Газовое оборудование на мазда 6

Газовое оборудование на мазда 6

Постараюсь раскрыть данную тему и поделиться всем тем, что нарыл, накопал и почему все-таки решил установить ГБО.
Надеюсь тем самым помочь всем тем, кто думает об установки газа на свою машинку.
Много текста, но по делу.

Гава 1 Выбор ГБО

Почитав про разные фирмы газового оборудования, посмотрев кто, что ставит из знакомых мне автолюбителей. Я пришел к выводу, что самое оптимальное по цене и качеству, это ГБО 4 поколения фирмы BRC.
Посему:
1) В нашем городе есть один очень хороший мастер, который работает с этой фирмой. У него есть все необходимое оборудование для этой фирмы. И при любых проблемах связанных с ГБО он сможет решить их. А это очень важно!
2) Многие мои знакомые и мой папик (я на личном примере видел, как работает данное оборудование) установили данное оборудование, и все они прошли по 100 т. км, меняли только фильтра, и ВСЕ. Ни каких проблем не было, оборудование вело себя исключительно и не приносило проблем.
3) Гибкая настройка мозгов ГБО. Это очень ВАЖНО, чуть ниже я опишу почему!
4) Наличие двух фильтров, что продлевает жизнь форсункам. Один фильтр меняется каждые 10 000, второй 20 000 км. Я же один меняю при каждом замене масла, а это каждые 7 000, а второй при 14 000 км.
5) Качество самого оборудования, комплект его.

ПОЧЕМУ ГБО?
Стоимость бензина 40,50 – АИ-92 (гоняю на нем, 95 не вижу смысла лить, разницы не заметил, на 92 даже двигатель работает мягче, расход такой же, что и на 95. У меня друг уже на мазде 250 000 км. отгонял на 92, и ни каких проблем).
Стоимость газа 20,50. Расход машины на бензине в среднем 12-13, зимой до 15 выходит.
ГБО с установкой вышло мне в 36,500 т.р.
Таким образом, я это ГБО уже за год окуплю, а то и меньше, так как приходиться очень много ездить.
Машиной рассчитываю владеть года три, и при продаже я его буду снимать, так как стоимость машины не поднимет наличие ГБО, а кому то такой подарок я дарить, не намерен.
И уже это ГБО установиться на другую машину, что очень и очень хорошо.

Глава 2 Какие проблемы при использовании ГБО на двигатели 2.0

Самая главная проблема нашего двигателя, это то, что нет на нем гидрокомпенсаторов, тем самым нужно смотреть за зазорами клапанов. Из-за этого есть ряд проблем с установкой ГБО.
Так как газ, так сказать сушит двигатель, то тем самым впоследствии может происходить изменение зазоров клапанов и так сказать их прогар…
НО, такая проблема возникает, когда на газе начинают сильно крутить двигатель и гонять на машине в режиме газ тормоз. На газу на машине нужно ездить плавно и спокойно, хочешь погонять переключи на бензин и топи сколько хочешь.
Если на машине с гидрокомпенсатарами, двигатель и клапана прощает это, то без гидриков хер угадал, клапана тебе скажут, давай до свидания… ОБ ЭТОМ нужно помнить!
И вот тут нам приходит на помощь Гибкая настройка мозгов ГБО.
После изучения многих форумов и постов про ГБО на нашу машину. Я выделил ряд правил и настроек, как нужно установить ГБО, на двигатель без гидрокомпенасторов. ЭТО мое сугубо личное мнение, я так себе сделал и настроил!

1) Как работает ГБО 4 поколения, если кто не знал. Двигатель ВСЕГДА запускается на бензине, еще раз ВСЕГДА.
Когда двигатель холодный, то пока антифриз не прогреется более 40 градусов Цельсии, то он будет работать на бензине, и только после достижении 40 градусов он переходит на газ.
ВСЕ происходит в автоматическом режиме! НИ куда не надо тыкать своими сосисками ))))
2) Для того что бы газ при больших оборотах не сушил клапана и было достаточное охлаждение цилиндров и поршней (по средствам бензина) и ни чего не прогорело, то сделал настройки мозгов газа такими:
— при достижении двигателем 4500 оборотов в минуту, происходит приключение на бензин и отключение газа!
— при достижении двигателем 3500 оборотив в минуту происходит, долив бензина в месте с газом, то есть получается газо-бензина-воздушная смесь, тем самым СНИЖАЕТСЯ нагрузка на клапана и происходит охлаждение, ЧТО продлевает жизнь клапанов и зазоров. ПОЧЕМУ 3500, из опыта езды, я заметил, что в основном у меня обороты машины не поднимаются выше 3000, так вот я спокойно езжу, таким образом и установил такой порог.
— Контроль ЗАЗОРОВ происходи примерно каждые 30000 км.
3) Также произвели спаривание мозгов машины и ГБО, тем самым угол зажигания может корректироваться мозгами ГБО, что убирает детонацию, улучшает расход газа и его эффективность.
4) Что касается свечей, то они нормально работаю, ну опять при моей паранойе я их менять буду при 15 000 км. а это выход раз в год.
ВОТ почему нужно было ГБО с гибкими мозгами !

Таким образом, все эти настройки продлевают жизнь, как двигателя, так и клапанов.
Опять же ЭТО мое сугубо личное мнение, я так себе сделал и настроил!

Глава 3 Установка ГБО

Так как я решил при продаже ГБО снимать, то я не хотел сильно, что то резать и пилить на машине.
Регистрировать ГБО не стал, так как на это надо 10 000, плюс страховка дороже и техосмотр проходить тоже надо будет с некоторыми проблемами.
Про все это мастеру это было сказано сразу.

Начну с того, что эта МАЗДА6 уже не в моём владении, она у нового владельца, которого я регулярно посещаю, и её тоже. Поэтому могу периодически писать наблюдения за ней со стороны. Новое обновление, коснувшееся мазды, это установка ГБО, и хотя установлено оно уже не первый месяц, пишу я только о нем сейчас, т.к. на данный момент я рассматриваю установку ГБО на рабочую ВАЗ2105. В данной статье я просто хочу сопоставить все плюсы и минусы ГБО(особенно в техническом плане) и услышать мнения. Сам я сталкивался с ГБО еще 1го и 2го поколения, на своей старой карбюраторной Газели 1997го года, и именно этот горький опыт оставил свой негативный след в отношении ГБО, после которого я стал его противником. На момент владения Газели, из за проблем связанных именно с ГБО я неоднократно вскрывал мотор, и в итоге решил от него отказаться, вслед за ГБО ушли и проблемы.

Но технический прогресс не стоит на месте, и теперь уже глупо судить по прошедшему опыту о ГБО 4го и 5го поколений, которые устанавливают сейчас. И всвязи с этим я готов поменять свое мнение, хотя и частично, и рассмотреть установку ГБО, так как мой рабочий авто проходит порядка 5-6тыс.км в месяц, и с экономической точки зрения ГБО меня выручит.
Теперь конкретно об установленном ГБО на МАЗДА6. Фирма- Landirenzo made in Italy(4е поколение пропан- бутан) с распределённым впрыском, переключением бензин- газ по температуре двигателя, а также по диапазонам оборотов двигателя. Вобщем все то, что присуще 4му поколению. Если говорить в целом о качестве установки- то все без каких либо дефектов в техническом плане, и очень аккуратно в косметическом.

В подкапотном пространстве все аккуратно располагается, и ничего не мешает родному МАЗДОВСКОМУ оборудованию.

Теперь об экономичности. Средний смешанный (газ+бензин) расход в смешанном цикле составил 9.0л, это расчет компьютера в течении 10 000км, которые намотаны после установки ГБО. В принципе расход сопоставим с расходом бензина до установки ГБО, во всяком случае он не увеличился, с учетом того, что цена на газ в разы ниже- экономия получается видимая, по расчетам владельца МАЗДЫ6 затраты на установку ГБО должны окупиться при пробеге 20 000км.

Панель информативности и управления ГБО компактная, и вливается в интерьер МАЗДЫ, заправочный баллон располагается в нише докатки- это и плюс и минус. Плюс в том, что объем багажника не пострадал, минус- что докатка теперь не на своем законном месте. Заправочная трубка располагается также в багажнике- это исключает воздействие окружающей среды на нее, то есть она всегда чистая и сухая.

Теперь буду излагать перелопаченную информацию с сайтов и форумов о плюсах и минусах ГБО. Сразу помечу- мысли это не мои, не мои доводы, это информация из источников, взята выборочно. Всем наглядно известно, что сторонники ГБО и те кто им уже владеет охарактеризовывают его с положительной стороны, плюс в эту кашу добавляется реклама компаний по установки ГБО(маркетинг), а люди, которые выступают против ГБО на автомобилях ищут в нем минусы, нам же предстоит разобраться в действительности что есть что.

Читайте также:  Рамка для номерного знака из нержавеющей стали

Хорошая сторона ГБО. Его плюсы.
1. самое основное это его экономичность. Всвязи с этим собственно его и придумали. И кстати это мы уже ощутили на собственном опыте.
2. Октановое число газового топлива выше, чем бензинового, в следствии этого исключается детонация.
Для наглядности таблица с сайта ГБО:

Отсюда сразу возникает подпункт как следствие отсутствия детонации.
2.1. увеличивается ресурс двигателя, всвязи с отсутствием детонации.
Цитата с сайта о преимуществах ГБО: Октановое число пропан-бутана 103-105, что практически исключает детонацию и снижает нагрузку на цилиндро-поршневую группу; двигатель работает «мягче» и тише.
3. газовое топливо чище, чем бензиновое, не содержит примесей и не оставляет нагар на ЦПГ. Отсюда также возникает ряд подпунктов:
3.1. исключается образование нагара на ЦПГ.
3.2. увеличивает ресурс катализатора, так как не содержит примесей.
3.3. Увеличивает срок службы свечей зажигания. Цитата с форума ГБО: Из личного опыта: масло меньше чернеет и свечи дольше ходят на газу.
3.4. меньше окисляет моторное масло. Также цитата с форума: Каждый пользователь ГБО знает, что газ при сгорании не дает (или дает намного меньше) сажи. Самое явное проявление этой особенности — масло не темнеет до конца срока службы. Еще более очевидно это при вскрытии двух одинаковых двигателей, один из которых работал на газе, а второй — только на бензине.
Сажа — это аморфный углерод + некоторые углеводороды с очень высокой температурой кипения. вещество очень мягкое. Его теплопроводность на порядки выше теплопроводности воздушного промежутка.
4. газообразное топливо лучше смешивается с воздухом во впускном коллекторе, тем самым газо- воздушная смесь является более гомогенной, что улучшает развитие факела в фазе возгорания.
5. Еще одним аргументом в пользу газового оборудования является минимальная амортизация. При правильной эксплуатации оборудования межремонтный период до замены резинотехнических изделий (за исключением газовых форсунок, срок службы которых на прямую зависит от качества газа) составит не менее 5 лет. Более того, многие детали газовой аппаратуры могут быть переустановлены на другой автомобиль, продолжая служить еще долгое время.
6. экологичность. Так как газовое топливо чище, и имеет меньше примеси тяжелых металлов, то при его сгорании в атмосферу выбрасывается меньше вредных веществ, нежели при использовании бензинового топлива.

Теперь поговорим о явных минусах ГБО. Также информация с различных сайтов и форумов, мнение людей и различные таблицы, для наглядности.

1. Скорость сгорания газового топлива медленнее, чем бензинового, в следствии чего идет перегрев ЦПГ и механизма ГРМ, в частности выпускных клапанов, в следствии чего они и прогарают, когда на такте выпуска через выпускной клапан проходят не только отработанные газы, но и горящая газо- воздушная смесь. Сторонники же ГБО могут пояснить, что достаточно настроить грамотно угол зажигания и ГРМ, противники же ГБО скажут- что не все ДВС способны работать в таком режиме настроек. Ниже приведу таблицу для сравнения скорости горения:

Таблица 1 – Характеристики автомобильного топлива

2. Еще один немаловажный фактор это температура горения газа, которая является выше, чем бензина. Вопрос также вызывает много споров вокруг себя, а все почему… сам не сразу разобрался в данных, о температурах горения. Например указанная температура горения пропана лежит в очень широком диапазоне 800-2000С, её низшая граница ниже температуры горения бензина(для бензина значение 1100-1300С по разным источникам) а верхняя граница превосходит. Что же является истиной, ответы я искал на разных сайтах и более менее ясность нашел на сайте Химии и сайте ГАЗОСВАРЩИКОВ. Оказывается температура горения пропана напрямую зависит от соотношения пропана и воздуха, то есть от качества газо- воздушной смеси. Вот приведенная таблица:

Вот что написано на сайте ГАЗОСВАРЩИКОВ об этом- Минимальная температура горения пропана составляет — 35 °C. Благодаря этому работать с газом можно в любых условиях. Самовоспламеняется пропан, при нормальном атмосферном давлении, при температуре в 466 °C. При 97 °C возникает критическая температура пропана. Температура горения пропан-бутана колеблется от 800 до 1970 °С, пламя сгорания чистого пропана имеет температуру около 2526 °C, а жаропроизводительность, в среднем, составляет 2110 °C. В газовых резаках, при смеси с кислородом от 1:4 до 1:5 (пропан:кислород), возникает температура пламени до 2830 °C.
И информация непосредственно с автомобильных сайтов про ГБО: Нельзя ездить на обедненной смеси(о количественном составе газо- воздушной смеси), а она может появляться на высоких нагрузках в двигателе. ВАЖНО! В ПОГОНЕ ЗА ЭКОНОМИЕЙ(СДЕЛАЙТЕ, ЧТОБЫ РАСХОД БЫЛ ОЧЕНЬ НИЗКИМ) ВЫ ТЕРЯЕТЕ В РЕСУРСЕ ДВИГАТЕЛЯ!
А также комментарии об теплоотводе излишней температуры при сгорании газового топлива: У всех деталей двигателя есть рассчитанный производителем температурный режим работы двигателя, это когда учтены все расширения и сжимания металла. При сборке двигателя для уплотнения соединения между блоком и головкой устанавливается прокладка и притягивается болтами с четко определенным усилием. Теперь о том что происходит, температура горения газа выше бензина и не всегда правильно отрегулировано ГБО приводит к большему нагреву деталей двигателя чем рассчитывал производитель. Система охлаждения не справляется с поставленной перед ней задачей, и не удивительно, производитель рассчитывал ее на одну температуру горения, а получили другую и больше. Головка блока нагревается больше обычного, значит и деформируется больше обычного. Выбирая слабое место, куда расширятся (с металлическими болтами бороться тяжелее чем с прокладкой) ужимает прокладку ГБЦ. Когда узел остывает, головка блока опять сжимается (становится на место, или почти становится) а прокладка остается в ужатом состоянии, образуя слабое место и конечно пробой.
Начнем с того, что как правило, новый автомобиль снимается с гарантии, если на него ставят газ. Двигатель рассчитывался и разрабатывался для эксплуатации на жидком топливе и автопроизводитель не может гарантировать нормальную работу автомобиля на газу.

3. температура воспламенения газового топлива выше, чем бензинового, что затрудняет пуск автомобиля, особенно при низкой температуре и исключает возможность эксплуатирования ГБО при критически низкой температуре. Разница в температуре возгорания составляет порядка 200С.
4. чувствительность к системе зажигания, это уже идет как следствие 3 пункта, действительно при установке ГБО нужно больше времени уделять бронепроводам и свечам, чтобы не терялась мощность и интенсивность искры на электроде. Из сайта об обслуживании ГБО: Состояние свечей и проводов имеет большое значение, так как минимальное количество энергии, необходимое для поджигания газовой смеси существенно выше, чем того требует бензиновая смесь.
5. чувствительность к системе подачи воздуха, идет как следствие улучшенного смесеобразования газо- воздушной смеси, газ чувствительнее к пропорциям с кислородом, поэтому воздушный фильтр требует большего контроля.
6. потеря мощности двигателя по различным данным от 5% до 15%, и как следствие потеря динамики авто в целом.
7. влияние на ГРМ, также вопрос который касается ресурса двигателя, мнение о том, что газ не имеет тех смазывающих присадок, как бензин, и тем самым подвергает опасности части ГРМ в частности пару «седло-клапан», особенно это касается выпускных клапанов. Сторонники ГБО твердят, что и бензин не является смазкой для клапанов, но вот, что порождает этот пункт: всвязи с тем, что клапана при установки ГБО все же теоритически страдают было изобретено новое устройство- Система смазки и охлаждения клапанов FLASH LUBE. Сразу скажу, что на нашу обзорную МАЗДУ6 эта система не установлена, да и в целом в нашем городе при установки ГБО либо отдельно её никто не предлагает. И все же, раз мы охватили тему ГБО захватим и систему смазки клапанов. В кратце механизм действие покажет следующая схема:

Устанавливается в подкапотном пространстве, места много не занимает, место врезания во впускной коллектор после дроссельной заслонки, куда и идет впрыск смазки, которая совместно с газо- воздушной смесью попадает в цилиндр, обволакивая впускной клапан и его седло, всю камеру сгорания, и выпускную пару седло+клапан. Вот что говорит инструкция по установки этой системы:
С момента зарождения газобаллонного оборудования разработчики обратили внимание на преобладание износа в двигателе пары клапан-седло на некоторых моделях автомобилей (список моделей можно уточнить у менеджеров), т.к. в газе, в отличии от бензина, нет различных примесей, которые влияют на это. Необходимо было найти средство, обеспечивающее продление срока службы и защиту клапанов для двигателей внутреннего сгорания. Проблему решил немецкий ученый Wolfgang Kluenner, который в 1979 году в Австрии разработал защитную жидкость для клапанов Flash Lube.
При длительной (пробег более 100 тыс. км) эксплуатации газобаллонного оборудования, на автомобиле начинают изнашиваться так называемые "сѐдла" клапанов. Происходит это потому, что в газе, в отличие от бензина, отсутствуют специальные присадки, улучшающие теплообмен между клапаном и седлом головки блока цилиндров. При значительном пробеге, износ этого узла может быть значительным. Поэтому была разработана специальная система, которую в Австралии назвали VALVE-SAVER СПАСАТЕЛЬ (сохранитель)- КЛАПАНОВ. Проще говоря, это автоматическое смазочное устройство, вводящее в топливную систему автомобиля спец. жидкость. Именно эта жидкость и обеспечивает благоприятные условия эксплуатации двигателя с ГБО, при которых узел "клапан-седло" практически не подвергается износу.
Расход данной жидкости варьируется по различным данным 1л10 000км, 1мл10л топлива, и прочее, найденная мной стоимость жидкости 1000рл, а комплект с установкой 3500-5000р.
Итак, что это действительно новая система, облегчающая нам жизнь, или же маркетинговый ход для перекачки наших днег. С форумов нашел различные комментарии владельцев:
Ребята я не знаю как вам грамотно объяснить. Постараюсь объяснить как я сам думаю. Во первых при работе на газе камера сгорания сохнет поскольку газ сушит, а на бензине нет. Бензин сам по себе жирный если на белую ткань капнуть бензина то он безследно не высохнет, поэтому бензин создает пленку в камере сгорания а на газу нет. Это капельница создает нехватающую пленку в камере сгорания. Это не реклама я сам лично проехал 15 000 км заметил что компрессия стала больше расход газа меньше двигатель стал работать ровнее. И в специализированном сервисе когда был на ремонте все заинтерисовались этой капельницей. И нагара от нее нету.
В лабораториях BRC проводились испытания дополнительной системы смазки клапанов наподобие флеш люб. По результатам замеров разница в износе деталей двигателя с капельницей и без была в пределах погрешности измерений, следовательно, на ресурс
клапанов смазка не влияет. А вот показатели токсичности отработавших газов со смазкой были намного хуже. Несгоревшие частицы смазки догорали на сотах катализатора, перегревая его, а образовавшийся нагар значительно снизил его эффективность и ресурс. Поскольку в Европе экологии уделяют особое внимание, было решено отказаться от дополнительной системы смазки.
Что касается температуры отработавших газов, на испытаниях систем BRC разница температур при работе на бензине и на газе составила 6-7 градусов. Если учесть, что температура в камере сгорания более 1000 градусов, вопрос дополнительного охлаждения отпадает.
К нам в Россию приезжали представители не только BRC, а разных итальянских фирм, предлагая свое оборудование. Мы спрашивали их мнение по поводу смазки клапанов. В общем мнения совпали: лубрикант — не панацея от прогара клапанов, он может лишь немного отсрочить момент поломки клапана.
Если система впрыска газа не может обеспечить нормальное смесеобразование во всех режимах работы двигателя, то температурные нагрузки возрастают. Поэтому, производители относительно дешевых систем твердят о необходимости ставить капельницы со смазкой.
Вывод: нужно серьезно относиться к выбору ГБО, как и к выбору автомобиля. Чтоб сэкономив при установке не тратить деньги в будущем на дополнительные системы смазки и ремонт двигателя».
Очень часто приходится объяснять клиентам почему мы не устанавливаем капельницу. И это не владельцы хонд, а все кто уже услышал страшилку про прогоревшие клапана.
Как капельница может распределять жидкость по цилиндрам, если у каждого коллектора своя геометрия? То есть в один цилиндр поступает, а в другой нет?
И не сгорит ли в цилиндре это масло, так как попадая на впускной клапан "оно" превратится в пар, а уже в цилиндре сгорит? А если "оно" в огне не горит и в воде не тонет, а, как хотелось бы, создаёт плёнку на клапане, то "оно " также создаст плёнку и на датчике кислорода и на сотах катализатора.

Читайте также:  Ситроен с3 аиркросс 2018 отзывы

Лично мое мнение таково- если взять в рассмотрение, что капельница придумана не зря- значит она доказывакет негативное влияние ГБО на ресурс мотора, и действительно ГБО снижает ресурс(так как система создана для сохранения частей ГРМ). Если же взять в рассмотрение, что ГБО не вредит нашему мотору- значит данная система не что иное, как бесполезный аксессуар, который пытаются продать, да еще и навязать его обслуживание(замена жижи, ТО аппарата)- третьего здесь не данною и еще мысли, которые взаимоисключают друг друга по работе системы: так как жидкость является термостойкой, настолько, что сохраняет пленку на камере сгорания и на выпускном клапане и седле- значит она также может и оставаться на сотах катализатора, постепенно забивая его, даже если учесть, что она выгорает- она все равно оставляет след, либо если она не оставляет пленки- значит далее впускного клапана она не проникает, со своими смазывающими и охлаждающими свойствами, и является абсолютно бесполезной, так как вся термическая нагрузка в максимуме концентрируется на выпускной паре клапан+седло.
Теперь хочется слышать от владельцев ГБО опыт их эксплуатации и просто мнения об установки ГБО, а также системы смазки и защиты клапанов…

По данным расхода бензина 7 комплектаций 6 1 (ГГ) расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет 6 без дозаправки.

Расходы 6 на бензине

Расходы на бензине

Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.8 Механика 95 11.7 6.3 9.0
2.0 Механика 95 11.8 6.6 9.2
2.0 Автомат 95 11.9 6.9 9.4
2.3 Механика 95 12.2 7.0 9.6
2.3 Автомат 95 11.4 6.7 8.9
3.0 Механика 95 14.0 9.0 11.5
3.0 Автомат 95 14.0 9.0 11.5
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы 6 на газе, разница

Расход пропана, экономия

Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.8 Механика СНГ 12.9 6.9 9.9 4 230 ₽ 2 178 ₽
2.0 Механика СНГ 13.0 7.3 10.1 4 324 ₽ 2 222 ₽
2.0 Автомат СНГ 13.1 7.6 10.3 4 418 ₽ 2 266 ₽
2.3 Механика СНГ 13.4 7.7 10.6 4 512 ₽ 2 332 ₽
2.3 Автомат СНГ 12.5 7.4 9.8 4 183 ₽ 2 156 ₽
3.0 Механика СНГ 15.4 9.9 12.7 5 405 ₽ 2 794 ₽
3.0 Автомат СНГ 15.4 9.9 12.7 5 405 ₽ 2 794 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО

Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.8 Механика 6 345 ₽ 3 267 ₽ 3 078 ₽ 13 536 ₽ 6 970 ₽ 6 566 ₽
2.0 Механика 6 486 ₽ 3 340 ₽ 3 146 ₽ 13 837 ₽ 7 124 ₽ 6 712 ₽
2.0 Автомат 6 627 ₽ 3 412 ₽ 3 215 ₽ 14 138 ₽ 7 279 ₽ 6 858 ₽
2.3 Механика 6 768 ₽ 3 485 ₽ 3 283 ₽ 14 438 ₽ 7 434 ₽ 7 004 ₽
2.3 Автомат 6 275 ₽ 3 231 ₽ 3 044 ₽ 13 386 ₽ 6 892 ₽ 6 493 ₽
3.0 Механика 8 108 ₽ 4 175 ₽ 3 933 ₽ 17 296 ₽ 8 906 ₽ 8 390 ₽
3.0 Автомат 8 108 ₽ 4 175 ₽ 3 933 ₽ 17 296 ₽ 8 906 ₽ 8 390 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Мазды 6, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Читайте также:  Самые красивые навесы для машин

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Мазды 6 для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Мазды 6, автономный пробег

Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.8 Механика 64 л.
2.0 Механика 64 л.
2.0 Автомат 64 л.
2.3 Механика 64 л.
2.3 Автомат 64 л.
3.0 Механика 64 л.
3.0 Автомат 64 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег 6 с газовым оборудованием

Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.8 Механика 54 л.
2.0 Механика 54 л.
2.0 Автомат 54 л.
2.3 Механика 54 л.
2.3 Автомат 54 л.
3.0 Механика 54 л.
3.0 Автомат 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана Мазда 6 1 (ГГ) вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector