Катушка зажигания нексия 8кл

Катушка зажигания нексия 8кл

Не знаете, как заменяется катушка зажигания Дэу Нексия? Хотя эта деталь не относится к числу тех, которые выходят из строя чаще всего, каждому владельцу автомобиля стоит это уметь. Все о данном устройстве в автомобилях Нексия и Дэу Матиз вы узнаете в нашей статье.

Особенности устройства катушки зажигания

В автомобилях Дэу Нексия устанавливаются двухвыводные катушки: или 3012.3705, или 406.3705. Это достаточно надежные устройства, которые, тем не менее, иногда выходят из строя.

Проблемой также является расположение данного устройства в Матизах и некоторых других моделях данной марки. Она находится под дворниками из-за чего при поливе стекла, жидкость попадает на устройство. Из-за этого она почти всегда сырая в сложных погодных условиях. Подобное расположение и излишняя влажность и являются обычной причиной неисправностей у данной детали.

Как проверить катушку зажигания?

Самый простой способ проверить работоспособность следующий:

  • необходимо снять ее и положить таким образом, чтобы высоковольтный выход находился внизу;
  • установите тестер на максимальный диапазон;
  • теперь подсоедините его к контакту нижнего правого разъема и корпусу катушки;
  • сопротивление должно быть очень велико, даже выходить за пределы шкалы – если не так, деталь нуждается в замене.

Это наиболее простой и удобный способ проверить катушку на 8 клапанов, не требующий особых знаний и умений.

Характерные неисправности узла и способы их исправления

Модель на 8 клапанной Дэу Нексия практически неразборная, из-за чего большинство неисправностей невозможно устранить. В большинстве случаев необходимо ее заменить.

Наиболее распространенной проблемой является слипание первичной или вторичной обмотки. Возникновение такой проблемы можно обнаружить по слишком большому напряжению на выходе с детали.

Также, проблемы могут возникнуть из-за пробоя массы, обычно через кронштейн крепления к корпусу. В этом случае, также необходимо заменить устройство.

Читайте также:  Как часто нужно менять дворники на машине

В видео ниже виден процесс пробития на массу (автор ролика — V pandex).

Инструкция по замене

Демонтаж старой детали и установка новой производится всего в несколько простых этапов:

  • вначале, отсоедините колодки с проводами от первичной и вторичной обмотки;
  • выверните два болта крепления катушки к крышке блока;
  • затем снимите сами болты вместе с планкой;
  • теперь можно извлечь старую катушку;
  • установка новой детали осуществляется в порядке, обратном снятию.

Из инструментов будет нужен только ключ на «12» для выкручивания болтов.

Фотогалерея «Новая деталь и нюансы ее установки»

Прежде чем заменять катушку, рекомендуется проводить ее полное тестирование, чтобы убедиться в том, что проблема именно в ней. Стоимость детали, даже китайской, достаточно высока – от 650 рублей, поэтому лучше все лишний раз проверить.

В конце подключения проверьте провода, а за тем попробуйте запустить 8 клапанный двигатель. Может потребоваться заново выставить момент зажигания, но в большинстве случаев с этим проблем не случается.

Видео «Искрит катушка у Нексии»

Это видео демонстрирует одну из распространенных проблем (автор ролика — Sergei S).

Ну вот и закончились мои мучения с трамблерной системой зажигания (надеюсь). После поломки на озере, когда на катушку зажигания (или bobine по версии дженерал моторс) попала вода, машина начала вести себя странно. Стали плавать обороты. Когда нажимаешь педаль акселератора, стрелка на тахометре подскакивает с 3 до 5 тысяч, хотя ты едешь спокойно и движок по ощущениям крутится как обычно. Раньше я вообще не замечал, что у меня стрелка тахометра доходила до 4…а тут 5 и это всего лишь на третьей передаче.

Списал это на возможные проблемы с датчиком холостого хода. Который потом при возможности снял, промыл и просушил, потеряв уплотнительную резинку. Поставил на место, проблема не ушла. Думал целиком его заменить, но дорогой, собака…

Читайте также:  Лампа габаритного света калина

Саму катушку решил защитить от сильных потоков воды такой штучкой за 129р (96176244 Уплотнитель петли капота), которая у меня отсутствовала.

Но не помогло. Тест показал, что вода на катушку все же попадает. Думаю поставить сверху катушки пластиковую крышку. Колхоз, но других вариантов не вижу…Всем рекомендую так сделать.

И вот в один прекрасный день возвращаюсь домой…сначала выезжал по грунтовой дороге, заехал на второй скорости в ямку, машина заглохла, появился чек и очень быстро пропал. Попробовал завестись — завелась со второй попытки… едем… выехал на трассу, обороты около 4-4,5…скорость держу 100. Ехать 60 км… на половине пути движок глохнет и не стартует. Скатившись на обочину, вызвонил помощь из города.

Пока до меня добирался кум, проверил целостность ремня ГРМ, сбросил клемму, раскрутил трамблер. Состояние индукционного датчика оставляло желать лучшего. Неоригинал, судя по всему, без тряпочной изоляции, пластиковая катушка начала разрушаться, проводки одевались на контакты без пластиковой колодки. Бегунок цел. Снимать трамблер полностью не стал, всё-равно помощь была где-то близко.

Притянули меня в город. Далее в спокойной обстановке снял трамблер, предварительно нанеся метку на корпус двигателя, чтобы не было проблем с установкой момента зажигания. Вытащил пружину, которая фиксировала штифт от выпадания. Вытащил штифт… вылез он легко. Люди писали, что чуть ли не выбивали его из муфты… но тут я забыл, как эти трамблеры могут стрелять. Штифт и муфта привода полетели в песок. Пружина в моторный отсек. Пружину не нашел… это очень плохо. Она идеально фиксировала штифт от выпадания из муфты.

Вытащил вал, снял индукционный датчик, поставил новый… Встал он как-то кривовато, несмотря на свою оригинальность. Возможно проблема в пластине, которая его фиксирует. Какая-то она одноразовая. Также заменил уплотнительную резинку. Старая какая-то дубовая квадратная, из-под нее сочилось масло, с которым, судя по остаткам герметика на краю трамблера, при снятии резинка порвалась, значит не зря новую покупал … Всё собрал. Муфту обкрутил стяжкой на время. Итого: стартер крутит, движок не схватывает.

Читайте также:  Отзывы лада веста и сравнение с приорой

Начитавшись мануалов, предположил, что скорее всего выгорел коммутатор. Так как катушки, якобы, горят на нексиях очень редко. Катушка Delco. Решили проверить искру (знаю, это надо было сделать в первую очередь, но у нас как всегда). Искры нет… Значит катушка или бронепровод. Снял провод с катушки…и тут…

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector