Хонда цивик гибрид технические характеристики

Хонда цивик гибрид технические характеристики

Автомобиль Honda Civic всегда славился своей экономичностью. И среди аналогичных по объему двигателя автомобилей, всегда считался довольно резвым. Первое поколение «цивиков» сошло с конвейера ещё в 1972 году. В итоге данная модель приобрела большую популярность, соответственно компания Honda и по сегодняшний день, не перестает радовать своих поклонников выпуском новых поколений этой серии.

Первый выход в свет

В 2002 году японцы представили миру, совершенно новый гибридный Civic. Первый гибридный автомобиль носил скорее экспериментальный характер, чем был полноценным гибридом, так как имел электродвигатель мощностью всего лишь 13 лошадиных сил. Этого хватало лишь для поддержки работы бензинового агрегата и экономии порядка 10% топлива.

Более практичная модель гибридного «цивика» была выпущена в 2005 году и относилась уже к восьмому поколению.

Внешность и интерьер

Внешний облик автомобиля Honda Civic Гибрид, традиционно выглядит по-спортивному динамичным. Достигается это во многом благодаря массивному обвесу с большими выделяющимися диффузорами. Также спортивный характер автомобиля подчеркивает небольшой спойлер расположенный на крышке багажника.

В тоже время хромированные детали, такие как широкая накладка на решётку радиатора, придают автомобилю элегантности. Изменениям подверглось и световое оборудование авто, теперь он оснащен яркой, выделяющейся в потоке светодиодной оптикой.

В восьмом поколении Honda Civic глобальным изменениям подверглись и сами формы передней оптики. Она как бы сливается с решеткой радиатора в единое целое, что также визуально придает динамичности. А увеличенные и расширенные колесные арки, дают возможность, не только установить диски с большим радиусом, но и вносят свою ноту в спортивный вид этого автомобиля.

Кроме отличной визуализации Honda Civic имеет и практически идеальную аэродинамическую форму передней части, с очень плавным переходом с капота на лобовое стекло.

Интерьер Honda Civic гибрид, хотя и не претерпел глобальных изменений, при этом выглядит очень футуристично. Место водителя выполнено как единое целое, где каждый прибор, кнопка, рычажок находится в максимальной физической и визуальной доступности. Панель приборов расположена таким образом, что как-бы огибает место водителя первая возникающая ассоциация — это как будто сел за штурвал самолета. Регулировка руля выполняется как по выносу, так и вертикально.

На заметку! Водительское сиденье можно настроить практически под любой рост и размер водителя.

В остальном салон имеет традиционное исполнение, с множеством различных кармашков для удобства пассажиров. Заднее сиденье можно полностью складывать, образуя либо небольшое спальное место, либо существенное дополнение к багажному отделению.

Технические характеристики

По своим техническим характеристикам Honda Civic гибрид 2005-2008 года, является средне размерным автомобилем и достигает в длину 4490мм, при этом его ширина составляет 1750мм. Дорожный просвет 150мм позволяет довольно комфортно передвигаться даже по-нашему далеко не идеальным дорогам.

Самое главное отличие гибридного цивика от обычной модели, является наличие 27 сильного электродвигателя, который вкупе с бензиновым агрегатом в 95 лошадей позволяет получить неплохую динамику при ускорении. Учитывая вес автомобиля 1295 кг, этот японец существенно экономит топливо, в среднем укладываясь в расход 4,6 литров на 100 км. Это значит, что при 50 литровом объёме топливного бака, этот гибрид позволяет проехать не менее 1000 км на одной полной заправке.

Honda Civic «гибрид» имеет передний привод, построенный на подвеске «McPherson» со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска построена на классической многорычажной схеме с двумя рычагами.

Как и большинство автомобилей этого класса, японец оборудован дисковыми тормозами, как на передних, так и на задних колесах.

Силовая установка гибрида, представляет собой основной четырехцилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,3 л, который имеет поперечное расположение. Электродвигатель подключен последовательно к основному, между ним и коробкой передач. Тип установленной коробки передач — автомат вариативного типа.

Схема работы гибридного привода

Электроустановка автомобиля оснащена системой рекуперации. Эта система позволяет возникающую при торможении кинетическую энергию, преобразовать в электричество необходимое для зарядки аккумуляторных батарей электродвигателя.

Естественно тормозная система оснащена и классическим гидравлическим приводом. На момент начала торможения стандартная тормозная система, и привод рекуперации срабатывают в равной степени, постепенно смещая нагрузку торможения на систему подзарядки АКБ.

Схема работы гибридной установки построена следующим образом:

  • Остановка — если нет необходимости подзарядке, бензиновый агрегат отключается;
  • Начало движения — запуск двигателя происходит с помощью электромотора, при разгоне без нагрузки активен только бензиновый агрегат.
  • Небольшая скорость движения — без сильной нагрузки активен только электропривод;
  • Интенсивный разгон — при ускорении в горку, либо «педаль в пол», активны оба двигателя;
  • Снижение скорости — при замедлении или торможение автомобиля активируется система рекуперации;
Читайте также:  Замок багажника 2190 с электроприводом

Сам электропривод находится в месте расположение маховика, между двигателем и коробкой передач и активируется при необходимости.

На панели приборов имеется специальные индикаторы:

ASST — показывает уровень активности электродвигателя;

CHRG — отображает уровень активности системы рекуперации.

Заключение

В целом для своей ценовой категории Honda Civic Hybrid, обладает отличными характеристиками, присущими более дорогим автомобилям. Можно сказать, что данный автомобиль подходит тем, кто хочет получить максимум по доступной цене.

Ну и само собой японское качество еще никто не отменял.

Во многих странах Европы и Азии гибридные автомобили уже довольно давно стали нормой. Они обладают целой массой преимуществ и пользуются высоким спросом. Что касается России, то таких машин достаточно мало, хоть они и есть. В данной статье мы рассмотрим авто Honda Civic Hybrid, который заслужил множество положительных отзывов владельцев. Мы поговорим об особенностях конструкции, дизайне и технической составляющей.

Первый выход в свет

ES9 — гибридный "Цивик" 2003 года выпуска. Производство данного поколения длилось в течение 2 лет. Если опустить некоторые детали, то можно подумать, что это обычный "Цивик" в кузове седан. Под капотом находится двигатель линейки LDA, работающий в паре с электромотором. Крутящий момент — 168 Нм, а мощность- 98 лошадиных сил. Что же касается самого электромотора, то на него приходится порядка 13 лошадей и 50 Нм крутящего момента. Это не так много, как у современных гибридных машин, но для транспорта, которому 15 лет, вполне годный показатель.

Integrated Motor Assistant (IMA) — фирменная "хондовская" гибридная технология. Вся электрическая составляющая сводится к электромотору и батареям. Система находится под контролем блока электромощности. Собственно суть IMA крайне проста — экономить топливо. Если в обычном автомобиле энергия во время торможения уходит в никуда, то здесь это не так. Во время торможения кинетическая энергия приходит на электромотор, который работает по принципу генератора и на выходе получается энергия для батарей. Электромотор в конструкции занимает место маховика, то есть установлен между двигателем и коробкой передач.

Модель 2006-2010 гг. выпуска

В один год был выпущен Honda Civic Hybrid 8-е поколение и FD3. База осталась от того же седана. Поэтому можно говорить о былом уровне комфорта и других характеристиках, присущих модели 4D.

Принцип работы технологии IMA остался прежним, но появились некоторые существенные изменения в лучшую сторону. К примеру, мощность бензинового силового агрегата составила на 10 л. с. больше и достигла 95 л. с., а электродвигатель стал выдавать уже 20 л. с. Для мотора объемом 1,3 литра 115 л. с. это очень даже хороший результат. Крутящий момент — 167 Нм, всего 123 приходится на ДВС, остальное — заслуга электромотора.

Общая масса электроустановки уменьшилась примерно на 5 %, это при приросте в мощности 20 %. Выход с батарей составил 30 %, при меньшем их размере. Увеличилось и количество энергии, получаемое аккумуляторами во время торможения примерно на 10 %. Стала машина и более экономной, порядка 5 %. ДВС тоже претерпел некоторые изменения. В частности, была установлена система i-VTEC с тремя режимами работы (спокойная езда, активная езда, холостой ход).

Режимы работы двигателей

Этот момент требует подробного описания. Honda Civic Hybrid включает в работу во время начала движения сразу два мотора. Когда машина разгоняется до 30 км/час, ДВС отключается и "Цивик" превращается в полноценный электромобиль. Еще одна ситуация, при которой бензиновый силовой агрегат выключается — торможение. Электромотор начинает работать по принципу генератора и накапливает энергию в аккумуляторы. На холостом ходу тоже работает только электродвигатель.

Наибольший расход топлива — в момент резкого ускорения, когда ДВС переходит в максимальную мощность, а электродвигатель находится в максимальной отдаче. Еще одна интересная особенность — наличие отдельного электромотора для кондиционера. Такое нововведение было сделано потому, что в предыдущем поколении ДВС не выключался при активном кондиционере, в этой модели такого недостатка нет. Но кардинальных изменений в конструкции автомобиля не было. Несколько улучшилась аэродинамика, которая положительно сказалась на расходе топлива.

Читайте также:  Трансмиссионное масло хонда atf z1

Honda Civic Hybrid: отзывы водителей

Гибридные модели имеют целую массу преимуществ по мнению потребителей. Одно из достоинств заключается в том, что 8-е поколение, это всегда только максимальная комплектация. Сборка исключительно японская. Очень часто акцентируется внимание на том, что в городских условиях двигатель 1,4 ничем не хуже 1,8. Но расход на порядок меньше, при этом отличная тяга.

Подвеска по жесткости скорее ближе к мягкой. Особенно это ощущается, если автомобиль немного загружен. А вот клиренс маловат, составляет он всего 135 мм. Для города это нормальная цифра, а вот на проселочной дороге нужно быть внимательным, чтобы не оторвать бампер или еще чего. Хотя на днище нет выступающих частей, поэтому проблем обычно не возникает.

Что касается обслуживания, то "Хонду Цивик" можно сравнить с "Короллой". Правда, если вы уехали далеко от большого города, то при серьезной неполадке электрооборудования не всегда можно найти специалистов, готовых взяться за ремонт. В остальном же она, по мнению водителей, достойна внимания.

Honda Civic hybrid: технические характеристики

Также стоит обратить внимание и на техническую составляющую. Как уже было отмечено выше, на автомобиль устанавливается бензиновый силовой агрегат. Он 8-ми клапанный, мощностью 95 л. с., работает в паре с клиноременным вариатором. Honda Civic Hybrid разгоняется до сотни всего за 11,5 секунд. Довольно неплохо, если учитывать, что снаряженная масса примерно 1,3 тонны. Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле это примерно 5 литров. При баке в 50 л вполне достаточно для дальних поездок без дозаправки.

Подвеска независимая типа Макферсон — проверено и просто. Задняя подвеска многорычажная. Автомобиль оснащен передними вентилируемыми и задними дисковыми тормозами. Эффективность такого решения замечена многими водителями. В целом "Хонда Цивик" имеет большой запас прочности, в Европе пользуется хорошим спросом. Комфортная и экономная, обычно для езды с работы и домой ничего больше и не нужно.

Сколько стоит ремонт гибридного авто?

На эту тему возникает достаточно много споров. Но дешево обходится обслуживание автомобиля или нет, решает каждый для себя сам. Многое зависит от качества комплектующих и своевременности проведения работ. Ремонт батарей — удовольствие не дешевое, но их проще заменить, чем устраивать пляски с бубном в надежде реанимировать аккумуляторы. Электродвигатель сделать можно без существенных затрат, обычно толковый автоэлектрик справится с этой задачей. В остальном обслуживание ничем не отличается от обычного бензинового седана.

Другое дело, что базовая стоимость автомобиля считается завышенной. По крайней мере, бензиновый "Цивик" купить гораздо дешевле. Приобретение гибрида целесообразно только в точки зрения сохранения экологии. Но как уже было отмечено выше, в России этот автомобиль встречается не слишком часто, поэтому во многих дилерских центрах и простых СТО не стоит рассчитывать на гуманный ценник. Качественный ремонт Honda Civic Hybrid могут выполнить далеко не везде, поэтому лучше посещать только проверенные места.

Руководство по эксплуатации

Покупая новый или бывший в употреблении автомобиль, необходимо помнить о его обслуживании. Для выбора верного интервала осмотра или замены узла используется руководство по эксплуатации Honda Civic Hybrid. Эта книга содержит всю полезную информацию о данном автомобиле. Включает способы сборки или разборки узлов, номера деталей и подходящие инструменты.

Раньше руководство по эксплуатации можно было купить, если его не было в автомобиле, но сегодня есть Интернет, поэтому доступно простое бесплатное скачивание. Еще один важный момент — придерживаться планового технического обслуживания автомобиля. К примеру, свечи зажигания нужно менять каждые 30 000 километров, а осматривать воздушный фильтр каждые 15 000 км. Поэтому если вы самостоятельно обслуживаете свой автомобиль, то в руководстве можно найти нужный узел и его подробное описание. Honda Civic Hybrid — это машина, нуждающаяся в регулярном ТО с применением качественных комплектующих.

Стоит ли покупать данный автомобиль?

Этим вопросом задаются многие автомобилисты во время выбора своего первого или очередного автомобиля. К сожалению, однозначного ответа на данный вопрос дать невозможно. Кто-то оценит отменную маневренность, но останется недоволен динамикой и так далее. В любом случае, прежде чем делать такую покупку необходимо все взвесить. "Хонда Цивик" — это отличный автомобиль со своими сильными и слабыми сторонами. Он не считается крайне надежным, но и плохо о нем сказать тоже нельзя. А вот ценник на гибридную модель неоправданно высок. Возможно, именно этот фактор влияет на спрос в России.

Читайте также:  Запрос на арест автомобиля

Несколько фактов о гибридной "Хонде"

Развитие гибридных автомобилей полностью зависит от электротехнического прогресса. На "Цивике" все технологии отлично проявляются. К примеру, по сравнению с предшественником 8-е поколение может похвастаться более компактным размещением проводов в обмотке электромотора и приростом мощности на 50 %, а крутящего момента на 110 %. Хотелось бы сказать несколько слов о шасси "Хонды". Это классическая американская подвеска типа макферсон. Рулевой механизм реечного типа с гидроусилителем на бензиновой "Хонде" и электроусилителем на гибридной. Электрогидравлическая тормозная система достаточно сложная и требует регулярного обслуживания. Но справляются тормоза со своей задачей на все 100 %.

Немного об интерьере автомобиля

Обращать внимание на салон машины нужно обязательно. Ведь понравится он или нет, очень важно. Что касается гибрида, то нет особых отличий от Civic 4D. Но если присмотреться поближе, разница все же есть. К примеру, отличается расположение приборной панели. В гибридной версии оно двухъярусное. Сверху спидометр, расходомер горючего и остаток топлива в баке. Снизу стоит тахометр, уровень зарядки батареи и IMA. Сидения обтянуты кожей, а на руле есть управление мультимедией и круиз-контролем. В подлокотнике находится USB-порт, которого во многих машинах иногда очень не хватает. Задние сидения можно складывать, что позволяет увеличивать объем багажного отсека. В целом же, "Цивик" полностью оправдывает звание хэтчбека С-класса.

Подведем итоги

В данной статье мы рассмотрели отличный японский автомобиль Honda Civic Hybrid. Отзывы автомобилистов о нем в большей степени положительные, хотя периодически встречается и негатив. Но в техническом плане машина достойна внимания. Интерьер и экстерьер, как у модели 4D, поэтому ее фанаты должны оценить по достоинству. Ожидать слишком многого от машины не стоит, но она способна удивить даже бывалого автомобилиста. Отличная динамика и уровень комфорта. Надежная ходовая и экономичный двигатель. Компания "Хонда" каждый год тратит миллионы долларов на разработку новейших систем безопасности, как активной, так и пассивной, поэтому в этой машине вы будете чувствовать себя в безопасности. Автомобиль очень достойный, но вот гибридная модель дороговата.

Основные характеристики и особенности автомобиля Хонда Цивик Гибрид

Автомобиль Хонда Цивик 2009 Гибрид примечателен тем, что производители оборудовали его гибридной силовой установкой. Его двигатель имеет объем 1,34 литра, этот силовой агрегат получил восемь клапанов и один распредвал, ну а вместо маховика его оснастили электромотором плоской формы. Гибрид электромотора и бензинового двигателя Хонда Цивик Гибрид технические характеристики имеет вполне приличные и может развивать максимальную мощность до 115 «лошадей». Стоит отметить, что гибридным в этом автомобиле также является и привод компрессора кондиционера, он приводится в действие двигателем встроенного электромотора.

Спинка заднего дивана авто Honda Civic 2009 Hybrid является жестко фиксированной и за ней с правой стороны находится тяговая батарея, состоящая из аккумуляторов, ну а с левой стороны располагается блок преобразователей.

Машина Хонда Цивик Гибрид получила реечный рулевой механизм с электроусилителем и переднюю подвеску Макферсон смонтированные на подрамнике. Каждое колесо задней оси подвешивается на двух рычагах – нижнем треугольном и верхнем.

Как уже было сказано выше, технические характеристики Хонда Цивик Гибрид имеет показательные, это и синхронный электродвигатель постоянного тока с рабочим напряжением 158 В, мощностью 20 л.с. и восьмиклапанный бензиновый мотор мощностью 95 л.с. объемом 1,4 литра и трансмиссия представлена клиноременным вариатором. Разгонную динамику авто Honda Civic Hybrid тоже имеет вполне приличную, ведь его разгон с места до 100 км/чзанимает 11,5 секунд. Но самым интересным параметром стал расход топлива, который в городском режиме составляет 4,8 литра, а загородом снижается до 4,6 литра. Таким образом получается, что низкий расход топлива гибридного Цивика является основным его достоинством. Но выгодно ли это учитывая высокую цену самого автомобиля? Ответ на этот вопрос каждому автолюбителю приходится искать самостоятельно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector