Форум лада гранта седан норма

Форум лада гранта седан норма

Все минусы Лада Гранта 2018-2019

➖ Качество окраски
➖ Подвеска
➖ Штатные покрышки «Кама»
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Высокий клиренс
➕ Теплый салон

Достоинства и недостатки Лада Гранта 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Granta 87 и 106 л.с. с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Сопли жевать не буду, так как про основные особенности Грант все уже сказано. Моя тачка на сегодня проехала чуть более 900 км. Просто опишу мои с ней отношения.

Подвеска до сих пор иногда внезапно вбивает позвоночник в черепушку, но ей это прощается, когда она знакомые отвратительные дороги проходит вполне комфортно. В большинстве случаев подвеска молодцом.

Заводские колесики типа «Кама» не фонтан, конечно. Но недавно я специально по рыхлому снегу их поюзал. Вот честно вам скажу — бывает и хуже: плачут, но гребут.

С габаритами задней части Гранты я не смог определиться сразу, ни фига не понимаю, где препятствие, поэтому купил дешевенький парктроник марки «Sho-me» и сам впендюрил его в задний бампер. Вполне себе корректно работает.

Владелец ездит на Лада Гранта 1.6 (87 л.с.) MT 2015 года

Видео отзыв

Езжу уже почти 2 года, наездил всего-то около 12 000 км. Эксплуатация круглый год трасса/город, 50/50. Живу в пригородной деревне, поэтому есть нужда часто ездить в город по трассе… За два года серьезных поломок не было.

— Довольно удобная посадка, не устаю даже когда езжу в дальние поездки более 500 км. Сидишь как влитой.

— Довольно удобная эргономика салона, ничего лишнего, да там и быть ничего такого не может.

— Размеры салона не самые маленькие, четыре человека вполне себе не плохо вмещаются в автомобиль, при этом не мешая друг другу.

— Приятно удивили размеры багажника, он просто огромен. По началу как-то не оценивал, но вот когда появился маленький ребенок и необходимость возить всякое барахло — багажник пошел на ура.

— Довольно высокий клиренс для седана, что является большим преимуществом на наших дорогах (особенно зимой).

— Отличная печка, греет на 5 даже при -30 градусах, салон прогревает довольно быстро.

— Двигатель заводиться даже в -25 без использования какого-либо вспомогательно оборудования, хотя если на улице ниже -20, то я стараюсь машину не трогать.

А теперь пошли минусы данного аппарата:

— Очень плохая шумоизоляция.

— Очень плохое качество лакокрасочного покрытия, которое сразу дает тебе понять, что это тачка для такого нищего как я. Уже через 1,5 года на дверках проступила ржавчина, слабая но все же. Тоже самое на крышке капота спереди, куда попадает вся соль и сопли с осенних и весенних дорог.

— Машина довольно жесткая, то ли они хотели чтобы она лучше рулилась в поворотах и меньше кренилась что действительно присутствует, то ли это просто так. Бывает едешь по трассе и приходиться сбавлять скорость с 90 до 60-70 км/ч из-за того, что ехать становиться не комфортно, начинаются дикие удары от выбоин и неровностей на дороге. Особенно на родной резине КАМА, мать ее.

-Слабый движок. Динамика, так скажем, очень средняя. Авто просто не едет на этих 82 л.с.

Отзыв о Lada Granta 1.6 (82 л.с.) с механикой 2015 г.в.

Гранта с японским автоматом с первого дня меня и устраивала и радовала как в городе, так и на трассе. Небольшая вибрация не критична, и если кого-то клинит, то поменяйте железную гофру (муфту) между приемной и средней частью глушака на самую качественную, из тех, что найдете.

Расход (реальный) в городе не меньше 11 литров, трасса — 6-9 литров. Ну это смотря как давить, но меня устраивает, так как езжу я очень даже активно, не редко давлю в пол.

Читайте также:  Какой предохранитель отвечает за замок зажигания

По цене, комфорту, габаритам, вместительности и обслуживанию сейчас Гранта с автоматом не имеет конкурентов. Нормальная тачка. Даст Бог будем ездить пока на ней.

Из непоняток: у всех машин-автоматов присутствует какой-то гул (глухой шум) при движении, но не торопитесь менять подшипники ступиц, это не они. И не резина.

Отзыв о Лада Гранта 1.6 (98 л.с.) с автоматом 2016 года

На данный момент пробег 8 000 км за 4 месяца и одна длительная поездка (1 500 км за сутки). Пока мало что можно сказать, но все-таки выделю плюсы и минусы. Из преимуществ:

— Расход топлива. На трассе при 100 км/ч с включенным кондиционером расход 5,4 литра, на 130-140 км/ч — уже 6.5 л. Средний по трассе с активным обгонами и раскруткой мотора до 5 500 оборотов не превышал 6 литров, по городу средний расход — 8-10 литров.

— Хороший бодрый мотор. До сотни разгонял за 10,8 секунды, что считаю хорошим результатом в своем классе.

— Коробка передач. По началу не очень хорошо втыкалась первая и задняя передача, но после обкатки проблема исчезла. Передачи длинные и удобные.

— Неплохая шумка по сравнению с конкурентами Б-класса.

— Печка греет как из ада, подогрев лобового и жопы работает на ура, очень удобно зимой.

— Воет коробка, особенно когда сбрасываешь педаль газа.

— Пластик царапается очень легко, скрипит дверь.

— Автомобиль достаточно высокий и легкий и если ехать одному, то на трассе при боковом ветре начинает сносить после 120 км/ч.

— Управление хоть и легкое, но не очень информативное.

Владелец ездит на Лада Гранта 1.6 (106 л.с.) MT 2017 года

Привет, ребятки!
Многие спрашивают- почему я снова лифт не взял, раз уж снова Гранта…
Основных момента три:
1. Комплектация Норма SE+ на АМТ (а именно такая мне нужна) в пяти салонах города — миллионника не нашлась. И появится ли она вообще- неизвестно.
2. У седана жестче кузов на кручение. Седан более собран на трассовых скоростях, при поворотах.
3. Цена на лифтбек выше тысяч эдак на 15-20. Или около того. Но стоит ли переплачивать за лифт?
Что в нем есть такого, что нет в седане в аналогичных комплектациях НОРМА-НОРМА?
Вот что заметил лично я (дополняйте, если я что-то упустил):
Что есть в ЛИФТБЕКЕ в комплектации НОРМА и чего нет в седане:
1. Раздельное заднее сиденье.
2. Прищепки на спинке заднего сиденья под ремни. (но ребята пишут, что в 2015 году они еще были). Теперь их нет((

3.Пластиковые калиновсие порожки, которые стоят в салоне. На седане вместо них просто широкая резинка стоит.

FakeHeader

Comments 55

еще седан собирают в Тольятти, а хэтчбек в Ижевске.Как известно с давних времён, Ижевская сборка порядком хуже.

Читайте также:  Как правильно установить зимние шины бриджстоун

Аэродинамика лифтбэка чутюлю лучше чем у седана и по трассе каплю бензина меньше сьест. (Это моя копейка в пользу )

Хм. Посмотрите максималочку по скорости седана и лифтбека и увидите, что аэродинамика у седана лучше. Копейка не удалась))

А еще лифтбек с ИЖмаша, а Седан с Тольяти

Мне лифт понравился именно кузовом и дизайном, очень удобно грузить крупногабаритный груз, в седан не засунуть так просто это всё., но про жесткость кузова верно подмечено за счет перекладины за сидениями седана она лучше.

Да, согласен со всем.

согласен с плюсами седана

А тканевые вставки на двери где-то можно отдельно купить?

Думаю нет…с картами вместе, я думаю. Не вижу смысла их покупать. Были они у нас…наелись хватит.

У друга лефт 14 года.ЭУРа нет на норме. Седа есть

это не норма, это стандарт у него

Все по путю. Подпись на авто, заходи в гости. Удачи на дороге.

А теперь из личного опыта: дворник на лифте особенно и не нужен, стекло и так чистое, на Рафе у меня забрызгивает не успеваю отмахиваться. Салон на лифте теплый, такой же как в седане, Раф дольше нагревается если честно. Кто то писал если запаску менять дети замерзнут, не хер 5 дверь открытую держать когда колесо меняете, я запаску уже наверное лет 15 не доставал, может вы каждую неделю особенно в лютый мороз колеса меняете с детьми в салоне? Гремит в багажнике всякая херня, так вы в армию сходите и попрыгайте в полной экипировке, а потом уложите барахло в багажнике чтоб не гремело. Обзор хуже в лифте, так есть отличные зеркала заднего вида, а еще можно вспомнить курсы вождения: параллельная парковка задним ходом, заезд в бокс задним ходом, вы еще на Кразе 255 не ездили. Что то меня понесло. На вкус и цвет…

Отечественный автопром все время очень много внимания уделял процессу сборки автомобилей, подчеркивая, тем самым, уровень качества и надежности машины. При этом, каждая модификация могла отличатся как по двигателю, так и по обустройству интерьера и наличию целесообразных модулей, с кондиционером или без него.

Так, пользующаяся спросом на рынке Lada Granta и ее комплектация Норма, является неплохим примером правильного сочетания потраченных средств и приобретенных в результате возможностей. Она выступает в качестве золотой середины между дорогой люксовой версией и базовой моделью этой линейки. И многим потенциальным покупателям интересно узнать про комплектацию и характеристики, а так же что входит и что собой представляет наиболее популярная комплектация Норма непосредственно на авто Лада Гранта.

Возможности мотора Лада Гранта комплектации Норма

Основная разница заключается в количестве лошадей под капотом и конструктивных особенностях мотора. На вариант Норма от Лада Гранта устанавливается два вида ДВС, работающих на бензине с объемов в 1,6 л и 4-мя или 8-ю цилиндрами соответственно.

Первый мотор выдает 87 лошадок, а второй – 106 л.с. В обоих силовых агрегатах реализованы уникальные конструктивные решения, в частности, в механизме поршневой группы. Поэтому повысилась слаженность и точность работы всей системы в целом. Вдобавок, уменьшилась и масса механизма. Какая комплектация, характеристики зависят от этого. Что входит в одну комплектацию, в другой может отсутствовать.

Читайте также:  Замена радиатора печки фольксваген гольф 2

Присущи и отличительные моменты для автомобилей от АвтоВАЗа. Так, Лада Гранта востребованная комплектация Норма и Норма версии Приора различаются по мощности. Вторая развивает 98 конских сил, что превосходит показатель первой. На Lada Granta может быть установлена как механическая трансмиссия, так и автомат. Версия может включать в себя кондиционер, а может и не включать.
Восьмицилиндровый двигатель лады работает только с автоматом. Последние модификации оснащены уже трансмиссией роботом.

Набор до сотни на четырех цилиндрах машина производит за 11,8 секунды. Наличие подобного разгона позволяет уверенно себя чувствовать и в условиях городских улиц, и на загородных трассах. Крейсерская скорость может достигать 167 км/ч. Это и объясняет столь высокий интерес к Лада Гранта у автомобилистов, которым по нраву надежный и качественный автомобиль. И самое интересное, что входит в комплектацию Норма.

Оборудование салона Лада Гранта

При покупке Lada Granta непосредственно в комплектации Норма от АвтоВАЗа потребитель обращает внимание на оснащение и присутствие элементов комфорта салона. Эта комплектация характеристики, которой могут отличаться, в зависимости от пожелания клиента идет или с кондиционером, или без него. Наличие впереди модернизированных подъемников стекол при помощи нажатия кнопки отличает версию Норма от Стандарта.

Рулевое колесо использует усилитель. Что дает возможность изменять положение рулевой колонки, меняя угол наклона. Такое оснащение позволяет улучшить эргономические показатели для водителя, путем настройки основных устройств управления машиной, согласно индивидуальным параметрам.

Апгрейденная модель Лады Гранта оснащена также хорошей сплит-системой салона. Что создает комфортные условия даже в знойные дни. Функциональны по своим параметрам замок багажника и центральный замок.

При покупке комплектация Норма может быть дополнена по запросу системой подогрева лобового стекла и наружных зеркал, может поставляться с кондиционером или без него.

Также необходимо не забывать и о мелких деталях. Поэтому, приобретая Ладу линейки Гранта Норма, многие покупатели акцентируют на этом внимание, чтобы сопоставить размер выплачиваемой суммы с получаемым функционалом. В комплектацию модели входят: боковые, дверные подлокотники для удобства пассажиров, пепельница, автомобильный прикуриватель.

Установленная система фильтрации, что входит в комплектацию, предотвращает попадание вовнутрь машины запыленного воздуха. Бортовой компьютер полностью контролирует параметры работы основных систем авто.

Тюнинговые решения

Лада Гранта выделяется не только внутренним обустройством, но и тюнинговыми решениями, обуславливающими ее внешний вид. Стиль и оригинальный экстерьер седана достигается за счет выполнения кузова машины и бамперов в единой цветовой гамме.

Солидному виду автомобиль обязан, установленным литым колесам из стали. Они обеспечивают устойчивость машины на неровной поверхности, а также гарантируют большую безопасность пассажиров.

Решетка радиатора обрамляется дополнительной накладкой из хрома, которая ярко выделяет логотип АвтоВАЗа. Проведенная фотосессия Лады Гранта позволяет удостовериться каждому автолюбителю в положительных изменениях, которые коснулись внешнего дизайна автомобиля.
Спектр цветовых решений кузова Гранты достаточно широк, это то, что вошло в представленную комплектацию. В салонах автомобиль реализуется, как в обычных оттенках светлого и темного, так и в ярко-вишнёвом и тёмно-синем окрасе.

В общем, транспортное средство привлекает внимание и не отпугивает агрессивными внешними чертами, что расширяет возможный контингент покупателей. А наличие хорошего мотора с достаточной мощностью и неплохим обустройством салона выводят модель в ведущие позиции по популярности. Это зависит от того, что вошло в обновленную версию. По стоимости подходит для автолюбителей, начиная с обычного размера кошелька.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector