Хонда цивик 2011 автомат отзывы

Хонда цивик 2011 автомат отзывы

Часть 2. Civic 4,5 года 105000км

Всем добра! Спустя 1,5 года и 30т.км хочу добавить информации о машинке.

Отношение к машине фактически не поменялось. ну может проще стал к ней относится. Хотя как и раньше радует глаз внешностью, доставляет удовольствие от езды, и не досаждает неисправностями. В начале осени чёрт попутал, чуть не поменял на Кугу, даже предоплату внёс (вернули), но хитро.опые банкиры были посланы! А ведь ехал к ним, с машиной прощался (в зачёт хотел сдать, оценили в 500т.р.), тяжко на душе было, но сделка не состоялась и я счастливый и довольный без ДОЛГОВ умчал от них!!) И как же было здорово осознать, что я еду на "все деньги" и даже не думаю сколько кушает машина (главная претензия к Куги был расход). Да и нет переживаний, что что-то случится с машиной стоимостью 1,3 лимона, да ещё и кредитной.

К официалам на ТО-90000 не поехал. Как и планировал, перешёл на интервалы обслуживания 10000 км. Маслице лью 5w30 (раньше 0w20), доливать не приходится, как и раньше уровень его не контролирую (ну естественно периодически поглядываю) и запас масла в багажнике не вожу. Меняю сам или в боксе у знакомого. Летом перегорел передний габарит, заменил парой на светодиоды philips 1W, теперь пользую их как ДХО, в солнечный день дополнительно включаю противотуманки. Осенью сам на даче поменял передние диски и колодки по кругу. На 100т.км. заменил свечи, ну просто уже нервы не выдержали)) стояли иридиевые свечи DENSO, поставил обычные NGK. На этом же ТО поменял топливный фильтр. На диагностике ходовой, проблем не выявлено. Штатный АКБ ёмкостью всего 45 а/ч жив и здоров, этой зимой в морозы -28 после ночи заводится с первого раза.

Из неприятностей хочу отметить следующее:

1. скрежет при пуске холодного двигателя стал чаще появляться, лечить его я как понял бесполезно, на форумах пишут, что он возвращается.

2. чтобы поменять топливный фильтр нужно разобрать пол салона!! Почему. Зачем. На предыдущем достаточно было снять диван и всё, тут же надо демонтировать спинку и всё вытащить из багажника! Ну почему нельзя было сдвинуть лючок вперёд или назад? Зачем его разместили между салоном и багажником?

3. сверчок поселившийся в передней правой двери убил, проклеив кусок вибры под обшивкой.

4. одна из ламп освещения номера имела плохой контакт, разобрал, почистил, поджал.

5. летом после мойки обнаружил "сюрприз" вмятинка на левом заднем предкрылке, -"дай бог тебе здоровья и наконец научится чувствовать габариты "неизвестный дружище"!! Исправлять не буду, краска на месте, в глаза не бросается.

Из хорошего:

1. на замену передних тормозных дисков, я потратил часа 1,5. Причём час на первое колесо и 30 мин на второе, это не торопясь и первый раз, предварительно посмотрев отчёт, за что огромное спасибо ребятам с форума!

2. поменять фильтр салона стало ещё проще, по времени 3 минуты не спеша!!

3. та же песня с фильтром двигателя, всё предельно просто.

4. весной поменял резину, родные Бриджи почти до 90т.км. проходили (- зимний пробег), купил Toyo (по 3100 за колесо), машинка стала мягче и тише.

5. ЛКП при своевременном уходе (я лишь сколы подкрашиваю) всё ещё выглядит свежо

6. за всё время владения машиной ни разу не засел, естественно и не особо пытался, но иногда зимой приходиться выбираться из двора или парковаться в каше.

7. ни разу не пришлось мне её "прикуривать" (АКБ ни разу не снимал и не заряжал, видимо поездки по 50 км. дают о себе знать), да вообще ни разу не подводила, вышел, сел, завёл и в путь!

Содержание этого авто абсолютно не бьёт по карману! Фильтр масляный 300р., салона (угольный, какой то наш) 450р., двигателя 550р., топливный 3000р.(нормальный стоит 5т.р. этот пришлось допиливать), расход 7-8 литров (это мой стиль езды, можно и 5,5 натошнить и 12 спалить), за диски тормозные отдал 2600, колодки перед/зад 1200/850. Фактически всё можно делать самому, но вот менять топливный я не рискнул и правильно сделал, человек в сервисе провозился больше часа.

Собственно мысли закончились, все основные моменты изложил. Всем БОБРА!!

Civic 3 года, 75000км.

Муки выбора.

Читайте также:  Wingle 6 начало продаж в россии

Летом 2011 года появилась возможность потратить порядка 900т.р. на покупку нового авто. Хотелось уложиться в 650т.р. и МКПП Изначально хотел купить двух летний Civic, но после осмотра нескольких экземпляров отказался от этой идеи, следующий кандидат Seed, но официалы отбили всё желание, без допов ждать 3 месяца, то что в наличии напичкано "хренью" Серьёзно присматривался к Qashqai и Actyon. И вот появилось объявление о продаже CR-V 2009 года с пробегом 56000км. у дилера HONDA, решено утром ехать за ней, ночью сон так и не пришёл, утром при подъезде к СПб звонок. вечером кто-то внес предоплату. делать нечего, опять по салонам, в Volkswagen менеджер надменно объяснил, что Golf есть только четырёхдверные, т.к. через багажник входа нет! Ну и не особо то и хотелось с VAGом связываться. Дальше "Автополе" Opel, Chevrolet и вот. HONDA сел в новый Civic..оказывается салон бывает тёмный, в наличии есть с ПТС, чтобы забрать машину достаточно иметь сумму денег, обозначенную на ценнике и никаких допов!! Смущала АКПП, но через неделю поездок я понял, что сделал правильный выбор.

CIVIC

Машина куплена 20.07.2011 в полной комплектации Executive АКПП, ксенон, салон тёмный велюр, цвет "мокрый асфальт". 841т.р. уплачена в кассу и вот стоит моя красавица на выдаче, углядел крохотный дефект на бампере (пузырик лака лопнувший) указал пальцем на сей дефект и получил VIP карту, по которой сразу купил ковры в салон за 1750р. Сложно передать ощущения, которые я испытал, когда выехал из салона на новой машине, чувство восторга перемешенное с чувством страха перед АКПП, левою ногу сразу убрал подальше, чтоб не выжать сцепление случайно. По дороге домой на "Большом Обуховском " меня обогнал CIVIC, посигналил и поморгал аварийкой, было приятно. Обкатка авто не требовалась, но я ж не из "этих", до пробега в 1000км ездил аккуратно, не быстрее 110км/ч. и 3000об., далее до первого ТО не насиловал.

Первая дальняя поездка была в Петрозаводск (460км в одну сторону), т.к. до этого ездил по трассе м-10, на узких участках трассы "Кола" обнаружил особенность работы АКПП, если на предыдущей машине втыкал третью и совершал быстрый обгон, то тут пока АКПП сообразит, окно обгона уходит. перевёл селектор в положение "S" и о чудо! самолёт!! Подрулевые лепестки я использую только при необходимости тормозить двигателем.

Летом 2012 года семьёй (супруга + сын 4года + Я) решили навестить черноморское побережье (всего за поездку 4500км.) Дабы не жарить малыша сделал тонировку. Ехал не спеша, населёнка 80, вне 115, на платных и особо хороших участках 130. В таком режиме получился расход 6,3 л. на 100км.

2013 год поездка в том же составе в Уфу (2000км в одну сторону), режим тот же, расход тоже.

Круиз отличная вещь! Пользуюсь им почти постоянно. Недавно тошнил (ждал дружище) по М-10 70км/ч. на протяжении 20км., получил расход 3,8л.

До работы 49км., из них 30 км скорость 110-150км/ч, оставшееся расстояние как повезёт, в день проезжаю 100-110км + выходные к родителям, бака в 50 литров хватает на неделю, обычно до полного влазит 41-43 литра, т.е. средний расход примерно 7,9-8 литров. Бортовик показывает 7,6, я так понимаю он не считает расход бензина при нулевой скорости. Если залить полный бак, проехать километров 120 и опять залить полный бак, то его показания сходятся с чеками.

В целом конечно машина очень надёжна, масло не ест, лампочки все заводские до единой. По предыдущему сивику могу с уверенностью сказать, что до 200т.км. подвеска внимания не потребует (кости к 120). Цепь в двигателе большой +, свечи меняются на 120т.км. АКПП при условии регулярной замены масла служит очень долго, в сервисе общался с хозяином CIVIC 2009 года с пробегом 280т.км., АКПП у него живее всех живых! В машине пока только передние колодки не с завода (ну масла и фильтра я не считаю). На осень наметил поменять передние тормозные диски + колодки по кругу.

Зимнюю резину купил 15 радиуса, но с более высоким профилем (вроде 65), это даёт + 4мм к клиренсу, ну и цена пятнадцатых колёс ниже. Кстати, мне почти всегда хватает моих 145мм. проехать на дачу или озеро. Защиту не ставил, мощный подрамник прекрасно защищает картер. Никаких сторонних сигналок и иммобилайзеров, как результат зимой после 2-3 недель умеренного мороза машина заводится.

Читайте также:  Где находится предохранитель вентилятора шевроле ланос

Аудиосистема неплохая, но отличный звук только с CD, их влазит 6 шт. Радио в 80км от города ловит хорошо, только когда машина повёрнута «попой» к нему, антенна «нарисована» на заднем стекле.

Багажник не поражает вместительностью, но для моих нужд его возможностей достаточно, коляска умещалась, кресло детское тоже. Очень много перевёз на машине всякого рода строительных и отделочных материалов (ремонт двушки в новостройке), на переднее кресло влазит духовой шкаф или посудомойка, за раз увозил плитку для ванны и туалета.

Обслуживал машину у дилера:

  • ТО-15000 5570р.
  • ТО-30000 6168р.
  • ТО-45000 15136р. (в том числе 2979р. тормозные колодки + обслуживание суппортов)
  • ТО-60000 8111р.
  • ТО-75000 5752р.
  • ТО-90000 озвучили сумму 18000р., пока в раздумьях.

Думаю после ТО-9000 перейти на межсервисный пробег 10000км. или весно/осень.

Косяки машины

— после первой зимы появился хруст при повороте руля, через какое-то время пропал и больше его я не слышал, по сей день.

— весной 2013 года начали бить передние тормозные диски, оказалось закисли суппорта, как следствие предельный износ тормозных колодок, на ТО-45000 суппорта обслужили, колодки поменяли, диски сказали ещё «походят».

— зимой 2013/14 после ночи пару раз издавался металлический скрежет при запуске двигателя в момент отпускания ключа, летом во влажную погоду иногда повторяется. Грешу на втягивающий.

— в левой арке задней двери вспухла краска, совсем немного, но неприятно и не совсем понятно…вроде вверху, сухое место…

Заключение

Машиной после трёх лет эксплуатации доволен на 300% менять ближайшие 2-3 года не собираюсь, пока шла стройка квартиры, рос малыш, она тихо выполняла свои обязанности, и не просила внимания и средств за что ей огромное спасибо.

!!Спасибо за внимание!!

Совет автора покупателям Honda Civic 1.8 2011 г

Если машина нравится, то надо брать. На вторичке такие машины в хорошем состоянии не задерживаются. Корейцы научились делать красивые (кому как) машины, пичкать их "очень необходимыми" вам плюшками, но по надёжности они уступают япам.

  • Экономичность
  • Надёжность
  • Ликвидность
  • Недорогая обслуга
  • Слабое место одно — это лакокрасочное покрытие

Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Название: executive
Двигатель: 1.8 i-vtec 140л.с.

Доброго времени суток. Хочу поделиться с вами информацией о владении автомобилем Хонда Цивик 1.8 акпп 8-го поколения 2011г турецкой сборки.Пробег сейчас 44500км. За рулем ездил на многих авто гольф-класса,поэтому объективно дать оценку ездовым повадкам смогу, но предыдущим автомобилем был Форд Фокус 2 2.0 мкпп, посему с ним основное сравнение и пойдет.
Свой отзыв я разобью по пунктам, чтобы вам было удобнее найти ту или иную информацию.
Внешний вид.
Думаю нет необходимости расписывать то,как выглядит этот авто,т.к. с 2006 года модель бороздит дороги России и стала довольно узнаваемой. Скажу лишь, что дизайн по моему мнению сочетает в себе одновременно спокойствие и плавность со спортивной изюминкой. Машина довольно длинная и сопоставима по этому параметру с некоторыми авто классом выше.
Двигатель и коробка.
Объемом 1.8 с интеллектуальной системой Vtec действительно соответствует заявленным характеристикам. Хорошо тянет на низах и есть неплохой подхват после 4тыс.об. Вообщем атмосферные однообъемники предыдущей астры/круза, лансера не дотягивают до уровня втэк. Двигатель довольно тихий, хоть и цепной. Славится вибрациями на холостых,т.к. обороты держатся на уровне 600-650. Жором масла не отличается,требует регулировки клапанов при необходимости. Коробка классическая гидромеханическая с возможностью ручного переключения 5-и передач посредством подрулевых лепестков.Имеется спортивный режим, адаптивная — подстраивается под манеру езды, передачки щелкает быстро.
Фордовский DuraTec так же не особо капризен, но требует чистки дроссельной заслонки каждые 15-20 тыс. На форде порвалась подушка двигателя на 85тыс., хоть цивик и известен слабой подушкой, но замена пока не требуется. Также форд меня разочаровал двухмассовым маховиком, который поймал дисбаланс и грохотал, впрочем кроме грохота технически проблем не доставлял, да и стоит этот маховик не дешево, поэтому было забито на него. В отличае от цивика,форд имет ровную тягу во всем диапозоне оборотов и не имеет явных подхватов. Субъективно цивик динамичнее форда, но объективно все же 2 литра и ручка на фокусе объедут хонду на автомате. Хонду на мкпп не пробовал, поэтому не сравню. По механике о 5-и передачах форда особо сказать нечего. Четкая работа, удобство пользования. Расстраивало лишь, что при 100 км/ч на 5-й уже было около 3000 об.

Читайте также:  Кто такой прапорщик в полиции

Подвеска.
После фокуса показалась мне более жесткой, хотя отмечу,что подвеска и кузов ощущаются как единое целое. Но со временем, мне сталао казаться,что стыки и ямки машина проходит слишком жестко-отдает в задницу будь здоров)) до отбойников зад пробить как два пальца об асфальт, пружинки слабоваты стоковые. Кстати они хорошо проседают,если сзади сидят два среднестатистических пассажира. В случае с фокусом таких проблем не наблюдалось: там подвеска тоже многорычажная,но более комфортная в российских реалиях. Единственный минус подвески форда это то,что нет того самого единства с кузовом. Кажется,что она отдельно от машины даже после полной замены.
Кстати, хочу отметить,что те повороты, которые я проходил на фокусе со скоростью 60 км/ч,на цивике ввинчиваюсь на 75 и еще есть запас.

Внутри салона. Экплуатация.
Вот тут сивку я и поругаю! С одной стороны интерьер необычный, выдержан в неком футуристическом стиле, и даже по сей день я считаю интерьер современным. Большие кресла-ковши обиты велюром, который легко чистится и сохраняет свой первозданный вид долгое время. Фокус обладал кожаным салоном, что тоже было приятным дополнением,но посадка на водительском месте была там "автобусная", в хонде удобнее.
Вот за что я буду ругать цивик, так это за пластик. Он скрипит,трещит,тарабанит и всячески раздражает во время езды! Я не знаю, может это именно мой экземпляр такой певучий, но пластик в машине действительно скрипучий,особенно пластик магнитолы! На него пальчиком давишь, а он такие звуки издает.
Музыка в обеих авто примерно одинаковая, я не меломан и мне хватает стоковой, вот только в цивике шумоизоляцию бы добавить, а то ее просто нет. На скорости 80км/ч и шиповке гул стоит в салоне невыносимый. Аж башка трещит после часа езды!А если ехать по трассе на дальняк? Недавно подвезли на служебном фокусе — небо и земля. Фокус гораздо тише.
У меня максимальная комлектация ЕХЕ, поэтому есть еще такие ништячки как ксенон и омыватель фар с отдельной кнопкой. И то и другое полезны и без них мне теперь никак.
Нравится мне больше на цивике и то,как работают дворники:чистят больше площади стекла, да и аэродинамика хонды на порядок лучше форда, машину не так быстро грязью закидывает и стоит на прямой устойчивее.
Что не удобно на хонде делать, так это парковаться в ограниченных пространствах. Низкие свесы вкупе с покатым капотом и зализанным багажником заставляют парковаться тебя практически вслепую. На свою удачу, надо сказать, еще ни разу не цеплял кого-то или чего-то своей ласточкой))) тьфу три раза.
Вот чему я приятно поражаюсь в этой машине, так это расходу! Она потребляет летом 7.5-8 л. и зимой 9-9.5 л. при цикле 80/20 город/трасса! И это чисто по чекам. Форд, для сравнения, стабильно кушал 9.7-10.5 при таком же цикле и стиле вождения. Вообщем-то я и не езжу на спорт режиме газ в пол,но и в правом ряду не плетусь, а иногда люблю и зажечь, благо машинка к этому делу располагает. Оба авто чувствительны к качеству бензина, поэтому лучше не экспериментировать и лить в бак хороший 95-й.

Плюсы и минусы.
+ тяговитый двигатель, дающий неплохую динамику;
+ хороший автомат, говорят беспроблемный;
+ низкий расход бензина;
+ просторный салон;
+ надежность;
+ штатный ксенон;
+ ненавязчивая работа vsa (курсовой стабилизации),которая пару раз меня вытащила из критической ситуации.

— скрипучий пластик;
— отсутствие шумоизоляции;
— жесткая подвеска (даже для дорог СПБ);
— дорогие запчасти, если сравнить с фокусом.

Резюме.
Автомобилем доволен, он возит меня везде, где мне только вздумается и делает это с комфортом: зимой в салоне тепло, а летом прохладно. Расход бензина меня более чем устраивает, при том, что я всегда имею запас под педалью газа, которым активно пользуюсь. Вообщем-то кроме ТО ничего с машиной не делал, ближайшее вложение будут в колодки, поэтому скажу,что такая надежность меня радует.
Если есть вопросы, задавайте. Отзыв постараюсь дополнять.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector