Форд рейнджер размеры кузова

Форд рейнджер размеры кузова

Обзор всех основных технических характеристик пикапа Ford Ranger.

Пикап Ford Ranger (Форд Рейнджер).

Общая информация

На данный момент производится уже VI поколение модели, выпуск которого начался в 2011 году. Рейджер обладатель 5-ти звезд за безопасность от Euro NCAP. Предлагается с двойной кабиной Double Cab или полуторной Regular Cab.

Основные характеристики Ford Ranger.

Эксплуатационные показатели

Динамические показатели 2,2-литровой дизельной версии Ford Ranger – 12,3 сек. для разгона до 100 км/ч. У бензиновой модификации разгон – 11,5 сек. до сотни. Топ-версия (3,2 MT) – 10,4 сек.

Максимальная скорость Ford Ranger– 175 км/ч. Одинакова для любых комплектаций.

Работать Форд может на бензине и дизельном топливе. Объем бака – 80 л.

Расход горючего Форд Рейнджер

Городской цикл 10,1 л. (2,2 л.), 14,1 л. (2,5 л.), 13,1 л. (3,2 л.)
Загородный цикл 7,7 л., 8,9 л., 8,9 л.
Смешанный 8,5 л., 10,8 л., 10,4 л.

Двигатель

Моторная гамма Ford Ranger:

2.2 TDCi

Дизель типа Duratorq. Мотор расположен спереди, продольно. Укомплектован турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Рядная компоновка, 4 цилиндра, 16 клапанов. Степень сжатия составляет 15,7 единиц, а диаметр цилиндра и ход поршня равны (в мм) 86/94,6. Экологический класс Евро-5.

Мощность – 150 л. с.;

Пик мощности – 3 700 об.;

Крутящий момент – 375 Нм;

Пик крутящего момента – диапазон с 1 500 до 2 500 об.

Бензиновый двигатель типа Duratec. Расположение – продольное спереди. Оснащен системой непосредственного впрыска, турбонаддува не имеется. Рядная конфигурация, 4 цилиндра и 16 клапанов. Степень сжатия равна 10 единицам, а диаметр цилиндра и ход поршня (в мм) составляют 89/100. Ориентировка на Евро-4.

Мощность – 166 л. с.;

Пик мощности – 6 000 об.;

Крутящий момент – 226 Нм;

Пик крутящего момента – 4 000 об.

3.2 TDCi

Топовый двигатель. Объем 3,2 л, 5 цилиндров и 20 клапанов. Имеется турбонаддув и непосредственный впрыск горючего. Расположение рядное, продольное. Степень сжатия равна 15,7 ед. Диаметр цилиндра и ход поршня (в мм) составляют 89,9/100,8. Ориентировка на Евро-4.

Мощность – 200 л. с.;

Пик мощности – 3 000 об.;

Крутящий момент – 470 Нм;

Пик крутящего момента – диапазон с 1 500 до 2 750 об.

Трансмиссия

Ford Ranger располагает механической и автоматической трансмиссиями. 5-ступенчатая МТ отличается четкостью переключений и короткоходностью рычага. Есть 6-ступенчатая МКПП, разработанная специально для дизельных моторов. Ее переключения мягкие, а передаточные числа подобраны оптимально.

Ford Ranger имеет в арсенале современную АКПП. Но поставляемые в Россию автомобили ею не комплектует.

У Ford Ranger 3 варианта работы привода:

  1. 4×2 – обычное вождение;
  2. 4х4 с повышающей передачей – ориентирована на грунтовку или дороги с плохим покрытием;
  3. 4х4 с понижающей передачей – только для труднопроходимой местности.
Читайте также:  Basf glysantin g33 23f

Переключение можно осуществлять нажатием клавиши, но только на скорости до 120 км/ч. Данная система работает в паре с ETC и ESP.

Размеры пикапа Ford Ranger

Длина 5 359 мм
Высота 1 815 мм
Ширина 1 850 мм
Колесная база 3 220 мм
Колея задних колес 1 560 мм
Колея передних колес 1 560 мм
Клиренс 229 мм
Диаметр разворота 12,7 м
Размер колес шины 255/70, диски 16x7J
Погрузочная высота 835 мм
Длина 1 560 мм
Ширина 1 560 мм
Высота 511 мм

Объем и масса

Снаряженная масса 2 048 кг
Полная масса 3 200 кг
Грузоподъемность 1 152 кг
Полная разрешенная масса автопоезда 5 950 кг
Максимальная нагрузка на переднюю ось 1 480 кг
Максимальная нагрузка на заднюю ось 1 850 кг

Подвеска и тормоза

Ходовая часть выполнена по классической для пикапов схеме. Спереди стоит независимая, многорычажная схема, а на задней оси – мост. Тормозные механизмы дисковые (вентилируемые), но лишь спереди. Сзади установлены барабанные тормоза.

Ford Ranger располагает новой системой управления реечного типа с гидроусилителем. Она разработана для повышения маневренности на низких скоростях. Число оборотов руля до упора – 3,5 оборота.

Уже в базовой версии доступны такие вещи, как: ABS, EBA, TCS (система регулировки тягового усилия), СВС (система контроля тормозной системы в поворотах), LAC (система корректирует работу ESP с учетом массы груза), EDC (система регулировки жесткости амортизаторов), TSA (система контроля прицепа), HSA (система противоотката на склоне), HDC (система управления спуском), ROM (система противодействия опрокидыванию).

В 2015-м году на автовыставке в Таиланде было представлено новое поколение пикапа Ford Ranger 2018-2019. Производитель не просто так выбрал именно это место, так как в это же время была показана новая Mazda BT-50, которую по сути можно назвать конкурентом, хоти они построены на общей платформе.

Содержание:

Производитель внес достаточно много изменений в техническую часть и во внешность. Давайте начнем разбираться со всем по порядку.

Экстерьер

Последнее время производитель очень сильно работает над внешностью и серьезно перерабатывает экстерьер всех своих моделей. В данном случае дизайнеры не делали ничего сверх нового, они просто улучшили прошлый дизайн, сделав его более современным.

Морда имеет капот с большим количеством рельефных деталей. Оптика здесь применена узкая, она имеет линзу и галогенную начинку. Радиаторная решетка крупная и сделана она из пластика. Бампер обладает огромной пластиковой вставкой, противотуманными фарами и еще защитой.

Сбоку мы можем наблюдать наличие больших порогов для удобной посадки и высадки. Колесные арки производитель достаточно сильно раздул чтобы придать больше мускулистости и агрессии. В нижней части кузова есть неплохая выштамповочная линия, а на крыше вы можете заметить не декоративные рейлинги.

Сзади все сделано так, как и у большинства пикапов, это крупные фары разделенные на секции, рельефная крышка багажника с большой надписью в виде названия авто. Бампер пластиковый, он ничем интересным не выделяется.

Читайте также:  Pento high performance 5w 30

Размеры кузова Форд Рангер 2018-2019:

  • длина – 5362 мм;
  • ширина – 1860 мм;
  • высота – 1815 мм;
  • колесная база – 3220 мм;
  • клиренс – 232 мм;
  • масса – 1883 кг.

Также еще можно купить 2-дверную версию, которая в габаритах практически не отличается, она только немного ниже.

Салон

Здесь хороший интерьер с неплохим качеством сборки и неплохими материалами обшивки. Все выполнено современно и эргономично. Здесь 5 посадочных мест и пространства хватает как спереди, так и сзади. Передний ряд имеет кожаные кресла и удобную посадку. Задний ряд создан для 3-х пассажиров, там хватает места, но пассажиру посередине будет немного неудобно из-за тоннеля.

Спереди находится 4-х спицевый руль с кожаной обшивкой и большим количеством органов для управления мультимедийной системой. Панель приборов выглядит просто космически, посередине расположился аналоговый спидометр, а слева и справа бортовые компьютеры со всей необходимой информацией об авто.

Центральная консоль Ford Ranger 2018-2019 обладает большим сенсорным дисплеем мультимедийной и навигационной системы, который достаточно аккуратно вставлен в панель торпедо. Чуть ниже расположились кнопки управления всем этим, а также кнопки управления климат-контролем. Здесь производитель не стал выдумывать что-то сверх новое, а сделал все интуитивно понятным. Тоннель порадует вас подстаканниками, регулировками поведения авто и в принципе больше ничего интересного на ней нет.

В итоге хочется сказать, что производитель сделал прекрасный салон для своей ценовой категории и класса в целом. Свободного места достаточно, все что нужно в современном автомобиле присутствует, так что за интерьер можно ставить смело плюс.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.2 л 160 л.с. 385 H*m 12,3 сек. 175 км/ч 4
Дизель 3.2 л 200 л.с. 470 H*m 10,3 сек. 175 км/ч 5

Подробнее

В данный момент линейка силовых агрегатов не обширна, предлагается только три ДВС. Это дизельные моторы Euro 5 с небольшой к сожалению мощностью, но зато с относительно невысоким расходом топлива.

  1. Первый мотор Форд Рангер 2018-2019 это 16-клапанный турбо дизель объемом 2,2 литра, который выдает 130 лошадиных сил. К сожалению о расходе топлива и о динамике пикапа с этим мотором данных пока нет.
  2. Второй агрегат по сути ничем не отличается, но производитель увеличил его мощность до 160-ти лошадей и 385-ти Hm крутящего момента. Мотор будет кушать в смешанном цикле 7 литров солярки, что в принципе немного. Этот двигатель можно взять с полным приводом и разгоняться до сотни за 12 секунд, а максимальная скорость будет равняться 175-ти км/ч.
  3. Третий и последний агрегат в линейке, это турбированный дизельный 5-цилиндровый рядный двигатель, который при объеме 3,2 литра выдает 200 лошадиных сил и 470 H*m крутящего момента. Динамика стала лучше, но не сильно – для разгона до сотни потребуется 11 секунд, а максимальная скорость равняется также 175-ти км/ч. В городе мотор будет употреблять 10 литров, а по трассе этот показатель снизиться до 7-ми литров.
Читайте также:  Проверить машину на арест по вин коду

В качестве коробок передач предлагается как 6-ступенчатая механика, так и 6-ступенчатый автомат. Как вы уже наверняка поняли, производитель предлагает заднеприводную и полноприводную версию. Опционально можно установить пневмоподвеску, которая будет удерживать определенный клиренс независимо от нагруженного веса.

Цена Ford Ranger 2018-2019

Базовая комплектация пикапа на рынке Германии продается минимум за 24 010 евро – это одинарная кабина с минимальным оснащением:

  • простая аудиосистема;
  • полный электропакет;
  • кондиционер;
  • две подушке безопасности;
  • ABS.

В результате хочется сказать, что производитель создал хороший пикап с неплохим, действительно неплохим внешним видом, качественным и удобным салоном, но к сожалению со слабенькими техническими характеристиками. Конечное решение конечно же зависит от потенциального клиента, то есть от вас, посмотрите видео и решите для себя нравится ли он вам или нет.

Видео

Заводское руководство содержит размеры кузова Ford Ranger и Mazda BT-50 2006-2012 Body Repair Manual и включает описание замены различных элементов кузова Regular Cab, Double Cab, Stretch Cab и кузовные размеры, контрольные точки геометрии кузова европейского Форд Рейнджер и Мазда БТ-50 в версиях как с полным приводом, так и без него.

Ford Ranger продается только в Великобритании с 2006 года и впервые введен в Таиланде в качестве модели 2007 года. Как и его предшественник, он механически не связан с североамериканским пикап с одноименным названием. Mazda BT-50 продается в Мексике, Центральной и Южной Америки.

Информация по геометрическим размеры кузова Ford Ranger и Mazda BT-50 2006-2012, контрольным точкам, изображения сечений кузовных элементов, применяемым материалам, рекомендации по применимым типам, методам, материалам и местам сварки; места и материалы для нанесения шовных, звукоизолирующих, антикоррозионных мастик; места и направления резки кузовных элементов для последующей установки новых; типы материалов интерьера, обозначение и расшифровка.

Руководство по кузовному ремонту Ford Ranger и Mazda BT-50 2006-2012 Body Repair Manual на английском языке. Данный сборник содержит огромное количество исключительно полезной и необходимой информации для занимающихся кузовным ремонтом самостоятельно и владельцев фирм по кузовному ремонту автомобилей европейского Форд Рейнджер и Мазда БТ-50.





Стоимость скачивания файла: 20.00 usd Ссылка будет доступна в течении 16 ч. после оплаты
После оплаты на указанный емейл будет выслана ссылка на скачивание файла, либо вы можете
повторно нажать кнопку ‘Купить’ и загрузка файла начнется автоматически.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector