Киа оптима или тойота камри

Киа оптима или тойота камри

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Текущая Камри во всем сливает Оптиме, за исключением цены на вторичке.
Ранее владел только Тойотами и после Короллы рассматривал также Камри. Но Камри это анахронизм в чистом виде, убогий салон и дизайн (один только рыжий пластик чего стоит). Оптима выигрывает по многим параметрам: дешевле в обслуживании (КАСКО, ТО в 15 тыр., а не 10), гарантия 5 лет, а не 3 года, плюс больше плюшек за меньшие деньги. Поэтому владею Оптимой, хотя с подозрением смотрел на корейцев)
Новая модель Камри возможно получится достойной, но срок ее выхода на наш рынок подзатянулся.

З.Ы. А вообще Тойота уже не торт. На нашем рынке осталась только одна достойная модель, это ЛК200, остальное ширпотреб за нечестные деньги. Еще Авенсис прикольный, но его убрали с нашего рынка, к сожалению.

Последний раз редактировалось Andruha13; 14.02.2018 в 10:48 .

Могу добавить для понимания куда потом ваша скидка улетит. На моих условиях в страховой мне оптиму почитали 82 тыс. руб., полное каско, камри 140 тыс. руб. Обе машины говорил по 1850 тыс. руб. Так что вот так.

Если Вы не критичны к внешнему и и внутреннему убранству авто, Вам нужен определённый набор опций(и он есть в рассматриваемых машинах), Вам не нужно КАСКО, то в таком случае камри будет лучше. Ибо изначально выходит дешевле. Расходы на то съедят не многим больше чем на оптиме. Да камри рулится похуже оптимы, подвеска жёстче но её ход больше. По пространству в салоне обе машины практически идентичны. Плюс камри в хорошей ликвидности на вторичку, весьма вероятно что через три года машина продастся хату же сумму что и была куплена, а то и больше. У оптимы из "плюсов" более современная внешность и оснащение, ну и гарантия в 5 лет(не на все узлы правда). А вот инсигния, чтож машина хорошая имеется в семье универсал дизель на полном приводе 2014 г. По ходовой, двигателю, материалам, по оптике машина просто отличная. Да салон там теснее камри и оптимы. Продавали бы инсигнию с удовольствием взял бы хетч на дизеле.

Да щаз! Через полгода на рынок выкинут новую камри, и старая никому не нужна будет "за хорошую цену", а тем более дороже, чем была куплена.
Если конечно валюта не удвоится ещё раз.

А зайдёт ли новая камри если по сути полностью новая будет только с топ двигателем в самой дорогой комплектации. А остальное это новая платформа(которая пока себя у нас не показала) и двигатели и коробки от прошлого поколения по цене явно выше чем стоит текущий кузов. И складов машин в старом кузове никто не отменял. Валюта у нас не предсказуема через три года. А народ берет камри полагая что это тоета и это качество, старый кузов проверен. Когда делали смену кузовов, то предыдущий на вторичке имел хороший спрос в своё время.

Сам то я выбрал оптиму по причине того, что за определённую сумму я получаю полностью упакованное авто, отвечающее моим запросам. И меня абсолютно не волновала цена будущей продажи. Из конкурентов за эти деньги никто не смог предложить большего. Никогда не привязывался к марке авто были и отечественные, и немцы, и японцы, и европейцы, и корейцы. Всегда стоял только вопрос — что я могу максимум получить за свои деньги?

За 2018 год в России было куплено 33 700 шт. новых Toyota Camry и 20 833 шт. — Kia Optima. В 2017 году результаты были следующие: 28 199 шт. — спрос на японский седан, 12 822 шт. — на корейский. То есть по сравнению с позапрошлым годом интерес к моделям вырос на 20% и 62% соответственно. Компания Киа всё сильнее расширяет своё присутствие на рынке новых легковых транспортных средств в России. Но сможет ли Оптима ещё больше сократить отрыв от своего конкурента по итогам текущего года? Давайте постараемся ответить на этот вопрос, сравнив эти два популярных автомобиля.

Цены и комплектации

Тойота Камри 2019 модельного года предлагается покупателям в семи вариантах исполнения: «Стандарт», «Стандарт Плюс», «Классик», «Элеганс Сейфти», «Престиж Сейфти», «Люкс Сейфти» и «Executive Safety», а Киа Оптима 2019 — в восьми: «Classic», «Comfort», «Luxe», «Prestige», «Лига Европы», «Premium», «GT Line» и «GT». Самая доступная Camry «Стандарт» с 2,0-литровым бензиновым двигателем (150 л.с.) и 6-супенчатой автоматической коробкой передач стоит 1 573 000 рублей, а Optima «Стандарт» 2,0 (150 л.с.) и 6-ступенчатой «механикой» — 1 344 900 рублей, то есть на 228 100 р. (14%) дешевле. Обе модели оснащены: фронтальными, боковыми подушками и шторками безопасности, системой курсовой устойчивости, аудиосистемой, электрическими стеклоподъёмниками всех дверей, легкосплавными колёсными дисками, подогревом передних сидений, электроприводом складывания и обогревом боковых зеркал. Разница между этими комплектациями заключается в том, что у «японца» двигатель запускается кнопкой, есть противотуманные фары и установлен двухзонный климат-контроль, а не кондиционер как у «корейца». Но при этом Киа оборудована круиз-контролем.

Читайте также:  Какой размер резины на ваз 2106

Однако приведённое выше сравнение не корректно с точки зрения трансмиссии. Ведь японский седан оборудован «автоматом», а не механической коробкой передач. Давайте исправим эту неточность. Kia Optima «Comfort» 2,0 (150 л.с.) 6АТ продаётся за 1 474 900 рублей, то есть на 98 100 р. (6%) дешевле. В комплектации «Comfort» «кореец» в дополнение к «Classic» получил: подогрев рулевого колеса, датчик дождя, подрулевые «лепестки» переключения передач, противотуманные фары и климат-контроль. Получается, что в этой версии Оптима выглядит предпочтительнее своего оппонента не только по цене, но и по набору опций.

Давайте пропустим многочисленные промежуточные варианты исполнения, а сразу сравним топовые комплектации. Тойота Камри «Executive Safety» с 3,5-литровым V-образным двигателем (249 л.с.) и 8-ступенчатым «автоматом» стоит 2 499 000 рублей, а Киа Оптима «GT» с 2,0-литровым турбированным двигателем (245 л.с.) и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач — 2 054 900 рублей, то есть на 444 100 р. (18%) дешевле. Оба седана по-максимуму оснащены, и вот что они получили за эти деньги: подогрев задних сидений, электрорегулировку передних кресел, коленную подушку безопасности, четыре камеры кругового обзора, датчики парковки спереди и сзади, 8-дюймовый мультимедийный экран с навигацией, систему мониторинга слепых зон, помощь при выезде с парковки задним ходом и прочее. Camry безусловно имеет более длинный список установленного оборудования. Системы активной безопасности Toyota Safety Sense второго поколения (распознавание дорожных знаков, контроль полосы и усталости водителя, адаптивный круиз-контроль и др.) — главная отличительная особенность японского автомобиля. А соответствуют ли эти технологии разнице в стоимости двух седанов — это решать вам.

Технические характеристики

Длина/ширина/высота Toyota Camry 2019 составляют 4885/1840/1455 мм, габариты Kia Optima 2019 — 4855/1860/1485 мм, то есть «японец» длиннее, но уже и ниже. Колёсная база меньше у «корейца» — 2805 мм против 2825 у соперника. Дорожный просвет одинаковый — 155 мм. Топливного бак заметно вместительнее у корейского седана — 70 литров против 60 литров у оппонента. Объём багажного отделения у японской модели меньше — 493 литра против 510 литров у конкурента.

Тойота Камри 2019 представлена тремя бензиновыми двигателями: 2,0 (150 л.с., 192 Нм); 2,5 (181 л.с., 231 Нм); 3,5 (249 л.с., 356 Нм), впрочем, как и Киа Оптима 2019: 2,0 (150 л.с., 196 Нм); 2,4 GDI (188 л.с., 241 Нм) и 2.0 T-GDI (245 л.с., 350 Нм). В общем, соперники имеют в своей линейке моторы с очень близкими характеристиками. В завершение о силовых агрегатах стоит сказать, что «японец» может быть оборудован только 6- или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, а «кореец» — 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом».

А теперь давайте сравним динамические характеристики и топливную экономичность наших оппонентов. Время разгона с 0 до 100 км/ч (расход топлива в режимах город/трасса/комбинированный) для Toyota Camry vs Kia Optima составляет: 2,0 (150 л.с.) 6АТ — 11,0 с (9,7/5,5/7,1 л) vs 10,7с (11,2/5,8/7,8 л); 2,5 (181 л.с.) 6АТ vs 2,4 (188 л.с.) 6АТ — 9,9 с (11,5/6,4/8,3 л) vs 9,1 с (12,0/6,2/8,3 л) и 3,5 (249 л.с.) 8АТ vs 2.0 T-GDI (245 л.с.) 6АТ — 7,7 с (12,5/6,4/8,7 л) vs 7,4 с (12,5/6,3/8,5 л) соответственно. В глаза бросается лишь увеличенный расход бензина у «корейца» с мощностью в 150 л.с. и лучшая динамика у 2,4-литрового мотора. И не забываем упомянуть о самой экономичной модификации корейского седана 2,0 (150 л.с.) 6МТ — 9,6 с (10,4/6,1/7,7 л).

Читайте также:  Как ездить на картинге

Стоимость владения

Настало время узнать стоимость технического обслуживания. Для этого возьмём базовые версии седанов с 2,0-литровыми двигателями и автоматическими коробками передач. Сравнивать будем расходы до 60 000 км пробега (включительно). Межсервисный интервал у «японца» 10 000 км, а у «корейца» — 15 000 км. Результаты получились следующие. Тойота Камри 2019: ТО-1 (10 000 км) — 13 648 р., ТО-2 (20 000 км) — 17 834 р., ТО-3 (30 000 км) — 13 648 р., ТО-4 (40 000 км) — 26 743 р., ТО-5 (50 000 км) — 13 648 р. и ТО-6 (60 000 км) — 17 834 р. Итого: 103 355 рублей. Киа Оптима 2019: ТО-1 (15 000 км) — 9 138 р., ТО-3 (30 000 км) — 11 138 р., ТО-3 (45 000 км) — 10 219 р. и ТО-4 (60 000 км) — 16 078 р. Итого: 46 573 р., то есть на 56 782 рубля (55%) дешевле. В пересчёте на 1 км пробега затраты на обслуживание составляют: 1 рубль 72 копейки для Toyota и 78 копеек — для Kia.

А сколько стоит КАСКО? Чтобы ответить на этот вопрос, воспользуемся онлайн-калькуляторами. В качестве исходных данный у нас будет автомобиль мощностью 150 лошадиных сил за 1 800 000 рублей, которым в Москве будет управлять женатый 50-летний мужчина с 20-летним водительским стажем и двумя детьми. Цена за страховку от угона и ущерба в зависимости от компании и вида полиса для Toyota Camry 2019 vs Kia Optima 2019 составляет: Росгосстрах «Антикризисное КАСКО» — 41 733 р. vs 28 312 р.; Либерти Страхование «КАСКО Direct» — 98 340 р. vs 76 850 р. и МАКС «Премиум» — 187 100 р. vs 122 400 р. соответственно. В общем, застраховать корейский седан получится дешевле.

Резюме

Тойота Камри 2019 модельного года — это более высокотехнологичный автомобиль по сравнению с конкурентом. Многочисленные электронные системы сделают поездку не только более безопасной, а ещё и максимально комфортной. Но если передовые технологии для вас необязательны, то пропадает вся магия этого седана. И на передний план выходит Киа Оптима 2019 с её более привлекательной ценой как на сам автомобиль, так и на его обслуживание и страховку. Также корейский седан порадует покупателя своей динамикой, вместительностью багажника и преимуществом в запасе хода за счёт большего объёма топливного бака. Так что «кореец» имеет все шансы сократить отставание от соперника по итогам 2019 года. Тем более что с января по май (включительно) текущего года он уже продемонстрировал серьёзность своих намерений. В первые пять месяцев 2019 г. было продано: Camry — 13 390 шт., Optima — 9 880 шт.

Большие седаны Kia Optima и Toyota Camry с просторным комфортным салоном – что может быть лучше? А, кстати, кто лучше на уровне заводских характеристик – корейская красотка или японская стрела?

Они мелькают на улицах российских городов в больших количествах, невольно задерживая на себе взгляды. И всякий раз внешний вид этих автомобилей вызывает у аудитории возглас: "Классный "кореец!" или "Вот такая Camry нам нужна!" И ведь действительно нужна – по данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за период с января по октябрь в России продано 26 247 экземпляров седана, что на 2 853 машины больше, чем за аналогичный период прошлого года. Kia Optima такой популярностью соперницы, занявшей 15-е место в хит-параде самых популярных машин, похвастаться не может – в перечне 25 наиболее востребованных моделей на отечественном рынке ее нет.

Габариты

Наши герои – седаны, хотя при взгляде на Optima этого не скажешь. Корейский автомобиль выглядит этаким спортивным лифтбеком, да и Camry также предпринимает попытки замаскироваться под пятидверку. По основным размерам Kia и Toyota идут ноздря в ноздрю. При длине равной 4855 мм автомобиль из Страны утренней свежести уступает конкуренту 30 мм, а ее колесная база (2805 мм) на 25 мм короче, чем у японского седана.

Kia отыгрывается по ширине – 1860 мм против 1840 мм, однако визуально это не слишком заметно. Скорее даже наоборот. После того как тойотовский бестселлер размерного класса E сменил шасси и переехал на модульную платформу TNGA, он припала к земле, его высота уменьшилась на 30 мм, до 1455 мм ("Оптима" выше на 10 мм), и в результате изменившиеся пропорции создают иллюзию широкого кузова.

Читайте также:  Татнефть м4 дон на карте

Объем багажника

Вместительность грузовых отсеков сопоставимая, но Kia все-таки впереди – 510 л против 493 л. Кстати, у Camry в комплектациях Люкс Safety и Executive Safety объем багажника уменьшен до 469 л.

Силовые агрегаты

В вопросах двигателей и коробок передач с иголочки новая Camry для российского рынка, будучи вооруженная четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями от модели прошлого поколения, продолжает исповедовать завидный консерватизм. Напомним, что это 2,0-литровый агрегат с внутризаводским индексом 6AR-FSE (150 л.с. при 6500 об/мин и 192 Нм при 4700 об/мин), а также мотор 2AR-FE объемом 2,5 л (181 л.с. при 6000 об/мин и 231 Нм при 4000 об/мин). Оба мотора работают в паре с шестиступенчатыми автоматическими коробками передач. Есть, впрочем, и новшества – V6 объемом 3,5 л с внутризаводским индексом 2GR-FKS с комбинированной системой впрыска топлива и гидравлическим фазовращателем на впуске. Для отечественного рынка он развивает налоговыгодные 249 л.с. при 6200 об/мин и 356 Нм при 4700 об/мин. Его партнером выступает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Начальные модификации Kia оснащены атмосферными бензиновыми двигателями. Базовый 2,0-литровый мотор Nu MPI с системой распределенного впрыска топлива (150 л.с. при 6500 об/мин и 196 Нм при 4800 об/мин) дополняет агрегат GDI Theta-II объемом 2,4 л с непосредственным впрыском топлива (188 л.с. при 6000 об/мин и 241 Нм при 4000 об/мин). На десерт предлагается четырехцилиндровая турбоверсия объемом 2,0 л, выдающая 245 л.с. при 6000 об/мин и 350 Нм в диапазоне 1400-4000 об/мин.

Динамика и расход топлива

Самая неторопливая Camry с 2,0-литровым двигателем добирается до 100 км/ч за 11 с. базовая Optima с механической коробкой передач быстрее на 1,4 с, а с АКП разгоняется до сотни за 10,7 с. В дуэли между топовыми версиями победу, пусть и не разгромную, одерживает Optimа – 7,4 с против 7,7 с.

Начальные исполнения демонстрируют самое низкое потребление топлива. Kia по паспорту укладывается в 10,4 с на 100 км, а на шоссе и в смешанном цикле расходует 6,1 и 7,7 л соответственно. Camry с 2,0-литровым мотором показывает 9,7, 5,5 и 7,1 л на сотню километров пути. Kia, оснащенная наддувным агрегатом, и Toyota, вооруженная V6, если оперировать заводскими данными, лишь немногим прожорливее – в среднем 8,5 л и 8,7 л.

Цены и комплектации

Самый доступный "кореец" обойдется в 1 264,9 тысяч рублей, причем пустым его не назвать. В базовую комплектацию входят передние и задние электростеклоподъемники, электропривод зеркал заднего вида, датчик света, круиз-контроль, светодиодные дневные ходовые огни, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки и шторки безопасности, система курсовой, ассистент при трогании на подъеме, функция предупреждения об экстренном торможении и система контроля давления в шинах. Топовая Optima с 2,0-литровым наддувным двигателем ожидаемо самая дорогая в палитре и предлагается в единственной комплектации GT за 1 974,9 тысяч рублей.

С начальной Toyota Camry картина схожая – в базовый набор входит такое оснащение как светодиодная оптика, передние и задние стеклоподъемники с функцией Auto, боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой, датчик света, запуск двигателя кнопкой, фронтальные и боковые подушки безопасности, а также шторки безопасности, антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, ассистент помощи при подъеме по склону.

В такой комплектации "Стандарт" седан потянет на 1 521 тысяч рублей, а его максимальная версия с шестицилиндровым двигателем стоит 2 429 тысяч рублей.

Уникальные особенности

Для Kia, включая базовую, предлагается пакет "Теплые опции", в который в зависимости от комплектации входит обогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, а также Подогрев передних, задних сидений и руля.

Схожие опции "Зимний комфорт" есть и у Toyota. В них включен обогрев руля, передних и задних сидений, зеркал заднего вида, форсунок стеклоомывателя, лобового стекла, в том числе в зоне покоя стеклоочистителей, воздуховоды для второго ряда сидений и индикатор низкого уровня омывающей жидкости.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector