Как натягивать цепь грм на мопеде альфа

Как натягивать цепь грм на мопеде альфа

Фотоотчёт: Как проверить цепь ГРМ скутера?

В жизни всегда так: одно отлично другое плохо. Точно по такому же принципу обстоят дела и с различного рода механическими передачами Цепная передача не стала тут исключением. С одной стороны, нет ничего проще, надежней, легче, более компактно и дешевле цепной передачи.

А с другой стороны, мы получаем нескончаемый гемор с растягиванием цепи, износом звездочек нескончаемой чисткой-смазкой обслуживанием и натяжкой этой самой цепи. Но делать нечего, у цепной коробки масса преимуществ перед другими типами механических передач, потому используются данные типы передач фактически везде.

Вобщем, речь сейчас пойдет не о цепной передачи как такой, а о методе диагностики цепи ГРМ приводящей в движение распределительный вал двигателя скутера.

Менять или не менять?

Предположим, вы капиталите свой двигатель: меняете сальники, коленчатый вал, прокладки и другие девайсы, а вот менять цепь ГРМ на новую или нет сомневаетесь. Зря сомневаетесь, меняйте ее на новую при первой же возможности. И сейчас я объясню почему.

Смотрите сами: цепь имеет средний срок службы примерно в 18 000-20 000 км пробега скутера (личный опыт), примерно как средний срок службы самого двигателя. А у вас, к примеру, после пробега 6 000 км заклинил коленчатый вал или потек двигатель или случилось, что-то еще требующее полной разборки двигателя. Вы естественно разбираете двигатель, меняете коленчатый вал на новый, а цепь, которая к тому времени выработала треть своего ресурса оставляете.

И что получается? Цепь, через 12 000 км выработает свой ресурс и придет в негодность, а коленчатый вал и прочие детали будут исправны и вам хочешь не хочешь, придется снова, из-за одной только цепи половинить двигатель. Оно надо? Цепь это расходник. Никогда не экономьте на ней!

Проверка

Лично я, цепи ГРМ никогда не проверяю. Я их попросту выкидываю на помойку, какими бы они офигенными мне не казались. Цепь для меня расходник, такой же как свеча, масло или сальник. Но если вам принципиально, или по деньгам напряжно, вы можете воспользоваться старым дедовским способом.

Альфа ремонт натяжителя

альфа ремонт натяжителя 149 fmb.

Вытягиваем цепь по длине, зажимаем ее пальцами и пытаемся расположить ее в горизонтальном положении

  1. Если цепь описала дугу, очень смахивающею на угол в 90 градусов, то смело выкидывайте ее на помойку
  2. Если цепь чуть изогнулась и описала небольшую дугу, то такая цепь вполне пригодна к дальнейшей эксплуатации

Для наглядности я взял новую и сильно изношенную цепь, сложил их вместе и проверил на горизонтальный прогиб. Как видите: новая цепь (вверху) описала чуть заметную дугу, а изношенная и никуда уже не годная провисла как сопля, практически под углом 90 градусов.

Изношенная цепь по сравнению с новой оказалось длиннее практически на сантиметр.

Как заменить цепь ГРМ двигателя скутера?

Очень просто, друзья мои: снимаете двигатель с рамы, разбираете его и меняете цепь на новую. Никаких особых секретов в этом деле нет, также как нет особых способов обмануть судьбу и не разбирая двигателя. Цепь можно заменить только полностью разобрав двигатель.

Читайте также:  Какую сигналку поставить на весту

Есть, конечно один типочек на YouTube, который расклепывает старую цепь, затем расклепывает новую, соединяет обе цепи, вытягивает старую, заводит новую, а потом все это дело заклёпывает обратно, но это порно. Я такой хренью не страдаю, так как результат такого ремонта бывает не всегда предсказуем.

Цепь ГРМ ни коим образом не рассчитана на то, что ее будут расклепывать или склепывать. Ее в процессе клепки-расклепки может запросто повести или перекрутить, а это верный путь к тому, что цепь во двигателя слетит с звездочки, а там, как повезет Может все обойдется, а может, загнуть клапана. И еще один момент: качественно переклепать цепь новичку будет не по силам. Работа эта не такая простая как может показаться на первый взгляд. Поэтому, не страдайте херней, и разбирайте двигатель.

Как отрегулировать, натянуть цепь?

Да никак вы ее не натяните и не отрегулируете и не долбите вы поиск Google или Яндекса такими запросами. Цепь в двигателе скутера натягивается автоматически. И если она у вас уже растянулась до такой степени, что начинает слетать или перескакивать через зубья смело разбирайте двигатель и меняйте ее на новую. Чудес не бывает.

И я, вам это сейчас докажу. Цепь в двигателе натягивается с помощью специального натяжителя, который работает в полностью автоматическом режиме. По мере растяжения цепи шток натяжителя под действием внутренней пружины выходит из корпуса и подтягивает цепь. И чем сильней будет растягиваться цепь тем больше будет выходить шток. Но! Шток имеет ограниченный ход: на абсолютно новой цепи он выходит примерно на треть своего хода и далее, по мере растяжения, выходит полностью и далее он уже не выйдет. Следовательно, цепь натягиваться уже не будет! И все ваши попытки исправить ситуацию ни к чему не приведут.

Фоторепортаж: Как проверить цепь синхронизации скутера?

В жизни это всегда так: одно хорошо. другое плохо. Точно по одному и тому же принципу применяются различные виды механической передачи крутящего момента. Цепная передача здесь не стала исключением. С одной стороны, нет ничего проще, безопаснее, легче, компактнее и дешевле, чем передача цепи.

А с другой стороны, мы получаем вечный «геморрой» с растяжением цепи, износ звездочек с бесконечным обслуживанием смазки и растяжением самой этой цепи. Но ничего не поделаешь, передача цепи имеет много преимуществ перед другими типами механических передач, поэтому эти типы передач применяются почти везде.

Однако сегодня мы не говорим о передаче цепи как таковой, а о методе диагностики цепей синхронизации, приводящем в движение распределительный вал двигателя скутера.

Изменить или не изменить?

Предположим, что вы «заработали» свой двигатель: замените масляные уплотнения, коленчатый вал, прокладки и другие устройства, но чтобы изменить цепь времени на новую или нет, вы сомневаетесь в этом. Напрасно сомневайтесь. измените его на новый при первой возможности. И теперь я объясню, почему.

Читайте также:  Свист при заводе двигателя на холодную

Посмотрите сами: цепь имеет средний срок службы около 18 000-20 000 км скутера (личный опыт), примерно как средний срок службы самого двигателя. И вы, например, после пробега 6000 км, заклинили коленчатый вал или просочился двигатель или что-то случилось, что потребовало полной разборки двигателя. Вы, естественно, демонтируете двигатель, меняете коленчатый вал на новый, а цепь, которая к тому времени исчерпала треть своего ресурса, уходит.

И что получается? Цепь, протяженностью 12 000 км, будет развивать ресурс и придет в негодность, а коленчатый вал и другие детали будут работоспособны, и вы хотите, чтобы вы этого не хотели, необходимо снова, из-за одной цепочки. на половину двигатель. Это необходимо? Цепь является расходной. Никогда не экономьте на этом!

проверка

Лично я никогда не проверяю цепь синхронизации. Я просто бросаю их в мусор, как бы хороши они ни казались мне. Цепь для меня. расходная, такая же, как свеча, масло или масляная печать. Но если вы важны или за деньги, вы можете использовать старый способ дедушки.

#41 Как определить растяжение цепи грм на альфе?

Подписываемся на канал) Ссылка на вк- Моя группа вк-.

Альфа ремонт натяжителя

альфа ремонт натяжителя 149 fmb.

Потяните цепь вдоль длины, мы зажимаем ее пальцами и стараемся расположить ее в горизонтальном положении

  1. Если цепь описала дугу, очень похожую на угол 90 градусов, тогда благополучно выбросьте ее в мусор
  2. Если цепь слегка согнута и описана маленькой дугой, то эта цепь вполне подходит для дальнейшей работы

Для ясности я взял новую и сильно изношенную цепочку, свернул их вместе и проверил на горизонтальное отклонение. Как вы можете видеть: новая цепочка (вверху) описала слегка заметную дугу, а изношенную и никуда не годину, как сопли, почти под углом 90 градусов.

Потерянная цепь по сравнению с новой была длиннее почти на сантиметр.

Как заменить цепь синхронизации двигателя скутеров?

Очень просто, мои друзья: удалите двигатель из рамы, разоберите его и измените схему на новую. В этом вопросе нет особых секретов, так же как нет особых способов «обмануть судьбу» и заменить цепь, не разбирая двигатель. Цепь может быть заменена только полностью разобрав двигатель.

Существует, конечно, один наконечник на YouTube, который приковывает старую цепь, затем приковывает новый, соединяет обе цепи, вытаскивает старый, начинается новый, а потом все заклепок назад, но это порно. Я не страдаю таким дерьмом, так как результат этого «ремонта» не всегда предсказуем.

Цепь газораспределения никоим образом не предназначена для приклепа или приклепа. В процессе клепки и клепки он может легко привести или закрутить, и это правильный способ убедиться, что цепь будет летать со звездочки во время работы двигателя, а там, как повезет. Это может стоить, или, возможно, выключите клапан. И еще одно: новичок не сможет качественно клепать цепь. Эта работа не так проста, как может показаться на первый взгляд. Поэтому не мучитесь и не разбирайте двигатель.

Читайте также:  Автомобиль за 300 тысяч рублей

Как настроить, тянуть цепь?

Да, в любом случае вы не тянете его и не корректируете, и вы не ищете Google или Yandex с такими запросами. Цепь в двигателе скутера автоматически растягивается. И если он уже растянулся до такой степени, что он начинает летать или перепрыгивать через зубы. смело демонтируйте двигатель и измените его на новый. Чудес не бывает.

И я, ты докажешь это. Цепь в двигателе тянется с помощью специального натяжителя, который работает в полностью автоматическом режиме. Когда цепь растягивается, шток натяжителя выходит из корпуса и тянет цепь под действием внутренней пружины. И чем сильнее будет расти цепочка, тем больше акций будет выходить. Но! Запасы имеют ограниченный ход: на совершенно новой цепочке он выходит примерно на треть своего удара, а затем, когда он растягивается, он полностью и полностью выходит из себя. Следовательно, цепь не будет растянута! И все ваши попытки исправить ситуацию ни к чему не приведут.

Отличительная особенность мопеда от скутера в том, что первый имеет цепь вместо ремня, поэтому рано или поздно с мопедами Альфа случаются вполне типичные поломки. Цепь имеет свойство со временем растягиваться, после чего движение становиться достаточно проблемным. Натянуть цепь возможно самостоятельно, для этого особых навыков не требуется. Но знайте, натянуть цепь на мопеде Альфа нужно не сильно, свободный ход должен составлять от 2 до 3 см, иначе вы столкнетесь с гораздо большими проблемами.

Итак, если вы не знаете как натянуть цепь на мопеде альфа, следуйте инструкции, указанной ниже.

Первым делом снимите подножку для пассажира чтобы она не мешала производить натяжку. После поставьте мопед альфа на центральную подножку. Но некоторые специалисты рекомендуют проводить натяжку под определенной нагрузкой на мопед, ведь на центральной подножке ваше транспортное средство будет держаться на весу, после натяжки цепи вы заметите, что она натянулась еще больше, словно струна. Данная оплошность влечет серьезные поломки, многие отзываются, что перетянутая цепь через 1 тыс.км влечет поломке всего механизма сцепления.

Как натянуть цепь на мопеде Альфа

Далее придется отвинтить гайки центральной оси колеса, это поможет ослабить ось колеса. Для этого подойдет ключ на 14, после этого придется открутить гайку, расположенную на той же оси, но дальше, в случае с мопедом Альфа подойдет ключ на 24. После этого приступаем к регулировке цепи, на той же оси расположена натяжитель цепи с гайкой, достаточно закрутить ее, для этого потребуется ключ на 10.

Закручивать гайку придется до уровня, пока вы не почувствуете, что цепь натянута. При этом зубцы не должны попадать на край цепи, проверьте это, и только после можно приступать к завершающей процедуре — обратной закручивании гаек оси. Затяните хорошо эти гайки, но не перетяните их. На этом все, как видите, натянуть цепь на мопеде альфа достаточно просто.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector