Горит чек и ключ рено флюенс

Горит чек и ключ рено флюенс

На xоду загорелся чек и сервисный интервал, поведение двигателя и расxод никак не изменились. НО! До этого было пару тройку раз потеря мощности, а именно еду я в потоке и начинаю разгоняться для обгона и после 3тыс/обор на секунду буквально двигатель тупанул и дальше в нормальном режиме стал набирать обороты, такое было раза 2 или 3 в разные дни. Не знаю связано это как то с чеком или нет, но другиx проблем замечено не было. Почти месяц у меня все еще тот же залит бензин, езжу мало. Поэтому теория с плоxим бензом я думаю не актуальна. И меж сервисный интервал о проxождение ТО так же не актуально, так как 2 недели назад сделал ТО и все обнулил.

Глушил и снова заводил, ошибка не исчезала. Аккумулятор не стал отсоединять. На следующий день поеxал к знакомому и подключили Renault CAN Clip и вот какие ошибки выдал смотрите на фото, о чем эти ошибки говорят и что надо сделать/проверить? Двигатель чипованный, свечи новые. Ошибки подтерли, покатались проверили снова ничего не выскакивает. Пока все нормально, что могло произойти?

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 115800 км

Renault Fluence 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Renault Fluence, 2013

Renault Fluence, 2012

Renault Fluence, 2014

Renault Fluence, 2012

Смотрите также

Комментарии 21

скажите, пожалуйста, как проблему решили, на табло такой же чек, подключил ОБД разъем в программе пишет ошибка Р 0011 (положение распредвалов), чек загорелся после того как разогнался под 100 , хотя двигатель нормально работает

Датчик распредвала поменял. Пока ошибки нет

Может из-за чиповки? Всё таки это бизнес, просто так ничего не увеличится без потери ресурса ( как бы печально не звучало, думаю не дураки сидят на заводе и оптимизируют ПО под авто.

Правда про Фольц но мне кажется на всех авто примерно одинаково

Нет, впринципе разобрался откуда эти ошибки. При чистке форсунок отключались датчики и ошибки остались в памяти. Видео я посмотрю и напишу свое мнение, а пока я считаю что на ресурс никак не влияет чиповка .

Читайте также:  Закусывает электроусилитель руля на калине

1. -"…начинаю разгоняться для обгона и после 3тыс/обор на секунду буквально двигатель тупанул и дальше в нормальном режиме стал набирать обороты…"

Похоже на работу, а точнее не работу фазорегулятора (возможно клапан), DTC001177.

2. Сheck antipollution system — сорее всего связана с работой датчика кислорода (ДК1 до катализатора), DTC013011. Также по мимо кода этой ошибки необходимо знать точную осциллограмму и/или напряжение датчика кислорода. Если слабый контакт на датчике (возможно окисление) или низкий отклик датчика (медленное реагирование за составом смеси) — все это влечет к возникновению данной ошибки.

3. Пропуски зажигания, то есть по факту — это пропуски воспламенения, могли возникнуть в связи с промывкой инжектора, особенно когда заканчивается баллон или сильно загрязняются свечи во время промывки (в данном случае только цилиндр №2), DTC0302F8.

4. Ошибки по катушкам зажигания наверняка не актуальны, либо были отключены разъемы с них и мотор пытались заводить, либо тоже связаны с промывкой инжектора из-за пропусков зажигания, DTC135113, DTC135213. p.s. Все 4 катушки одновременно не могут выйти из строя.

В данном случае я бы советовал понаблюдать за ситуацией. После сброса кодов, ездить до тех пор пока снова не возникнет проблема и уже после этого наблюдать актуальные ошибки по системе и принимать соответствующие меры.

Достаточно часто бывает ситуация, когда, казалось бы, ни с того ни с сего появляется какая-либо ошибка, что очень настораживает, а иногда и пугает автовладельцев. В этой статье попробуем разобраться, так ли все страшно на самом деле и как исправить ситуацию.

Сигналы об ошибках на приборной панели

Ошибка check antipollution system достаточно часто встречается на автомобилях Рено Флюенс.

Инструкция к Рено переводит эту надпись как «неисправность системы токсичности выхлопа».

Загореться эта сигнальная лампа может по нескольким причинам:

  • Сбой в системе. Не только люди могут ошибаться, но и в системе автомобилей иногда происходят «глюки». Для начала стоит отключить (скинув клемы) и включить аккумуляторную батарею. Таким образом произойдет перезагрузка всей системы и сигнальная лампа может погаснуть. Если автомобиль находится на гарантии, лучше поехать в сервис к автодиллеру, где мастера произведут сброс ошибки и диагностику.
  • Залит плохой бензин. Чтобы убедиться, что причина именно в этом, необходимо выработать залитый бензин и заправиться на другой АЗС. Для Рено этой модели рекомендуют АИ-95.
  • Неисправность или сбой датчика. В выпускном коллекторе рядом с катализатором установлен лямбда-зонд — датчик кислорода, контролирующий обогащения смеси. Без этого датчика долговечная работа катализатора невозможна.
Читайте также:  Эмульсионные трубки карбюратора озон

Одной из причин ошибки «check antipollution system» служит выход из строя лямбда-зонда или отошедший контакт. Самостоятельно можно попробовать «пошевелить» датчик, проверить не отошел ли провод. Также проблему может решить замена датчика.

  • Неисправность катализатора. У этой поломки масса причин, одной из которых является систематическая заправка автомобиля некачественным топливом. Не заметить эту поломку невозможно не только из-за горящей лампочки, но и по поведению Рено. Наблюдается потеря мощности, двигатель начинает «троить», резко увеличивается расход бензина, да и шум от неисправного катализатора не останется незамеченным. В таком случае необходимо срочно отправляться в мастерскую. Замена катализатора Рено «влетит в копеечку».

Зачастую вместе с вышеописанной ошибкой в автомобиле Рено загорается и check injection system. Переводится как «проверьте систему впрыска». Но у этого сообщения спектр причин возможных поломок гораздо больше и серьезнее.

Если некоторое время игнорировать ошибку check injection system и продолжать эксплуатацию автомобиля, может включиться аварийный режим, и тогда доставка Рено на диагностику обойдется гораздо дороже.

Конечно, лучше сразу ехать в мастерскую, особенно если машина на гарантии.

Возможные причины ошибки check injection system:

  • Неисправность одной из форсунок. Если автомобиль заводится не с первого раза, не держит холостые, двигатель «троит», работает рывками, мощность заметно упала — возможно, появление check injection system вызвано именно сбоями в работе форсунок. Поскольку основная причина выхода из строя этой детали – засорение, здесь может помочь промывка инжектора или же замена форсунок.
  • Поломка регулятора давления топлива. Симптомами этого «заболевания» являются: резкое возрастание расхода топлива, двигатель теряет мощность, «захлебывается», плохо отзывается на нажатие педали газа, плохое ускорение при смене передачи. «Лечится» такая неисправность заменой регулятора давления.
  • У остальных проблем примерно те же признаки, поэтому далее перечислим только сами неполадки.
  • Выход из строя всей цепи, управляющей форсунками.
  • Неисправна система питания топливом.
  • Неисправен датчик оборотов двигателя.
Читайте также:  Багги верту подробные чертежи

  • Неисправно реле блокировки питания.
  • Неисправность соленоидного клапана.
  • Неисправность датчика положения педали акселератора (подачи топлива).
  • Неисправен датчик давления турбины.
  • Есть вода в топливной системе.
  • Выход из строя датчика, измеряющего наличие воды в топливной системе.
  • Поломка иммобилайзера.
  • Ошибка индивидуальной коррекции форсунок.

Как видно из приведенного выше списка, самостоятельно разобраться в причине появления сообщения check injection system очень проблематично.

Есть ли другие варианты?

Если есть специальное оборудование для диагностики — можно попробовать, но иногда и диагностические системы ошибаются, и после замены рекомендуемой детали проблема остается нерешенной. Здесь может помочь только высококвалифицированный опытный специалист по ремонту. Поэтому, чтобы сэкономить свои нервы и деньги при появлении ошибки check injection system и других, лучше обратиться в сервисный центр.

Мороз, ТС не заводится, стартер крутит, но не «схватывает». Аккумулятор новый, пробовали прикуривать, не помогло. Вылез чек оранжевого цвета: гаечный ключ и две параллельные волнистые линии в прямоугольнике. Фото приложить не могу, не догадалась сфоткать сразу, а сейчас на работе… Что это? Свечи проверяли, нормально, меняла 3 недели назад.

Примерно такой, как нарисовала.

  • Не заводится Рено Флуенсе – 2 ответа
  • Как снять ошибку компьютера после замены АКБ? – 2 ответа
  • Загорелся ключ(ремонт) в Рено Флюенс – 1 ответ
  • Почему двигатель запускается только при включенной передаче? – 1 ответ
  • Загорелась надпись CHECK ESP в Рено – 1 ответ

Зигзагообразный значок в прямоугольнике — это символ неисправности электрооборудования или электронного оборудования авто, а если машина с дизельным мотором, то о наличии воды в топливе.

Гаечный ключ свидетельствует об ошибке и просьбе посетить сервисный центр. Необходимо подключить оборудование и осуществить чтение ошибок.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Почему скрипят передние стойки?

При обрыве ремня ГРМ загнет ли клапана в Рено Флюенс?

Прибор "Фулл шарк" действительно экономит горючее?

Не заводится после срабатывания AirBag

На Renault Fluence стоит цепь или ремень ГРМ?

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector