Фольксваген тигуан какое масло в двигатель

Фольксваген тигуан какое масло в двигатель

От качества моторного масла зависит работоспособность и долговечность двигателя.

Масло для 1.4 турбо Тигуан

Оригинальное масло VAG 0W30 Special – 5 л или 1 л (как вариант – 5 шт).

В бензиновый двигатель Фольксваген Тигуан 2017 модельного года с турбиной объёмом 1,4 литра заливается синтетическое масло с допуском VW50800 и вязкостью 0W/20 по квалификации SAE. Рекомендуемая периодичность замены смазывающей технической жидкости заводом-производителем 15 тысяч пробега или один раз в год . Для замены потребуется приобрести пятилитровую канистру с маслом.

Фактически в двигатель до нормального уровня помещается 4,0-4,2 литра.

Альтернативы

Альтернативная синтетика – масло LongLife III 5w/30 от Volkswagen.

В качестве альтернативного варианта можно использовать масло на синтетической основе Volkswagen LongLife III 5w/30 с отличными антикислотными способностями и стойкостью к высоким температурам.

Устойчивая масляная плёнка обеспечивает надёжную защиту в момент нагрузок при высоких оборотах, что существенно увеличивает эксплуатационный ресурс силовой установки.

Успешно используется в двигателях оснащённых турбиной на бензиновом и дизельном топливе.

Допускается использование смазки двигателя продукция других брендов.

Castrol

Хорошо себя зарекомендовало масло Castrol Long life 5W-30 и CASTROL EDGE 5W-40 с внедрёнными частицами атомарного титана, которые снижают трение и повышают прочность трущихся поверхностей. Благодаря уникальному пакету присадок масло позволяет увеличить ресурс двигателя Тигуан и стабилизировать работу при продолжительных пиковых нагрузках.

Shell

SHELL Helix Ultra – новая линейка полностью синтетических и качественных масел.

Достоинством масла SHELL Helix Ultra 0W-40 являются уникальные свойства сохранять качество смазки на весь период эксплуатации до следующей замены.

  • Защищает трущиеся детали от износа, адсорбирует появление нагара и шлаков внутри двигателя.
  • Обеспечивает стабильную работу двигателя при любых эксплуатационных условиях.
  • Имеет не большой расход и не требует частой доливки масла.

Из недостатков — много подделок на рынке!

Motul

Масло Motul 8100 X-cess 5W40 – универсальное масло, подходящее для бензиновых и дизельных двигателей.

Универсальное синтетическое масло Motul 8100 X-cess способствует снижению шума и вибрации ДВС продлению срока службы. Рекомендуется к использованию ведущими мировыми брендами.

Год Вязкость SAE
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Читайте также:  Ngk v line 13
Бензин
API Дизель
API Тип Рекомендуемые производители 2012
10W-40
15W-40
5W-40 0W-40
0W-30
5W-40 20W-40
25W-40 SM CI-4 синтетика, полусинтетика Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx 2013
10W-40
15W-40
5W-40 0W-40
5W-40 20W-40
25W-40 SM CI-4 синтетика, полусинтетика Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil 2014
10W-40
10W-50
15W-40
5W-40 0W-40
5W-40
5W-50 20W-40
25W-40
25W-50 SM CI-4 синтетика, полусинтетика SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil 2015
10W-50
15W-40
5W-40 0W-40
5W-50 20W-40
25W-50 SN CJ синтетика Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil 2016
10W-50
15W-40
15W-50 0W-40
0W-50 20W-40
25W-50 SN CJ синтетика Castrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC 2017
10W-50
15W-40
15W-50 0W-40
0W-50 20W-40
25W-50 SN CJ-4 только синтетика SHELL, Mobil, Castrol, Xado

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

Например: для бензинового двигателя Volkswagen Tiguan (1 поколение) 2012 г.в, подойдет — всесезонное синтетическое масло 10W-40 с качеством SM, а для моделей 2017 г.в, на холодный период года, рекомендуется только синтетика 0W-40 SN.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Подскажите, какое лучше масло в двигатель залить Tiguan 2 TSI. Пробег 106000

Volkswagen Tiguan 2010, двигатель бензиновый 2.0 л., 170 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Volkswagen Tiguan, 2011

Volkswagen Tiguan, 2012

Volkswagen Tiguan, 2011

Volkswagen Tiguan, 2014

Смотрите также

Комментарии 19

я оригинал лью)) но у меня дизель) хотя какая разница?)

На самом деле…
скажу по секрету…
гораздо более интересный вопрос не что залить, а как часто вы будете это менять…
Ибо 2.0 — очень горячий мотор. Точно не помню цифру, но термостатирован он на температуре выше среднего по рынку так сказать.
и за 10-12.000 км уничтожает любое масло.

Мною ранее написанное.

Смена производителя масла, не решает проблему расхода масла. Это миф или утопия, как вам больше нравится. Ищите проблему в кольцах или колпачках. Масло не может исчезать…
Единственное, почему можно оправдать расход масла, вы все катаетесь газ в пол. т.е. на каждом светофоре мотор достигает ограничителя… Что маловероятно. Вероятнее всего, все передвигаются в пробках и забывают про другую характеристику работы масла в моторе — моточасы. Оно просто умирает…
Рекомендую покурить форумы турбоводов. evo club или Sti club. И изучить мат часть, касательно правил и рекомендаций эксплуатации турбомоторов. любых.

Читайте также:  Ваз 2109 со спойлером

Мой авто вам в пример.
пробег 41,000км. CAWA. Калуга. 170hp. 80% город и короткие расстояния, 20% — трасса
За весь пробег, долил 150 грамм, по ошибке. Проверил уровень сразу после того, как заглушил авто. Как результат, до ТО ездил с уровнем MAX по щупу.
История ТО — такова.
На заводском масле — 0 -10,000км. Потери масла — 0
Mobil 0w40 — 10 — 18500 Потери масла — 0
Ravenol VSI 5w40 — 18.5 — 29000 Потери масла — 0
Mobil 0w40 — 29 — 37000 Потери масла — 0
Fuchs titan supersyn longlife 5w40 — 37000 — по настоящее время.
Дальше будет залит, так же Fuchs titan supersyn longlife.

Масла только с допуском 502 — 505. FullSaps.

Еще купил на пробу total quartz ineo ecs 5w30. Судя по "кипячению" — не дурной вариант. Но это будет после теста Fuchs.

На счет Motul — среднестатистическое масло. Ничего особенного в нем нет, кроме Цены:))) слишком завышена.
В линейке есть одно более менее нормальное масло x-cess 5w40.

Турбина маслом охлаждается, следователь расход на угар быть может.
А по факту жер начинается когда присадки сами перестают работать, еще один признак того что масло менять пора.
Из чего следут что кроме смазки больше никакой пользы нет.
Еще скажу, что плохое топливо очень плохо влияет на масло, и судя по лабораторным ислледования одна плохая заправка может сократь жизнеспособность присадок до 2000 т.км.
Работают присадки друзья, масло это комлекс присадок и основы, основа ток смазка и не более
в нашем климате больше 10 тыщ ни одно масло не ходит, менять каждые 7 -8 т.км и будет ходить и ходить.

Читайте также:  Договор купли продажи 101

На самом деле…
скажу по секрету…
гораздо более интересный вопрос не что залить, а как часто вы будете это менять…
Ибо 2.0 — очень горячий мотор. Точно не помню цифру, но термостатирован он на температуре выше среднего по рынку так сказать.
и за 10-12.000 км уничтожает любое масло.

Мною ранее написанное.

Смена производителя масла, не решает проблему расхода масла. Это миф или утопия, как вам больше нравится. Ищите проблему в кольцах или колпачках. Масло не может исчезать…
Единственное, почему можно оправдать расход масла, вы все катаетесь газ в пол. т.е. на каждом светофоре мотор достигает ограничителя… Что маловероятно. Вероятнее всего, все передвигаются в пробках и забывают про другую характеристику работы масла в моторе — моточасы. Оно просто умирает…
Рекомендую покурить форумы турбоводов. evo club или Sti club. И изучить мат часть, касательно правил и рекомендаций эксплуатации турбомоторов. любых.

Мой авто вам в пример.
пробег 41,000км. CAWA. Калуга. 170hp. 80% город и короткие расстояния, 20% — трасса
За весь пробег, долил 150 грамм, по ошибке. Проверил уровень сразу после того, как заглушил авто. Как результат, до ТО ездил с уровнем MAX по щупу.
История ТО — такова.
На заводском масле — 0 -10,000км. Потери масла — 0
Mobil 0w40 — 10 — 18500 Потери масла — 0
Ravenol VSI 5w40 — 18.5 — 29000 Потери масла — 0
Mobil 0w40 — 29 — 37000 Потери масла — 0
Fuchs titan supersyn longlife 5w40 — 37000 — по настоящее время.
Дальше будет залит, так же Fuchs titan supersyn longlife.

Масла только с допуском 502 — 505. FullSaps.

Еще купил на пробу total quartz ineo ecs 5w30. Судя по "кипячению" — не дурной вариант. Но это будет после теста Fuchs.

На счет Motul — среднестатистическое масло. Ничего особенного в нем нет, кроме Цены:))) слишком завышена.
В линейке есть одно более менее нормальное масло x-cess 5w40.

Между заменами масла, при смене производителя маса, очиститель масляной системы использовали?

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector