Как открыть краску kudo

Как открыть краску kudo

Сложности, возникающие при использовании аэрозольных красок образуются, как правило, при невнимательном чтении инструкции по применению или игнорировании элементарных правил окрашивания. Рассмотренные ниже типичные ошибки и методы их устранения позволяют, даже не очень подготовленному пользователю, избежать проблем и получить удовольствие от процесса окрашивания.

  • Изменение оттенка

1) При длительном хранении аэрозольного баллона пигментам, придающим краске цвет, свойственно оседать на дне. Ошибка состоит в недостаточно интенсивном или непродолжительном встряхивании баллона. Содержимое не перемешалось до равномерной эмульсии, поэтому и получаются вышеуказанные проблемы.
Решение проблемы: постарайтесь, согласно инструкции, энергично встряхнуть баллон в течение 2-х – 3-х мин.

  • Засорение клапана

1) После предыдущего использования аэрозольный баллон не был перевернут для продувки распылительной головки, как следствие краска высохла в канале распылительной головки.
Решение проблемы: попытаться найти новую распылительную головку ( растворить засохшую в головке краску не представляется возможным), но лучше не забывать о продувке.

  • Содержимое баллона не выбрызгивается

1) Возможно, баллон распыляется в перевернутом состоянии или отклонение от вертикали составляет более 45°. В этом случае происходит выход газа – пропеллента из баллона без вытеснения краски.
Решение проблемы: верните аэрозольный баллон в вертикальное положение или поверните его на небольшой угол вдоль продольной оси баллона.

2) Время хранения слишком большое и превосходит срок годности аэрозольной упаковки.
Решения данной проблемы, к сожалению, не существует.

  • Распыляемая краска плохо укрывает окрашиваемую поверхность

1) Неправильно выбрано расстояние до окрашиваемой поверхности. Большая часть краски переходит в опыл и не оседает на окрашиваемую поверхность.
Решение проблемы: постарайтесь подобрать оптимальное расстояние до поверхности при данных условиях окрашивания.

2) Низкая температура окружающей среды.
Решение проблемы: избегайте окрашивания при низких температурах, в дождливую и влажную погоду.

  • Поверхность при окраске покрывается слоем мелких песчинок и прочих посторонних включений

1) Окрашивание происходит на открытом воздухе в ветреную погоду или содержание взвешенной пыли в воздухе слишком велико.
Решение проблемы: постарайтесь найти хорошо проветриваемое, но не продуваемое помещение для окрашивания или попытайтесь красить в безветренную погоду.

2) Окрашиваемая поверхность была плохо очищена от пыли или сохраняет значительное статическое напряжение, притягивая пыль.
Решение проблемы: постарайтесь более тщательно очистить поверхность от пыли и снимите статическое напряжение, заземлив окрашиваемое изделие.

  • Поверхность при окрашивании покрывается дефектами, похожими на кратеры
Читайте также:  Моменты затяжки резьбовых соединений 21126

1) Недостаточно хорошо очищенная поверхность от отдельных пятен воска, жиров, силиконов, полировочных средств.
Решение проблемы: тщательно обезжирьте поверхность с помощью Удалителя силикона KUDO, предварительно попробовав его на незаметном участке окрашиваемой детали, особенно если окраска будет производиться по старому лакокрасочному покрытию. Дело в том, что некоторые виды эмалей могут, растворяться под воздействием Удалителя силикона.

  • Окрашиваемая поверхность получается с неравномерным блеском, глянцевые участки перемежаются матовыми

1) Краска наносится на слишком пористую поверхность и мгновенно впитывается.
Решение проблемы: пористые поверхности подлежат обязательному грунтованию в несколько (2 -3) слоев. Воспользуйтесь для грунтования аэрозольным универсальным грунтом

  • Окрашиваемая поверхность покрывается ярко выраженными вздутиями и морщинами

1) Окрашивание происходит эмалью, несовместимой с ранее нанесенными лакокрасочными материалами.
Решение проблемы: полностью удалите старое лакокрасочное покрытие механическим способом или с помощью смывки старой краски

  • На окрашиваемой поверхности образуются подтеки

( этот дефект образуется в основном на вертикальных плоскостях).

1) Наносится слишком толстый слой краски.
Решение проблемы: старайтесь избегать перелива, следуйте инструкции, старайтесь красить в два-три слоя с рекомендованным интервалом времени межслойной сушки.

2) Окрашивание происходит слишком с близкого расстояния.
Решение проблемы: старайтесь красить с рекомендованного инструкцией расстояния – 25-30 см. от окрашиваемой поверхности.

3) Окрашивание происходит при температуре окружающей среды ниже рекомендованной инструкцией.
Решение проблемы: следуйте инструкции, не пытайтесь красить при температуре окружающей среды ниже +10 °С

  • На окрашиваемой горизонтальной поверхности образуются мелкие пузыри

1) Наносится слишком толстый слой краски.
Решение проблемы: старайтесь избегать перелива, следуйте инструкции, старайтесь красить в два-три слоя с рекомендованным интервалом времени межслойной сушки.

2) Окрашиваемая поверхность слишком горячая.
Решение проблемы: старайтесь, чтобы температура окрашиваемой поверхности соответствовала температуре окружающей среды ( желательно производить окрашивание в тени). Помните, что окрашивание слишком горячих ( раскаленных) предметов может привести к возгоранию краски.

  • На окрашиваемой поверхности образуется шагрень и растрескивание
Читайте также:  Датчик уровня масла шкода октавия тур

( этот дефект чаще проявляется на горизонтальных плоскостях).

1) Наносится слишком толстый слой краски на слишком горячую поверхность.
Решение проблемы: старайтесь избегать перелива, следуйте инструкции, старайтесь красить в два-три слоя с рекомендованным интервалом времени межслойной сушки. Следите за тем, чтобы температура окрашиваемой поверхности соответствовала температуре окружающей среды ( желательно производить окрашивание в тени). Помните, что окрашивание слишком горячих ( раскаленных) предметов может привести к возгоранию краски.

  • На поверхности после окраски видны многочисленные подтеки и непрокрашенные пятна.

1) Окрашивание происходит по мокрой или содержащей конденсат поверхности.
Решение проблемы: окрашивайте только сухую поверхность. Следуйте инструкции, не пытайтесь красить при температуре окружающей среды ниже +10°С, так как теплая деталь, вынесенная на холод начинает покрываться конденсатом.

баллончики, ошибки при окрашивании, Аэрозоль, окрашивание, Краски, Краска

Баллончик с краской — инструкция по применению. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 28.03.2017

Код для встраивания видео

Настройки

Плеер автоматически запустится (при технической возможности), если находится в поле видимости на странице

Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Соотношение сторон — 16×9

Плеер будет проигрывать видео в плейлисте после проигрывания выбранного видео

Вы купили баллончик с краской, пару раз воспользовались им и аэрозоль перестал работать. Такое часто случается: флакон практически полный, а краску не распыляет… Что делать?

Вместе с этим смотрят

Самое популярное

Рекомендуем

Последние обновления

Мои подписки:

© 1996-2019, Первый канал. Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Код для вставки в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Трансляция эфира возможна исключительно при использовании плеера и системы онлайн-вещания Первого канала.
Заявка на организацию трансляции.

Читайте также:  Замена крышки распредвала ваз 2114

Справочная Первого канала тел. +7 (495) 617-73-87

День добрый!
На машинке имеются жизненные царапули и сколы, в основном по порогам) но так же имеются на капоте и незначительно на арке! Так-как кузов оцинкован, то это не страшно, но всё равно не приятно. Загонять на ремонт, красить и т.п. не хотелось, да и за такие мелочи отдавать деньги тоже не хочется.
Видел что покупают подкраску во флаконах.)
По каталогу вбиваю E500421000MZH — Hyundai/Kia — 1220 рублей, PPG — 597 рублей. Цвет соответствует родному цвету авто)
Но, я пошел по другому.
Нашел краску фирмы KUDO, по каталогу KU70601 — 82 рубля!) Как бы уже сталкивался с данной краской в балонах и всё устраивало. Думаю возьму на пробу.
Вот так выглядит

Ну и пошел делать дело) обезжирил и аккуратненько начал подкрашивать!)

К примеру — Вот на пороге (ближе к заднему колесу со стороны водителя) такой беспредел) Многочисленный сколы от камней, которые вылетают из под переднего колеса.

Ну и подкрасив это дело, сфотографировал еще раз)

Эффект на лицо, не шибко то и видно отличие подкраски от родного цвета!)
Ну и по кузову так же пошёл. Единственное, не стоит прям сильно мазюкать) лучше точечно и будет красота) тем более по такой цене)
Всем спасибо!)

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector