Фольксваген туарег 1 рестайлинг отзывы владельцев

Фольксваген туарег 1 рестайлинг отзывы владельцев

Замена аккумулятора (по гарантии) — 2 раза не завелась в мороз!
Какие-то клеммы окислились (по гарантии). Не завелась на полпути на дачу — выходные испорчены!
Сгорела изоляция гидроусилителя руля (по гарантии)
2 лампочки (габариты+стоп)
Лобовое стекло — треснуло само, почему не понятно. Страховая поменяла, слава Богу — сказал на скорости треснуло!
Антенна GPS — в сервисе, пока меняли клеммы — сломали антенну. Сказали, что не они. Еще появились царапины на ручке. Ничего не доказал.
И еще про сервис: Машину забирал через 3 часа, а норм-часов получилочь 4(. ). Автоганза рулит!

Я остался доволен этим аито
Проехал более 40.000 на нем .
Ходовая супер сильная , пневмо мозги не делало не смотря на предупреждения о том что пневмо меня убьет.
Машина как и все нуждается в уходе и пропускать сервис это значит запускать проблему, это выльется в копейку.
Туарег не для людей с малым достатком
Одна заправка будет больно бить по карману, расход по городу 10-11 литров это если по хорошему а то и все 13
Менять масло бндет стоить от 5.000 до 7.000 смотря где будете менять
Запчасти есть на сайтах типа EUROAUTO очень удобно ( главное точно описать что вам надо а то пришлют кота в мешке ) я там много что заказывал и не только на Туарег
В целом Туарег крепкая и надежная машина.

Подшипники ступицы после 180.000 ( от 5.000 до 15.000 )
Стартер после 200.000 ( 12.000 )
Ксенон после 150.000 ( 10.000 за две )

Приветствую Вас, друзья мои!
Так уж получилось, что с некоторых пор стали с женой заглядываться на Турика.Таким образом к Мурзику (Mercedes ML320) и Ксюхе (Volvo XC90) добавился ещё один кандидат на следущий семейный аУто =)
Ну а теперь ближе к теме, и побольше конкретики =)

Volkswagen Touareg первого поколения оснащался бензиновыми и дизельными моторами. Бензиновые представлены — V6 рабочим объемом 3,2 л (220 л.с., а 2005 – 2006 гг. – 241 л.с.) и 3,6 л (276 л.с. – с 2006 г.), V8 4,2 л (310 л.с., а с 2006 г. – 350 л.с.) и W12 6,0 л (450 л.с. с 2006 года). Дизельные – рядным R5 (174 л.с.), V6 3,0 л (225 и 240 л.с.) и V10 5,0 л (313 л.с., а с 2007 г. – 350 л.с.).

Бензиновый двигатель 3,2 л имеет цепной привод ГРМ. Казалось бы, вечная цепь, у любителей «выжать последнее» растягивалась к 150-200 тыс. км. При нормальных условиях эксплуатации многие владельцы и при пробеге более 300 тыс. км не задумывались о замене. При растяжении цепи не всегда появляется информационное сообщение на дисплее бортового компьютера, поэтому многие владельцы даже не подозревают об этом. А вот последствия могут быть печальные. Растяжение цепи приводит к износу зубьев на звездочках, может произойти ее «перескок» или даже разрыв. Предупредительными сигналами станут увеличение расхода топлива и снижение тяги двигателя. Наиболее точно определить необходимость замены можно с помощью диагностического оборудования по пунктам 208 и 209, отображающим угол ухода фаз. Его значение не должно превышать 8 градусов. Заменить комплект ГРМ можно, только на извлеченном двигателе. По расценкам официальных дилеров стоимость оригинального комплекта ГРМ около 90-100 тыс. рублей, а работ по замене со снятием двигателя – около 20-30 тыс. рублей. Затраты на данную процедуру при использовании заменителей и обращении в обычные автосервисы ниже в 2-3 раза, около 40-50 тыс. рублей. Автомобили с американского континента более чувствительны к качеству топлива, чем европейские собратья. О чем неустанно сигнализирует «Check» на приборной панели и ошибка недостаточной эффективности катализаторов. Перепрошивка ЭБУ мотора на более свежий «софт» в большинстве случаев решает эту проблему, правда, не все официальные сервисы соглашаются провести обновление.

Читайте также:  Можно ли мешать синтетическое масло с полусинтетическим

V-образная «восьмерка» 4,2 л считается вполне надежной, но есть случаи появления задиров на стенках цилиндров. Двигатель имеет ременный привод ГРМ, с рекомендуемым интервалом замены 10 тыс. км. Стоимостью нового комплекта ГРМ около 10-12 тыс. рублей. Но не все так гладко. Распредвалы головок имеют цепной привод. Из-за неправильной установки натяжителя ремня ГРМ может «скончаться» натяжитель цепи распредвала, чаще левый. Результат – дорогостоящий ремонт. О появлении проблемы подскажет шум при запуске холодного двигателя, похожий на стук гидрокомпенсаторов.

Дизельные моторы так же имеют свои особенности. Рядный пятицилиндровый 2,5 TDI имеет привод ГРМ с помощью шестерен. Дорестайлинговый BAC страдает осыпанием покрытия стенок цилиндров. На ранних стадиях выявить «болезнь» непросто. Со временем незначительно снижается тяга, увеличивается расход масла, а из трубки масляного щупа появляются большое количество картерных газов. При окончательном приговоре придется заменить мотор (б/у около 180-200 тыс. рублей), либо выполнить гильзование. Послерестайлинговый BPE к подобным проблемам не склонен и в целом считается более надежным. При пробеге более 100 тыс. км нередко дает трещину выпускной коллектор. При этом снижается мощность, увеличивается расход топлива, а в моторном отсеке появляется копоть. При пробеге более 100-150 тыс. км может понадобиться замена маслосъемных колпачков. Об этом подскажут клубы сизого дыма при запуске и увеличившийся расход масла. Причиной затрудненного запуска нередко становятся «уставшие» уплотнения насос-форсунок. В качестве профилактики необходима регулярная прочистка дроссельного узла, а каждые 150-180 тыс. км придется менять обгонные муфты кондиционера и генератора.

Топовый десятицилиндровый турбодизель рабочим объемом 5,0 л является результатом «склеивания» двух рядных пятицилинровиков. В плане надежности показатели мотора неоднозначные. К примеру, механизм ГРМ имеет привод через косозубые шестерни. Казалось бы, надежная конструкция. Но нет! Есть случаи разрушения одной из шестерен. Один лишь комплект новых шестерен стоит около 200-250 тыс. рублей, а стоимость капитального ремонта 400 тыс. рублей! В подобном случае гораздо дешевле купить контрактный мотор за 100-120 тыс. рублей. К тому же, к 100-150 тыс. км нередко требует замены или ремонта – турбина (около 170 тыс. рублей) и муфта кондиционера (около 60 тыс. рублей). Что бы заменить агрегаты придется опускать двигатель. Одна форсунка на такой мотор стоит около 25 тыс. рублей, а заправочная емкость системы смазки двигателя – 12 л. Так же отмечены случаи появления задиров на стенках цилиндров. Эксплуатация данного силового агрегата – удовольствие не из дешевых, а Фольксваген Туарег превращается в дорогую игрушку. К тому же, в паре с таким мотором быстрее вырабатывают свой ресурс раздаточная коробка и «автомат». Инженерам пришлось усиливать раздаточную коробку и карданный вал на автомобилях выпущенных после 2004 года.

Читайте также:  Гонки на машинах название

На Фольксваген Туарег устанавливались 6-ти ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач. «Механика» встречается очень редко. Коробка неприхотливая, ресурс сцепления около 150-200 тыс. км. «Автомат» японский — Aisin TR-60SN. При пробеге более 100-150 тыс. км многие владельцы начинают отмечать появление толчков/пинков при переключениях, а к 150-200 тыс. км они становятся уже сильней. Причина всех бед кроется в трансмиссионной жидкости, рассчитанной на весь срок службы. В результате масло теряет свои свойства, и гидроблок выходит из строя. Новый гидроблок стоит около 40-60 тыс. рублей, работа по замене потребует еще около 5 тыс. рублей. Замена масла при первых признаках неисправности, возможно, избавит от толчков и оттянет дату «смерти» коробки. Рекомендуемый в последующем интервал обновления жидкости – 40-60 тыс. км. Иногда от неприятных толчков и грубых переключений коробки удается избавиться после обновления программного обеспечения блока управления «автоматом».

При пробеге более 100-150 тыс. км может загудеть передний редуктор. Замена подшипников потребует около 15-20 тыс. рублей. Появление вибрации на руле при наборе скорости или сбросе газа, а так же шум/гул в диапазоне скоростей 80-120 км/ч свидетельствуют о выходе из строя дифференциала. Как правило, неисправность проявляется после 150-200 тыс. км. К этому же времени приходится менять подвесной подшипник карданного вала из-за износа резинового демпфера. Оригинальный подшипник стоит около 4-6 тыс. рублей, а за работу по его замене сервисы берут около 7-8 тыс. рублей. Но можно обойтись схожим узлом от других марок автомобилей за 1,5-3 тыс. рублей.

Фольксваген Туарег часто комплектовался пневмоподвеской. Ресурс пневмобаллонов стойки более 200-250 тыс. км. Цена пневмобаллона и амортизационной стойки около 30 тыс. рублей. Для сравнения – обычная амортизационная стойка в сборе с пружиной стоит около 15 тыс. рублей. Слабый элемент в пневмосистеме – штуцер клапана, который легко поддается коррозии. Стоимость одного штуцера – около 2-4 тыс. рублей. Пневмосистема на автомобилях выпущенных после 2005 года считается более надежной. Новый компрессор пневмосистемы стоит около 30-45 тыс. рублей, ремкомплект для него – около 4 тыс. рублей. Чаще всего компрессор замолкает из-за перегоревших предохранителей или реле.

Задние тормозные суппорты Volkswagen Touareg с двигателем 3,0 TDI до 2008 года нередко подкисают из-за коррозии поршней. Напыление поршня разъедает дорожной химией. Проблема проявляется при пробеге более 80-120 тыс. км. Новый суппорт стоит около 10-15 тыс. рублей.

Оцинкованный кузов Фольксваген Туарег не склонен к коррозии. А лакокрасочное покрытие хоть и толстое, но на сколах отлетает кусками и сильно повреждается лак. Оголенный металл через некоторое время зацветает. Проблемные места – ниша номерного знака, места крепления рейлингов, колесные арки, места крепления задних фонарей, лонжероны, крепление заднего стоп-сигнала. Вздутия обнаруживаются на дверях, крышке багажника и заднем крыле.

Touareg без фар после ночной стоянки, к сожалению, распространенное явление. Автомобильные воришки часто пользуются технологической легкостью снятия передних фар с целью их последующей перепродажи. Некоторые владельцы пытаются закрепить фары стальными тросами, но это приводит к применению ворами более вандального способа извлечения с повреждением автомобиля.

Механизм привода стеклоочистителей лобового стела часто закисает. Может отказать и блок моторчика стеклоочистителей из-за попадания в него воды. При этом стеклоочистители либо перестают работать, либо начинают дергаться в конвульсиях.

Читайте также:  Daf ft xf 105 460 технические характеристики

Вода в багажнике может оказаться по нескольким причинам – забит дренаж или рассохлись швы герметика в лотках кузова амортизатора пятой двери. В салон вода может попасть через ослабленные крепления рейлингов. На ряде машин фары нередко потеют. Причина становится ясна после ее снятия – герметик уложен плохо, не по шву. Во время мойки или дождя в блок AFS (блок адаптивного освещения) может попасть вода и вывести его из строя. Новый блок стоит около 9 тыс. рублей.

Кнопки в салоне Volkswagen Touareg покрытии материалом, напоминающем резину. К 150-200 тыс. км они изрядно протираются, немного портя картину добротного салона. На рестайлинге от такого покрытия кнопок отказались.

Салон не склонен к скрипам. «Сверчки» могут появиться в передней панели после ее разборки. Может «зазвучать» спинка заднего сиденья.

Боковые стекла дверей перестают двигаться из-за обрыва троса механизма привода. Стоимость стеклоподъемника в сборе около 3-4 тыс. рублей.

Приточный вентилятор салонного воздуха отказывает из-за износа меднографитовых щеток электромоторчика. Новый вентилятор стоит около 10 тыс. рублей, но можно заменить щетки и моторчик оживет. В качестве заменителя – подойдут подрезанные щетки от стартера Волги. Свистеть моторчик печки начинает из-за попадания на него дорожной пыли и износа передней втулки. Выходят из строя и заслонки распределения потоков воздуха, при этом они начинают щелкать, а из дефлекторов идет воздух различной температуры. Дилеры в подобных случаях производят замену заслонок за 15-18 тыс. рублей.

Электрика – несильная сторона Volkswagen Touareg. Система строго следит за малейшим отклонением хотя бы одного показателя от установленного параметра и немедленно сообщает об этом водителю. Но нередко система заблуждается или вообще «дурит» беспричинно. Разряд аккумуляторной батареи — настоящий бич. Зачастую ток утечки так и не удается найти. Сигнал неисправности подушки может беспричинно высветится на панели. Кому то помогает простое удаление ошибки, а кому то приходится повторять эту процедуру неоднократно. Но встречаются случаи, когда сигнал так и продолжает гореть. Слабонервным владельцам приходится идти на крайние меры – вставлять в цепь резистор сопротивлением 2 Ом. Правда, подушки уже не сработают.

Монохромная панель дисплея имеет «баг» — наплыв строк друг на друга в меню «КОМФОРТА». Часто перегорает звуковой сигнал низкой тональности. Оригинальный стоит около 4 тыс. рублей, но можно установить любой другой. Парктроники из-за попадания влаги в разъем начинают «глючить», а вскоре и вовсе отказывают. Стоимость одного датчика около 2-3 тыс. рублей. Китайские газоразрядные лампы нередко приканчивают блоки розжига ксенона. Проблема реже встречается на рестайлинговой модели Туарег.

Приобретение подержанного Фольксваген Туарег первого поколения вряд ли можно считать лотереей. Тщательный осмотр убережет от лишних трат в дальнейшем. В одном можно быть уверенным точно — большинство неисправностей редко проявляются на одном автомобиле, да и еще разом, а возможные проблемы предсказуемы, хорошо изучены и решаемы. Правда, требуют некоторых финансовых вложений. Поэтому лишние тысяч сто про запас, позволят не сильно беспокоиться о завтрашнем дне. Удовольствие и комфорт при передвижении с лихвой покрывают затраты на поддержание автомобиля в исправном техническом состоянии. Так утверждают владельцы этого немецкого вседорожника.

Всех Вам благ, и ровных дорог!Всем пис peace =)

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector