Фото газ 31029 волга

Фото газ 31029 волга

Седан ГАЗ-31029, выпуск которого начался на Горьковском автозаводе в 1992 году, был спроектирован на базе снятой с производства модели 24-10 с использованием агрегатов и кузовных деталей модели 3102. Первоначально новая «Волга» отличалась от «двадцать четвертой» только кузовом, но постепенно завод внедрял более серьезные изменения: новую тормозную систему, пятиступенчатую коробку передач вместо четырехступенчатой у части машин, задний мост измененной конструкции. Некоторые автомобили оснащались гидроусилителем руля. Кроме седана в модельном ряду были универсал ГАЗ-31022 и санитарный автомобиль (тоже с кузовом универсал) ГАЗ-31023.

Карбюраторные 2,45-литровые двигатели ЗМЗ-402.10 и ЗМЗ-4021.10 развивали 102 и 90 л. с. соответственно, менее мощная версия отличалась пониженной степенью сжатия и могла работать на «семьдесят шестом» бензине. В середние 1990-х годов на «Волгу» начали устанавливать более современный 2,3-литровый мотор ЗМЗ-4062.10 с четырьмя клапанами на цилиндр и распределенным впрыском топлива, он развивал 150 сил.

ГАЗ-31029 пользовался хорошим спросом не только у государственных структур, но и обычных автомобилистов, так как, по сути, это была первая «Волга», которую могли свободно купить частные лица. В лучшие годы объем выпуска достигал 115 тысяч машин в год. В то же время покупатели отмечали общее падение качества сборки «Волг», особенно много нареканий вызывало качество покраски кузова. В 1997 году автомобиль был заменен модернизированной моделью ГАЗ-3110.

Доброго вечера. Обещанный пост про непростую судьбу и историю одного из самых недооцененных автомобилей Горьковского АвтоЗавода — модель 31029. Ссылка на прошлую часть.

Итак. 1 апреля 1992 года с конвейера завода спустился новый автомобиль — ГАЗ 31029. Не сказать, что выглядел автомобиль современно, но на фоне предыдущих он более соответствовал даням безопасности. И все же были и свои нюансы во внешности данного автомобиля, о них и пойдет речь в сегодняшнем посте.

Почему же 029 вышла такой? Вопрос был не только в создании новой модели, но и в сохранении дорогостоящей части — салонной клетки. ГАЗ 24-10 уже трудно было бы выпускать, да и штампы прошли уже более миллиона циклов (новые заказывать дорого), а модель 3102 слишком статусна. Был предложен упрощенный вариант, с использованием кузова 3102 и внутрянкой 24-10, вот этот.

Фото взято из БЖ Евгения Buldozer52ru .
Еще одной такой интересной чертой 029 Волги — решетка. У прототипа ясно дело, все немного не как у серийной, но вот ставили еще и такие железные.

Кстати, нашел тут фото. Владельцем Волги ГАЗ 31029 был ии группы Сектор Газа Юрий Клинских.

Вот такой очередной небольшой экскурс в историю Волги.
Немного новостей. 1) В субботу будет интересная запись в БЖ Рио. Заранее ничего говорить не буду, все узнаете. 2) На следующей, во вторник, уезжаю на вступительную сессию в Курган. Летом поступил в университет. Буду там числа до 12, в воскресенье оттуда домой. Кому интересно — пишите в личку) Как с интернетом там не знаю у меня будет, номер потом оставлю. Единственная просьба — подскажите за квартиры, где лучше снять? Цена и недалеко от универа. Но про это запись будет еще, в воскресенье, 5 ноября. 3) Простите, но тут бомбит — просто дико надоело засилие ботов, которые рассылают спам с ссылками на какие заработки. Утром или вечером просто надоедает удалять с почты письма и эти комментарии. Пару раз писал им. Отвечали. На вопрос, "а вы не охренели?!" поступал ответ "нет". Простая регистрация на сайте дает большую возможность для всякого рода сброда, уж простите за такие слова, делать такие поступки.
Источники информации: гугл, драйв2, колеса.ру, википедия, rc-forum.
На этом пока все, до встречи!

Читайте также:  Сравнение моторных масел 5w30

Смотрите также

Комментарии 320

Где? Частники? Так это они меняли сами, уже позже. Ни на одном официальном фото я не видел такого салона. Еще про 96-й год могу поверить, и то с натягом, но не 95-ый. С 97-го на переходную модель стали ставить. У меня 51-ая комплектация 1995 года, и там самый крутой по тем временам велюровый салон со старыми низкими спинками и без задних подголовников.

У нас в области на днях в продаже появилась, черная, пробег 1 тыс.км, цена 350 т. р

Зеркала, которые устанавливались позже, складывались.

потрясающий экскурс! с удовольствием окунулся в историю 29-й хотя особо она меня никогда не интересовала (но эксплуатировать правда довелось)!
единственный момент — много опечаток почему-то…трудно вникать! Поздравляю с поступлением!)

Ну да, приехать на toyota crown или nissan laurel в те годы в деревню) никакая волга не сравнится

Угу, только при эксплуатации реальной в СССР с Волгой будет меньше проблем. Иномарка тогда был понт, очень дорогой, глупый и геморойный, этоибыла авантюра. Волга тогда, да и сейчас как не каждая машина хороша при эксплуатации в бывшем СССР. Потому как условия к сожалению за 25 лет не радикально изменились к лучшему.

Запчасти на волгу по прежнему стоят копейки) а дороги как были, так и остаются (

хоть бы ссылочку на реальный пример с фотками, а еще лучше с описанием, что и как колхозилось.
ато в моем интернете чтото не находится… только и разговоров на форумах, что: "вроде как на 100/44 ауди с москвича же ставят, значит и наоборот можно…"

кстати фоток аудей с москвичевскими фарами тоже не особо))))
а ну один прецидент с установкой отражателей от а6/с-4 в родную фару 41/029 таки нашелся, но он я так понимаю не в счет.

я к чему это — москвичеводы тоже ведь рукоблудием занимаются давно и плодотворно. полюбому бы хоть один да пристроил.
ан нет… все почему-то от 80/б3 прикручивали. на этот счет и фоток живых примеров валом и описание подробное с картинками, что и как делать (прям целая статья)
это можно считать 100% доводом в пользу моего скепсиса.

У этого товарища много домыслов и фантазий)) Не обращайте внимания.

Отец в 96 специально ездил в НН на завод покупать это добро. Какая-то версия с полкой для запаски были. Машина за 4 года проехала около 16 тыс. Только летом ездила. Но бензобак все-равно сгнил))))

В наших адских условиях без антикора не сгниет только пластиковый или из нержавейки. Так, что это нормально, не 4, так лет 7-8 и все… Но на моей машине родной продержался 12 лет, на двух 31029 8 и 12 лет.

Так, стоп. Дисковые тормоза у 02 и 029 разные. Это про подвеску говорю. У 029 же появилась же разболтовка 5х108, а там немного иначе. А у 02 же тормоза вообще Москвичевские, но все равно неплохо работающие.

Поправлю, "Москвичевскими" их называют так же как и неразьемный мост "Чайковским" неверно. Тормоза у Гирлинга закупались и на Волгу и на Москвич, в итоге для Москвича они были слишком, а для Волги самое то. Да и общего только скобы суппорта и все. Поэтому у Волги не москвичевские тормоза…а свои изначально.

Вот в этом и вся суть Советско -российских производственников (неважно чего): клепать и лепить что угодно с чем угодно пока пресс-форма не сдохнет

Читайте также:  Дата выпуска автомобильной шины

Проблема не в нашем производстве! А в особенностях рынка нашей страны — цене автомобилей. Плюс нехватка средств на подготовку к серийному выпуску.

То есть потребители виноваты в том что хотели плохие машины за гроши, а инженеры стремились удовлетворить эту потребность?)))

Нет, то что они хотели в 90е получить машину Е-класса уровня 90х по цене очень недорогого мотоцикла. Именно покупатель, покупательская способность определяет цену и как следствие качество продукта. У нас хотят, что бы русская машина была на уровне лучших марок во всем, была современной, качественной, с подушками, АБС, кожей и т.д. и все это за 4-10тыс.$! Что не реально сделать даже на машинах класса ВАЗ, про Волгу молчу. Ни в 1995, ни в 2005, ни в 2017. Вот завод и крутился почти 20 лет имея задачу уложиться в цену мизерную и при этом как то машину обновлять, что и делали. А ещё надо было выискивать деньги на зарплату, расходы и разработку новых моделей, которые тоже должны стоить копейки… Как машина в 70е… Завод ГАЗ был захвачен Дерепаской всего-то за кредит просроченый в 20млн.$, который брался в 1999 для постановки в серию Волги 3111. Которая стоила всего 13-14тыс.$ в 2001 в партии ещё предсерийных машин, то есть дороже на 2-3тыс.$ чем бы стоила она после запуска конвейера. И народ орал, что это дорого…подавай нам её за 7тыс.$, по цене 3110. И что бы комплектация базовая была с подушками и т.д., одной АБС нам мало, но все это за 7000$! Смешно… Не зря немцы хотели этих Волг покупать для начала по 1000 в год с увеличением. Ибо эта машина стоила очень немного, как дешёвый Фолькс, будучи бизнес классом с неоклассическом дизайном так модным уже 15 лет, с светодиодной оптикой и т.д.

Я все равно не согласен, считаю что виновато именно производство! Единственного что хотели от него наши потребители — чтобы машины элементарно не ломались)) готовы были в принципе терпеть отсталый дизайн и некую унификацию с другими марками (!) советских Авто, но к сожалению этой надежностью не смогли обеспечить на заводах.

Батя умудряется это делать на фабии с 1,4 атмо. :-)))

Ну это уже перебор)) 1.4 такое не сделает без доработки.

140 она. На 1,4 прекрасно идёт.(фабия)

Батя теперь на шкоде 120-130 гоняет, хотя Волга уже лет 13 как в прошлом. 🙂
Про зиму не скажу, не ездили зимой.

Интересно на какой Шкоде. Поездил на Октавии прилично, на скорости 140 дорогу она держит хуже чем Волга. На Волге намного приятнее и увереннее едешь 140.

Фабия комби. Я сам на ней так не ездил, но соплатформенник Поло седан у меня был, и вплоть до 160 км/ч он дорогу держал как надо. Больше не разгонялся.

Интересно на какой Шкоде. Поездил на Октавии прилично, на скорости 140 дорогу она держит хуже чем Волга. На Волге намного приятнее и увереннее едешь 140.

Да ладно?Я со знакомым на Октавии под 200 по хорошей дороге ехали!Дискомфорта не ощущал!

За рулем? Или пассажиром? Я сам удивлён был её плохим поведением на трассе, но вот на извилистых загородных дорогах мне понравилось, что мех. коробка идеально подходит мотору, передаточные очень хорошо. При том Октавия была 100% исправна по подвеске…пробег 40тыс.км. Может шины…но с ними все хорошо, и давление в том числе. До 120 нормально, после дискомфорт, в машине не уверен на 100.

Читайте также:  Шины грязевые r16 для нивы

Не дождавшись средств на разработку легковой модели, которая пришла бы на смену «Волге», горьковчане в начале 1990-х гг. опять модернизировали ГАЗ-24 «Волгу» как раз накануне «шоковой терапии» и периода гиперинфляции. Изменения затронули лишь те элементы конструкции, которые не требовали модификации технологической оснастки, проведения дорогостоящих расчетов и испытаний. В основном автомобиль ГАЗ-31029 представляла собой комбинацию узлов ГАЗ-2410 и ГАЗ-3102 с новым обтекаемым передком с прямоугольными фарами и угловатым багажником от ГАЗ-3102. Изменили также бамперы — на недорогие пластиковые.

ГАЗ-31029 Волга — видео обзор

Новинок было немного. Изменилась компоновка автомобиля. У предыдущей модели ГАЗ-24 версии седан и универсал имели бензобаки разной формы, а у ГАЗ-31029 — одинаковой, и располагался он теперь в одном месте. В случае перевода двигателя на пропан газовый баллон можно было поставить в ту же нишу. В 1996 г. расширился список опций: новую «Волгу» стало возможно оснастить гидроусилителем руля, 16-клапанным двигателем с электронным впрыском топлива, 5-скоростной коробкой передач. Машина появилась как раз в тот период, когда плановая экономика рухнула, а следствием дефицита стала гиперинфляция. Изголодавшиеся по товарам граждане России и союзных республик хватали «Волги», сохранявшие пока былую престижность.

Цена на машины взлетела молниеносно, однако нужно отдать заводу должное: он смог вовремя перестроиться, перейти на производство в две смены (в отдельные периоды многие участки работали в 3-4 смены) и насытил спрос. Благодаря невысокой цене (относительно появившихся иномарок) и вместительности «Волга» стала одним из популярнейших автомобилей у предпринимателей. В это время ГАЗ производил рекордное количество легковых автомобилей — 115 тыс. экз. в год. «Волге» ГАЗ-31029 не удалось избежать проблем с качеством, свойственных всем российским автомобилям той поры. Это большие потери масла при езде по шоссе, плохая антикоррозионная зашита кузова и нестабильное качество сборки. В народе появилось расхожее выражение «„Волга" — это лотерея». Имелось в виду, что покупателю могло посчастливиться купить машину, прилично собранную «хорошей бригадой», а могло и не посчастливиться.

Цена «Волги» из-за этого постепенно стала падать (относительно других машин), и к середине 1990-х гг. «Волга» и «Жигули» стоили уже одинаково. Основным преимуществом перед «Жигулями» оказался большой запас прочности. Знатоки говорили: «На „Жигулях" ездишь два года без проблем, потом всю жизнь мучаешься; с „Волгой" — наоборот». Постепенно «Волга» потеряла статусность и стала машиной «для больших людей», то есть тех, кто не мог себе позволить крупную иномарку, но по причине большого роста чувствовал себя стесненно в «Жигулях». Именно ГАЗ-31029 первой из «Волг» получила прозвище «баржа» за большой вес и габариты, неповоротливость и вялую динамику в сравнении с иномарками и «Ладами».

Технические характеристики ГАЗ-31029

— Кузов: 4‑дв. седан (5‑мест.)

Двигатель ГАЗ-31029

— ЗМЗ-402.10
— Рабочий объем: 2,5 л;
— Мощность: 100 л.с. при 4500 об./мин.
— Макс. крутящий момент 182,4 Нм при 2600 об./мин.
— Разгон до 100 км/ч: 19 секунд

Максимальная скорость ГАЗ-31029

Коробка передач: 5-скоростная механическая

Размеры ГАЗ-31029

— Длина: 4885 мм
— Ширина: 1795 мм
— Высота: 1488 мм
— Колёсная база: 2800 мм
— Колея передняя: 1496 мм
— Колея задняя: 1425 мм
— Дорожный просвет: 156 мм

Вес ГАЗ-31029

— Снаряженная масса: 1 400 кг
— Полная масса: 1 800 кг

Расход топлива ГАЗ-31029

— 15,0 л. на 100 км (в городе)
— 9,3 л. на 100 км (на трассе)

Объём бака ГАЗ-31029

Грузоподъемность ГАЗ-31029

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector