Хонда срв 2008 расход топлива автомат

Хонда срв 2008 расход топлива автомат

Расход и раньше был не самым приятным, но последние годы замечаю его рост от 0,5 до 1 литра каждый год. У нас похолодало (но ещё больше 0) и расход стремительно растёт. Летом менял топливный фильтр, расход ни на грамм не уменьшился, недавно отрегулировал дроссельную заслонку и клапана, а расход все растёт… Езжу я конечно не как пенсионер, но и в красную зону стрелку редко закладываю. На фото последние 300 км только по городу, летом было по чекам около 15-15,5.
Друзья, какие есть советы? И у кого похожий расход?
P.S. По чекам АЗС расход примерно такой же плюс/минус 0,5-1 литр.

UPD: украинцы, кто каким бензом заправляется? 95 или 92, марка, расход?

Цена вопроса: $1 Пробег: 103000 км

Honda CR-V 2008, двигатель бензиновый 2.4 л., 166 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

Honda CR-V, 2011

Honda CR-V, 2011

Honda CR-V, 2008

Honda CR-V, 2012

Смотрите также

Комментарии 55

Приветствую, разобрались с расходом?

У меня в БЖ есть мой опыт с расходом и связанной с этой проблемой лямбдой…

У меня расход по городу реальный 15.5-16 литров ) По трассе ездили в карпаты несколько раз был 8.5-9 литров) Короче расход тоже не маленький ) У Вас еще бокс на крыше стоит а от него расход тоже растет )

Да бокс одеваю только, когда дальняя поездка, в повседневной езде он не принимает участие))
Мой расход кстати с момента этой записи дорос уже до 18,5 литров(((

10,5…11 летом и 11,5…12,5 зимой
масло (раз решили про него вспомнить) 0W20
Разница в расходе 0,2 л/100 км при бензине 92 или 95.

2.4 AT? За городом что ли живете? Откуда такие низкие цифры по расходу?!

Нет в городе ))) может бензин хороший?

Я в Крыму летом был, под 2000 км по полуострову и на российском бензе, расход не особо заметно менялся, но машина была поприемлестее, на педаль увереннее реагировала как трассе, так и по горным серпантинам — бенз действительно качественнее того, что у нас наливают(((

2.4 AT? За городом что ли живете? Откуда такие низкие цифры по расходу?!

В городе конечно же ))
Летом 11 литров расход, лью летом 95 и 98й часто, сейчас зимой расход 13, притом что и не тошню на дороге .

На бензе проехал после покупки не более 600 км. Сразу поставил газ
Летом расход было порядка 17 л газа, сейчас стал чуть более 19.
Климат почти не отключаю. Езда зачастую — тапка в пол.

На 5-6 год эксплуатации, начал замечать увеличение расхода топлива стабильно 15-17л/100км. Езда большей части в городе.
У друга Крузак 18-22л по городу в зависимости от погоды.
Короче достало всё это. Никто, официалы и т.п., внятно не могут ответить с чего такой расход, но тут же навязывают тебе всякие продувки, промывки.
Решил, сам постараюсь разобраться в этом.
Во первых, вся байда началась как только закончилась гарантия.
Во вторых, октановое число бензина практически не влияет на расход
В последние 2-3 года дилер ( а я принципиально обслуживался только у официалов) в двигатель заливал уже не Honda 0W20, а другие марки масла с бочки 5W30, мотивирую, что из-за износа двигла это масло будет самое оно.
Читаем в инструкции по эксплуатации к нашему авто, изготовитель гарантирует экономию топлива при использовании его масла Honda 0W20.
При следующем ТО я приехал со своей канистрой 5л Honda 0W20, с другом смазали цилиндры тормозных суппортов ( а они были сухие, и с трудом двигались, как будто никогда смазки не видели)
Были самостоятельно заменены оба фильтра+прокладки в топливном насосе.
Поставил ДХО ФИЛИПС, чтобы не включать днем ближний свет и вместе с ним габариты (а это как минимум 50-70Вт энергии)
Машину практически не грею: завел, пристегнулся, посмотрел пробки, поставил на зарядку тел, включил радио и в путь!
Машина едет лучше, расход принял прежнее значение 12-13,5л/100км по городу.

Вырезал Кат, чипанул.
Расход сейчас с прогревом город 14л (прошу заметить это я еду 14 км за 1 час )
в Выходные падает прилично около 10-11 по городу
Если Мкад или что другое то 8-11

Об удалении ката думал, но пока не решился, а что за чип?

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Хонда СРВ:

2.0 литровый движок на механике:

  • Ежедневно мой путь состоит из 30 километров городских дорог. Расход топлива никогда не превышает 11 литров на 100 км. Для такого 2.0 литрового движка, такой показатель просто изумительный.
  • Расход топлива несколько больше, чем у седана, тем не менее, меня 10 литров полностью устраивают.
  • За городом на скорости в 120 езжу практически каждый день. Расход топлива на хонде срв очень радует. Компьютер показывает 11 литров на 100 км дороги. В реале выходит немного больше на 2.0 литровом двигателе. Думаю – недоливают горючку на наших АЗС. Ну либо же у меня вышел большой показатель потребления горючего.
Читайте также:  Сколько деталей в машине

Хонда СРВ с объемом 2.0 литра

  • Проторохтел на кроссовере 20 тысяч. Изменений не заметил вообще. Как был расход топлива на хонда СРВ 9,5 литров на 100 км, так и остался. Вообще, потребление бензина зависит от скорости передвижения и объема мотора, а у меня он 2.0 литра. Так при 140 можно смело готовиться к потреблению бензина в 12 литров, а это большой показатель.
  • В условиях города расход топлива подвластен пробкам. У меня выходит приблизительно 13 литров на сотню.

Объем мотора на машине — 2.0 литра, коробка автомат

  • Для такого массивного автомобиля, потребление бензина в 8 литров по трассе – это прикольно. В городской черте значительно подскакивает – до 8,7 литров.
  • Авто совсем не маленькое, согласитесь, да и объем 2.0 л. При всем этом, по городу потребление бензина равно где-то 8 литрам. К слову, по трассе расход топлива на Хонда СРВ, отмеченный лично мною (не доверяю электронике), составил 6,9 литров. Покупал авто в 2008 году, с небольшим пробегом.
  • Как оказалось, расход топлива совсем небольшой: по городу – 19 литров на 100 км, а на трассе 14. Проверял зимой.
  • Средний расход топлива, отмеченный мною – 12,5 литров на сотку. Не удивительно, ведь машина обладает внушительным весом, а полный привод включен практически всегда. Что и говорить, аппетит у авто очень даже ничего.
  • Езжу практически всегда с салоном, набитым пассажирами. Потребление по трассе составляет 7,5 литров на 100 км, а город отбирает до 15 литров на сотню пройденных километров. Полный бак способен питать авто на протяжении 1000 километров.
  • По городу передвигаюсь на небольшие расстояния. Расход бензина большой, составляет 14 литров. Купил “ЦРВ” после продажи “Ланоса”, расход топлива которого доходил в пробках до 13.8 литров. Остался недоволен.
  • Меня не слишком порадовало потребление бензина этого автомобиля. Большой аппетит у этой машинки. Сами подумайте – по трассе приблизительно 11 литров, а в черте города – 14.

Машина 2008 года выпуска, 2.4 литра с автоматом

  • Расход топлива на моей хонда срв 2008 года выпуска, вообще незначительный. 12 литров при скорости в 220 – это норм для мотора с объемом 2.4.
  • Для такого массивного авто, потребление бензина по городу в 14 литров – достаточно хороший показатель на 2.4 литровом движке. Трасса кушает 19, но это при метели в зимнее время, когда дороги практически не чищены. Ах да, у меня машинка 2008 года.
  • При скорости в 110 идет превосходно, а расход топлива равен 7,4 литра на сотню. В смешанном цикле отмечу умеренный аппетит – до 11 литров на 100 км проехавшего пути.

Хонда СРВ с движком 2.4 литра, километраж 178 тыс.км:

  • Экономичность полностью оправдывает покупку автомобиля. Никогда не волокусь в потоке, если имею возможность топить педаль. Так, расход топлива – до 14 литров.
  • Для себя отметил, что с экономичностью все в полном порядке на 2.4 литровом движке. При 110 скорости на ровной трассе спокойно отмечаю 6 литров на 100 км пройденного пути. Конечно, очень сильно помогает круиз-контроль. Если его вырубить, расход бензина резко подскакивает до 10 литров.

Появившийся в 1997 году полноразмерный кроссовер Honda CR-V удачно дополнил модельную линейку японского автопроизводителя. Этот автомобиль сочетает в себе проходимость и комфорт внедорожника с маневренностью и динамикой городского автомобиля. Он сразу приковал внимание потенциальных покупателей своими преимуществами:

  1. низкий показатель расхода топлива у Хонда СРВ;
  2. мощные, надежные и неприхотливые двигатели – визитная карточка компании;
  3. упругая и прочная подвеска;
  4. комфортный эргономичный салон.

Honda CR-V первого поколения


Автомобиль был презентован в 1997 на Чикагском автошоу и был заточен на покупателей премиального сегмента. Но установленный бензиновый двигатель 2.0 выдавал только 128 сил при крутящем моменте 182 Н·м с динамикой разгона до сотни в 12,5 с, что не слишком понравилось автолюбителям. Машина поставлялась как с МКПП на 5 скоростей, так и с четырехступенчатым автоматом. Расход топлива в этом поколении составил:

  • город 12,6 л;
  • средний показатель 10,5 л;
  • трасса 8,4 л.

Чтобы исправить положение в 1999 этот же двигатель был доработан до 147 лошадей при том же моменте сил, машина стала разгоняться до 100 км/ч уже за 10,5 с, в этой комплектации расход топлива на 100 км удалось немного уменьшить:

  • по городу 11,9 л;
  • смешанный показатель 9,8 л;
  • на трассе 8,4 л.
Читайте также:  Нива 21214 плавают обороты на холостом ходу

Реальные расходы топлива в первого поколения

  • Анатолий, Екатеринбург. У меня Хонда СРВ 1998 года на механике с движком на 128 лошадей. Брал в 2009 году для поездок за город, в нормальном состоянии. Вполне адекватная машина, полный привод прилично тянет на бездорожье, а вот на городских улицах силушки не хватает. Не любитель больших скоростей, заливаю АИ 92 или АИ 95, расходуется около 13 литров на 100 км.
  • Сергей, Клин. Хонда СРВ 1999 года, приобрел в 2012 году, пока доволен. Попался двигатель 2.0 на 148 сил, с механической коробкой. У меня машина прошла 120 тыс. км, за это время полностью перебрал ходовую часть, в остальном ничего делать не пришлось, мотор надежен, механическая трансмиссия не давала сбоев. Расход бензина составляет 14 л по городу, а вот на трассе можно уложиться в 8 л.
  • Андрей, Харьков. Сознательно брал Хонду СРВ с АКПП на 4 скорости и двигателем 2.0 на 150 сил, за это время наездил уже 250 тыс. км, за машиной слежу, вовремя меняю масло и фильтры. Ремонтировал ходовую, заменил сайлент-блоки, стойки, шаровые опоры. Менять пока не собираюсь, машинка меня полностью устраивает, потребление АИ 92 до 14 л на сотню, думаю перейти на газ.
  • Валерий, Воскресенск. Покупал Хонду CR-V еще в начале 2000-х. Должен отметить, что это настоящее японское качество двигатель 2.0 с автоматом работает как часы, с ним проблем не возникает. Делался поточный ремонт ходовки, менял масло и фильтры. Очень хороший автомобиль, но реальные данные расхода по городу в 14 л – многовато, на трассе выходит около 10.

Хонда СРВ второго поколения

Обновленная Хонда СРВ второго поколение была представлена в 2002 году. Автомобиль был увеличен в размерах, салон стал более комфортабелен, масса достигла 2 тонн. Чтобы обеспечить достойную динамику двигатель 2.0 был доработан и стал выдавать 150 сил при крутящем моменте в 192 Н·м. Авто поставлялось с механикой и автоматом, полным и передним приводом, динамика разгона в этой комплектации составила 10,1 с до первой сотне при расходе топлива:

  • в трафике 11,9 л;
  • в среднем 9,6 л;
  • по свободной дороге 7,7 л.

Была предложена более мощная версия объемом 2.4 с мощностью 162 л.с., с которой авто разгонялось до сотни уже за 9,6 с. Эта версия потребляет Regular АИ 92 и АИ 95 при расходе:

  • в городском потоке 10,2 л;
  • смешанный режим 9 л;
  • по шоссе 8,1 л.

Еще одна новинка – турбодизель 2.2 мощностью 140 лошадей и комплектовался только механика, с которой машина разгонялась до 100 км/ч за 10,6 с. Этот мотор отличается экономичностью и потребляет:

  • на городских улицах 8 л;
  • смешанный расход 6,6 л;
  • на чистой дороге 5,7 л.

После рестайлинга 2006 года двигатели остались теми же, а автоматическая коробка была заменена на новый пятисупенчатый агрегат.

Отзывы владельцев о расходе у Honda CR-V второго поколения

  • Владимир, Брянск. Купил Хонду в 2005 году, 2.0 с механической коробкой. Машиной доволен, надежна, тянет отлично, не ломается. Мотор легко заводится в любую погоду, правда, зимой расход возрастает почти до 14 л, зато летом – по городу около 11 л, а на трассе вообще 8.
  • Петр, Омск. Я давний поклонник японцев, выбрал себе Хонду СРВ с автоматом и топовым двигателем 2.4. Машина тянет отлично даже, полностью загруженная, подвеска не вызывает нареканий, коробка переключается своевременно и плавно, поэтому перерасхода топлива по сравнению с механикой нет. Приятно, что при такой мощности, расход очень даже хороший, не более 12 л по городу, а на трассе можно уложиться в 8, но это на скоростях в районе 90 км/ч.
  • Богдан, Липецк. Люблю дизеля и японцев, поэтому остановился на Honda CR-V с движком 2.2 на 140 лошадок. Отличный выбор, особенно по сравнению с популярными ныне корейцами. Приемистый движок отлично тянет с низких оборотов, отлично чувствую себя в городе и на природе, часто выезжая на рыбалку. Механическая коробка и подвеска надежны, ходовка те требует частых ремонтов. Расход дизеля удовлетворительный – около 7 л, что для такого большого авто абсолютно нормально.

Honda CR-V – третье поколение


Появившееся в 2006 третье поколение Honda CR-V было основательно переработано. Чтобы сделать автомобиль более проходимым и устойчивым, разработчики изменили центр тяжести. На машину установили линейку из хорошо зарекомендовавших себя двигателей и обновленных, более мощных и экономичных моторов. Среди них базовый бензиновый мотор 2.0 и хорошо зарекомендовавший себя дизель 2.2.

Читайте также:  Отзывы о айх 35

Бензиновый мотор 2.4 предлагается в двух вариантах на 158 и 170 сил, с одинаковым расходом топлива:

  • городские улицы 13,1 л;
  • средний показатель 10,6 л;
  • трасса 7,4 л.

После рестайлинга 2009 года мощность дизеля была доведена до 150 л.с., а 2.4-литровая версия до 180 лошадей. Благодаря применению новой 6-ти ступенчатой механики и 5-ти ступенчатой АКПП расход топлива у новых двигателей Honda CR-V остался на прежнем уровне.

Норма расхода у Хонда СРВ третьего поколения

  • Александр, Нижний Новгород. У меня Хонда СРВ III 2007 года выпуска с мотором 2.0 с пробегом 200 тыс. км. Я не любитель лихачества, поэтому мощи мне вполне хватает для уверенной езды. Механическая коробка отлично работает, подвеска хорошо держит дорогу, отрабатывает на ухабах очень уверенно, поэтому съезжаю с асфальта без опаски. Расход бензина по кругу не превышает 12 л, на трассе можно уложиться в 10.
  • Иван, Петербург. Я давний фанат автомобилей Honda, на Пилот денег не хватило, поэтому купил СРВ с двигателем 2.4 и полным приводом после рестайлинга, 2011 года. Приятно удивила проходимость, особенно по глубокому снегу, главное не лечь на пузо, но тут и у более серьезной техники будут проблемы. По трассе машина летит как птица, расход около 9 л, в городе возрастает до 14.
  • Денис, Магнитогорск. В 2015 году мне несказанно повезло, родственник продал по дешевке Хонду СРВ III с автоматом и движком 2.4. До этого ездил на Санта Фе так он в подметки не годится японцу. Динамика, надежность, качество сборки – все на высоте. Подвеска отрегулирована идеально – отлично держит трассу, при этом прекрасно пружинит на проселке. Проходимость – на уровне, можно брать семью и ехать на природу. Правда, расход бензина великоват – по шоссе до 11 л, в городе 13.
  • Алексей, Керчь. Владелец III поколения СРВ с 2012 года, брал с салона, с двигателем 2.0, шестиступенчатой механикой. Это обезопасило меня от того, чтобы жена часто забирала машину, потому что ехать в ней – одно удовольствие. Клиренса хватает, чтобы не бояться бордюров, поездка на дачу возможна в любую погоду. Расход топлива по кругу около 11 л летом и 12 л зимой.

Хонда СРВ четвертого поколения

Четвертое поколение Хонда СВР появилось в продаже с 2012 года. Машина обновилась внешне, салон получил богатые материалы, стал еще более комфортным. Двигатели были загнаны в рамки жестких требований Евро 5, были оставлены механика, появился вариатор, полный и передний привод.

Бензиновый атмосферник 2.0 остался с 155 силами при крутящем моменте 350 Н·м с динамикой 10,1 с до первой сотни. Расход топлива в этой комплектации:

  • на загруженных улицах 9,8 л;
  • в смешанном режиме 7,6 л;
  • по трассе 6,4 л.

Вариант 2.4 мощностью в 188 сил разгоняется до 100 км/ч за 10 с, при этом расход топлива удалось несколько снизить:

  • городской режим 10,2 л;
  • средний 8,2 л;
  • шоссе 6,5 л.

Отзывы о расходе топлива Honda CRV 4

  • Павел, Ленинградская область. После того, как я понял, что мне требуется машина с универсальными характеристиками, я сразу обратил внимание на Хонда СРВ. Мощности двигателя 2.0 в 155 сил вполне хватает для уверенной езды по городу и трассе. Не раз выезжал в Европу, везде чувствовал себя исключительно комфортно. Даже с автоматом по трассе расход не превышает 7,5 л, в городе до 10 л.
  • Елена, Воронеж. Муж купил мне Honda CRV в 2014, вариант 2.0 с автоматом. Очень хорошая машинка, я в нее влюбилась, несмотря на мужской черный цвет. Удобно и комфортно передвигаться по городу, возить детей в школу, багажника хватает для любых покупок. При необходимости могу в любой момент рвануть на дачу, полный привод вытянет даже по глубокому снегу, уде проверяла. Расход, в среднем, выходит около 10 литров на 100 км.
  • Антон, Киев. Купил свою CRV почти по случаю, в комплектации с движком 2.4 на 188 сил. Оказалось, что мне очень повезло, во-первых, машина оказалась в идеальном состоянии, пробег не скручен, салон комфортный, проходимость на уровне, двигатель, трансмиссия и ходовая не потребовали ремонта. Заменил фильтра и масло, так и езжу, расход около 11 литров, что меня вполне устраивает.

Хонда СРВ пятого поколения


Пятое поколение Хонда СРВ вышло в 2016 году, машина в очередной раз осовременилась, производитель оставил мотор 2.4, уменьшив его мощность до 184 сил, чтобы повысить его надежность. Новинкой стал бензиновый моторчик 1.5 с наддувом, выдающий аж 190 сил, аппетит которого:

  • в городе 8,4 л;
  • в смешанном режиме 7,6 л;
  • на свободном шоссе 6,9 л.
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector