Январь на ауди 80

Январь на ауди 80

Всем добрый день, вечер, ночь, утро.
Выкладываю отчет о установке "января на ауди", может кому интересно будет.
И так начнем.
Для переделки DIGIFANT на Январь 5.1 нам потребуется:

1) Мозги Январь 5.1…041 или 061
2) Жгут проводов 21103…10/11 или 2115…50
3) Дроссельная заслонка 2112 "СПОРТ" D-54ММ, но я буду ставить стандартную на D-46ММ. (потом поставлю родную ауди)
4) Датчик детонации (бош)
5) Датчик положения дроссельной заслонки 2112
6) Регулятор холостого хода ВАЗ 10,5 мм. Нива.
7) датчик положения коленчатого вала (инж) ВАЗ-2108/10.
8) Датчик массового расхода воздуха 2112 BOSH 0-280-218-037
9) Высоковольтные провода от 8 клап. инжектора 2112-10 или родные от Ауди
10) Форсунки родные. (Можно от 406 двигателя ГАЗ)
11) Модуль зажигания 2112 (инж)
12) Кронштейн крепления модуля зажигания (изготовить самому)
13) Шкив коленчатого вала 2110 (демферно-резиновый)
14) Патрубок корпуса воздушного фильтра и корпус воздушного фильтра (инж) (если дроссель ВАЗ)
15) Датчик температуры охлаждающей жидкости 2112
16) Лямда зонд 2112
17) Датчик фаз (но можно и без него)

Для установки дросселя ВАЗ нужен переходник

Чтобы переделать на Январь 5.1 понадобилось :
— ГБЦ с двигателя SD (бесплатно)
— Впускной коллектор инжекторный (без разницы какой) (бесплатно)
— Форсунки с ABK (бесплатно)
— Топливная рампа с ABK (бесплатно)
— Топливные шланги с ABK (бесплатно)
— Фильтр нулевого сопротивления HKS Super Power Flow (500 руб)
— Фильтр топливный инжекторный (118 руб)
— Электрический подвесной насос малого давления (бесплатно)
— Планка для подвесного насоса (бесплатно)
— Кронштейн крепления фильтра Pro-Sport 16кл (250 руб)
— Переходник дроссельной заслонки (бесплатно)
— Контроллер январь 5.1 2112-1411020-41 (4500 руб)
— Дроссельная заслонка 56 мм (1100 руб)
— Прокладка дроссельной заслонки ВАЗ (25 руб)
— Прокладка дроссельной заслонки AUDI (бесплатно)
— Регулятор холостого хода 2112-1148300 (460 руб)
— Датчик кислорода Bosch 0-258-005-133 (986 руб)
— Датчик массового расхода воздуха Bosch 0-280-218-037 (1790 руб)
— Датчик положения дроссельной заслонки 2112-1148200 (350 руб)
— Датчик положения коленчатого вала 2112-3847010-04 (135 руб)
— Датчик температуры охлаждающей жидкости 2112 (90 руб)
— Датчик детонации Bosch 0-261-231-046 (250 руб)
— Датчик холла 2108-370680 (120 руб)
— Жгут проводов 21103-3724026-10/11 (3500 руб)
— Жгут проводов форсунок 2112-3724036 (300 руб)
— Патрубок впускной алюминиевый Pro-Sport (1350 руб)
— Модуль зажигания 2112-3705010 (1400 руб)
— Реперный диск от шкива коленвала 2110-100505 (бесплатно)
— ВВ провода от 8 клапанного инжекторного ВАЗа (170 руб)
— Реле электра бензонасоса Bosch 0-332-014-156 (бесплатно)
— Реле главное Bosch 0-332-014-156 (бесплатно)
— Реле электра вентилятора Bosch 0-332-014-156 (бесплатно)

Читайте также:  Модельный ряд автомобилей мазда

По мима этого мне понадобилось :
— Прокладка выпускного коллектора (бесплатно)
— Прокладка впускного коллектора (80 руб)
— Шланг подачи с ABK (бесплатно)
— Шланг обратки с ABK (бесплатно)
— Заглушка механического бензонасоса (бесплатно)
— Площадка крепления бензонасоса (бесплатно)
— Обводная трубка с ABK (бесплатно)

В первую очередь, сегодняшний пост будет интересен тем владельцам олдскульного ВАГа, которые уже не раз задумывались о переходе на электронный впрыск топлива.

В 80-тых 90-тых годах 20-го века, в золотую эпоху автомобилестроения, когда маркетинг еще не успел сковать творческую инженерную мысль, в Германии выпускались действительно надежные и честные автомобили с качественными материалами отделки интерьера, крепкими кузовами и двигателями миллионниками. Поэтому не удивительно, что ресурс этих авто до сих пор не исчерпан, и многие счастливые владельцы не желают с ними расставаться. Но вот незадача, к 30-ти годам эксплуатации горячо любимые "Пирбурги", "Джетроники" и "Дигифанты" начинают усердно выносить мозг своим хозяевам.
Периодически я получаю сообщения в личку с просьбами разъяснить те или иные моменты связанные с “установкой Января”. Сегодня пришло время систематизировать и выложить всю инфу в одном посте.
Итак, поехали.

Начнем с перепиновки проводки у удаления "лишних" разъемов.

Трудоемкость этого процесса напрямую зависит от ваших целей и задач.
Атмо или турбо, фазированный впрыск или попарно-параллельный, ДАД или ДМРВ, необходимость обратной связи по УДК, наличие датчика скорости на авто, необходимость буста по передачам в случае с турбо (для управления актуатором вестгейта используется клапан адсорбера) и т.д. и т.п.
Какие датчики необходимы, а какие можно удалить вы должны определиться сами исходя из цели проекта и используемой прошивки для ЭБУ.

Читайте также:  Сколько стоит стартер на дэу матиз

Ссылка на мануал по перепиновке проводки выложена ниже. Не вижу смысла дополнять и дублировать и без того подробнейший отчет на который я и ориентировался. Поэтому просто переходим по ссылке и спокойно планомерно изучаем данный вопрос.
Переделка электрической косы 2115 Январь 5.1, назначение разъёмов и пр.

Для комфортной работы нам понадобится схема проводки вот наиболее толковая и
таблица с обозначением контактов ЭБУ Bosch M1.5.4, MP7.0 и Январь-5.1
Также не помешает схемка с обозначением контактов на разъеме косы.

Теперь перейдем к конкретике. Далее речь пойдет о подготовке проводки под Турбо на ДАД+ДТВ (без датчика фаз, без буста по передачам и естественно без УДК)

За основу я взял самую длинную косу проводки 2115-3724026-50 (без датчика фаз)

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector