Хрустит коробка при включении задней передачи

Хрустит коробка при включении задней передачи

Уважаемые драйвчане, помогите определить причину трудности включения задней передачи на приоре (включается с щелчком и с хрустом)? Сам грешу на этот прислуватый тросс сцепления, предложите свои варианты…

Recommendations

Comments 29

На задней передаче нет синхронизатора, поэтому включать стоит только на стоячей машине и после 2-3 секунд после выключения "прямой" передачи. Еще долей в коробку масло чуть выше максимума.

+ тоже только через 1 передачу включаю))))

пробег 90к ничего не хрустит втыкаю все как хочу…

Ничего не хрустит. Хоть как втыкай. Главное сцепление выжимай. Масло синтетика, сразу поменял.

У брата на двенаре купе, все легко и просто без грустов включается, а у меня на приоре так же с хрустом, я как и многие включаю любую передачу, а потом уж и заднюю, и нет проблем)))))жигуль, что сказать!

Все нормально это приора! В коробке на задней передаче нет синхронизатора от сюда и хруст.
Есть несколько моментов которые помогут уменьшить или устранить этот эффект:
— Включение с задержкой (слоупок стайл) утапливаешь рычаг, ждешь пару секунд и включаешь
— Включение через вторую (да и такое извращение). Врубаешь вторую и затем заднюю (причем если остановился и с ходу воткнул заднюю все норм)
— Регулировка счепления по мурзилке. Суть уже не помню, но под капотом выставляется зазор (в инете все есть)
— Получше масло в коробке (У меня нормальная полусинтетика минимизировала проблему, да и остальные передачи в целом включаться получше стали). Ну и залить масла чуть выше нормы

10 трос и настройка вылечили эту болезнь страдал пол года где то)

Про щелчок не знаю, но с хрустом было www.drive2.ru/c/592333/

Читайте также:  Кронштейн задних фонарей камаз

это же приора!включай заднюю через другие передачи

не шестерне зубы уже слизаны

не понял, распиши

Да сыромятину ставят на шестерни. Я коробку у себя на Калине перебирал уже из-за этого скололось 4 зуба на шестерне заднего хода, трещина на зубе первичного вала со смещением и мини скол на венце синхронизитора первой. У меня аж хрустеть при движении задним ходом стала (накатом пир выжатом сцеплении)

Ну а так конструкция коробки такая. Включаешь, чувствуешь, что вот хрустит, не пытаешься воткнуть, а втыкаешь первую, затем заднюю. Сцепление не останавливает диска, он продолжает вращаться. Конструкция синхронизатора позволяет сначала застопорить вращение первичного вала, а уже потом воткнуть передачу. Там блокирующее кольцо давит на конус шестерни передачи и плавно останавливает вращение вала.

На задней передачи нет синхронизатора, там только заточенные зубья. Если вал вращается, то фик её воткнёшь, а если уже ЗУБЬЯ СЛИЗАНЫ (нет уже этой заточки), то и тем более её не воткнёшь. Причём не обязательно, чтобы по всему периметру зубья слизана, достаточно с одной стороны. Шестерня проворачивается и не хочет втыкаться этим краем.

Как вариант втыкать после первой, останавливая синхронизатором первой первичный вал и ни в коем случае ни при движении вперёд, даже если доезжаешь последние 5 см. Остановился, 1 сек подождал, а потом уже воткнул заднюю.

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Хруст при включении задней передачи

Это нормально?
Естественно заднюю включаю когда машина полностью остановлена.

Пробег 1000км, механика.

Хруст при включении задней передачи

на российских авто всегда так было. у мну аутомат, все бесшумно, пробег 17000

Хруст при включении задней передачи

1. обсжудалось уже.
2. это нормально, подержи сцепление 2 секунды, потом включай и не будет хруста.

Хруст при включении задней передачи

Там нет синхронизатора на заднюю передачу + шестерни прямые.У многих такая фигня.

Хруст при включении задней передачи

Хруст при включении задней передачи

Для решения проблемы сначала втыкаешь перую, и не отпуская сцепления включаешь заднюю. Шестерня синхронизируется и все чикипуки.

Хруст при включении задней передачи

Выходит у меня есть синхрофазатрон? Ой, синхронизатор!?

Читайте также:  Как оформить дтп по каско

Хруст при включении задней передачи

Нет, это раз на раз не попадает. Дело в том что на заднюю шестерню и на первую один синхронизатор, возможно ты прогреваешь мотор, на холодную обычно этот эффект заметнее.

Хруст при включении задней передачи

это нормально, я тоже сначала испугалась.

Репост с википедии опять же:

Для бесшумного включения несинхронизированных передач (включая заднюю) применяется специальный приём — выжав сцепление, сначала рычаг переключения переда переводят в положение, соответствующее одной из синхронизированных передач, а затем, не отпуская педали сцепления, включают нужную несинхронизированную передачу.

При этом просходит выранивание скоростей валов коробки передач, что даёт эффект, аналогичный наличию на этой передаче синхронизаторов. Применение этого приёма позволяет не только избежать неприятного скрежета при включении несинхронизированной передачи, но и значительно увеличить ресурс её шестерней.
У большинства автомобилей передача заднего хода не имеет синхронизатора. Её следует включать с двойным выжимом либо по аналогии с описанным выше переходом на несинхронизированную передачу при помощи передачи синхронизированной.

Хруст при включении задней передачи

Просто надо нежнее . как в рекламе.
Я лично так делаю: если не входит мягко с первого раза, не переводя на нейтралку или первую передачу(при выжатом сцеплении), чуть чуть отпускаю сцепу (капельку прямо), и рычаг сам ныряет назад. главное поймать этот момент. Да на 1000 км пробега могут еще не приработаться все механизмы коробки.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем daer, 18 дек 2006 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector