Каткиллер на хонда аккорд 7

Каткиллер на хонда аккорд 7

Установил каткиллер с аккорд клуба accord-russia.ru/. Покатался на нем тыс 10 наверно и скажу вам, что это перделка еще та! Лучше ехать машина от этого особо не стала, может там на графике и видно прибавку в 7 л.с. но в реальность прибавка только в пердении глушитиля и вони.
Почитав форумы, решил врезать в каткиллер пламегаситель, поехал на станцию "Доктор глушитьель" у нас в Краснодаре и мне за пару тыс. сделали пламягаситель.
Теперь ничего не пердит, звук очень близкий к стоковому катализатору, да наверно такой же!

У кого забился катализатор или задумался о тюнинге этого узла, не забудьте про пламягаситель, тогда все будет по уму!


Из интернета:

Все пламегасители состоят из двойного стального корпуса и особых наполнителей, которые применяются для повышения звукоизоляции. Вообще, внешние детали пламегасителя не слишком отличаются в зависимости от выбранной модели. Разве что некоторые производители используют антикоррозийную сталь. А вот внутренние элементы – различимы, и весьма существенно.

Пламегаситель, прежде всего, охлаждает и снижает высокую скорость газов. Кроме того, он обеспечивает существенное подавление шума.

Находясь в выхлопной системе, пламегаситель подвергается постоянным высоким температурным нагрузкам и давлению. Именно поэтому действительно качественные детали производятся из высококачественной термостойкой стали. Многие модели, и это важно учесть при выборе, обладают двухслойным корпусом и керамоволоконной набивкой. Такое конструктивное исполнение позволяет выдерживать самые высокие температуры вплоть до 1400 0C.

Собсно был куплен пламегас:
32641 mg-race 63мм с диффузором
32640 mg-race 63мм без диффузора (прямоток)
Размеры 120х63х330
_
Найден обрезок трубы 63мм

30см длинной.
_
Заказаны фланцы по чертежам из сети 8мм, спасибо за них giperborei

Но косяк в том что чертежи нашлись только от 2.4 на сколько я понял, а на 2.0 они немного великоваты по крепежным отверстиям. Ни чего критичного, наметил, просверлил смещенные отверстия.
_
Ещё 1 подводный камень — на 2.0 после ката идёт не 63 труба, а 50мм (у 2.4 кажется 57)
Поехал купил переход, но ска слесарь вручил с 55 на 63… С помощью чиканки, кучи оправок, преса и чьей то матери я изготовил конусообразный переход длинной

Читайте также:  Как порезать среднечастотные динамики

4-5см и вварил его внутрь 63трубы прямо перед фланцем.
_
Гайка под лямбду так же нашлась среди крепежа на работе. Если покупать в магазине то акуурат подходит ступичная от классики с правой резьбой (они отличаются право/лево)
_
Мех обманка изготовлена по чертежам на вертолётном заводе, спасибо дяде. Отверстие 2мм не зажгло ошибок.
Обманка:

2см
Кстати номерок 1 дк:

Не претендую на красоту по сравнению с клубным кат киллером, но судя по фото и номерам с аккорд раша, банка у меня куда крупнее. Не звенит, не пердит, чуть прибавилось низов.
На 1-1.5л упал расход по трассе… При соблюдении правил пдд 5.2-5.6л о_О
110-120км/ч 6-6,5л
По городу ещё не понял.
Жмем 👍

После 2000 года, строго в соответствии со стандартами Европейского Союза, все автомобили оснащаются каталитическими наполнителями. Главная цель такого новшества – снижение и контроль над уровнем токсичности. Технология полноценно работает только в тех странах, где осуществляется мониторинг качества продукции, соответствие правовым нормам, стандартам.

На территории СНГ катализатор не «прижился» по ряду на то причин, среди которых различия в нормативно-правовой базе ЕС и СНГ. Цена на деталь оригинального производства превышает порог «бюджетной», что принято считать вторым «камнем преткновения».

На автомобиль Honda Accord 7 стоимость нового оригинального катализатора составляет от 12 000 руб. Следует учитывать то, что по умолчанию установлено два каталитических наполнителя, общая стоимость увеличивается вдвое. Сумма далеко не подъёмная для большинства автовладельцев. С целью экономии денежных средств найдено эффективное решение – каткиллер.

Каткиллер на Хонда Аккорд 7

Каткиллер — современный аналог штатного катализатора на автомобиль марки Хонда Аккорд седьмого поколения. Внешне представляет собой отрезок трубы из нержавеющей стали высокого качества цилиндрической формы, обладающий антикоррозийным эффектом (AISI304). Внутри труба полостная, без преград, наполнителей и камер шумоизоляции. В зависимости от изготовителя и модификации, может быть установлен второй датчик лямбда-зонда на корпусную часть. Это своеобразный контролёр содержания выхлопных газов, анализирующий поток, передающий исходные данные электронному блоку управления двигателем для корректировки горючей смеси. По умолчанию, лямбда-зонд перепрошит под стандарты Евро-2, что предотвращает индикацию ошибок о превышении допустимых показателей химических примесей в потоке.

Читайте также:  Трехосный уаз своими руками

Существует альтернатива каткиллеру – пламегаситель универсального типа, трёхслойный, из листов нержавеющей стали, с каталитическим наполнителем типа «Интерлок».

Стоимость замены и установки аналогов катализатора

  • прошивка лямбда-зонда под стандарты Евро-2: от 2000 руб.;
  • удаление штатного катализатора и замена каткиллером: от 5000 руб.;
  • установка пламегасителя с обманкой лямбда-зонда электронного типа: от 7000 руб.;
  • установка нового штатного катализатора: от 12 000 руб.;
  • установка пламегасителя с обманкой лямбда-зонда механического типа: от 2000 руб.;
  • удаление ошибок ЭБУ (P0420, P0430): от 1500 руб.;
  • замена участка гофротрубы: от 2000 руб.;
  • замена датчика кислорода: от 3500 руб.

Причины выхода из строя штатного каталитического наполнителя

  • нарушение условий эксплуатации технического средства автовладельцем;
  • оплавление внутренности наполнителя;
  • загрязнение каталитических сот углеродом;
  • разрушение каталитического слоя;
  • повреждение керамики.

Характерные признаки неисправности:

  • падение мощности автомобиля;
  • трудности с запуском мотора;
  • индикация ошибки на консоли приборов;
  • повышенное потребление топлива;
  • отчётливый запах продуктов отхода в салоне машины;
  • небольшая вибрация под днищем автомобиля.

Оригинальные каталожные артикулы

  • каткиллер Mg-Race: 18160-RBB-N00 для Хонда Аккорд с модификациями мотора K24A, K20A;
  • двигатель с V- 2.0 литра: HJS 82438170, HJS 82438170, BM CATALYSTS, BM91407H, P273CAT;
  • V- 2.2 литра дизельный вариант: BM CATALYSTS FK80267, BM80452H, MAGNAFLOW 63001D, 63002D, K803, K804;
  • V- 2.4 литра бензин: ERNST 760034, 760034, HJS 82438169, AS 22103, MAGNAFLOW 63008, FENNO P275CAT, KLARIUS 311836, EEC HA6031.

Производители: Ferroz (Польша), Eberspacher (Германия), Bosal (Бельгия), Walker (США), AWG (Польша), Mg-Race (Россия), Remus (Австрия), PoWerFul (Италия), Universal (Эстония), Supersprint (Италия), APEXi (Япония), Vibrant (США), Sebring (Австрия), Polmostrow (Польша), OBX (Тайвань).

Удаление катализатора и установка обманки своими руками

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, новый каткиллер (пламегаситель), асбестовые прокладки, новая гофротруба, дополнительное освещение по необходимости.

Читайте также:  Освещение в погребе 12в

Решение о замене принимает владелец, основываясь на результатах проведения комплексной диагностики.

Основные этапы удаление катализатора:

  • постановка автомобиля в периметр ремонтной зоны;
  • обрезание резаком по металлу фланцевых соединений в тыльной части выхлопной системы перед резонатором;
  • отвинчивание составных участков в хвостовой части выпускного коллектора, извлечение со штатного места расположения;
  • снятие двух датчиков лямбда-зонда: один на катализаторе возле резонатора, второй непосредственно на корпусе выпускного коллектора.

После извлечения, вырезание штатных катализаторов, на их место приваривание каткиллеров. В обязательном порядке нужно установить каталитическую обманку датчика кислорода. В зависимости от марки пламегасителя, которые описаны выше, не все по умолчанию имеют штатные отверстия для ввинчивания обманок. Сложилась практика, что при отсутствии отверстий, вырезается нужный диаметр сварочным аппаратом и приваривается металлическая шайба в соответствии с диаметром обманки.

Завершающий этап: сборка и установка на штатное место, тестирование на работоспособность.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector