Фото салона уаз патриот пикап

Фото салона уаз патриот пикап

Новый УАЗ Патриот пикап не пользуется такой же популярностью, что и его пятидверный собрат даже несмотря на приемлемую цену машины и его неоспоримые преимущества. Но покупатели у пикапа в нашей стране всегда находятся. Обычно UAZ Patriot Pickup приобритают в качестве второй машины в семью для периодических поездок на охоту или рыбалку при полном отсутствии дорог. Брать для этих целей более дорогой иностранный пикап дорого, да и жалко его разбивать на наших направлениях.

Кроме внешних изменений пикап ульяновского автомобильного завода получил ряд технических усовершенствований. Появился задний стабилизатор поперечной устойчивости, карданные валы теперь не обслуживаемые, ничего смазывать и шприцевать не нужно. Пороги интегрировали в нишу кузова. для их сохранности на бездорожье. Лобовое стекло на пикапе теперь вклеивают, а вот заднее по прежнему вставляют с помощью резинки. Появился обогрев лобового, и даже подогрев задних сидений, мультимедийная система с камерой заднего вида и сенсорным монитором. В производственный процесс на конвейере добавили дополнительные антикоррозийные мероприятия, появилась дополнительная шумо и виброизоляция в виде антигравийных покрытий.

Внешность нового пикапа УАЗ получила такую же переднюю часть с измененной оптикой, бамперами, увеличенными противотуманками. А вот сзади изменений мало. Даже форма задней оптики у пикапа осталась прежней без вытянутых вдоль крыльев блок фар. Если среди штатных колес в богатых комплектациях на обычном Патриоте предлагают уже 18 диски, то у пикапа только 16 дюймовые. Не забываем, что длина пикапа больше UAZ Patriot на 340 мм, что безусловно вытягивает кузов визуально и делает более практичным.

Фото нового Патриот пикап

Салон нового пикапа Патриот легко вмещает пять пассажиров. Новый салон получил кресла другого производителя, что сказалось на удобстве посадки. Кондиционер и стеклоподъемники делают любую поездку комфортной, не говоря уже о стерео системе и даже сенсорном экране с функцией навигации. Салон пикапа мало чем отличается от интерьера обычного 5 дверного внедорожника. В следующем году производить обещает даже доустановить фронтальные подушки безопасности! Фотографии салона прилагаются далее.

Фото салона Patriot пикап

Кузов Patriot пикап имеет довольно внушительные размеры. Длина платформы 1375 мм, а ширина 1265 мм. Официальная грузоподъемность составляет 725 килограмм, но наши люди грузят и больше. Сегодня производитель предлагает за отдельную плату родную крышку кузова, либо кунг окрашенный в цвет кузова.

Фото кузова УАЗ Патриот пикап

Технические характеристики UAZ Patriot Pickup

В техническом плане у пикапа есть ряд отличий. Конечно трансмиссия и силовые агрегаты с обычным Patriot идентичны, но вот габариты у пикапа больше. Из-за увеличенной на 24 сантиметра колесной базы карданный вал идущий от раздатки к заднему мосту состоит из двух частей и крепится в месте сочленения с помощью дополнительного подшипника.

Бензиновый двигатель пикапа Патриот объемом 2.7 литра выдает 128 л.с. при крутящем моменте 210 Нм. Конечно показатель не очень высок, да и расход топлива откровенно не маленький. Но в случае установки более мощного мотора выдержит ли трансмиссия, вопрос. Большая прожорливость бензинового силового агрегата у нашего народа решается установкой газобаллонного оборудования. Газ для пикапа дешевле бензина примерно в три раза поэтому окупается такая модернизация быстро.

Дизельный мотор Patriot при объеме 2.2 л. выдает всего 114 л.с., но зато крутящий момент (что важно на бездорожье) 270 Нм. Что касается экономичности, то дизельный Патриот в этом плане гораздо экономичнее бензинового собрата. По трассе на заднем приводе при стабильной скорости в 90 км/ч реально уложится в 9 литров! В бензиновом “Патрике” об этих показателях можно только мечтать, там 30 литров на бездорожье с полным приводом норма.

Что касается трансмиссии, то покупателям предлагают 5 ступенчатую механическую корейскую коробку Dymos. Коробка хоть и разработана в Корее, но производят её в Китае. К коробке прилагается двухступенчатая раздатка с электроприводом включения, то есть никаких лишних рычагов (кроме рычага КПП) в салоне больше нет.

Размеры, масса, объемы, клиренс Патриот Пикап

  • Длина – 5125 мм
  • Ширина – 1915 мм
  • Высота – 1915 мм
  • Снаряженная масса – от 2135 кг
  • Полная масса – 2860 кг (дизель 2940 кг)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 3000 мм
  • Колея передних и задних колес – 1600/1600 мм соответственно
  • Длина кузова – 1375 мм
  • Ширина кузова – 1265 мм
  • Высота бортов – 635 мм
  • Объем топливных баков – 72 литров
  • Размер шин – 225/75 R16 или 235/70 R16
  • Дорожный просвет Патриот пикап – 210 мм

Видео нового УАЗ Патриот пикап

Краткий видео обзор нового пикапа покупателем перед приобретением машины.

Тот же автор через пару месяцев после покупки рассказывает о ржавчине в кузове Patriot. Видимо новые технологии обработки кузова в специальной ванне на заводе желаемых результатов не дают.

Тест драйв нового УАЗ Патриот пикап с дизельным двигателем.

Цены и комплектации УАЗ Пикап

Несомненно малый коммерческий транспорт http://uaz-nordavto.ru/cars/business от УАЗ обладает рядом преимуществ и уникальной проходимостью. Купить подобную технику в Твери можно у официального дилера компании «Норд-Авто». Более 20 лет на рынке, огромный опыт по сервисному обслуживанию и сложному ремонту машин ульяновского автозавода и лучшие цены в регионе.

Комплектаций у Patriot пикап три, это базовая “Классик”, средняя “Комфорт” и полная “Лимитед”. Стоит отметить, что трансмиссия у всех версий совершенно одинакова. Это подключаемый полный привод с 5-ступенчатой коробкой передач и 2-ступенчатой раздаткой с электронным включением. Рычаги раздатки в нашем случае заменили на небольшую шайбу переключатель режимов. Все комплектации могут иметь бензиновый двигатель, дизельный вариант можно увидеть под капотом только в самой дорогой модификации “Лимитед”.

Читайте также:  Помпа для перекачки бензина из канистры

Начальная комплектация “Классик” имеет цену 809 000 рублей. Производитель предлагает массу всевозможных скидок за утилизацию, трейд ин и прочие программы, так что конечная цена может оказаться дешевле. В базе есть стеклоподъемники всех дверей, аудиоподготовка, гидроусилитель руля, подлокотник водителя, в качестве колес выступают 16-дюймовые стальные диски на резине размером 225/75.

Средняя комплектация “Комфорт” Патриот пикап стоит 879 990 рублей. В этой версии уже 16-дюймовые легкосплавные диски на резине 235/70, магнитола на 4 динамика, кондиционер, задний подлокотник и обогрев сидений, появляется пластиковый вкладыш в кузов. За 35 тысяч рублей можно доустановить предпусковой подогреватель, за 10 тысяч поставят в кузов дугу, еще за 35 тысяч можно поставить крышку багажника в цвет кузова. За 60 тысяч заводчане установят не остекленный кунг.

Полная комплектация “Лимитед” с бензиновым движком стоит 949 990 рублей, с дизелем Патриот пикап имеет ценник 1 079 990 рублей! За эти деньги покупателю предлагают люксовый салон с 7-дюймовым сенсорным монитором, навигацией, камерой заднего вида, есть антиблокировочная система тормозов ABS, подогрев задних сидений и лобового стекла.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

В 2008 году Ульяновский автозавод начал выпускать автомобиль УАЗ Пикап на базе внедорожника Патриот. От последнего пикап отличается увеличенной до 3 000 мм колесной базой (против 2 760), а также заметно подросшей длиной — до 5 125 миллиметров (+ 340 мм).

UAZ Pickup 2018-2019 (фото и цена) имеет двойную кабину, рассчитанную на пятерых человек, включая водителя. При этом существует и коммерческая версия модели с одинарной двухместной кабиной и бортовым кузовом — такая продается под именем УАЗ Карго.

Комплектации и цены UAZ Pickup 2019

Прайс от 15.10.2019 Цена
2.7 (135 л.с.) Классик Fleet 4×4 MT5 839 900
2.7 (150 л.с.) Классик 4×4 MT5 860 900
2.7 (150 л.с.) Оптимум 4×4 MT5 1 037 000
2.7 (150 л.с.) Престиж 4×4 MT5 1 149 000
2.7 (150 л.с.) Максимум 4×4 MT5 1 219 000

MT5 — механика 5-ст., 4×4 — полный привод

Как и стандартный внедорожник, Пикап имеет дорожный просвет (клиренс) в 210 мм и способен преодолевать брод глубиной до полуметра. Грузоподъемность автомобиля составляет 725 кг, а его снаряженная масса равна 2 135 килограмм (с дизельным мотором — 2 215).

Осенью две тысячи четырнадцатого представили модернизированный УАЗ Пикап, который обзавелся новой головной оптикой со светодиодными секциями, иными решеткой радиатора и бампером, зеркалами заднего вида с указателями поворота и интегрированными боковыми подножками с объемными нишами.

Для защиты перевозимого груза кузов (его габариты 635 x 1 265 x 1 375) автомобиля UAZ Pickup может быть оснащен обычным тентом, подъемной пластиковой крышкой, либо полноценным кунгом. Салон Пикапа повторяет аналогичный на Патриоте и после рестайлинга может похвастать богатым оснащением в дорогой комплектации.

Например, в топовом исполнении имеются мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, навигация, парктроники с камерой заднего вида, компас, музыка с четырьмя динамиками и многое другое.

В качестве силовых агрегатов для УАЗ Патриот Пикап предлагались 2,7-литровый бензиновый мотор мощностью 128 л.с. (210 Нм при 2 500 об/мин), а также 114-сильный дизель (пиковый момент в 270 Нм доступен в диапазоне от 1 800 до 2 800 об/мин) рабочим объемом 2,3 л. Оба сочетаются в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Цена дореформенного авто на момент продаж начиналась от 839 000 рублей за машину в базовой комплектации Classic с бензиновым мотором. Версия в топовом исполнении Limited стоила минимум 1 009 990 руб., а купить УАЗ Пикап с дизелем можно было только в самой дорогой версии за 1 139 990 р.

Обновленный УАЗ Пикап 2017

В октябре две тысячи шестнадцатого компания УАЗ представила серьезно модернизированный внедорожник Патриот, а спустя месяц аналогичные изменения получил и УАЗ Пикап на его базе. Дилеры уже начали получать первые машины, а цены подросли на 20 000 рублей.

Снаружи UAZ Pickup 2018 года обзавелся иной решеткой радиатора с хромированной окантовкой и увеличенной в размерах эмблемой. В профиль и с кормы автомобиль остался прежним, а вот салон модели отныне полностью другой.

Здесь совершенно новая передняя панель, переоформленная центральная консоль, иной руль (отныне регулируется не только по наклону, но и по вылету), подправленный щиток приборов, а также модернизированный отопитель. Есть возможность заказать климат-контроль и мультимедийку с 7,0-дюймовым дисплеем.

Как и исходный Патриот, новый УАЗ Пикап 2019 получил цельный бензобак вместо двух раздельных ранее, дополнительные точки крепления кузова к раме, усиленные передние стойки и пол, улучшенную шумоизоляцию, а вот дизеля в гамме больше нет — машину можно заказать только 2,7-литровым бензиновым мотором 150 л.с. и пятиступенчатой МКПП с раздаткой.

Уже в базе UAZ Pickup теперь оснащен передними подушками безопасности, ABS, преднатяжителями ремней безопасности и центральным замком, а за доплату в 29 000 рублей стала доступна блокировка заднего дифференциала Eaton. Доплачивать нужно также и за окраску металлик (11 900 р), а также другие опции (зимний пакет, дуги в кузове, предпусковой подогреватель, крышку грузового отсека).

Читайте также:  Люк на крышу авто

Комплектаций для пикапа предусмотрено четыре: Классик, Оптимум, Престиж и Максимум, цены варьируются от 793 000 до 1 165 000 рублей.

  • Марка автомобиля: УАЗ
  • Страна производитель: Россия
  • Год выпуска: 2015
  • Тип кузова: Пикап

Внедорожники от Ульяновского завода начали выпускаться ещё семь лет назад, и на это были свои причины. Демонстрация автомобиля УАЗ Пикап 2015 года прошла осенью 2014-го.

Среди нововведений можно отметить другую головную оптику со светодиодным исполнением, другую радиаторную решетку и бампер, зеркала задней обзорности с повторителями поворотов и встроенные боковые подножки с объемными нишами. Вряд ли кто-то мог себе представить, что в России могут произвести такой роскошный автомобиль. Весь модельный ряд УАЗ.

Экстерьер

Усложнилась геометрическая составляющая головного освещения Патриота, которая приобрела больше острых углов. Нижнюю часть фар продублировали цепочкой ходовых огней из светодиодов. Заставляет обратить на себя внимание большой бампер, установленный впереди и выпуклые арки колес, которые придают машине мужественности.

В передней части также выделяется сильная защита, с помощью которой передок машины немного смахивает на оскал бульдога. Также решетка радиатора стала иметь теперь 3 дуги с небольшим шильдиком компании.

Интересно, что новенький бампер теперь крепят не к раме, а именно к кузову. В результате, автомобиль лишился больших щелей, какие могли быть на прошлой модели.

Боковая часть обновленного УАЗ Пикап выглядит эксцентричной и солидной. Здесь есть наличие ровной крыши, больших боковых окон с большими дверными проемами, которые облегчат посадку и высадку пассажиров. Низ приобрел подножку, которая теперь более широкая и намного усиленная.

Когда смотришь на УАЗ в кузове pickup сбоку – понимаешь, что перед тобой брутальный автомобиль. Кормовая часть обновленный УАЗ pickup смотрится стильной и красивой. Тут есть наличие прямоугольных форм, в которых можно найти наличие задних фонарей, подфарников и разрез борта грузового отдела.

При особой необходимости, можно всегда укомплектовать машину тентом, либо жесткой крышкой. Невзирая на то, что коренных изменений не было, точечные перемены дали возможность оснастить УАЗ некой изюминкой, даже правом претендовать на звание самого стильного автомобиля внедорожного типа.

Интерьер

Интерьер получился свободным, просторным и комфортным. Важную роль выполняет модифицированная приборная панель, которая теперь более выпуклая и массивная. Приборы выглядят современно, есть наличие маршрутного компьютера, датчика температуры воздуха за бортом.

Места, на которых находятся приборы, интуитивно понятные, расположение удобное. Приятно выглядит наличие новой ярко-зеленой подсветки. Руль получился обычным с четырьмя спицами. Но производитель уже дал обещание исправить данный недочет и не только сделать мультифункциональное рулевое колесо, но и оснастить его системой подогрева.

На консоли, установленной в центре, выделяется наличие прямоугольных форм. Кстати, консоль также претерпела некоторые изменения. Вверху свои места обрела пара дефлекторов вентиляционной системы, которые имеют вертикальную форму. Под ними разместили дисплей размером 8 дюймов, который также получил поддержку сенсорного ввода.

Он также отвечает за современную навигационную систему. В самом низу венчают несколько рядков клавиш и переключателей. Кресла получились удобными. На задней части поместили диван, на котором без особых трудностей смогут поместиться три взрослых пассажира. Более того они получили крепления для детских сидений. Свободного места в ногах стало ощутимо больше, так как крепления задних сидений отодвинули назад.

Сидение водителя получило хорошее оборудование и обладает всеми необходимыми настройками, которые позволяют настраивать сидение в различных направлениях. Но ранее, дабы отрегулировать по высоте сидение, было необходимо встать с места, открыть дверь и держа ее открытой суметь пробраться к требуемой рукоятке, а сейчас регулировки можно осуществлять без прохождения подобных манипуляций.

Однако, боковой поддержки не так много, как хотелось бы. Улучшилось качество используемых материалов отделки. Увеличили также число отсеков, ящиков, сеток и полок для сохранности разных вещей. Довольно приятно выглядят накладки на педалях из алюминия. Также алюминий нашел свое место на панелях дверей и центральной консоли.

В оснастку стандартной модификации вошло наличие подкрылок, галогеновой оптики, светодиодных ходовых огней, атермального остекления, тканевой обивки интерьера, бортового компьютера, подогрева и электрического привода боковых зеркал, полного электрического пакета, иммобилайзера.

При особой необходимости можно сложить задние сидения, что в результате предоставит 1 200 литров полезного пространства для погрузки багажа. Так как получилось расширить багажный проем, производить погрузку и разгрузку теперь еще проще, нежели раньше.

Если говорить о материалах отделки интерьера, то к ним четких претензий нет. Вдобавок, приятно удивила компания, поместив розетку на 12 вольт в багажный отсек.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Обновленный УАЗ Пикап имеет наличие четырехцилиндрового бензинового двигателя ЗМЗ-40905 объемом 2.7 литра и отдачей 128 лошадиных сил. Силовой агрегат предпочитает топливо не ниже АИ-92. Синхронизирована его работа вместе с 5-скоростной механической коробкой переключения передач, передаточное соотношение главной пары которой составляет 4.625.

С подобным силовым агрегатом внедорожник может достигнуть скорости до 140 км/ч. Расход топлива УАЗ pickup на 100 километров — около 12 литров.

Далее идет четырехцилиндровый мотор, функционирующий на дизеле ЗМЗ-51432, объем которого 2.2 литра и который обладает непосредственным впрыском Common Rail и турбонаддувом Bosch (эту же систему ставят и на Mitsubishi Pajero 4).

Мотор дизель выдает 114 лошадиных сил. Он также работает в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач и достигает максимальной скорости на уровне 135 км/ч. Тратит он при этом порядка 10 литров дизеля на сотню километров.

Читайте также:  Где заключить договор купли продажи автомобиля

Подвеска

УАЗ Патриот построили на уже существующей рамной базе с зависимой подвеской. Впереди установили стандартную пружинно-рычажную конструкцию с продольными рычагами, а сзади есть наличие продольных полуэллиптических малолистовых рессор.

Тормозная система

Тормозная система представлена на пикапе в виде передних дисковых тормозов с функцией вентиляции и барабанных механизмов на задних колесах.

Рулевое управление

Рулевое управление представлено реечным механизмом с гидравлическим усилителем.

Инженеры внедрили необслуживаемые карданы и стабилизатор поперечной устойчивости в конструкции задней подвески, что даст возможность понизить кузовные крены во время прохождения крутых поворотов.

Служба, которая подключает полный привод Part-Time функционирует по уже привычному мотиву – передняя ось жестко подключается через двухступенчатую раздатку Dymos, которая имеет электропривод управления. Автомобиль преодолевает многие препятствия, будто она танк – она проедет почти везде.

Габариты

Грузовая платформа автомобиля УАЗ Пикап ощутимо прибавила в размерах. Теперь она равняется 1 400х1 500х650 мм. Впрочем, сам внедорожник стал немного больше. По длине он составляет 5 125, по ширине — 1 915 мм. Высота дорожного просвета просто не может не радовать – 210 мм. Этот автомобиль просто создан для наших дорог.

Технические характеристики

Двигатель Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100 км/час, с. Максимальная скорость, км/ч
УАЗ Пикап 2.2 D MT Дизель 2287 см³ 114 л. с. Механическая 5-ст. 22.0 135
УАЗ Пикап 2.7 MT Бензин 2693 см³ 128 л. с. Механическая 5-ст. 19.0 140

Безопасность

Скорее всего, разработчикам из Ульяновска показалось достаточно того, что автомобиль выглядит суровым брутальным внедорожникам, чтобы считать его безопасным. На данный момент в Патриоте и Пикапе присутствует наличие общепринятых систем активной и пассивной безопасности – это передние и задние ремни безопасности, иммобилайзер, сигнализация на расстоянии, центральный замок, электрическая блокировка замков на всех дверях, система ISOFIX для креплений детских сидений, антиблокировочная тормозная система АБС с опцией EBD.

Комплектации и цены

Российский внедорожный автомобиль УАЗ pickup будет предлагаться в трех вариациях комплектации – Classic, Comfort и Limited. Базовая комплектация получит наличие:

  • 16-дюймовых стальных дисков колес;
  • Подкрылок;
  • Лалогеновой оптики;
  • Светодиодных ходовых дневных огней;
  • Атермального остекления;
  • Тканевого салона;
  • Бортового компьютера;
  • Функции подогрева и электрического привода боковых зеркал;
  • Полноценного электрического пакета;
  • Иммобилайзера и аудиоподготовки.

Стоимость UAZ Patriot pickup 2016-го года будет начинаться от 809 000 рублей за бензиновый вариант силового агрегата. Чтобы купить версию с дизелем, будет необходимо выложить уже от 1 079 990 рублей – данная модификация идет с полным комплектом установок и комплектаций.

Цены и комплектации

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.7 Classic MT 809 000 бензин 2.7 (128 л. с.) механика (5) полный
2.7 Comfort MT 879 990 бензин 2.7 (128 л. с.) механика (5) полный
2.7 Limited MT 949 990 бензин 2.7 (128 л. с.) механика (5) полный
2.3D Limited MT 1 079 990 дизель 2.3 (114 л. с.) механика (5) полный

Плюсы и минусы

  • Наличие стильной внешности;
  • Просторного салона;
  • Достойно похвалы оборудования;
  • Хорошей сборки;
  • Высокого дорожного просвета;
  • Мощных силовых агрегатов;
  • Доступного ценника;
  • Приемлемой цены обслуживания;
  • Доступность запчастей;
  • Хорошие качества внедорожного автомобиля и возможность его улучшения;
  • Задний ряд стал более удобным;
  • Бруталкар;
  • Наличие светодиодной системы освещения;
  • Хорошее багажное отделение;
  • Наличие сенсорного дисплея;
  • Неплохая базовая комплектация;
  • Двигателя потребляет сравнительно немного топлива;
  • Полный привод.
  • Жестковатая подвеска;
  • Неидеальная изоляция шума;
  • Слабоватое лакокрасочное покрытие;
  • Проблемы с коробкой передач;
  • Немалое количество косяков в узлах и сборки;
  • Обязательное проведение протяжки всех элементов после приобретения;
  • Посредственная управляемость;
  • Плохо держит скорость свыше 120 км/ч;
  • Отсутствие должных систем безопасности;
  • Передние сидения не обладают идеальной боковой поддержкой;
  • Все-так слабоватые силовые агрегаты, как для подобного автомобиля.

Подводим итоги

В заключении хочется сказать, что конечно, данный автомобиль российской сборки еще далек от идеала, но компания идет в правильную сторону, постепенно улучшая и усовершенствую свои автомобили. Был изменен экстерьер УАЗ Пикап, что теперь позволит приобрести уважение еще большего числа покупателей. Появилась светодиодная система освещения, багажное отделение стало больше и ширина его увеличилась, что позволило облегчить погрузку и выгрузку багажа.

Салон также немного преобразился. Панель приборов теперь выглядит гораздо лучше, а расположенный на центральной консоли 8-дюймовый дисплей с поддержкой сенсорного ввода свидетельствует о том, что автомобильная компания не стоит на месте, а желает развиваться. Конечно, сидения еще далеки от идеала, тем не менее, они были улучшены, если сравнивать их с дорестайлинговой моделью.

Свободного места в салоне УАЗ Патриот Пикап предостаточно. Жаль, что пока компания не предусматривает обеспечение различными системами безопасности или хотя бы наличие подушек безопасности, ведь машина все-таки не маленькая. Комплектация, даже базовая, имеет довольно неплохой перечень опций.

Моторы, конечно, не такие мощные, но со своей задачей справляются. Система полного привода вместе с таким высоким уровнем дорожного просвета позволит Вам проезжать даже там, где остальные автомобили просто не смогут проехать. Хочется надеяться, что автомобильная компания продолжит улучшать свои машины, ведь они уже способны в какой-то степени конкурировать с европейскими автомобилями.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector