Хендай элантра все модели

Хендай элантра все модели

1 поколение (J1), 1990–1995

Седан Hyundai Elantra был запущен в производство в 1990 году и экспортировался, в том числе, в на европейский и американский рынок. В некоторых странах эта модель называлась Lantra. Автомобиль оснащался лицензионными двигателями Mitsubishi объемом 1,6 л (113 л. с.) и 1,8 (124 л. с.), а в качестве опции предлагалась автоматическая коробка передач.

Седан Hyundai Elantra первого поколения после рестайлинга, 1993-1995

2 поколение (RD), 1995–2000

В 1995 году покупателям предложили «Элантру» второго поколения с кузовами седан и универсал. Версия для корейского рынка получила новое название Avante. Базовый автомобиль автомобиля имела 1,5-литровый мотор мощностью 107 л. с., также были модификации с двигателями объемом 1,6, 1,8 и 2 литра.

3 поколение (XD), 2000–2010

Автомобили третьего поколения начали выпускать в 2000 году. Название Lantra осталось в прошлом, и на всех рынках кроме корейского (там было сохранено имя Avante) машина была известна как Elantra. Вместо универсала в модельном ряду появился пятидверный хэтчбек. Покупателям предлагались версии с двигателями 1.6, 1.8 и 2.0, а также с двухлитровым турбодизелем. В 2003 году внешность машины слегка изменили.

Седан Hyundai Elantra третьего поколения после рестайлинга, 2003-2010

В 2006 году автомобиль уступил место на конвейере модели четвертого поколения, а вскоре производство «третьей» «Элантры» было возобновлено на ТагАЗе, где машину, называвшуюся Hyundai Elantra XD делали с 2008 до 2010 года.

4 поколение (HD), 2006–2010

Hyundai Elantra четвертого поколения дебютировала в 2006 году. На автомобиль устанавливали бензиновые моторы 1.6 (122 л. с.) и 2.0 (143 л. с.), модификация с 1,5-литровым турбодизелем на российский рынок не поставлялась.

Единственным вариантом кузова был седан, правда, в США и Канаде под именем Elantra Touring также продавался универсал Hyundai i30.

Hyundai Elantra
Общие данные
Производитель Hyundai Motor Company
Годы производства 1990 — настоящее время
Сборка Ульсан, Республика Корея
Класс Средний класс (компактный)
Иные обозначения Hyundai i35, Hyundai Avante (Южная Корея)
Hyundai Lantra (первые 2 поколения)
Дизайн
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) (2 и 3 поколения)
5‑дв. универсал (5‑мест.) (2 поколение)
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
На рынке
Похожие модели Opel Astra, Chevrolet Cruze, Mazda3, Kia Cerato
Сегмент C-сегмент

Hyundai Elantra — автомобиль среднего класса по европейской классификации, производства Hyundai Motor Company. Ранее продавался на некоторых рынках под обозначениями Lantra и Avante из-за наличия претензий к названию Elantra со стороны правообладателей созвучных торговых обозначений, таких, как модели автомобилей Lotus Elan и Kia Elan, или комплектации «Elante», имевшейся у ряда автомобилей Mitsubishi для австралийского рынка; в 2001 году новое поколение на всех рынках кроме домашнего южнокорейского и Малайзии было представлено уже как «Elantra» ввиду прекращения выпуска моделей, использующих созвучные слова в названии.

Hyundai Elantra в списке EPA (United States Environmental Protection Agency) числится в десятке самых эффективно использующих топливо автомобилей. Elantra занимала 2 место в 2006—2007 годах в этой категории среди седанов, а также была отмечена в категории самых эффективных среди не гибридных среднеразмерных седанов [1] .

В 2008 году Hyundai Elantra SE победил в номинации «лучший выбор» («top pick») авторитетного журнала Consumer Reports. Hyundai Elantra SE был среди 10 лучших практически во всех журнальных рейтингах 2008 года. [2]

По результатам исследований маркетинговой фирмы «J.D. Power and Associates» Elantra модели 2009 года была признана самым качественно изготовленным автомобилем класса compact car, обойдя продукцию таких фирм, как Toyota и Honda.

Содержание

Первое поколение [ править | править код ]

Первое поколение Elantra или J1 было представлено осенью 1990 года и с 1991 пошло в массовое производство, вытеснив с конвейера Hyundai Stellar. Спроектировано оно было HYUNDAI самостоятельно, но своих двигателей фирма на тот момент ещё не производила и первые партии оснащались оригинальным 1.5-литровым 8-клапанным MITSUBISHI 4G15 с одним распредвалом (SOHC, стало быть). Затем было налажено лицензионное производство двигателей из 16-клапанной линейки MITSUBISHI или так называемого семейства SIRIUS — так J1 получила DOHC-моторы HYUNDAI G4CR (копия 1.6-литрового MITSUBISHI 4G61) и HYUNDAI G4CN (копия 1.8-литрового MITSUBISHI 4G67), а позже стал производиться и аналог 4G15 (HYUNDAI G4DJ). Получивший наибольшее распространение 1.6 развивал 113 л.с. и разгонял Elantra до 100 км/ч за 9.5 секунд. В эти же годы HYUNDAI конструирует и первый полностью собственный двигатель (т. н. ALPHA или G4E), но, вопреки распространенному заблуждению, на J1 он так и не попал.

В 1993 был проведен небольшой рестайлинг J1, затронувший форму оптики, крыльев, капота и багажника, отчасти интерьер. Если до рестайлинга Elantra довольно недвусмысленно походила на третье поколение MITSUBISHI «MIRAGE» образца 1987 года, то теперь (преимущественно в облике передней части) позаимствовала некоторые характерные черты четвёртого, вышедшего в 1992 [ источник не указан 523 дня ] . Вероятно, с одной стороны, дизайнеры ещё не очень себе доверяли, а с другой — выпускавшийся в тот момент HYUNDAI PONY"/«EXCEL» второго поколения был лицензионной копией MITSUBISHI «COLT»/«LANCER», HYUNDAI «SONATA» легально повторяла MITSUBISHI «GALANT», так что Elantra обязана была гармонировать с соседями по модельному ряду. Кстати, знатоки утверждают, что были срисованы с MITSUBISHI и вплоть до J3 сохраняли взаимозаменяемость и многие внутренние узлы.

Второе поколение [ править | править код ]

Hyundai Elantra (J1)
Общие данные
Производитель Hyundai Motor Company
Годы производства 1990—1995
Трансмиссия
5-ступ. МКПП , 4-ступ. АКПП

В 1998 году в ходе модернизации был проведён фэйслифтинг, который состоял в изменении формы оптики, бамперов и капота. Вдоль борта прошел хромированный молдинг, на крышке багажника появился небольшой спойлер, корпуса зеркал стали более обтекаемыми. В результате принятых мер коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля понизился до значения 0,32. Бамперы стали изготавливаться из высокопрочного пластика TPO. В комплектации Special автомобиль оборудуется легкосплавными дисками, тонированными стеклами и электрической антенной. Осенью 2000 года производство Lantra было закрыто.

Третье поколение [ править | править код ]

Hyundai Elantra (J2)
Общие данные
Производитель Hyundai Motor Company
Годы производства 1995—2000
Иные обозначения Bimantara Nenggala
Трансмиссия
5-ступ. МКПП , 4-ступ. АКПП

Производство новой модификации (кодовое название XD) началось в 2000 году. С 2001 года машина для американского рынка стандартно оснащалась подушками безопасности, кондиционером, центральным замком, электрическими стеклоподъёмниками и усилителем рулевого управления. В 2003 году автомобиль претерпел фейслифтинг (кодовое имя XD2). Изменилась передняя и задняя оптика, решетка радиатора, передний и задний бампера, крышки капота и багажника, а также была переработана приборная панель.

Основная комплектация для Elantra третьего поколения называется GLS, но также была и топовая модель, именуемая GT, отличающаяся от GLS кожаными сидениями, противотуманными фарами, литыми дисками и спойлером. Так же на эту комплектацию опционально могли устанавливать люк с электроприводом и антипробуксовочную систему. Компактная снаружи Elantra, позиционируется как автомобиль среднего класса из-за просторного салона.

Elantra была доступна с бензиновыми двигателями объёмами 1.6, 1.8, 2.0 литра и 2.0 литровый турбо-дизель. Из которых в Северную Америку поставлялись только машины с 2.0 литровым бензиновым двигателем.

  • Hyundai Elantra (2000—2003):
Hyundai Elantra (XD)
Общие данные
Производитель Hyundai Motor Company
Годы производства 2000—2006
2000—2012 (Венесуэла)
Сборка Ульсан, Корея
Пекин, Китай
Barcelona, Anzoátegui, Венесуэла (MMC Automotriz S.A) [3]
Таганрог, Россия (ТАГаЗ) [4]
Черкассы, Украина (Богдан),
Kerman, Иран
Иные обозначения Beijing-Hyundai Elantra
Beijing-Hyundai Elantra Sports
Трансмиссия
5-ступ. МКПП , 4-ступ. АКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина 2000–2003 Седан: 4510
2000–2003 Хетчбек:4495
2003–2006 Седан:4525
2003–2006 Хетчбек:4520
Ширина 2000–2003 Седан: 1720
2003–2006 Седан:1725
Хетчбек:1720
Высота 1425 мм
Колёсная база 2610 мм
Масса 1195 кг
На рынке
Связанные Hyundai Tucson
Hyundai Matrix
Hyundai Tiburon
Kia Spectra
Kia Sportage
Читайте также:  Замена радиатора форд фокус 2 рестайлинг
Модель Двигатель Объём Мощность Крутящий момент Время разгон до 100км/ч Макс. скорость
1.6L DOHC Рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный 1600 79 кВт 143 Нм при 3000 об/мин 11.0 сек. 182 км/ч
1.8L DOHC Рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный 1796 94 кВт 166 Нм при 5000 об/мин 9.7 сек. 199 км/ч
2.0L DOHC Рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный 1975 104 кВт 186 Нм при 4500 об/мин 9.1 сек. 206 км/ч
2.0L CRDi Рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный 1991 83 кВт 255 Нм при 2000 об/мин 11.7 сек. 190 км/ч
  • Hyundai Elantra (2003—2006):
Модель Двигатель Объём Мощность Крутящий момент Время разгон до 100км/ч Макс. скорость
1.6L DOHC Рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный 1599 77 кВт 143 Нм при 4500 об/мин 11.0 сек. 182 км/ч
1.8L DOHC Рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный 1795 97 кВт 162 Нм при 4500 об/мин 10.2 сек. 195 км/ч
2.0L DOHC Рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный 1975 105 кВт 186 Нм при 4500 об/мин 10.4 сек. (8.4 сек. МКПП) 208 км/ч
2.0L CRDi Рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный 1991 83 кВт 235 Нм при 2000 об/мин 11.6 сек. 190 км/ч

Четвёртое поколение [ править | править код ]

Четвёртое поколение (J4) или HD (или на манер японского соседа с указанием модельного года — Elantra 2007) представлено в декабре 2005 года, появление в российских автосалонах произошло осенью 2006 года. В России четвёртое поколение часто называют как Hyundai Elantra New, Elantra 2007 или просто Новая Elantra.

Сборка автомобилей Elantra HD полностью прекращена в июне 2011 года в связи с полным вытеснением этого поколения автомобиля в мире Elantra MD (5 поколения)

Hyundai i30 — хетчбек на базе Hyundai Elantra четвёртого поколения анонсирован в Европе в 2007 году. Дизайн i30 был разработан специально для европейского рынка в конструкторском центре Hyundai в Рюссельсхайме, который ранее разрабатывал дизайн Getz. i30 стал первой моделью Hyundai, названной с использованием новой i-идеологии, в которой вместо названия модели используется буквенно-цифровой индекс: буква i означает «вдохновение» (inspiration), а число — принадлежность автомобиля к определённому сегменту (i10 — сегмент «A», i20 — «В», i30 — «C», i40 — «D», i50 — «Е»). По габаритам i30 немного уступает европейским хэтчбекам, но его колесная база больше, поэтому по запасу пространства для ног передних и задних пассажиров i30 является одним из лидеров своего класса.

Kia Cee’d также имеет общую платформу с Hyundai i30.

Пятое поколение [ править | править код ]

Hyundai Elantra (HD)
Общие данные
Производитель Hyundai Motor Company
Годы производства 2005—2010
Трансмиссия
5-ступ. МКПП , 4-ступ. АКПП

В начале мая 2010 года на международном автосалоне в Пусане было представлено новое поколение Hyundai Elantra, которое на внутреннем рынке Южной Кореи будет продаваться как Avante. Как в ходе презентации седана заявил глава департамента продаж Hyundai Стив Янг (Steve S. Yang), новинка отражает все современные амбиции концерна и нацелена на самые разные рынки.

В России новая модель продавалась под именем Elantra. В Hyundai Elantra 2011 года стали доступными 1,6 и 1.8-литровый бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива мощностью соответственно 132 л.с. и 150 л.с. Согласно пресс-релизу Hyundai, новая Elantra / Avante стала первым корейским автомобилем C+-класса, в котором сочетаются системы GDI и 6-ступенчатая АКПП [ источник не указан 523 дня ] .

Базовая комплектация Hyundai Elantra 2011 г. богаче базовой комплектации Elantra HD, и почти соответствует комплектации GLS Elantra HD, однако отсутствуют система контроля качества воздуха, климат-контроль (есть кондиционер), нет кожаной обивки руля и КПП, сдвигаемого подлокотника переднего сидения (есть несдвигаемый), солнцезащитной полосы на лобовом стекле, противотуманных фар. В топ-комплектации Elantra MD присутствуют такие новшества (по сравнению с топ-комплектацией Elantra HD), как подогрев задних сидений, ионизатор воздуха салона, датчик дождя, полноразмерное запасное колесо. Ожидаемый старт продаж 5-го поколения в России — осень 2011. В спецификации для корейского рынка модель Avante (название Elantra на корейском рынке), машина оснащается системой автоматической парковки.

В 2014 году машина подверглась рестайлингу. Пятое поколение автомобиля занимает промежуточное положение между Hyundai Solaris и Hyundai Sonata/i40, более тяготея к последним. Длина автомобиля и уровень технической оснащённости GLS-комплектаций рестайлинговой Elantra несколько возросли. Относится автомобиль к классу D.

Шестое поколение [ править | править код ]

Hyundai Elantra (MD/UD)
Общие данные
Производитель Hyundai Motors Company
Годы производства 2010—2015
Сборка Ульсан, Корея
Массово-габаритные характеристики
Длина 4530 (2010 год), 4550 (2014 год)
Ширина 1775 мм
Высота 1445 мм
Колёсная база 2700 мм
Другая информация
Объём бака 50 л

С 2019 начался выпуск рестайлинга шестого поколения.

История модели Hyundai Elantra началась в 1990 году. Именно тогда вышел в свет автомобиль, оснащенный 1,6-литровым мотором от Mitsubishi. Следующее поколение Elantra увидело свет в 1994 году. От предшественника машина отличалась плавными линиями кузова. Линейка моторов осталось прежней. В 1994 году производитель провел фейслифтинг Hyundai Elantra, что привело к появлению новых фар, капота, бамперов, хромированных молдингов и спойлера на крыше. В 2000 году корейская компания прекратила производство Hyundai Elantra. В 2000 году корейский производитель представил совершенно новую модель – Hyundai Elantra XD, которая через четыре года подверглась фейслифтингу, изменившему переднюю часть машины и некоторые другие элементы дизайна. Данное поколение с 2008 года выпускается в России на предприятии ТагАЗ. В 2006 году на автосалоне в Нью-Йорке дебютировала рестайлинговая версия третьей генерации – Hyundai Elantra HD. А в мае 2010 году на мотор-шоу в Пусане состоялась премьера Hyundai Elantra – пятого поколения корейского автомобиля. На внутреннем рынке Южной Кореи машина предлагается под именем Hyundai Avante. Авто комплектуется одним двигателем – 1,6-литровым бензиновым мотором с непосредственным впрыском топлива.

Hyundai Elantra XD – это третье поколение семейства Elantra, выпускаемого с 1990 года. Первым авто в серии стала модель с индексом J1, под капотом которой устанавливался 1,6-литровый двигатель Mitsubishi. В 1993 году было проведено обновление модели, в результате которого Elantra получила 1,8-литровый мотор. В 1994 году дебютировала вторая генерация Hyundai Elantra, отличавшаяся более элегантным кузовом. Двигатели остались прежними. В 1998 году был проведен фейслифтинг машины, итогом которого стала измененная форма капота, бамперов и фар. Кузов был украшен хромированными молдингами и небольшим спойлером на крыше. Машина производилась вплоть до 2000 года. Затем производство было свернуто. Представленное в 2000 году третье поколение – Hyundai Elantra XD – стало совершенно новым автомобилем. Машина была нацелена на рынок Северной Америки. После критики автолюбителей в адрес радиаторной решетки новой Elantra, Hyundai провела фейслифтинг. Так в 2004 году на свет появился автомобиль Hyundai Elantra XD2. Изменения преимущественно затронули переднюю часть машины. Однако некоторые другие элементы авто, в частности задние фары и приборная панель, также были пересмотрены.

Легковой автомобиль Elantra, продаваемый также под именами Avante и Lantra, появился в модельном ряду производителя Hyundai Motor Company в 1991 году. Машина входит в десятку самых экономичных транспортных средств в мире. В 2006-2007 году авто даже заняло 2-е место в списке EPA. В 2008 году модель победила в номинации «Лучший выбор» по версии журнала Consumer Reports. А в 2009 году автомобиль был признан самой качественно изготовленной моделью в классе компакт по версии маркетинговой компании J.D. Power and Associates. В период с 1991 по 2010 год производитель выпустил четыре генерации авто. Пятое поколение Hyundai Elantra дебютировало на международной автомобильной выставке в Пусане в мае 2010 года. На внутреннем рынке Южной Кореи новый автомобиль известен под именем Hyundai Avante. Производитель авто заявил, что машина отражает самые современные амбиции компании и будет предлагаться на самых разных рынках. Модель оснащается 1,6-литровым мотором с непосредственным впрыском топлива, работающим в паре с шестиступенчатой трансмиссией. Уже в базовой комплектации машина получила подогрев задних кресел и крупный ЖК-дисплей на центральной консоли.

Технические характеристики Hyundai Elantra поколения V

седан

  • ширина 1 775мм
  • длина 4 530мм
  • высота 1 445мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5
Hyundai Elantra (AD)
Общие данные
Производитель Hyundai Motors Company
Годы производства с 2015
Сборка Ульсан, Корея
Пекин, Китай
Калининград, Россия [5]
Массово-габаритные характеристики
Длина 4570 мм
Ширина 1800 мм
Высота 1435 мм
Колёсная база 2700 мм
Читайте также:  Можно ли смешивать антифризы разных цветов
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 6MT
(132 л.с.)
optima АИ-95 Передний 5,1 / 7,8 10,7 с 200 км/ч
1.6 6MT
(132 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,1 / 7,8 10,7 с 200 км/ч
1.6 6MT
(132 л.с.)
base АИ-95 Передний 5,1 / 7,8 10,7 с 200 км/ч
1.6 6AT
(132 л.с.)
optima АИ-95 Передний 5,3 / 9 11,6 с 195 км/ч
1.6 6AT
(132 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,3 / 9 11,6 с 195 км/ч
1.8 6AT
(149 л.с.)
sport АИ-95 Передний 5,3 / 9 10,2 с 202 км/ч

Тест-драйвы Hyundai Elantra поколения V

Новый Hyundai Elantra проектировался для американского рынка, но с недавних пор продается в России. Как «американец» проявит себя в наших условиях? Тест прошел в самой боевой обстановке .

Российские дилеры начали принимать заказы на седан Hyundai Elantra пятого поколения. В канун старта продаж мы провели его первый тест на родине модели в Корее .

Класс автомобилей «С», к которому мы приступаем, очень популярен и в Европе, и в России. К нему относится без малого половина всех продающихся в Евросоюзе легковушек, у нас каждый четвертый автомобиль. Начнем же мы с Kia Spectra, Chevrolet Lacetti и Hyundai Elantra, достойных представителей корейского автопрома .

9 0 21 сентября 2010

Российский рынок популярных легковых машин стал настолько разнообразен и непредсказуем, что уже не поддается никакой систематизации. Но в этом бушующем море все-таки есть своя «тихая гавань». Автомобили, на которые сохраняется стабильный спрос вне зависимости от моды, разных стимулирующих программ и прочих внешних факторов. Это седаны компактного класса (сегмент C). В публикуемом обзоре мы рассмотрим модели ценой от 500.000 рублей, а в следующий раз расскажем о более дорогих компактных седанах стоимостью от 600.000 рублей за «базу».

Читайте также:  Не работает омыватель заднего стекла ларгус

«>

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector