Хонда цивик не работает кондиционер

Хонда цивик не работает кондиционер

История о том, как не надо заправлять кондей. Началось всё с того, что перестал дуть холодным. Самая частая причина — требуется заправка, вышел видно. Такое у меня уже было на другой машине. Зимой я на это забил, ездил так.

Пришла весна, пора переобуваться. Заодно в шинке была автоматическая станция по заправке. Давай сразу и заправим, в прохладе поедем. Не тут то было. Заправился норм, ваккум держит. Аппарат по окончанию сказал все ок, хладагента вошло сколько указано по заводу. Дует теплым, что за ерунда. Ждем минуту, две, пять. Включали, выключали, результат тот же. В шинке предположили, что причина в электрике.

Съездил на диагностику, давление есть, компрессор не включается. Попал думаю на замену… Тогда кинули провода напрямую, запустился. Ура, пошла жара, то бишь холод в салон)) Виновником торжества оказалось сгоревшее реле. 80р. за неоригинал и наслаждаемся прохладой. Выходит зря заправил, уже заправленный кондей. Достаточно было проверить, если ли давление в системе: открутить колпачок на трубках и коротко нажать. Как всё просто)

Приветствую дорогие друзья!🙏

Осень, холод, ветер, выпал снег — самое время поговорить о кондиционере!

Проблема с кондиционером возникла ещё летом 2016-го, но дискомфорта она не доставляла, поэтому решил оставить это дело на сл. сезон. Настало лето 2017-го и тепло к нам пришло только в августе, про кондиционер до этого времени я даже не вспоминал. Когда мои яички стали мокнуть с каждым днём всё больше и больше, было принято решение заняться климатической системой.

В чём была проблема?
Проблема в том, что кондиционер включался и холодил только после долгого простоя автомобиля и то минут 20, после выключался. После выключения из воздуховодов шёл чуть тёплый воздух.

Читайте также:  Шумоизоляция приора хэтчбек цена

Решение проблемы.
Первым делом начал с самого простого — заправке и диагностике кондиционера.
Поехал в ближайший сервис с необходимым оборудованием. Загнали, подключили аппарат.

По итогу мастер сказал, что система герметична, но кондиционер давно не обслуживался. В системе не хватало около 145 гр. фреона. Заправили, начали проверять. Всё отлично работает, в салоне просто морозильная камера.

С довольным лицом я поехал домой. Следующие несколько дней были прохладными, а потом снова жарища.
Включаю кондиционер и опять та же история, дует тёплый воздух!

Залез под капот, обратил внимание, что компрессор кондиционера не включается, подшипник не крутится.
Подумал, что клинит подшипник компрессора, но потом на просторах интернета попалось мне видео с похожей проблемой.

Когда был у клубного мастера, решили посмотреть кондиционер. Начали с этого реле включения компрессора кондиционера.

Вытащили его, подключились напрямую и всё заработало, компрессор включился!
Проблема найдена!
Я на радостях уже готов был ехать искать это реле, но вернув его на место всё работало и до сих пор работает. Может быть, что-то с контактами, не знаю. Даже если сл. летом перестанет работать, поменяю реле и всё должно быть нормально.

Осталось всего ничего — дождаться лета и кайфовать!

P.S. Надеюсь лето 2018-го будет тёплым.

А пока готовим зимнюю резину, шапки, тёплую одежду, санки… и радуемся зиме!

Добрый день. У меня перестал работать кондиционер.Посоветуйте как узнать в чем причина-что-то вышло со строя или просто надо заправить кондиционер фреоном?

Mileage: 190000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 21

Сегодня был у механика по кондеям. Проверил давление. Сказал что по мех.части все ОК.Давление в норме. Утечек нет. И пока гоняли минут 10 все холодило как надо.
Но у меня все равно бывает что перестает холодить и начинает гнать тепловатый воздух.Механик сказал что это по электронной части. Может проблема с датчиком .
Что посоветуете проверить и как?

Читайте также:  Тугая педаль сцепления рено логан 1

Сегодня включил кондиционер. Он поморозил минут 10.И потом пошел уже тепловатый воздух.Значит система работает. Может дело в датчике температуры?

Начни с проверки муфты "напрямую". На генераторе фишка, от нее провод уходит вниз к компрессору-это "+" электромагнитной муфты. Разъедини фишку и соедини провод ведущий к кондею с плюсом на АКБ, рабочая муфта щелкнет и прижмет диск к шкиву. Если не щелкнула, значит сгорел термопредохранитель в самой муфте.

реле скорее всего сгорело

Попробуй колпачек с буквой L

Посмотри прижимаеться ли у тебя диск прижимной на компрессоре, если нет то попробуй на прямую к плюсу кинуть провод от муфты, если шевелиться то можно поробывать поставить меньше шайбу регулированную за диском.
Сегодня так сделал и все работает.

Под капотом есть золотник на трубке кондиционера, нажми на него, если пойдет дым, значит кондиционер заправлен, и проблема в другом, а если дым не значительный или вообще нету- пора ехать заправлять

А где этот золотник находится ?

Электр магнитная муфта скорей всего сказала жить долго( разницы между оригиналом и Китаем нету только цена

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector