Фрилендер 2 чип тюнинг двигателя

Фрилендер 2 чип тюнинг двигателя

Речь пойдет о прошивке Land Rover Freelander 2 2011-2015 модельного года с дизельным двигателем TD4 2.2 на 215 лс / 470 нм и отключением экологической системы EGR с последующей установкой заглушки

Подобная доработка позволяет получить 215 — 220 лс и 470-480НМ, что позволяет сократить разгон в диапазоне 0-100км/ч на 2 секунды.

LRSoft High Performance Software: td4 2.2

Помимо этого, программное обеспечение:

— улучшает отзывчивость педали газа
— снижает расход топлива
— совершенно безопасно для двигателя и КП

Подробно о системе ЕГР можно ознакомится по ссылке

📌 Для большинства комплектаций доступно расширение функционала:
☑ Freelander 2 (20011 — 2015MY) Цены

Прошивка производится штатной процедурой, без разборки салона и снятия элементов отделки. При наличии оборудования, возможно обновление через удаленный доступ или заказать выезд специалиста.

Алгоритм работы:
1. Чтение диагностических кодов неисправности
2. Обновление заводской прошивки до актуального состояния
3. Обновление на производительную программу LRSoft High Performance Software: td4 2.2 215hp/470nm
4. Возможны замеры на профессиональную телеметрию RaceLogic об устройстве можно почитать по ссылке

Стоимость :
150 лс / 420 нм — 215 лс / 470 нм — 15 000 р.
190 лс / 420 нм — 215 лс / 470 нм — 15 000 р.
Отключение EGR/DPF — 8 000 р.

Опции:
Активация Bluetooth и USB входа — 3 000 р.
Отключение системы Старт-Стоп — 3 000 р.
Обновление карт навигации Россия 2018 — 7 000 р.
Обновление карт навигации Европа 2018 — 10 000 р.

* Предусмотрены скидки на опции при чип-тюнинге

Запись и консультация по телефонам:
☎️ +7 (915) 296-39-59 Сергей
☎️ +7 (903) 168-40-28 Григорий

Выкладываем примеры некоторых прошитых:

Полезная информация

Инструкции

Быстрые ссылки

С начала выпуска в 2006 году Freelander 2 поставлялся на рынок с двумя моторами — дизельным 2,2-литровым мощностью 160 л.с. и бензиновым 3,2-литровым атмосферным двигателями.

Читайте также:  Самые жуткие дтп со смертельным исходом видео

В 2010 году Land Rover выпустил обновленный Freelander 2 2011 модельного года. Основное отличие от предыдущей серии — модернизированный дизельный двигатель 2,2 литра, в котором заменили блок управления двигателем и турбонагнетатель (c дополнительным водяным охлаждением). Дизельные моторы имели два варианта мощности — 150 и 190 л.с. Это один и тот же двигатель с разными программами управления двигателем, сами двигатели абсолютно одинаковы. В программном обеспечении двигателя на 150 л.с. занижен ограничитель крутящего момента после 3000 об/мин, что позволило снизить мощность до 149,6 л.с., чтобы расширить аудиторию возможных покупателей, ценящих низкие налоги и меньшую стоимость автомобиля. Поведение автомобилей в обычном режиме практически идентично, разница заметна при активном разгоне, когда обороты двигателя выше 3000 об/мин. Варианты увеличение мощности двигателя для обоих версий автомобиля одинаковы.

С начала 2016 года появилась тенденция к отказу клапана ЕГР (системы рециркуляции отработавших газов), поэтому LR-Service оперативно выпустило версии программ с возможностью полного отключения клапана без появления ошибок на приборной панели (Check Engine, чек-энжин, "джеки-чан", "мясорубка").

Здесь в первом сообщении расскажу про чип-тюнинг для этого малыша.

Очень много чего перечитал в интернете про чиповку. Она часть людей говорила, что это ничего не дает, что это все разводка и, что производитель все и так лучше сделал. Производитель то, конечно, молодец, но хотелось, чтобы мой новый автомобиль разгонялся побыстрее моего предыдущего Nissan Almera 1,8 МКПП. А в стоке Freelander еле-еле идет с ним вровень.
Короче, перечитав и изучив кучу информации я решился потратиться на сие действие. Нашел на форуме рекомендованного дядечку форумчанами, который чипует Австрийскими прошивками и которым все довольны. Цену вопроса даже уже не помню. Что-то вроде 10 или 12 тыс. Приехал к нему в гараж, все сделали и тут я понял насколько быстрее может двигаться этот автомобиль. Ощущение о плавности разгона и прыткости привели меня просто в восторг! Я гонялся на воробьях с Lexus RX 330 и шел с ним вровень. Я сам не мог в это поверить.
Однако, счастье длилось не очень долго. Ровно через 9 тыс. км на скорости в 140 км/ч у меня загорается ошибка "Мощность двигателя ограничена" и отрубается турбина. Всё! Мой автомобиль превратился в овощь, который разгоняется где-то за 30-40 секунд, потому что после 2 тыс. оборотов/мин мощность равна нулю.
Отвез в сервис к официалам, перепрошили мозги, не нашли никаких ошибок и вернули авто обратно. То, что мозги стали стоковыми я понял сразу и на следующий день у того же дядечки бесплатно вернул себе чиповку. Радовался я чиповке еще где-то 9 тыс. км и опять абсолютно тот же косяк.

Читайте также:  Старлайн автозапуск по таймеру

В этот раз официалы уже взялись посерьезнее и даже связывались с представительством, чтобы решить эту проблему, но я то уже догадался, что это чиповочка такая. Видимо Австрийские товарищи дунули слишком сильно в турбинку и она выдавала ошибку, а чтобы не кончить двигатель, просто отрубалась.

Мне опять поставили сток и я решил, что ничего не буду предпринимать, что мол мой автомобиль не спорткар и, что лучше пускай такой, какой он есть.

Закончилась зима и пришла теплая весна. Мне захотелось покататься пошустрее, но тех ощущений, которые были с чиповкой уже не возникало. И я все-таки решился это сделать еще раз.

На этот раз решил обратиться в серьезную фирму, которая шьет Upsolute и имеет свой полноприводный стенд, чтобы замерить реальную мощность после чиповки.

Записался, приехал, замерили сток и ОПА показывает родных 169 лошадок, вместо заявленных заводских 160! Приятно! Ставим коэффициент механической коробки передач и даже с ним показывает 163 л.с. Land Rover — молодцы! Спасибо на том, что не обманываете потребителей.

Отправили прошивку. Ждем, курим и болтаем. Через час приходит настроенная прошивочка и мы её закачиваем. Весь процесс происходит на качественном оборудовании и с хорошими специалистами, а не как первый раз — в гараже.

Замеряем мощность и получаем 184 лошади и 464Нм момент! Счастье полные штаны и мы летим кататься.

Разгон стал намного увереннее и коптить он стал тоже увереннее. Солярке все-таки ))
Катаюсь до сих пор и проблем никаких не происходит, а ведь с того времени уже накапало больше 24 тыс. км. Зиму пережили без проблем и масло не ест. Все здорово.

Читайте также:  Тормозная жидкость нева и дот 4 совместимость

Далее фотографии графиков замера и видео со стенда.

Мощность на колесах. Красная линия — было, черная — стало.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector