Фольксваген туарег дизель или бензин что лучше

Фольксваген туарег дизель или бензин что лучше

Тема в разделе "Выбор Volkswagen", создана пользователем Vladam, 12 ноя 2017 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

И так дело вот в чем) Хочу покупать Таурег 2007-2009 года! Ну вот ток не могу определится покупать дизельный или бензин? У кого какие мнения по этому поводу))) советы!
Ездить собираюсь 100 км в день до работы на вых. 300 км! Дальники редко!

Смотрите также

Комментарии 37

Бензин, то что дизель дешевле это миф! Все говорят про расход топлива, но никто не упоминает о том что обслуживать машину надо чаще и дороже, не говорят о проблемах зимой.
P.S. когда выбирал тоже думал о дизеле, но просто посчитав на бумажке все расходы, получил что дизель для меня экономически не выгоден, мизерная экономия на топливе не покрывает последующих расходов на ремонт машины (если конечно вы берете ее не на пару лет, убить и выкинуть).

Пасиб))) в чем то вы правы!

однозначно дизель) и оптимальный 3.0, между 224(bks) и 240 (casa) разницы нет, едут одинаково, у первого блок чугунный именно по этой причине я его и взял, бери 3.0 неошибешся.

Так так по подробней))) А на что смотреть при покупке в 1 очеред?!

по подвеске например там все просто, сел прокатился по лежачим по кочкам если ничего не брынчит значит все ок, взять ссобой мыльный раствор, что бы проверить пневмосистему на утечки воздуха, по коробке так же только тест драйв что бы посмотреть как она переключаетмя, и дать просратся по полной, никаких толчков пинков быть недолжно, по мотору я бы занлянул в систему впуска посмотреть наличие масла в ней, подътеки в развале моторо по бокам мотора и т.д., остальную работу мотора можно проверить васей или одисом, на самом деле я тебе тут так всего неразскажу, это писанины на несколько томов у меня уйдет))),

Ну это то понятно))) пасиб хоть на этом))) а мыльный раствор зачем в первые слышу?

да незачто, обращайся, пневмосистема может пропускать воздух, и что бы проверить утечки нужен мыльный раствор

А поподробней)) куда ее на болоны лить?

лудше взять разбрызгиватель, тем что цветы поливают, и пройти по местам соеденений трубок пневмосистемы, клапана, сами болоны и т.д.

оптимальным по расходу, налогам будет 3 л дизель. К бабке не ходи даже

+1 за 3литра))) Пасиб!

Смотря какой дизель и какой бензин.
Двигателей много как тех так и других.
Сравнивать просто дизель и бензин считаю неправильным — надо сравнивать два конкретных двигателя.

2.5-3 дизель или 3.2-3.6 бенз!

2,5 я бы даже не рассматривал — это авто для города с его медленным потоком и небольшой скоростью.
Учитывая что у тебя ежедневка 100км — могу предположить что часть пути пролегает через трассы — тут 2,5 мне кажется маловато будет для комфортной и безопасной езды.
3,2 и 3,6 разница в динамике не очень большая, зато налог и расход топлива не в пользу 3,6.
в итоге я бы на твоем месте сравнивал 3,0 дизель и 3,2 бензин.
а учитывая твою халяву по диз топливу — я бы вообще ничего кроме 3,0 не рассматривал, разве что только 5,0 )))

Читайте также:  Как оформить новый автомобиль в гибдд

Ок! я Вас понял! но так же есть 3-й 201 и 240 кабыл какой лучше?

Странный вопрос — естественно 240 )

Хмхм не понял почему странный? гонять не буду! главное комфорт и надежность!

Ну смотри — расход не сильно отличается, налог тоже. При всём при этом иметь доп запас прочности в 40 лошадей означает быть более уверенным на обгонах, чувствовать себя более комфортно. У меня например под капотом под 400лс — и я тоже не гоняю каждый километр пути. Но зато я четко знаю и всегда уверен, что если мне надо, то любой маневр мне дастся без проблем и осложнений.

)) понятно! пасиб за развернутый ответ!

Смотря какой дизель и какой бензин.
Двигателей много как тех так и других.
Сравнивать просто дизель и бензин считаю неправильным — надо сравнивать два конкретных двигателя.

Приветствую ребят!
Тихоходных не обижать! )))
Сам езжу на 2,5, хоть и дедуля ))) Но авторитетный малый )))

Так никто обижать и не собирался )))
Простая констатация фактов и логики )
Я к стати очень редко встречаю владельцев 2,5 которых бы 100% устраивал двигатель и его динамические показатели — практически все говорят, что 3 было бы предпочтительнее. )

Так это всегда так! Ездишь все отлично, потом задумываешься, а могла бы быть и быстрее )))
Лично меня все устраивает. Да есть минус, надо заранее видеть успеешь или нет, просто иногда при резком нажатии в пол происходит провал. Зато расход милый.
О замене сердца может подумаю след летом, кстати вопрос: у нас туроводов безномерные движки?(понимаю что не по теме, но все же)

Согласен — со временем становится мало, просто у тех у кого 2,5 этот момент наступает обычно быстрее чем у остальных. )
Двиг может быть и номерной — не скажу точно — не задавался как то этим вопросом, но в СТС номера двигателя нет точно и при регистрации его не смотрят. А вот есть ли он в ПТС — уже и не вспомню.

Красота! Спасибо за инфу ))

Читайте также:  Чери тигго т11 с пробегом

Как описывали на форуме, если у вас зп 50000 и семья, и катаете вы 30000 в год и больше "не нужна вам такая машина" а по факту дизель экономичней, но то чаще

Пасиб! Получается чисто за экономии покупать так?

надо прикинуть все ТО и расходы дизель и на бензин, и поглядеть окупаемость,

пример у нас на работе, два начальника взяли себе, два года назад перед НГ по скидкам новые туареги, но оба купили бензин, т.к. они сели и стали считать все ТО и пробеги и тд, и у них вышло так, что дизель себя начнет окупать при их эксплуатации тысяч только через 80 км. пробега, но по тому времени еще бензин был дешевле. я у них просто сам узнавал почему не новые дизеля?

а буквально не давно я по телеку слышал тоже про дизеля, и тоже человек привел средние данные пробега, расход дизеля, цену дизеля, цену ТО для дизеля. и тоже примерно сказал, что новый дизель экономить бабло начнет только ближе к 70-80 т.к.м пробега.

в общем по сути дела вливание денег будет примерно я думаю одинаковое ))) а может и по более зависит от состояния БУ авто

По дизелю я думаю проблем не будет))) есть канал через который можно ТНК солярку за 25 руб. брать)))

ну вот тогда прикинь все вводные и поймешь каков будет результат)))
правда соляра по 25 рублей чутка смущает)))

не там все ок))) парниша уже 2й год берет на Т5 проблем не было))) цена из-за объемов))) очень много)))

ну тогда у тебя экономия по топливу будет отбивать расходы на ТО )))

Модификации Туарега Одним из самых популярных автомобилей для россиян является среднеразмерный кроссовер Wolkswagen Touareg. Его последнюю модификацию, увидевшую свет в 2010 году, можно приобрести в России с различными вариантами двигателей. Мы расскажем об основных характеристиках, преимуществах и недостатках каждого из них.

Обзор доступных модификаций

Бензиновые

V6 3.6 FSI – самая дешевый их доступных вариантов, обладает мощностью в 249 л.с. Среднее потребление – 9 литров на 100 километров. Максимальный крутящийся момент составляет 360 Нм. Система FSI, установленная в автомобиле, существенно снижает потребление топлива и является более экологичной по сравнению с предшественниками. Это станет отличным аргументов для людей, размышляющих в каком варианте приобрести машину и набирающих в поисковике: туарег дизель или бензин. Картер и масляный насос сконструированы таким образом, что продольные и поперечные наклоны кузова машины никак не влияют на работу мотора.

V6 3.6 FSI – форсированный вариант предыдущей модели, мощность 280 л.с. Потребление – 10 литров на 100 километров при смешанном режиме движения.

Читайте также:  Резьба свечи зажигания в масле причина

V8 4.2 FSI – наиболее мощный мотор в линейке, мощность 360 л.с. Крутящийся момент — 440 Нм при 3500 оборотах в минуту. Средний расход топлива – 11,5 литров.

Дизельные

V6.3.0 TDI – 3-х литровый двигатель (204 л.с.). Мотор оснащен цепным приводом, не требующим проведения регламентных работ по замене ремня. Это существенно снижает эксплуатационные расходы владельцев данной модификации автомобиля. Потребление топлива – 7 литров на 100 километров.

V6. 3.0 TDI — модификация предыдущей модели с увеличенной мощностью 240 л.с. и расходом 7,5 литров на 100 километров.

V8 4.2 TDI — десятицилиндровый мотор, объемом 5 литров (340 л.с.), является одним из самых мощных двигателей данного типа, когда-либо устанавливавшихся в автомобиле. Его характеристики позволяют обеспечить комфортную езду даже по пересеченной местности. Средний расход в пределах 9 л. на 100 км. Это прекрасный показатель для среднеразмерного кроссовера и отличный аргумент в пользу приобретения туарега с дизелем перед моделью с бензином.

Преимущества различных типов двигателей

Преимущества дизельных моделей

  • Низкая стоимость дизтоплива;
  • Больший срок эксплуатации;
  • Высокий КПД (около 40%);
  • Быстрый разгон;
  • Дополнительная смазка двигателя;
  • Безопасность;

Достоинства бензиновых: моделей

  • Низкий уровень шума;
  • Низкая стоимость мотора;
  • Морозоустойчивость;
  • Меньшая чувствительность к некачественному топливу;
  • простота и невысокая стоимость ремонта;

Покупка Фольксваген Туарег в дизеле или бензине. Аргументы за и против

Дизельные модификации

Какой двигатель лучше — бензиновый или дизельный Мы рекомендуем приобретать данный тип кроссовера людям, которые проезжают в год более 30000 километров. В этом случае меньший расход и низкая стоимость топлива будет неоспоримым преимуществом. И затраты на покупку более дорогой дизельной модели быстро окупятся.

Водителям, часто ездящим по пересеченной местности, больше всего подойдет модификация, оснащенная мотором V8 4.2 TDI. Для езды по городу предпочтительнее более простые двигатели V6.3.0 TDI.

Следует помнить, что машины, потребляющие данный вид топлива очень дороги в эксплуатации, требовательны к качеству топлива, масла, чистоте воздушного фильтра. Требуют ровной и плавной езды. Поэтому покупка таких автомобилей для неопытных водителей нежелательна.

Бензиновые модификации

Подойдут людям, которые покупают поддержанный автомобиль. С возрастом износ любой машины увеличивается. И покупка модели, оснащенной мотором такого типа, позволит существенно снизить затраты на ремонт и техническое обслуживание.

Для жителей регионов с суровым климатом покупка автомобиля, работающего на бензине, также более выгодна. Так как они более устойчивы к сильным морозам.

Экономным гражданам выгоднее приобрести кроссовер, оснащенный V6 3.6 FSI мотором. Меньший расход топлива и стоимость вышеупомянутых моделей говорит сама за себя.

На V8 4.2 FSI стоит обратить внимание обеспеченным людям, желающим получить максимально мощный автомобиль в топовой комплектации и избежать шумной работы мотора, поиска качественного дизтоплива и других проблем, свойственных их аналогам, работающим на дизеле.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector