Функция corner что это

Функция corner что это

Дальний свет автоматически выключается, когда скорость становится ни-

же 30 км/ч (но система остаётся включённой).
При сбое в работе системы, на дисплее в комбинации приборов отобра-

жается соответствующее сообщение. Обратитесь за помощью на сервис-

Система является вспомогательной и не освобождает водителя от обя-

занности переключать ближний и дальний свет вручную в соответ-

ствии с окружающими условиями (например, при плохой освещённо-

сти, неблагоприятных погодных условиях, при проезде мимо плохо

освещённых участников дорожного движения, при перекрывании дат-

Не закрывайте датчик и содержите ветровое стекло в чистоте, в против-

ном случае работа системы может быть нарушена.

Противотуманные фары/задние противотуманные фонари

фар / заднего противотуман-

Включение противотуманных фар / заднего противотуманного фонаря

возможно при следующих условиях.

Переключатель освещения находится в положении ,  или 

Включение противотуманных фар: вытяните переключатель освещения

, в комбинации приборов загорается контрольная лампа

Включение заднего противотуманного фонаря: вытяните переключа-

тель освещения в положение

, в комбинации приборов загорается

Если автомобиль не оснащён противотуманными фарами, задний проти-

вотуманный фонарь включается вытягиванием переключателя освещения

в единственно возможное положение.
Выключаются противотуманные фары / задний противотуманный фонарь

в обратной последовательности.

Если к розетке для прицепа подключено какое-либо устройство, задний

противотуманный фонарь автомобиля не включится.

Противотуманные фары с функцией CORNER

Функция CORNER автоматически включает противотуманную фару с соот-

ветствующей стороны (например, при повороте) при соблюдении следую-

Указатель поворота включён, или передние колёса повёрнуты на

большой угол (при столкновении двух этих вариантов указатель пово-

рота имеет более высокий приоритет).
Скорость автомобиля не превышает 40 км/ч.
Ближний свет включён.
Противотуманные фары выключены.

При включении передачи заднего хода включаются обе противотуманные

COMING HOME/LEAVING HOME

Читайте также:  Мощное оружие бьющее точно в цель

Функция COMING HOME обеспечивает освещение пространства перед

автомобилем после выключения зажигания и открывания двери водителя.
Функция LEAVING HOME обеспечивает освещение пространства перед

автомобилем после отпирания автомобиля с помощью с пульта ДУ.
Функция включает освещение только в тёмное время суток / при плохом

освещении, при условии, что переключатель освещения находится в поло-

Обе функции в меню системы Infotainment

тивировать/деактивировать и настроить.

Противотуманные фары с функцией Corner (c функцией углового освещения)

Противотуманные фары с функцией «Corner light» расположены в переднем бампере автомобиля. Помимо функции освещения дороги при движении в тумане эти фары используются также для увеличения угла освещения при повороте и освещают пространство под углом от –30° до +60°. При включении их как противотуманных фар функция увеличения угла освещения подавляется.

При выполнении всех перечисленных условий правая противотуманная фара включится при включении правого указателя поворота или при повороте рулевого колеса вправо на угол, превышающий некоторое предельное значение (то же относится к левой стороне).

(что бы понять, о чём речь.)
"-Противотуманные фары с функцией corner один из самых современных аспектов активной безопасности автомобиля.
-Противотуманная фара при включении светит на 60 градусов в сторону поворота.
-Реагирует т.е. включается либо при повороте руля либо при включении указателя поворота.
"

Но так как на наших "бедных" авто такая функция не заложена конструктивно и включить (активировать) её через VAG-com не возможно, то был найден незамысловатый способ реализовать её самому…

Для этого понадобятся:
— три реле

— обжимка для клемм

— провода (можно провод одного цвета)))

— изолента ПВХ и "волосатая" ))) (на фото она обозначена стрелкой), пробник напряжения, нож концелярский, чистилка изоляции проводов, кусачки и стандартный набор торксов и головок для снятия руля и панели под ним

Читайте также:  Марка машины субару фото

Стандартную процедуру снятия руля и панели под ним описывать не буду, т.к. про это информации море.

Примечание:
клемму с аккума при снятии подушки безопасности можно не снимать, но при этом зажигание включать нельзя!
Так что или снять клемму, или спрятать ключ подальше)))

Отключаем от "стрекозы" клеммы (у меня она висит на самопальном, вклеенном термоклеем, шлейфе круиза(на фото стрелкой) ) и снимаем её…

На левом разъёме (поворотники) находим два провода (черный с белым и чёрный с зелёным )- это "минусы", которые управляют реле поворотников.

На каждый из них подключаем по проводу, все в "волосатую" изоленту и выводим вниз, в район педали сцепления.

На этом фото они на заднем плане.

На колодке с разъёма управления находим провод №4 ("плюс" на ближний) и подключаем к нему свой…
Всё это дело тоже в "волосатую".

Обмотав излентой делаем блок из трёх реле. (ну или любым другим удобным для Вас способом)))

В длину все провода должны быть на таком уровне, как на фото (+- 10см)

Массу взял с болтика, который в торце торпедо держит блок предохранителей.
Фото к сожалению нет, но при снятой левой крышке его видно.

Еще надо сделать короткую перемычку, с контакта 87 первого реле на контакты 30 второго и третьего (на этом фото она стрелкой).
В конечном итоге всё приобреетает вот такой вид…

Подключаем все "мамы" с проводов на наш блок реле по схеме (сорри, нарисовать в компе не силён, так что от руки)))

Если словами, то:
массу с болтика на торце торпедо на контакт №86 реле №1;
провода с поворотников — на контакты 85 реле 2 и 3;
с ближнего — на 85 реле 1
"плюс" с тройника — на 30 реле 1 и на 86 реле 2 и 3;
перемычкой-двойником соединить 87 реле 1 с 86 реле 2 и 3;
прода из под капота, с туманок — на 87 реле 2 и 3 …
возле ПТФ, в разрез провода, со стороны фары подключть протянутый провод и диод, на разрез провода со сторны моторного отсека — другой конец диода, диод так, что бы не пропускал в сторону моторного отсека…

Читайте также:  Как наносить пасту гои на войлочный круг

Если не поставить диоды, то при включени любого из поворотников будут загораться обе ПТФ!

Обклеил я всё это дело (блок реле) полоской вот такого материала и ложится он в аккурат в зазор проводов меджу разъёмами блока управления автомобильной электроникой…

Всё освещение работает в штатном режиме.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector