Форум бмв х3 ф25

Форум бмв х3 ф25

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля BMW X3 (F25, 2010-2017), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

У меня БМВ Х3 3,0 дизель. Езжу с декабря 2007 года. Брал новым. Сейчас на спидометре 123827 км. Хранение – неотапливаемый гараж. Проблем с запуском зимой ни разу не было ни после ночевок, ни после дневных стоянок возле офиса в морозы под 30. Если было больше, то оставлял заведенным. Автомобиль мне по душе. На дороге получаю удовольствие от езды. Обалденная динамика, управляемость, торможение. Что касается проходимости, то по снегу 25-30 см идет не напрягаясь. По разбитой дороге и ямам с водой на дачу – без проблем. Этой зимой, паркуясь во дворах в ледяных ямах, привод Х3-го показал себя отлично и при диагональном вывешивании. Мгновенно реагирует, перекидывая крутящий момент и притормаживая нужные колеса. Особый разговор о расходе топлива. В указанные производителем я не укладываюсь, но больше 9,5 литров на трассе и 11-ти в городе зимой автомобиль не расходует. По надежности. На последнем обслуживании, учитывая состояния наших дорог, попросил официалов проверить состояние подвески. Вердикт -все в норме. Сам удивлен, при таком пробеге и по таким дорогам. Через два года ровно, заклинил задний стеклоочиститель. После разборки, промывки и смазки, заработал как новый. Других поломок за пробег не было, если не считать перегоревшей лампочки в подсветке левой фары и вышедшего из строя по моей вине подогрева заднего правого сиденья. Обсуждать экстерьер и интерьер не хочу, меня все устраивает, тем более это вопрос вкуса. Сейчас заказал БМВ Х3 2011 года в новом кузове. Думаю к весне привезут. Жаль дизель в нем 2-х литровый, но думаю хватит и его.

Читайте также:  Митсубиси лансер 9 комплектации

Новый БМВ Х3 2011 г.в. (бензин 2,8) автомобиль не завелся утром простояв на стоянке ночь, пробовали “прикуривать” (по совету спецов дилерского центра) без толку, на эвакуаторе отправили туда откуда купили, за день там тоже не смогли разобраться, ждем следующего дня, может проблема в сборке (калининградская) или в новых моторах 2.8, а может вообще не приспособлена для морозов ниже минус 15 град.

Для Ирины. Ирина, пожалуйста не поленитесь отписаться в чем причина. У меня вчера и сегодня то же самое. При нажатии на кнопку старт стартер не запускается, т.е на него не поступает питание. По многочисленным мнениям виновата в этом спутниковая сигнализация типа от БМВ, на самом деле колхозный Цезарь-Сателит. Причем если я с 50-той попытки завел автомобиль, то в течении дня заводится без проблем, а после ночевки на морозе снова глюк. АКБ и прочие батарейки новые и заряжены.

БМВ Х3 2011 г.в. в новом кузове (бензин 3,0). Езжу с мая 2011 года. Пересела со скрипящего и гремящего Кашкая и поняла разницу. Нравится все – управляемость, мягкая подвеска, шумоизоляция, тормоз. Дорогу держит как по рельсам. Проблем с запуском после морозной ночи не было ни разу (машина ночует во дворе). А красавица, тьфу-тьфу! Муж пытается махнуться машинами, но дураков уже нет, это мое! В самые морозные дни в течение недели пипикала, что неисправен датчик масла, но пока мы собирались показать машину, морозы помягчели и машина успокоилась, все датчики работают. Расход бензина правда напрягает иногда, но терпимо.

Всем доброе время суток! Долго мучилась в выборе автомобиля, рендж ивог рассматривала, и лексус рх, и Q5 на всех тестах ездила, все таки остановилась на БМВ Х3. Купила дизелек 3х литровый. До этого ездила на форике в новом кузове, уж очень была мягкая подвеска, прокатилась у подруги на старой модели х3, почувствовав ее жесткость я все равно решилась на покупку БМВ, практически вслепую, т.к у нас в Самаре нет тестового автомобиля, а в городе ездит всего лищь штук 10, а очередь на ноябрь расписана. Вообщем выдернули беленькую из Москвы, пришла моя красота. Прокатилась я уже 1500 км, все просто отлично. Динамика просто высшая, разгон, поведение и мягкость подвески просто супер. Одним словом все обалденно. Ребята не пожалеете. Я каталась и на Рафе и Прадике и Форике и СR-V и все это полный отстой по сравнению с моим Борисом. Не шумит не гремит, музыка супер играет, расход где-то 10-12, в зависимости от манеры езды. Так что спрашивайте если что интересует, не зря вроде говорят если не ошибаюсь: БМВ создана для водителя, а Мерседес для пассажира. Всем удачи.

Читайте также:  Мерседес бенц 208д технические характеристики

БМВ Х3 2012 г.в. ДВС 2,0 бензин. Все устраивает, подвеска и шумоизоляция отличная, динамика тоже. Пока еще мало проехал, но всем доволен.

Не могу согласится с Женечкой по поводу сравнений БМВ Х3 с другими перечисленными марками, т.к. эти сравнения некорректны. Так Раф, Форик и Хонда в два раза дешевле Х-3, поэтому по определению находятся в разных фокус-группах. Прадо – тяжёлый внедорожник, предназначенный совсем для других целей. Спору нет Х-3- классный автомобиль, но такой ли он надёжный как перечисленные японцы? Покатайтесь лет 5, а потом поделитесь ощущениями. Счастливого пути!

БМВ Х3 с сентября 2011 года 2.8 литра бензин. автомобиль в целом не плохой, но есть недоработки: зимой барахлит электроника и рулевая рейка извините “Г”. Ездил на замену-не меняют (конструктивная особенность). Вот все и ездят со стуком в передней подвеске-неприятно!

Новый БМВ Х3 2.0 л. дизель, покупка октябрь 2011 на 33 тыс.км. тоже забренчала рулевая рейка. ответ Москвы просто тупой “конструктивная особенность автомобиля”. Я не понял это БМВ Х-3 или ваз-2107. Это что реклама нового бмв х3. Надо срочно жаловаться.

Другану решили купить БМВ Х3 2012 г. Заказали – дождались. Салон отстой, материалы – хрен знает из чего, запах в нем не новой машины – а химии. У меня Ауди Q5, накатал 8000 км. все в норме. Хотя цена моя 1800 т.р. напичкана всем, из Минска, его 2100 т.р. в какой-то самой дешевой комплектации с движком 185 л.с. – внутри – ничего, музыка – как радио приемник УКВ. Самое прикольное доехали до Балашихи (ехать нам 600 км. от Москвы) и потекло масло с движка, вот и приехали. Машину вернули. То ли сборка наша – супер Раша, то ли машина не удалась. Не понравилась X3. Вообщем по цене, комфорту только Q5.

Читайте также:  Задняя скорость на урале

— Постарайтесь найти максимально свежую машину, с минимумом хозяев. И желательно, чтобы владелец был осведомлён о недостатках официального сервисного регламента БМВ, а также был в курсе о том, что рабочая температура у бензиновых двигателей бессовестно завышена.
— Если у вас есть возможность платить транспортный налог, берите бензиновый xDrive28i на 258 л.с. — пожалуй, это наименее проблемный мотор.
— Из дизелей лучшие варианты — xDrive30d и xDrive35d, но лучше брать с пробегом поменьше, в возрасте и эти неплохие дизели начинают доставлять проблемы.
— Можно также рассмотреть xDrive20d после 2014 года, когда сменилось поколение дизельных моторов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector