Фото порше макан турбо

Фото порше макан турбо

В обновленном семействе кроссоверов Порше Макан, представленном в прошлом году, с небольшим запозданием появилась еще одна версия Porsche Macan Turbo 2019-2020. Именно эта модификация, получившая новый 440-сильный мотор V6 объемом 2.9 литра, отныне будет носить статус самой мощной в линейке, перехватив пальму первенства у исполнения Macan S (354 л.с., 480 Нм).

Презентация новинки состоится на грядущем автосалоне во Франкфурте, а в продажу модель поступит сразу же после своего дебюта на форуме. При этом заказы на кроссовер принимаются уже сейчас, и даже известно, во сколько он обойдется российским автолюбителям. Согласно опубликованному прайс-листу цена Порше Макан Турбо 2019-2020 в России составит минимум 6 896 000 рублей, что, кстати, не сильно превышает стоимость автомобиля на европейском рынке (91 922 евро, или 6.78 млн. рублей).

Фото Порше Макан Турбо 2020

Дизайн кузова и комплектация

Во внешнем облике нового Porsche Macan Turbo ожидаемо наличествуют оригинальные детали, позволяющие топовому паркетнику выделяться на фоне младших собратьев. Так, новинка щеголяет видоизмененным передком со специфической архитектурой воздухозаборников, светодиодными фарами PDLS, двухстворчатым спойлером на крышке багажника и четырьмя круглыми серебристыми патрубками выхлопной системы, по два с каждой стороны диффузора. Кроме того, модель отличается окрашенными в цвет кузова боковыми юбками и корпусами зеркал Sport Design, а также эксклюзивными 20-дюймовыми дисками.

Дизайн задней части кузова

Профиль паркетника

Салон турбо-Макана не предлагает каких-то особых новаций. Однако набор оборудования даже в стандартной комплектации здесь весьма внушительный. Присутствуют мультимедийный центр PCM с 10.9-дюймовым сенсорным экраном (модуль LTE, встроенная SIM-карта, точка доступа Wi-Fi, сервисы Porsche Connect, навигация), мультиконтурные спортивные кресла с 18-позиционной электрорегулировкой и памятью положений, 665-ваттная аудиосистема BOSE Surround Sound с 14-ю динамиками.

Салон Macan Turbo фото

В качестве опций доступны GT-руль от модели Porsche 911, индуктивная зарядка Qi, обогрев лобового стекла, ионизатор воздуха и новый «пробочный» ассистент Traffic Jam Assistant. Для отделки потолка кроссовера используется алькантара, а в оформлении салона – декоративные вставки из матового алюминия.

Технические характеристики Porsche Macan Turbo 2019-2020

В ходе модернизации Макан Турбо сменил старую 3.6-литровую «шестерку» (440 л.с., 550 Нм) на новый 2.9-литровый турбомотор V6 с двойным наддувом (440 л.с., 550 Нм). Этот двигатель, ранее прописавшийся под капотом Кайена и Панамеры, работает в связке с 7-ступенчатым «роботом» PDK и полноприводной трансмиссией PTM (передняя ось подключается с помощью муфты).

До 100 км/ч версия Turbo ускоряется за 4.5 секунды (было 4.8 секунды), которые при установке пакета Sport Chrono превращаются в 4.3 секунды. Для достижения 200 км/ч кроссоверу требуется 17.1 секунды (или 16.9 секунды при наличии пакета Sport Chrono). Максимальная скорость модели лимитирована 270 км/ч, средний расход топлива заявлен на уровне 9.8 литра на 100 км.

Читайте также:  Цинкарь преобразователь ржавчины как использовать

По умолчанию новый Porsche Macan Turbo комплектуется высокопроизводительными тормозами PSCB с белыми суппортами и покрытыми карбидом вольфрама дисками, менее склонными к износу и почти не образующими тормозной пыли (снижение по сравнению с обычными чугунными тормозами порядка 90%). В опциональном порядке новичок получает углерод-керамические тормозные механизмы PCCB, пневматическую подвеску с оптимизированными поршнями и систему Porsche Torque Veсtoring.

Топовый Porsche Macan Turbo дебютировал в две тысячи четырнадцатом вслед за обычным вариантом модели. Данный вариант получил более мощный мотор, иное оформление экстерьера и интерьера, а также расширенный список оснащения.

По сравнению с базовой версией, новый Порше Макан Турбо 2018-2019 имеет агрессивный боди-кит, включая иной передний бампер с видоизмененными боковыми секциями. Плюс авто может похвастать биксеноновой головной оптикой и 19-дюймовыми легкосплавными дисками (за доплату доступны колеса на 20 или 21″). На корме красуются четыре ромбовидных патрубка выпускной системы.

Комплектации и цены Porsche Macan Turbo 2019

Комплектация Цена, руб.
3.6 (400 л.с.) Turbo AWD PDK7 5 800 000
3.6 (440 л.с.) Turbo Performance AWD PDK7 6 323 000

PDK7 — робот 7-ст., AWD — полный привод

Передние сиденья в салоне Turbo-версии Макана щеголяют широким диапазоном электрорегулировок, при этом в отделке интерьера преобладают кожа и алькантара, а спортивный характер модели призваны подчеркнуть многочисленные декоративные элементы из карбона. В стандартное оснащение включена премиальная аудиосистема Bose.

По своим габаритным размерам Макан Турбо в новом кузове оказался чуть длиннее исходника: 4 699 мм (+ 2), при этом колесная база всех версий идентична (2 810 мм). Ширина машины равна 1 923 мм, высота — 1 624, дорожный просвет (клиренс) может варьироваться от 190 до 230 миллиметров. Объем багажника равен 500 литров (при сложенных спинках второго ряда — 1 500 л).

В движение 1925-килограммовый кроссовер приводит 3,6-литровая «турбошестерка», которая работает в связке с семидиапазонной роботизированной коробкой передач PDK с двумя сцеплениями. Движок выдает 400 л.с. и 550 Нм крутящего, также есть возможность заказать пакет Performance, подразумевающий поднятие мощности до 440 сил и 600 Нм.

Полноприводный Porsche Macan Turbo способен разменивать первую сотню спустя 4,8 секунды с момента старта (с пакетом Sport Chrono на 0,2 сек. быстрее), а его максимальная скорость достигает отметку 266 км/ч. Версия Performance еще шустрее: разгон до сотни за 4,4 с, а максималка — 272 километра в час.

Читайте также:  Как надежно закрепить присоску

Помимо более мощного двигателя, Performance Package подразумевает также перенастроенную подвеску с заниженным на 15 мм дорожным просветом, регулируемый спортивный выпуск и замену тормозов на более мощные с 390-миллиметровыми дисками спереди (+ 30) и 356-миллиметровыми сзади, при этом за доплату клиент и может заказать карбон-керамические механизмы.

Цена нового Порше Макан Турбо 2019 начинается от 5 800 000 рублей, а за версию Перфоманс предстоит выложить минимум 6 323 000 руб. Все это без учета многочисленных опций, среди которых значатся панорамная крыша, вентиляция передних кресел, окраска кузова в цвет «металлик» и различные электронны помощники.

К семейству кроссоверов Porsche Macan в этом году прибавится еще один представитель с приставкой Turbo, призванный стать самой мощной модификацией линейки. До этого пальму первенства держал Macan S. Порше представят новинку на выставке во Франкфурте, после чего та отправится на конвейер. Тем не менее подробности о техническом оснащении Макана 2019—2020 модельного года известны уже сегодня.

Технические характеристики

Как это принято у Порше, новинка получит всего одну комплектацию силового агрегата и коробки. Сердцем автомобиля станет 2.9-литровый бензиновый двигатель с V-образной шестеркой и двойным турбонаддувом, так что приставка «турбо» здесь уместна более чем.

Пиковая мощность этого монстра составила 440 лошадок и 550 Hm. Стоит отметить, что это тот же двигатель, который устанавливается в последние Panamera.

Но в отличие от собратьев, этот мотор будет работать с 7-ступенчатым роботом и полноприводной трансмиссией. Привод в данном случае больше ориентирован на заднюю ось, а движение передней оси обеспечивается за счет муфты.

Скоростные характеристики отнюдь не соответствуют стандартным кроссоверам. Разгон до сотни за 4.5 секунд, а со спортивным пакетом за 4.3, это уже показатель неплохого спорткара.

Отметки в 200 км/ч Macan Turbo достигнет уже на 16 секунде, а к 21-ой покажет максимальную скорость в 270 км (стоит электронный ограничитель). Расход при ежедневной эксплуатации без «тапка в пол» в районе 9.8 литров на сотню.

Отдельное внимание здесь уделили тормозному пути. Он на 30% меньше, чем у Cayenne. Суппорты сделаны из смеси углерода и керамики, а тормозные диски покрыты карбидом вольфрама, обеспечивая жесткое сцепление. Подвеска представлена пневматикой и, как водится, электронной настройкой.

Больше подробностей Порше не раскрыли, приберегая немного для выставки. Конечно такие вещи как климат, круиз, камеры по кругу, помощник парковки, АБС и прочее комплектуется по умолчанию.

Внешний вид

Геометрию кузова оставили в покое, так что наклон лобового, длина, ширина и высота остались на своих местах. Однако некоторые детали были пересмотрены с целью улучшения аэродинамики и управляемости.

Читайте также:  Можно ли отремонтировать динамик

Первое, что можно заметить, это новый сплошной диффузор на переднем бампере, видимо призванный исключить завихрения под днищем, чтобы турбо-версию не бросало на разгоне. Пересмотренный передок придал «заряженной» версии больше злости, прям под стать характеристикам. Сзади к пятой двери прикрутили антикрыло, которое также не даст корме вилять из стороны в сторону.

Также при внимательном осмотре можно заметить видоизмененную панорамную крышу, новый рисунок задних габаритов, который по заверениям Порше обеспечивает большую дальнобойность, и более спортивные двойные насадки под выхлоп. Опциональные размеры дисков расширились до 20 дюймов.

Самым интересным обновлением гоночного кроссовера стало дополнительное выдвижное антикрыло, которое система выпускает автоматически при заваливании стрелки за 200 км/ч. Но, если нужно понтануться, на руле предусмотрена нужная кнопка.

В целом хочется отметить, что Порше не перестает удивлять своей четкой приверженностью каждой модели к первозданному экстерьеру и достойно вписывает в него современные требования и технологии. Если посмотреть на Macan Turbo, то мы опять-таки увидим прообраз 911-го, в лаконичном «паркетном» исполнении.

Салон

По салону ничего переделывать не стали. А зачем, если он идеален с самого начала. Косяков и гневных комментариев от владельцев прошлогодней версии не поступало.

Приборная панель, вопреки всеобщему тренду, осталась аналоговой, а вот рядом расположился 10.9-дюймовый дисплей с тонкими рамками. Переводя взгляд ниже можно увидеть неплохой сэндвич из множества кнопок и воздушных отверстий, которые плавно перетекают в довольно приподнятую консоль коробки передач, так же плавно переходящую в подлокотник с вышитым словом «Турбо».

Рулевое колесо изобилует кнопками управления. Посередине напоминание о бренде в неизменном логотипе. Сверху на торпеде оставили все те же аналоговые часы, компактно спрятанные под козырек. При включенном мониторе смотрится довольно странно, но выделяться же чем-то нужно.

Сиденья довольно массивные и «обволакивающие». Как обычно имеют подогрев, вентиляцию, массаж и 16 позиций, регулируемых электроприводом. Качество обшивки на высоте. Сзади спокойно разместятся трое пассажиров. Хотя подголовники предусмотрены лишь для двоих. Плюс для двоих предусмотрен широченный выдвижной подлокотник. Цвет салона будет зависеть от эмали снаружи. Как обычно ограничатся оттенками белого и черного.

Цена и дата начала продаж

Ценник и дата выхода стали известны еще в начале лета. До начала октября Порше планирует уже начать отгрузку собранных машин к дилерским центрам.

Россиянам уже доступен предзаказ. Стоимость Porsche Macan Turbo составит 6.9 миллиона рублей.

Фото нового Porsche Macan Turbo:

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector