Хонда цивик 2008 обзор

Хонда цивик 2008 обзор

Хонда Цивик 8 поколения первый раз был представлен в 2005 году. В Россию до 2008 года машины поставлялись из Японии, то есть Японской сборки, а начиная с 2008 г турецкой сборки.

Honda Civic, завоевала популярность благодаря яркой внешности, врождённой надёжности и отточенной управляемости. В Россию автомобиль, поставлялся в варианте 4D и 5D, 4D- 4-х дверный седан, а 5D — хэтчбек.

Ещё была спортивная версия Type R, пик продаж которой был на 2008 год, эта версия поставлялась в 3-х дверном варианте в кузове хэтчбек и с 2-х литровым мотором.

В этой статье будут представлены все подробности Хонды Цивик 2008 года, технические характеристики, отзывы владельцев, комплектации, фото и видео.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Обзор модели FD1

Как я уже сказал, Honda Civic 8 поколения вышла в 2006 г, модель полюбилась Российским потребителям, очереди у дилеров достигали до 1 года.

Потребителям нравился смелый дизайн Хонды и отменные технические характеристики при адекватной цене. Седан и хэтчбек отличались друг от друга внешним видом, подвеской и интерьером, зато сердце общее, это 1,8 литровый мотор, мощностью 140 лошадиных сил с системой фаз газораспределения I-VTEC.

Двигатель носит индекс R18A, он пришёл на смену надёжной D серии. R18A, прост в конструкции и надёжен, если правильно ухаживать за автомобилем (своевременно обслуживать оригинальными жидкостями), то ресурс мотора порадует владельцев.

Мотор у Цивика гражданский, но с хондовскими повадками, до 4000 оборотов тяга ровная, после 4-х подхват до 7000 оборотов, отклик педали газа молниеносный.

Honda Civic 2008 г в кузове хэтчбек

С агрегатом у Хонды Цивик комплектовались несколько КПП, у седана Civic 4D механическая 6-ти ступенчатая коробка передач и 5-ти ступенчатый «автомат». У хэтчбека Civic 5D — 6-ти ступенчатая «механика» и бесступенчатый вариатор, начиная с 2009 года вариатор уступил место «автомату», потребители отдавали предпочтение автоматической коробке передач.

Агрегаты надёжные, механическая КПП в особенности, только стоит менять масло в «коробке» раз в 60 000 километров, и она переживёт двигатель.

Есть ещё 1,4 литровый мотор, в Россию официально не поставлялся, с ним шла 5-ти ступенчатая «механика» до 2008 года, потом 6-ти ступенчатая.

Ходовая часть у Хонды Цивик 4д и у хэтчбека 5д разные, у седана по лучшим традициям Honda, это многорычажная независимая подвеска, а у хэтчбека стоит сручиваемая балка (МакФерсон).

Шасси долговечное, единственное, что к 30 000 километров нужно менять опорные подшипники передних стоек, стоят они около 2-х тысяч рублей за штуку (дилеры меняли по гарантии).

Внешность и экстерьер

Honda Civic 8-го поколения выглядит как космический корабль, это уже заезженный вердикт внешности Цивика среди автожурналистов, но факт остаётся фактом, дизайн у него — космический. И не важно, что это седан 4d или хэтчбек 5d, оба они космические.


Салон проектировали те же инопланетяне (в хорошем смысле слова), что и внешность, в глаза бросается двухуровневая приборная панель с электронным спидометром.

Интерьер Хонды Цивик 4д в кузове седан Салон Honda Civic 5D в кузове хэтчбек

Читайте также:  Датчик холла ваз 2109 карбюратор причины неисправности

Посадка в Цивике чисто Хондовская, низкая и спортивная, а нога сама тянется к педали газа. На заднем ряду сидеть можно, но не более, всё таки это C класс.

Комплектации

У Хонды Цивик, 3 комплектации: 1,8 comfort MT, 1.8 Elegance MT, 1.8 Elegance AT и 1.8 Executive AT.
В базе автомобиль оборудован системой ABS, ESP, кондиционером, аудиосистемой, и 4-мя подушками безопасности, комплектация Комфорт идёт только с механической коробкой передач.

Следующая модификация Elegance, отличается климат-контролем, а топовая Executive идёт только с «автоматом» и отличается мульти рулём, CD- чейнджиром и биксеноновыми фарами.
Больше информации есть ниже на инфографике.

Технические характеристики Honda Civic седан 4D 2008 г

• Дата производства: 2006-2012
• Страна производства: Япония, Турция
• Кузов: седан, хэтчбек
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4545 миллиметров
• Ширина: 1750 миллиметров
• Высота: 1435 миллиметров
• Колесная база: 2700 миллиметров
• Дорожный просвет: 150 миллиметров
• Размер шин: 205/55/R16 и 225/45/R17
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП
• Расход топлива: 9,5 литров на 100 км/ч (4,6 литров гибридная версия)
• Максимальная скорость: 200 км/ч
• Объем топливного бака: 50 литров
• Объём багажного отделения: 389 литров
• Вес: 1194 кг

Технические характеристики Honda Civic 5D хэтчбек 2008 г

• Дата производства: 2006-2012
• Страна производства: Япония, Турция
• Кузов: седан, хэтчбек
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4250 миллиметров
• Ширина: 1760 миллиметров
• Высота: 1460 миллиметров
• Колесная база: 2635 миллиметров
• Дорожный просвет: 150 миллиметров
• Размер дисков у 4D и 5D: 205/55/R16 и 225/45/R17
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП
• Расход топлива: 9,5 литров на 100 км/ч (4,6 литров гибридная версия)
• Максимальная скорость: 200 км/ч
• Объем топливного бака: 50 литров
• Объём багажного отделения: 456 литров
• Вес: 1250 кг

Двигатель
• Индекс: R18A
• Объём: 1799 см3
• Мощность: 140 лошадиных сил
• Разгон до 100 «механика»: 9,1 секунды
• Разгон до 100 «автомат»: 10,6 секунды

Цены на Хонда Цивик начинаются от 400 000 до 750 000 рублей. Цена зависит от года выпуска и комплектации, например Цивик 2008 г, можно купить за 450 000 рублей.

Видео

Отзывы 1,8 автомат и механика

Отзывы про Хонда Цивик 2008 года 1,8 с автоматом и с механической коробкой передач, Вы можете прочитать или написать в комментарии к статье. А прочитать подробный обзор седана 8 поколения можно здесь

Автомобиль Honda Civic 8-го поколения 4D весьма популярен на вторичном рынке России. Производители японской корпорации Хонда потратили на его создание почти четыре года, достигнув в результате максимально запоминающегося дизайна, безупречной аэродинамики, прекрасной управляемости и надежной безопасности.

Получившийся автомобиль прекрасно сочетает в себе классические качества седана и спортивные наклонности. Для тогов ремени (2006 год) новый футуристический дизайн экстерьера, отличная аэродинамика и низкая посадка создали новый образ авто, который привлекал своей свежестью и элегантностью. Дизайн экстерьера Civic 4D являет замечательный пример тесного сотрудничества дизайнеров и инженеров. Аэродинамика практически каждого компонента сочетается со смелыми формами и линиями внешнего облика авто. При работе над улучшением аэродинамических качеств корпуса автомобиля специалисты корпорации обратились к инженерам, сотрудничающих с «Формулой 1», которые являются экспертами в сфере управления воздушными потоками. Следуя мировым стандартам безопасности, разработчики использовали инновационную схему распределения энергии фронтального удара и алюминиевую балку на заднем бампере.

Читайте также:  Установка кондиционера на рено логан

Ломаные линии головных фар в сочетании с обновленным бампером придают седану некоторый «хищный прищур», подчеркнутый радиаторной решеткой интересной формы. В качестве задней оптики применены восьмигранные фары.

Габаритные размеры седана достаточно внушительные: 4545х1750х1435 (мм.). Колесная база автомобиля – 2,7м. Клиренс при первоначальном выпуске составлял 145мм., но впоследствии производители увеличили его до 150мм., что лучше адаптировало автомобиль к отечественным дорогам. Но все же, небольшой дорожный просвет остается одним из основных недостатков этой модели Хонды. Автомобиль остается сильно привязанным к достойному дорожному покрытию.

Из других недостатков, отмечаемых владельцами Цивика восьмого поколения 4D, можно назвать нестойкость лакокрасочного покрытия, помутнение стекол передних фар и нестабильную работу «дворников». Замена проблемной оптики осуществляется дилерами по гарантии. Если перегорают лампы ближнего света или габаритные огни, для замены надо снимать подкрылки.

Иногда после долгого срока эксплуатации авто в стоп- сигнале из-за близкого расположения ножек лампы со стеклянным цоколем наблюдается спаивание патрона и лампы.

Водители Цивика 4D у автомобилей со значительным пробегом отмечают проблемные моменты с замком зажигания – перестает поворачиваться ключ. Поскольку замок неразборной, то необходима его замена с комплектом ключей, а также с иммобилайзером с последующей его пропиской, производимой дилерским центром.

Салон создатели Honda Civic 4D проектировали с расчетом на удобство и максимальный комфорт. В машине необычайно ровный пол, благодаря тому, что выхлопная система расположена сбоку авто. Отличное водительское сиденье с конструктивным решением в виде пневматических ячеек по бокам и в области поясницы обеспечивает необходимый комфорт водителям любой комплекции.

Основным элементом интерьера седана является приборная панель, поделенная на две зоны. Вся необходимая водителю во время движения информация отображается в секторе панели, находящемся в зоне его периферического зрения.

В процессе эксплуатации автомобиля многие водители отмечают неприятное поскрипывание внутри салона. В основном это объясняется креплением передней панели и крышкой бардачка.

В конструкцию крыши производитель внес изменения против вибрации, а также применено дополнительное уплотнение моторного отсека звукоизолирующей стекловатой. Для лобового стекла используется новый звукоизолирующий материал.

К недочетам можно отнести быстро стирающиеся накладки педалей тормоза и сцепления, а также оплетки руля, выдающие возраст автомобиля.

Базовая комплектация Honda Civic 4D в обязательном порядке включает электростеклоподъемники, подогрев сидений, систему кондиционирования.

Переднеприводной седан Хонда Цивик оборудован мощным бензиновым двигателем 1,8л. i-VTEC (R18A) , который оснащен регулируемыми газораспределительными фазами. Благодаря такому мотору машина с МКПП разгоняется до 100км. всего за 9,1 с, с АКПП – за 10,6с.. Двигатель развивает мощность до 140 л.с., демонстрируя поразительную экономичность: от 5,1 л на 100км по шоссе до 9,9 л. на 100 км. по городу.

Читайте также:  Lifan x80 технические характеристики

Серьезных проблем с мотором за годы эксплуатации не выявлено, разве что можно выделить некоторую ненадежность механизма натяжения навесного ремня, которой объясняются посторонние звуки с правой стороны мотора. Если вовремя не заменить, произойдет заклинивание ролика. Водители иногда замечают определенный «надрыв» или жесткую работу двигателя. Чаще всего это происходит у двигателей, в которых используется высоковязкостное масло (0w40, 5w40).

Незначительная вибрация двигателя на холостом ходу объясняется нехваткой напряжения аккумулятора, который полностью разряжается за 3,0 – 3,5 лет эксплуатации. Из других причин водители отмечают выход из строя опоры двигателя. Она приходит в негодность при пробеге более 60 000км.. Заменить можно самостоятельно либо в специализированном центре.

Если Вам достался Цивик 2008 года выпуска турецкой сборки, то производитель рекомендует провести замену радиатора, чтобы устранить вероятность протечки, возникающей под воздействием дорожных реагентов. Такая замена осуществляется дилерскими центрами по гарантии.

Неприятный момент – протекание уплотнительного кольца крышки распредвала, наблюдаемое при пробеге в 60 – 80 тыс. км. Объясняется «старением» материала. При пробегах свыше 100 000 км может потечь сальник коленвала, который заменят специалисты автосервиса.

Кислородные датчики требуют замены после 80 000 км. Катализатор приходится менять после 100 000 км пробега, иначе загорается индикатор «Check», предупреждающий о существенном снижении тяги двигателя.

Особых проблем с трансмиссией у Цивика 4D также не выявлено. Автомобили с механической коробкой передач после 50 000 км начинает ощутимо потряхивать на первой и второй передачах, когда отпускается педаль сцепления. Избавиться от этих проявлений можно, воспользовавшись чисткой и смазкой вилки сцепления или вала со шлицами, по которому передвигается выжимной.Сцепление МКПП вполне надежное, отлично функционирует до 170 000 км, после чего желательно заменить.

Для того чтобы избежать наблюдающихся иногда «толчков» при переключении со второй передачи на третью в АКПП, необходимо регулярно, через каждые 45 000 км. менять масло.

Некоторые владельцы Цивика 4D отмечают слабость задней подвески, проседающей под нагрузками. Проседание пружин происходит уже после пробега в 80 000 км..

Иногда слышится характерный «хруст» опорных подшипников при повороте руля. Причина – загрязнение. Устраняется путем чистки и смазывания составом на силиконовой основе.

«Слабой» точкой подвески являются опоры передних стоек, которые скрепят при повороте руля. Рулевая рейка начинает стучать после пробега в 30 000 км. Причина – износ правой втулки. Втулка подлежит замене.

Из перечисленных недостатков, а вернее недочетов Honda Civic 4D, можно сделать вывод, что машина крепкая, а неисправности определяются в основном некачественным обслуживанием либо плохим качеством дорог.

Что касается обслуживания и ремонта автомобиля, то производить его можно, как своими руками, имея определенный багаж знаний и навыков, так и в дилерских центрах или солидных автосервисах, использующих для обслуживания технологии производителя и оригинальные запасные детали.

Подборка видео обзоров о Хонда Цивик 4Д:


Автор

Комментарии

Артикулы на расходники для автомобиля
Honda Civic 8 4D/ Хонда Цивик 8-го поколения 4 двери(2006-2011)

15400PLC004 — фильтр масляный для Honda Civic 8 4D;
9410914000 — шайба уплотнительная сливного отверстия масла для Honda Civic 8 4D;
90009PH1000 — пробка сливного отверстия моторного масла для Honda Civic 8 4D;
9807B5617W — свеча зажигания для Honda Civic 8 4D;
17220RNAA00 — фильтр воздушный для ДВС 1.8л. для Honda Civic 8 4D;
80292SDCA01 — фильтр вентиляции салона для Honda Civic 8 4D;
17048SNA010 — фильтр топливный для Honda Civic 8 4D;
17220RMX000 — фильтр воздушный для ДВС 1.4л. hybrid для Honda Civic 8 4D;
30520PWA003 — катушка зажигания для ДВС 1.4л. hybrid для Honda Civic 8 4D;
80292SDGW00 — фильтр вентиляции салона (угольный) для Honda Civic 8 4D;
45022SNBE01 — тормозные колодки передние (европейский тип) для Honda Civic 8 4D;
45022SEAJ00 — тормозные колодки передние (японский тип) для Honda Civic 8 4D;
43022S5AE50 — тормозные колодки задние для Honda Civic 8 4D;
45251SMGG10 — тормозной диск, передний для Honda Civic 8 4D;
42510SNAA00 — тормозной диск, задний для Honda Civic 8 4D;
53540SNAA01 — наконечник рулевой тяги, правый для Honda Civic 8 4D;
53560SNAA01 — наконечник рулевой тяги, левый для Honda Civic 8 4D;
53610SNBJ01 — тяга рулевая для Honda Civic 8 4D;
31170RNAA02 — натяжитель приводного ремня в сборе для Honda Civic 8 4D;
31110RWK003 — ремень приводной для Honda Civic 8 4D;
19010RNAA01 — радиатор охлаждения двигателя для Honda Civic 8 4D;

51605SNBE04 — амортизатор передний, правый для Honda Civic 8 4D;
51606SNBE04 — амортизатор передний, левый для Honda Civic 8 4D;
52610SNA903 — амортизатор задний для Honda Civic 8 4D;
44300SNA951 — подшипник передней ступицы для Honda Civic 8 4D;
52306SNGJ01 — втулка переднего стабилизатора для Honda Civic 8 4D;
51320SNAA02 — стойка переднего стабилизатора, правая для Honda Civic 8 4D;
51321SNAA02 — стойка переднего стабилизатора, левая для Honda Civic 8 4D;
51320SMGE01 — стойка переднего стабилизатора для Honda Civic 8 4D;
52306SNGJ01 — втулка заднего стабилизатора для Honda Civic 8 4D;
52320SNAA01 — стойка заднего стабилизатора,правая для Honda Civic 8 4D;
52321SNAA01 — стойка заднего стабилизатора,левая для Honda Civic 8 4D;

71122SNB003 — молдинг решетки радиатора для Хонда Цивик 8 4Д;
60211SNBJ00ZZ — крыло переднее, правое для Хонда Цивик 8 4Д;
60261SNBJ00ZZ — крыло переднее, левое для Хонда Цивик 8 4Д;
74151SNAA10 — подкрылок левый передний для Хонда Цивик 8 4Д;
74101SNAA10 — подкрылок правый передний для Хонда Цивик 8 4Д;
91503SZ3003 — пистон крепления бампера для Хонда Цивик 8 4Д;
91512SX0003 — пистон крепления подкрылка для Хонда Цивик 8 4Д;
04711SNBE00ZZ — бампер передний для Хонда Цивик 8 4Д;
04715SNB000ZZ — бампер задний для Хонда Цивик 8 4Д;
68500SNBG00ZZ — крышка багажника для Хонда Цивик 8 4Д;
73111SNBE40 — стекло лобовое для Хонда Цивик 8 4Д;
33901SNBG02 — фара противотуманная, правая для Хонда Цивик 8 4Д;
33951SNBG02 — фара противотуманная, левая для Хонда Цивик 8 4Д;
35111SNB305 — заготовка ключа замка зажигания для Хонда Цивик 8 4Д;
33101SNBG02 — фара головного света, правая для Хонда Цивик 8 4Д;
33151SNBG02 — фара головного света, левая для Хонда Цивик 8 4Д;
33501SNBG01 — фонарь задний правый наружный в крыле для Хонда Цивик 8 4Д;
33551SNBG01 — фонарь задний левый наружный в крыле для Honda Civic 8 4D;

76620SNBG01 — щетка стеклоочистителя (водительская) для Хонда Цивик 8 4Д;
76630SNAA02 — щетка стеклоочистителя (пассажирская) для Хонда Цивик 8 4Д;
08L02SNB600 — багажник на крышу для Хонда Цивик 8 4Д.

Появление восьмого поколения Civic можно было сравнить с прилетом на Землю пришельцев из фильмов о звездных войнах — очень уж вызывающим и экстравагантным казался тогда дизайн хэтчбека. Да и седан, хоть и выдержан в более традиционном стиле, отличался авангардным обликом. Интересно, сказалась ли яркая одежка на их надежности?

Honda > Civic

Honda Civic

Honda Civic

В Европе Honda Civic восьмой генерации дебютировала осенью 2005 года, а российские продажи стартовали в начале 2006-го. На спрос модели повлиял не только смелый дизайн, но и мощные моторы, отменные ходовые качества и врожденная надежность. Недаром потенциальные клиенты записывались в очереди, ожидание в которых растягивалось до года. Их не смущал и тот факт, что малолитражка была представлена лишь в двух кузовах: седан и хэтчбек. А трехдверка продавалась у нас только в заряженном варианте Type R. Обе кузовные версии различаются по внешнему и внутреннему оформлению и даже по конструкции ходовой части. К тому же на американском рынке продавался Civic местного производства в виде купе и седана, который опять же внешне немного отличался от своего европейского собрата.

Honda Civic

Несмотря на космический дизайн хэтчбека, самым востребованным в России оказался седан. В начальном исполнении Comfort у него имелись четыре подушки безопасности, кондиционер, ABS, CD-ресивер и полный электропакет. За «автомат» надо было доплачивать. А богатая комплектация Executive подразумевала шесть подушек безопасности, климат- и круиз-контроль, систему стабилизации, CD-чейнджер и легкосплавные колеса. В списке опций числились кожаный салон, панорамная крыша, ксеноновые фары, парктроник, датчики дождя и света, навигационная система.

Honda Civic

Еще богаче оснащен хэтчбек: шесть подушек безопасности, система стабилизации, климат-контроль, подогрев зеркал и передних сидений, датчики света и дождя, CD/МР3-магнитола, легкосплавные колеса и противотуманные фары. Комплектация Executive шла со стеклянной крышей, кожаным салоном, парктроником и ксеноновыми фарами.

Honda Civic

Двигатель

Для Honda Civic предлагались три бензиновых агрегата объемом 1,4 л (83 л.с.), 1,8 л (140 л.с.) и 2,0 л (200 л.с.), а также 2,2-литровый турбодизель. В Европе продавался гибридный Civic с мотором 1,3 л и электродвигателем (20 л.с.). У нас были в ходу только бензиновые версии: седаны и хэтчбеки с «четверкой» 1,8 л (140 л.с.), а трехдверка Type R с 2 л (200 л.с.). Самый массовый 1,8-литровый агрегат имеет конструктивную особенность: катализатор, объединенный с выпускным коллектором, практически интегрирован в головку блока цилиндров. И потому мотор получился излишне теплонагруженным. Об этом следует помнить и следить за исправностью системы охлаждения. Например, засорение радиатора или выход из строя термостата могут привести к короблению головки блока. Ремонт — от 15 000 руб. К перегреву приводит и неисправность датчика включения вентилятора, который находится в нижнем бачке радиатора. Готовьтесь к тому, что от дорожных реагентов после нескольких зим выходит из строя и сам радиатор (12 500 руб.).

На машинах с пробегом 150 тыс. км текут сальники коленчатого и распределительного валов, причем чаще вала впускных клапанов. Деталь стоит копейки, а работа — от 1500 руб. Если перестал крутить стартер, не спешите выкладывать 7000 руб. за новую деталь — обычно бывает достаточно заменить втягивающее реле.

Honda Civic

Трансмиссия

С базовым мотором 1,4 л сочеталась механическая 5-ступенчатая коробка (с 2008 года — 6-ступенчатая), а с остальными двигателями — 6-ступенчатая «механика» или ее роботизированный вариант, а также вариатор. Для российских версий Civic расклад был несколько иным. Хэтчбеки оснащались 6-ступенчатыми коробками: механической и роботизированной. У седанов в базе числилась ручная «шестиступка» и 5-скоростной гидромеханичес­кий «автомат», который с 2010 года устанавливался и на хэтчбеки.

Механическая коробка и «автомат» традиционно долговечны. А вот роботизированная «механика» — на любителя, предпочитающего размеренную езду. Но таких среди «сивиководов» мало. Кроме того, в эксплуатации «робот» доставляет немало проблем. Например, если электроника не распознает нейтральную передачу, мотор может вовсе не запуститься. В этом случае следует несколько раз «пройтись» по передачам коробки, и она может «одуматься». Из-за некорректной работы коробки перегревается сцепление, которое живет в среднем 50−80 тыс. км. К тому же периодически требуется перепрошивать электронный блок управления коробкой. На сленге сервисменов это называется режимом обучения или выставлением точки схватывания сцепления.

Сцепление выдерживает обычно 120 тыс. км и меняется в сборе с выжимным подшипником, корзиной и диском. Недолго работают наружные ШРУСы (по 5000 руб.), которые меняют и на 50 тыс. км пробега. Поэтому на каждом ТО надо проверять состояние их пыльников.

Honda Civic

Ходовая часть и кузов

В зависимости от кузова Honda Civic различается и конструкция подвески. У седана она полностью независимая, а у хэтчбека сзади установлена скручиваемая Н-образная балка. Ходовая часть очень крепкая. Среди слабых мест можно выделить опорные подшипники передних стоек (по 1700 руб.), которые меняли по гарантии на 30 тыс. км. К этому времени на ранних машинах текли амортизаторы (по 3700 руб.). Зато шаровые опоры считаются практически вечными, а стойки и втулки стабилизатора (по 1500 руб. на сторону) доживают до 100 тыс. км. В задней подвеске оказались слабыми пружины, из-за которых машина с полной нагрузкой проседала. Амортизаторы пробивали на 50 тыс. км. С 2010 года эта проб­лема решена.

Honda Civic

В рулевом управлении рейка огорчает стуками к 50–70 тыс. км. Официалы приговаривали ее к замене по гарантии. А сегодня в специализированных сервисах ограничиваются заменой изношенной пластиковой втулки на ее валу. Рулевые наконечники (по 1850 руб.) разбалтываются к 80 тыс. км.

Honda Civic

На седанах ржавели задние крылья в районе колесных арок и рамок дверей. Покраска одного элемента кузова — от 7500 руб. Нередко выпадали из своих уплотнителей стекла водительской двери из-за перекоса направляющих стеклоподъемника. А в электрике выходит из строя моторчик отопителя (2800 руб.). Штатный аккумулятор емкостью 45 А . ч служит три года.

Модификации

Заряженная версия Civic Type R появилась в России в самом конце 2007 года. Автомобиль, выпускавшийся исключительно в трехдверном кузове, удивил нестандартным подходом к конструкции. С одной стороны, у него суперсовременный атмосферный крутильный (максимальные обороты достигают 7800 об/мин) двигатель объемом 2 л и мощностью 201 л.с. Это больше сотни сил на литр рабочего объема. А с другой, в задней подвеске обычная скручиваемая полузависимая балка. Нонсенс для «горячего» хэтчбека. Правда, японские инженеры уверяют, что настроили полузависимую подвеску не хуже, чем прежнюю многорычажную.

Honda Civic Type-R

Пятидверный хэтчбек повторяет трехдверку по габаритным размерам и длине колесной базы, которая по сравнению с седаном меньше на 50 мм. Зато интерьер хэтчбеков выглядит более футуристично, а органы управления скомпонованы безошибочно. Лишь к расположенной слева от руля кнопке запус­ка двигателя надо привыкать. Интересно, что задний стеклоочиститель для хэтчбеков не предусмотрен вовсе, а в задней части салона нет напольного тоннеля.

Honda Civic 5-door

Honda Civic 5-door

Рестайлинг

Осенью 2008 года Civic подвергся модернизации. А в Россию рестайлинговые машины попали в начале следующего года. У седанов изменили форму переднего бампера, а противотуманные фары вместо прямоугольных стали круглыми. Новая радиаторная решетка добавила машине солидности. Эти немногочисленные новшества придали облику седана толику выразительности и респектабельности. А вот у хэтчбеков спереди изменили лишь облицовку радиатора, но Civic смотрится уже по-другому. Правда, есть мнение, что появившиеся «ноздри» нарушили гармоничность прежней версии.

Honda Civic Рестайлинг

Honda Civic Рестайлинг

Внутри тоже есть новшества. На седанах бросается в глаза по-иному оформленная центральная консоль. А в футурис­тичном салоне хэтчбеков все осталось прежним, не считая селектора 5-ступенчатого «автомата» — прежде у Civic была роботизированная трансмиссия, которая многих владельцев не устраивала.

Honda Civic Рестайлинг

Вердикт

Сергей Федоров

− Подозреваю, что поклонники модели разделятся на две группы — тех, кто предпочитает более традиционный седан, и отдающих свой голос хэтч­беку, который и сегодня выглядит как инопланетный гость. Но в любом случае никто не прогадает. Обе модификации отличаются достойным качеством и высокой надежностью. А еще ликвидностью — Civic можно выгодно продать и через два-три года с минимальной потерей в цене.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector