Хендай старекс 2018 тест драйв

Хендай старекс 2018 тест драйв

Видео тест-драйв Хендай Н-1 Гранд Старекс 2019 на канале CarsGuru

Видео сравнение Хендай Н-1 и Пежо Травеллер на канале «Авторевю»

Видео обзор нового Hyundai H-1 Grand Starex 2018 в программе «Большой тест-драйв»

Видео тест Хундай Н-1 Гранд Старекс на канале Дмитрия МаГ (Авто)

Обзор минивена Hyundai H-1 до рестайлинга на канале «Лиса рулит»

Hyundai H1 давно снискал популярность среди наших автомобилистов. Тем интереснее встретиться с его обновленной версией. На сегодня это уже третье поколение модели, хотя, конечно, по большому счету, это все тот же H1, который выпускается с 2007 года.

Hyundai H1. Цена: От 2 229 000 р. В продаже: с 2018 г.

В свое время те, кому был нужен практичный, вместительный, а главное за разумные деньги автомобиль, обращали внимание именно на Hyundai Н1. Популярность он заслужил как среди корпоративных клиентов, где вместительность автомобиля ценят больше всего, так и среди автолюбителей, которые привыкли стоя входить, стоя выходить из машины. И вот обновленный Hyundai H1, он же Hyundai Starex, появился в официальных дилерских центрах. На выбор предлагается три варианта комплектации, при этом двигатель один — 2,5‑литровый дизель. Только с механической 6‑ступенчатой коробкой его мощность 136 л. с., а с автоматической 5‑ступенчатой — 170 л. с.

Понятно, что первое, на что обращаешь внимание при знакомстве с новинкой, — это обновленная передняя часть. Новые горизонтальные проекционные фары вместо вертикальных рефлекторных, новые противотуманки, иная, большего размера решетка радиатора — все это притягивает взор. Эти элементы, конечно же, осовременили машину, но в остальном H1 фактически остался прежним.

Обойдя далее машину по кругу, вы вряд ли найдете что-то еще, чего вам не доводилось видеть ранее. Даже отштамповки на кузове в районе колесных арок прежние.

Сзади автомобиль и вовсе не отличить от предыдущей модели. Кстати, если машина будет в максимальной комплектации, то на задней двери появится камера заднего вида, картинка с которой отображается в окошке салонного зеркала.

Панель приборов у автомобилей, поставляемых на внутренний и американский рынок, совсем иная, нежели у тех, которые идут к нам. Наш вариант — все тот же, знакомый по предыдущему Hyundai Н1.

Читайте также:  Запчасти на краз 250

Небольшие отличия есть только в блоке управления аудиосистемой и системой вентиляции и отопления. Эти блоки визуально разделили, что пошло только на пользу. Немного изменили и центральные воздуховоды.

Как и прежде, Н1, поставляемый на наш рынок, имеет 8‑местный салон. В максимальной комплектации сиденья отделаны тканью и кожей, в нашем случае это исключительно ткань. Все без исключения сиденья в автомобиле имеют регулировку наклона спинки. Это обеспечивает должный уровень комфорта при длительной поездке. Жаль, что угол наклона не позволяет превратить второй и третий ряд в ровное спальное место.

Средний ряд имеет несколько продольных положений. Это дает возможность увеличить место для ног сидящих на третьем ряду и обусловливает практически беспрепятственный доступ туда.

Пассажиры второго и третьего ряда могут самостоятельно контролировать систему вентиляции и отопления за счет ручек управления на потолке. У водителя также есть возможность вмешиваться в этот процесс.

Увеличить объем багажника можно лишь за счет наклона спинок сидений третьего ряда. Продольной регулировки задний диван не имеет, что существенно снижает возможность трансформации салона.

Технические характеристики Hyundai H1

Габариты 5150x1920x1925 мм Двигатель дизельный, 4‑цилиндровый, 2495 3 , 170/3600 л.с./мин -1 , 441/2000–2250 Нм/мин -1 Трансмиссия автоматическая, 5‑ступенчатая, привод задний Динамика 180 км/ч; 14,4 с до 100 км/ч Расход топлива 8,8 л на 100 км в смешанном цикле Конкуренты Citroen Space Tourer, Mercedes-Benz V-Class, Volkswagen Multivan
  • Просторный и вместительный салон, тяговитый двигатель, адекватная цена.
  • Незначительные изменения в интерьере.

Вождение

Понятный и вполне прогнозируемый автомобиль. Динамические характеристики, достаточные для микроавтобуса.

  • 8

Салон

Не блещет преображениями по сравнению с предыдущей моделью, но добротный и практичный. Радует большой багажник, а вот возможности трансформации невелики.

  • 8

Комфорт

Удобные сиденья располагают к длительному путешествию.

  • 8

Безопасность

На уровне конкурентов.

  • 8

Цена

Соответствует уровню оснащения автомобиля.

  • 8

Средний балл

Автомобиль предоставлен автосалоном «Hyundai Максимум».

В машине любой комплектации будет регулировка руля в двух направлениях, регулировка сиденья водителя по высоте, передние противотуманки, подогрев передних сидений, подогрев руля, дополнительный отопитель салона, подогрев топливного фильтра, датчик света, передние электростеклоподъемники, аудиосистема с USB и Bluetooth, управление на руле, сдвижные боковые двери с обеих сторон и круиз-контроль, плафон освещения для задней части салона и кондиционер с раздельным управлением.

Средняя комлектация отличается наличием литых дисков вместо штамповки (радиус один и тот же, 16-й), климат-контролем вместо кондиционера, автоматической блокировкой заднего дифференциала, задним парктроником, повторителями поворотников в боковых зеркалах, наличием электроскладывания боковых зеркал, авторежимом водительского стеклоподъемника и светодиодным освещением задней части салона.

В самом же богатом исполнении добавляется кожаный салон, 17-е колеса вместо 16-х, камера заднего вида (с дисплеем в салонном зеркале), вентиляция одного (!) водительского сиденья и сдвижные боковые окна для второго ряда сидений (окна третьего ряда открываются, образуя щелочку).

К сожалению, даже в самой богатой версии за 2,4 миллиона рублей у Hyundai H1 остаются недоступны многие "фишки", которыми могут легко похвастать конкуренты (и от Mercedes, и от Citroen/Peugeot, и другие). Например, тут нет электропривода сидений (ни одного); нет ни панорамной крыши, ни люка; недоступен электропривод открывания сдвижных боковых дверей; никакого столика для пассажирского отсека; нет розетки в багажнике. Даже бортовой компьютер, и тот неполноценный — например, расход топлива он не показывает — только то, на сколько км пути осталось топлива в баке. Даже поворотники при легком нажатии не обучены тройному помигиванию — уж казалось бы на что элементарная и практически у всех встречающаяся функция. Камера заднего вида есть, но картинка с нее появляется в зеркале заднего вида (вот такой вот архаизм).

Длина микроавтобуса — 5 150 мм, ширина — 1 920 мм, высота — 1 925 мм. Колесная база — 3 200 мм. Дорожный просвет — 190 мм. Диаметр разворота — всего 11,2 метра (мало для столь громоздкого авто, но нормально, учитывая заднеприводность).

Багажник большой — 842 литра даже со всеми разложенными рядами сидений.

Снаряженная масса — 2 260 кг. Грузоподъемность — 770 кг.

Максимальную мощность в 170 л.с. мотор развивает при 3 600 об./мин., а максимальный момент в 441 Нм движок показывает в диапазоне от 2 000 до 2 250 об./мин.

Максимальная скорость — 180 км/ч. Разгон до сотни (паспортный) — 14,4 секунды. В реальности быстрее -12,4 секунды

Бак — 75 литров. Заявленный расход — 11,2 литра в городском цикле, 8,8 литра в смешанном цикле и 7,3 по трассе. Фактический расход по итогам теста — 11 литров на сотню.

Едет машина вполне неплохо — в меру динамично и предсказуемо. Двигателя на 170 л.с. в дизельном исполнении вполне хватает. На скоростях до 80 км/ч в салоне достаточно тихо, потом начинают проникать посторонние шумы, образно говоря, "из всех щелей" — и из арок, и с улицы, и из моторного отсека. Управляемость довольно средняя — руль пустоватый, длинный и нечеткий, системы безопасности спасают не особо — в общем, резкие маневры на этом автомобиле, как мне показалось, противопоказаны.

Недавно у нас на тесте был аналогичный Citroen SpaceTourer — так вот, сравнивая машины, могу сказать, что в плюсах у "Ситроена" — то, что он может быть гораздо лучше "упакован", и что он существенно лучше управляется. Несмотря на то, что маневрировать на нем сложнее — французская машина длиннее более чем на 15 см и шире. Кроме того, "Хендай" с его мотором на 20 л.с. мощнее — более динамичен.

Большой и вместительный Hyundai H1 предлагается сейчас в России в своем нынешнем виде — второе поколение, рестайлинг — только на заднем приводе и с двумя вариантами дизельных моторов — на 136 л.с. и на 170 л.с. Первая версия идет с механической коробкой передач, вторая — с автоматом. Все машины восьмиместные, с посадочной формулой 2+3+3. Для версии 136 л.с. (МКПП) предлагается одна комплектация — за 2 080 000 рублей. Для версии 170 л.с. (АКПП) предлагается три комплектации ценой в 2 230 000, 2 300 000 и 2 390 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector