Киа сид или шкода рапид что лучше

Киа сид или шкода рапид что лучше

Дело было пару недель назад, попросили меня посмотреть Киа Сид в одном из автосалонов. Причем, эту машину уже готовы были покупать, в ней все устраивало. Машина 2013гв, из первых рук, продавец — официальный дилер, по цене я уже не помню, но около 700тр. Надо было просто приехать и вместе с заказчиком, который уже эту машину осматривал, подтвердить его выбор, чтоб на душе у него было спокойней. В тот день я смог приехать уже ближе к вечеру, поэтому осматривать пришлось под фонарями, фотографий я почти не делал, в объявлении машина выглядела так:

Машина на автомате, в хорошей комплектации с пробегом около 50т км. Летней резины нет, так очень часто бывает с машинами из трейд-ина, владелец ее просто не отдает, т к на стоимость это почти не влияет, зато ее можно продать отдельно, либо поставить на свою следующую машину. Из доп. опций был еще автозапуск и задний парктроник.

Вот так машина выглядела в живую. Темно, поэтому качество фотографий такое, какое есть, уж простите.
"Косяков" почти нет, вот один:

Зазор тут такой неспроста. Бампер снимался и перекрашивался, к тому же заклеен пленкой, так же как и капот. На капоте и бампере следы какой то краски, но они на пленке:

Так же перекрашен задний бампер и заднее правое крыло. Там косметический окрас без шпатлевки, что, по сути, тоже ерунда. Но, что получается в итоге. Машине чуть более 2х лет, у нее есть кузовной перекрас, нет летней резины, на капоте пленка, что с одной стороны хорошо, но вот при свете фонарей, из-за этой пленки, капот отличается по цвету от кузова. Этот момент заказчика сильно смутил, т к днем он этого не заметил. Так же на машине сильно затерты фары для такого пробега, возможно владелица протирала их тряпкой от грязи, тем самым повредив покрытие. Конечно, их можно отполировать, пленку с капота снять, летнюю резину докупить, но! Лучшее ли это предложение на рынке? На тот момент нет. Поэтому от машины отказались, а на следующий день купили другую, без перекрасов, с резиной, да еще и универсал, что для человека было более приоритетным. Пусть чуть дороже, но бюджет позволял.

В целом же, машина эта хорошая, но не лучшая в планируемый бюджет. Поэтому тут было над чем подумать, а не покупать ее с бухты-барахты, в итоге нашлась машина лучше этой на следующий день. А вообще, не покупайте машину в одиночку, берите с собой друга, брата, родственника — не важно, главное человека с холодной головой, которому не "жгут" одно место деньги в кармане, когда переполняют эмоции, то можно многое не заметить сразу, да и менеджер будет вас уговаривать, что именно этот вариант — это то, что вам нужно.

Ну, и немного про новые автомобили. Вчера провел целый день на дилере, но я туда приехал не за новой машиной, просто пока ждал улаживания некоторых вопросов, о которых расскажу в одном из следующих постов, гулял по шоу-руму. Там продавались новые Шкоды. Особого смысла обсуждать ценники я не вижу, но вот мимо одной я не смог пройти мимо. Это Рапид.

829.300р. Хорошо, что хоть не на ДСГ, эта хоть ездить без проблем должна:) Думаете, что она напичкана по полной за такие деньги?

На колпаках. Но, это ладно. Посмотрите, как выглядит центральная консоль в ней:

Честно говоря, я сперва подумал, что она без магнитолы. Думаю, крутилки, без музыки — совсем уныло, но нет же, магнитола есть!

Ахахаха, мне прям смешно стало:) Такого я еще не видел! Это экран! У меня циферблат на часах больше:))
Мдаа… И это за 830тр… На самом деле, грустно это все…

И еще кое что. Частенько, после поста, в котором пишу про износ разных частей салона — руль, накладки на педалях, ручка кпп и т д, то в комментариях пишут, что все это можно поменять и пробег не определить! Специально для вас:

Читайте также:  Почему гранта заводится и сразу глохнет

На 9тр. только чехол с ручкой, представляете, что на эти деньги купит перекуп?:) Да он чехлы на сиденья, оплетку на руль и ручку кпп купит на рынке, на мойку съездит и "вонючку" повесит, а оставшиеся 8тр в карман уберет:)

Понятное дело, что это дилерские цены, но тем не менее, никто эти вещи покупать не будет для перепродажи машины, есть способы гораздо дешевле.

На этом сегодня все, впереди длинные выходные, но не у меня, у меня теперь свой график и новые поиски, ну, а об их результатах, как всегда, расскажу:)

Перед покупкой нового автомобиля большинство будущих владельцев сталкиваются с множеством вопросов, связанных с техническими характеристиками и удобством эксплуатации машины.

В России за последние годы сегмент бюджетных авто стал самым популярным, а рассматриваемые модели занимают сейчас лидирующие позиции в этом классе, так как большая часть автовладельцев предпочитает взять новую машину, а не подержанную, из-за существенных рисков получить битый экземпляр.

Kia cee’d

Cee’d является одной из самых популярных моделей в Европе наряду со Sportage. Внешность новой Cee’d стала более европейской, но передняя часть и фары сильно похожи на своего другого конкурента Ford Focus. Сама платформа сделана шире и ниже, что явно прибавило спортивного характера при восприятии, а в целом авто выглядит гармонично и снаружи, и внутри.

В предыдущих версиях салон был функциональным и удобным, а по качеству сборки он практически не уступал более дорогим собратьям. Сейчас сиденья и передняя панель выполнены из первоклассных мягких материалов, как у седанов премиум-класса. Панель приборов очень информативная с монохромным дисплеем компьютера по центру, а рулевое колесо обшито приятной кожей с прострочкой. При этом регулировок рулевой колонки вполне хватает для удобного размещения высокорослого человека.

Мультимедийная система откликается быстро при нажатии на сенсорный экран, а интерфейс меню интуитивно понятный. Помимо этого, установленная акустика «JBL» выдает высококачественный мощный звук. На задних сиденьях места очень мало, поэтому колени практически упираются в передний ряд, но по ширине здесь комфортно сядут трое взрослых людей.

Багажное отделение имеет объем 380 литров, что значительно больше в сравнении с предыдущими поколениями. Кроме того, задний ряд сидений складывается в ровный пол, что будет достаточно удобно для перевозки габаритных вещей.

Самым популярным двигателем здесь является турбодизель объемом 1,6 л., мощностью 136 л.с., чего явно не хватает после набора 80 км/ч. Кроме того, на низких оборотах ощущается «турбояма», что также не очень комфортно во время спокойной езды. Рулевое управление здесь отзывчивое, что вместе с хорошо настроенной подвеской позволяет машине стабильно себя вести даже на скорости более 150 км/ч. Кроме того, тут установлена продвинутая система вхождения в повороты, которая подтормаживает внутреннее заднее колесо на виражах, что тоже придает водителю уверенности на больших скоростях. Еще здесь внедрена технология удержания машины на полосе, которая автоматически подруливает, если видит соответствующую разметку на дороге, а также датчик защиты от столкновений, устанавливаемый даже в базовой комплектации.

Средний расход топлива в смешанном цикле составляет около 6 л. на 100 км., что является одним из лучших показателей в этом классе.

  1. Красивый дизайн.
  2. Качественные материалы отделки салона.
  3. Хорошая управляемость.
  4. Топовая акустическая система.
  5. Наличие продвинутых электронных систем помощи водителю.
  • Слабый силовой агрегат.
  • Мало места для задних пассажиров.

Skoda Rapid

Дизайн этой модели сделан в новом чешском стиле с резкими углами, имеющими приятные очертания, что придает строгость и солидность. У Rapid сделаны широкие двери, что особенно придется по душе высокорослым людям. Благодаря уникальной модификации кузова под названием лифтбэк эта машина сочетает в себе внешний вид седана с вместительностью универсала.

Особое внимание здесь следует уделить проработке багажника, который открывается вместе с задним стеклом, что позволило добиться невероятного для таких размеров объема до 530 литров, а при сложенных задних сидениях это пространство увеличивается до 1470 литров. Кроме того, тут имеется множество фиксирующих сеток для различных грузов, а по бокам расположены ниши со съемными сетками. Эргономика салона хорошо продумана, а ее конфигурации могут позавидовать многие конкуренты, так как здесь нет ни одной лишней детали или кнопки, и каждый элемент удобно размещен. Однако если владельцу нравятся яркие футуристичные штрихи, как у Kia Cee’d, то в этом случае «Рапиду» нечего будет предложить.

Читайте также:  Как поставить дополнительную печку на ваз 2107

В машине очень удобная информативная панель с минимумом необходимых иконок и датчиков, что позволяет водителю не отвлекаться во время движения.

Разместившись на водительском месте все нужные органы управления находятся на своих местах, поэтому освоиться в данном авто будет легко даже начинающему автовладельцу. Кроме того, здесь есть места и полочки для флешек и телефонов, а также имеется два прорезиненных подстаканника с фиксаторами. К тому же, во всех комплектациях в районе салонного светильника предусмотрено специальное место для хранения очков, как в дорогих иномарках.

Кресло водителя и рулевая колонка имеют множество регулировок во всех плоскостях, что позволит комфортно здесь разместиться человеку любого телосложения. Заднее стекло «Рапида» сильно заужено из-за специфики багажного отделения, поэтому немного не хватает обзора, что компенсируется наличием хороших боковых зеркал. На задних сидениях высокорослые пассажиры будут доставать головой до потолка, но по остальным направлениям тут достаточно просторно.

В комплектации «Style» машина оснащена климат- и круиз-контролем, подогревом лобового стекла, топовой мультимедийной системой, подогревом всех сидений, двумя подлокотниками, четырьмя стеклоподъемниками и датчиком дождя.

«Rapid» пытались оптимизировать под российские условия эксплуатации, благодаря чему кузов обработан антигравийной защитой, под полом имеется полноразмерная запаска, остекление сделано из теплозащитного волокна, а размер клиренса целых 170 см, что сопоставимо уже с паркетниками типа «Kia Sportage».

  1. Огромный багажник.
  2. Высокий дорожный просвет.
  3. Отличная эргономика.
  4. Низкий расход топлива, который при размеренной езде по трассе будет не более 5 литров на сотню.
  • Плохая обзорность через заднее стекло.

Сходства и различия двух моделей

Проводя аналогии между этими автомобилями, можно отметить, что они являются представителями бюджетного B-класса с возможностью установки множества дополнительных опций за отдельную плату, включая:

  • Подогрев руля и лобового стекла.
  • Обзорные внешние камеры с парктрониками.
  • Омыватели фар.
  • Биксеноновые фары.
  • Дополнительные подушки безопасности.
  • Салон с кожаной отделкой.
  • Регулировка поясничного подпора на водительском сидении.
  • Системы контроля слепых зон и автоматической парковки.
  • Датчики света, дождя и так далее.

Основные отличия рассматриваемых машин заключаются в типе их кузова, внешнем виде и некоторых технических характеристиках, о чем говорилось выше.

Что лучше выбрать?

Подводя итог, можно отметить, что с практической точки зрения Skoda Rapid превосходит своего конкурента почти по всем пунктам, включая начальную цену, составляющую 670 000 рублей против 1 029 000 у Kia Cee’d, что очень ощутимо для людей со средним уровнем дохода. Однако, для молодых обеспеченных людей, желающих обратить на себя внимание, Kia Cee’d станет достойным выбором.

Какие козыри у хэтчбека Nissan Tiida в игре против лидеров рынка? Соперники новичка — Skoda Rapid и Kia cee’d.

Skoda > Rapid

Nissan > Tiida

Kia > Ceed

РАССТАВЛЯЕМ ОРИЕНТИРЫ

В Европе хэтчбеки гольф-класса сверхпопулярны: что ни модель, то бестселлер для своего производителя. У нас этот формат востребован меньше — россияне в большинстве своем всё еще предпочитают седаны. Неудивительно, что кризис выкосил некоторые модели с рынка: из России уже ушли двухобъемные Honda Civic и Citroen C4.

  • Но не всё так грустно! Только-только дебютировала новая Tiida. Ниссановская пятидверка, даром что сработана на платформе седана Sentra, внешне не имеет с донором ничего общего. Вместо помпезного, тяжеловесного дизайна — молодежный, динамичный облик.

    В пару к «Тииде» неплохо бы взять модернизированный Ford Focus, но он еще не подоспел. Равно как и рестайлинговый Hyundai i30.

    Поэтому в бой идет проверенная гвардия. Kia cee’d на рынке уже три года и всё это время неизменно входил в тройку бестселлеров гольф-класса. Отличный кандидат для сравнения с «Тиидой», тем паче что по цене и мощности они очень близки.

    Читайте также:  Инверторный полуавтоматический сварочный аппарат ресанта

    Компанию им составит Skoda Rapid. И не надо говорить, что чешский лифтбек ниже классом. По габаритам он вполне соответствует своим соперникам и по цене не сильно проигрывает. Наконец, в тесте с себе равными (ЗР, 2014, № 9) Rapid вышел победителем. Вот пусть теперь померится силами с более крутыми парнями.

    БЛЕСК И НИЩЕТА

    Интерьер в том же духе: спокойная атмосфера, без вывертов. Идеальная геометрия посадки, внушительные диапазоны регулировок руля и кресел. Сиденья с виду неказисты, но удобны и принимают как родненького. Хотя от регулировки поясничного упора я не отказался бы.

    Но почему интерьер «Рапида» не греет душу? Не потому ли, что его создатели денно и нощно думали об экономии и оптимизации всего и вся? Особенно тоскливо смотрится пластиковая отделка дверей — кусочек кожи или ткани сюда так и просится. Не мешало бы добавить подсветку в противосолнечные козырьки и предусмотреть нишу для мобильного телефона, который решительно некуда положить! Задние пассажиры тоже ропщут, требуя дефлекторов системы вентиляции — без них, мол, несолидно.

    Имя Rapid переводится так: скоростной, быстрый. Звучит многообещающе, но 105‑сильный Rapid не поразил темпераментом: набирает ход степенно, если не сказать лениво. Хотя к трансмиссии вопросов нет — 6-ступенчатый «автомат» работает «беззатычно». Для разгона до сотни на просохшей динамометрической дороге Дмитровского автополигона «Шкоде» потребовалось аж 13,2 секунды. За это время уснуть можно! В общем, если жить не можете без скорости, берите 122‑сильную версию.

    Чем Rapid силен, так это управляемостью. Руль легкий, но при этом самый точный и щедро насыщен обратной связью — я всегда знаю, что происходит с колесами. В поворотах Skoda ловка и надежна, позволяет ехать быстро, не требуя от водителя спецподготовки. А как здорово подыгрывает задняя подвеска, помогая ввинчиваться в виражи!

    На стыках и мелких дорожных дефектах Rapid отбивает дробь, но более крупные неровности отрабатывает округло и без дискомфорта для экипажа. В общем, посредственных дорог Rapid не боится, а вот на проселке надо быть начеку: клиренс всего 130 мм…

    ОПТИЧЕСКИЙ ОБМАН

    Интерьер — наиболее богатый в троице. Самобытность, роскошное оснащение, классная двухцветная отделка с кожаными вставками. Благодаря ориентированной на водителя центральной консоли рождается ощущение кокпита — теперь это редкость в гольф-классе! Атмосферу спортивности поддерживают нюансы вроде металлических педалей с резиновыми вставками и напольным акселератором — еще бόльшая экзотика.

    Хороши и приборы, рассредоточенные по трем отдельным колодцам. Тахометр и датчик запаса топлива здесь аналоговые, а спидометр — «виртуальный».

    По количеству наворотов Kia уверенно кладет соперников на обе лопатки: обогрев руля, самопарковщик, панорамная крыша, электромеханический ручник, да и базовая комплектация предлагает боковые и фронтальные подушки, а также шторки безопасности, ABS, зеркала и передние стеклоподъемники с электроприводом…

  • И двигатель у «Сида» самый мощный — аж 129 «лошадок». Но какие-то они недокормленные. Стартует машина резко, рывком (с непривычки я опешил от такой прыти), но затем набор скорости происходит без особого энтузиазма. И в спурте до 100 км/ч 129‑сильный cee’d выигрывает у 105‑сильного «Рапида» лишь секунду.

    Есть нарекания и в адрес «автомата»: он не любит держать выбранную пере- дачу даже при плавном перемещении педали газа и может уйти на повышенную прямо посреди напряженного поворота.

    Боевой настрой, которым одаряет интерьер, выветривается после пары быстрых поворотов: сee’d раньше других срывается с траектории под резкий стрекот системы курсовой устойчивости. Срабатывает она грубо, полностью сковывая машину. И меня. А подвеске отчаянно не хватает энергоемкости. Машину не трясет разве что на свежем асфальте, уложенном по европейским стандартам. Малейшая трещинка ощутимым тычком проходит в салон. Ямы посерьезнее оборачиваются ударами, а порою и пробоями. В дальний путь я бы поостерегся ехать. Может, при грядущем обновлении машину научат не бояться плохих дорог?

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector