Как снять стартер на митсубиси паджеро

Как снять стартер на митсубиси паджеро

Доброго дня всем.
Ранее я уже писал, что в морозы на Крокодиле случилась проблема со стартером.
Было принято решение его снимать, перебирать, ставить обратно. Почитав форумы, решил идти по по пути наименьшего сопротивления (как тогда казалось) и снимать стартер сверху. Для этого пришлось снять аккумулятор, интеркуллер, топливный фильтр и отсоединить кучу разъемов. Но все оказалось бесполезным-два вечера промучался, но сорвать верхний болт так и не получилось (очень мало места, руки не пролазят, до ключа возможно дотянутся только кончиками пальцев).

Всем советую сразу снимать левое колесо, пыльники и снимать из-под левого переднего крыла. На третий вечер я так и сделал.

Результат-нижний болт перед глазами, легкодоступен, можно крутить чем угодно, и до верхнего тоже легко добраться, правда нужен волшебный ключ на 14 (чтобы сорвать) и головка на 14 с карданчиком и удлинителем (чтобы легче откручивать)

Короче, стартер был успешно снят. Перебирать самому было уже лень, и, поэтому, на следующий день я отвез его специалистам, которые его разобрали, проверили, заменили щеточный узел и статор. Самого виновника не фотографировал, поэтому объясню на словах: так как машина у меня ночует в теплом гараже, а днем был сильный мороз, то, скорее всего, одна из щеток примерзла в гнезде, и, когда я начал заводить машину, между ней и коллектором ротора образовался небольшой зазор и, так как я прикуривал от двух машин сразу, то между щеткой и коллектором проскочила Вольтова дуга, из-за которой эта щетка, буквально, расплавилась. Правда коллектор не пострадал, его только отшлифовали. А обмотка статора начала пробивать на "массу".
Вечером стартер был успешно инсталлирован, собрано подкапотное пространство, и Крокодил запущен.
В принципе, это все.

В теме уже все понятно, но я распишу…
Из-за этих разрядок АКБ мне казалось что машина заводится не с первого раза из- за сигналки …
Потому как раздовались щелчки характерные звуку реле.
Я уже и так и так пробовал.
Думаю ладно, отключу сигнализацию, благо устанавливал сам и труда это не составило :

Читайте также:  Движение в населенных пунктах пдд

Постояв и посмотрев на все это дело… Было решено снять всю впускную группу с дроссельной и так же снять клапан ЕГР! Кстати ставить ЕГР обратно я не собираюсь… Была у меня еще летом мысль мол нафиг он нужен, я же его отключил! Пущу охлождающую напрямую и выкину егр и точка, надоел он мне.

В общем сняв весь впуск и клапан ЕГР — без труда открутил второй болт и так же без труда снял стартер:

НА данный момент новый стартер заказан, точнее контрактый с Новосибирска.
Может получится как то починить… завтра займусь поисками.
Если кто сталкивался, отпишитесь как можно этот бендикс починить ?

Ну и малость про фары:

Мне в руки попали ёкнутые фары от хундай ix35 и скоро привезут фары от лачетти хача…
Буду смотреть как реализовать корректировку оптики не только вверх — вниз, но и влево — вправо.

Всем кто не спит спокойной ночи, а если вы приехав на работу прочитали, то удачного дня!/
Всем всего доброго и успехов в ваших начинаниях!

Mitsubishi Pajero iO 1999, 130 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Mitsubishi Pajero iO, 2000

Mitsubishi Pajero iO, 1998

Mitsubishi Pajero iO, 2001

Mitsubishi Pajero iO, 2001

Смотрите также

Комментарии 38

Я снял стартер снизу ьез ямы

Приветствую всех, ребята подскажите без ямы или подъемника реально снять впуск? сверху все открутил от головы, снизу не вижу что впуск держит. проблема в том, что купил пажерика ИО не на ходу, стартер не крутит, надо понять толи клин двигателя, толи замена стартера, может кто подскажет ссылку с подробным фотоотчетом снятия впуска и стартера… спасибо)))

Тоже интересует данный вопрос )) При повороте ключа тихо гудит и не крутит. Аккум в поряде, лампочки загораются

Читайте также:  Масло роснефть максимум 10 40

Смотри за втягивающее отвечает та маленькая(типо цилиндрика сбоку), возможно пяточки подгорели, кароче снимай крышку с контактами, защисть всё там внутри и проверь ещё раз.Если что найти одно втягивающее не сложно и явно дешевле…

Серега! Спасибо за совет, но все это я уже делал прямо там на месте так как перед тем как снимать вечер посветил чтению всяких постов в интернете.
Я все что мог разобрал и что мог сделал и проводку всю просмотрел и контакты и так далее…

Пытался найти и отдельно, нет у нас в Тюмени тех, кто готов отдельно эту деталь продать ((((
УУ всех есть но они продадут только со стартером.
По магазинам новых нет.
Под заказ 7 дней и оригинал 5000 , не оригинал 1200 и тоже 7 дней.
А я с новосиба заказал уже 1570р в сборе и доставка 2-3 дня

понятно, просто я за неделю даже на свой стартёр втягивающее находил, было дело…:)

_) мне неделю ждать нельзя… заказал самую быструю доставку и пытался тут вопрос решить… Не смог. Так что считай я чуть меньше чем за неделю нашел, сейчас от транспортной все зависит )

"Пущу охлождающую напрямую и выкину егр и точка, надоел он мне." это ты что имел в виду?
По собственному опыту советую глушить отвод на ЕГР в районе выпускного тракта, а не на входе во впуск. Я летом хочу переделать по нормальному.
А стартер у меня тоже как-то раз отказался срабатывать, его летом тоже пожалуй надо будет снять посмотреть…

Ну Там из-за ДВС идет патрубок диаметром 6-7мм с охлаждающей жидкостью, заходит в ЕГР и выходит на Дроссель, с дросселя дальше куда-то вниз уходит…
Нужно кусочек металлического патрубка чтоб соединить трассу охлаждения. Кусочек вместо ЕГР.

Глушил я его прямо на движке. Сейчас просто оставлю там гайки а ЕГР в гараж кину _)

Читайте также:  Хорошая грязевая резина на ниву

У меня знаешь как со стартером было:
Пытаешься завести, а машина Щелкает где-то в панели и под капотом и не заводится… Раз-два-три… А потом раз и с пол пинка заводится.
Это втягивающее.
Сам стартер у нас крутой_) Я разобрав свой убедился в том что у него ресурс еще ого-го! И щеток много и шестерни хорошие и обойма там пластиковая целая )

Но вот эта втягивающая хрень которую я хз как чинить поменять не помешает.

anton.golovkin.82 » 05 фев 2013, 16:18

Re: Ответьте кто знает как проще и быстрее снять стартер с pajer

SAM » 05 фев 2013, 16:58

Re: Ответьте кто знает как проще и быстрее снять стартер с pajer

subzero » 05 фев 2013, 17:26

Re: Ответьте кто знает как проще и быстрее снять стартер с pajer

ГУГА » 05 фев 2013, 18:48

Re: Ответьте кто знает как проще и быстрее снять стартер с pajer

faker » 05 фев 2013, 20:13

снимаю и ставлю за 10 минут.
сначала отсоедини массу
открути кордан отодвинь к левому торсиону.обвяжи веревкой
потом откручивай воротком(трещеткой) с коротким удлиннителем и коленом и головкой на 14 нижний болт
потом откручивай воротком(трещеткой) с короткими и длинным удлинителем и коленом и головкой на 14 верхний болт — вставлять в прямом положении между раздаткой и штукой к которой подведены шланги

ставить в обратном порядке

Ответьте кто знает как проще и быстрее снять стартер с pajer

anton.golovkin.82 » 04 июн 2015, 08:21

Ответьте кто знает как проще и быстрее снять стартер с pajer

shnik » 16 июн 2015, 12:15

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector