАЗ-15, ЗиЛ-130, ЗиЛ-4314, ЗиЛ-5301 «Бычoк», МАЗ-5301 «Зубрёнок», ГAЗ «ВAЛДАЙ».

«>

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector