Фольксваген каравелла 2017 фото

Фольксваген каравелла 2017 фото

Volkswagen Caravelle + фото

Удачно представить пятую генерацию автомобиля удалось в Амстердаме в апреле 2015, где на ежегодном автомобильном смотре автопроизводитель громко заявил о новом поколении.

Внешность серьезных обновлений не получила, сохранив общий облик. Но, несмотря даже на те не существенные изменения, дизайн осовременился и стал соответствовать линейке новых моделей Т6. Что касаемо технической составляющей, то платформа и силовая установка осталась без изменений. Единственно, теперь в качестве опции можно установить адаптивное шасси, с управляемыми амортизаторами.

Дизайн

По большей части, изменения коснулись "передка", где было пересмотрена фактура оптики, что во многом легло в иной образ. С виду фары можно охарактеризовать, как агрессивные по форме их очертаний, они создают образ динамичного автомобиля. К внешним обновленным формам добавили иную светотехнику, что уже требовалось временем, оснастив полностью светодиодной начинкой.

Пространство между фарами, ранее разделенное стойками бампера, теперь занимает сплошной пролет решетки радиатора, с двумя полосами хрома и большим знаком марки.

Бампер совершенно другой, более фактурный и разделенный на четкие зоны. Где верхний уровень отвечает за воздухозаборник, очерченный пластиковой обшивкой. Нижний "этаж" размещает по краям прямоугольные противотуманки, а сам обвес изготовлен из высокопрочных сплавов легких металлов. Плюс ко всему, под бампером имеется мощная пластиковая защита, дополнительно оберегая подкапотное пространство.

Передние стойки слегка приподняли, и сделали более острый угол, особенно заметно, если смотреть в профиль машины, где еще изменено остекление.

Корма, пожалуй, как и силуэт заимели меньше всего обновления. Единственно, что выделяется по сравнению с предшественником — это увеличенный задний бампер и иное строение крышки багажника.

Цвета

Цветовых решений исполнения кузова, более десятка оттенков, среди которых: бежевый, белый, красный, серебристый, зеленый, коричневый, серый, синий, темно-синий, темное дерево и черный.

Салон

Убранство салона широко шагнуло с современным стилем, который производитель пытается закрепить за моделями Т6.

Рулевое колесо осталось трехспицевым, но сменило доступные функции и обрело качественную кожаную оплетку. Спидометр остался от предшествующей модели, со всем необходимым интерфейсом.

Центральный блок панели стал более прямолинейным, без лишних выпуклостей. Возвышается надо всей консолью семидюймовый кнопочный экран, размещенный между воздуходувами. Под ними разместили, блок климата, с необходимым "инструментом".

Что касается сидений, то здесь следует остановиться на переднем ряде, где существенно улучшили боковую поддержку и увеличили диапазон настроек. Задний ряд, разместит семерых пассажиров, для них также улучшили посадку, а вот обилием регулировок не порадовали.

Багажное отделение классическое, способно увеличиваться, за счет складывания или вообще выноса ряда сидений, тем самым получая ровную грузовую площадку.

Технические характеристики

"Тележка" сохранилась от предшественника, с прежним строением подвески, по-принципу спереди — МакФерсон, сзади — многорычажная конструкция. К этому в качестве опции, концерн предоставляет адаптивное шасси, с регулируемыми амортизаторами.

Тормозная система имеет весь пакет "помощников". Рулевой механизм оснащен гидроусилителем. КПП снабжаются в зависимости от двигателя, для "младшего" — это 6-ступенчатая "механика" или 8-ступенчатый "робот" для более мощного мотора.

Габариты

  • Длина – 4832 мм
  • Ширина – 1904 мм
  • Высота – 1990 мм
  • Снаряженная масса – 2017 кг
  • Полная масса – 3000 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 3000 мм
  • Объем багажника – н/д
  • Объем топливного бака – 80 л
  • Размер шин – 215/65 R16
  • Дорожный просвет – 165 мм

Двигатель

Для российского рынка предлагают только бензиновые варианты двух литрового двигателя мощностью: 150 л.с. и 204 л.с.. Несмотря на широкое распространение дизельных моторов, для россиян их официально поставлять не будут.

Бензиновые двигатели

Тип Объем, см 3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1984 16 149/5200 170/4700 бензин АИ-95 11,2/14,7/10,4 17,3
2 1984 16 204/4000 190/2000 бензин АИ95 11,1/12,9/9,8 13,4
Читайте также:  Please insert card перевод
Дизельные двигатели

Тип Объем, см 3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1968 16 140/3500 340/2500 дизель 8,9/12,4/7,8 14,2
2 1968 16 180/4000 400/1500 дизель 9,1/12,8/8 11,4

Расход топлива

Потребление для обоих моторов находится на уровне 11,1 и 11,2 литра на сотню.

Комплектации и цены

Отечественный рынок будет оснащаться только тремя комплектациями. За базовую "просят" 2 200 000 руб., версия Comfortline подорожает на двести тысяч, а максимальная топовая модификация возрастет в цене еще на 900 000 тысяч.

Комплектации и цены

Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
Trendline 2 200 000 — 3 193 000 руб дизель 2,0 и бензин 2,0 механика и автомат передний и полный
Comfortline 2 417 000 — 3 335 000 руб бензин 2,0 и дизель 2,0 автомат или механика полный или передний
Highline 3 091 000 — 3 970 000 руб бензин 2,0 или дизель 2,0 автомат или механика передний или полный

Начало продаж в России

Официальный прием заказов на пятую генерацию начался в июне 2015, первые поставки пришлись на середину осени того же года.

Видео тест-драйв

Volkswagen Caravelle — скромный минивэн с богатой историей. За 50 лет он прошёл путь от простого фургончика до стильного, комфортного, функционального и вместительного автомобиля.

История Volkswagen Caravelle

Volkswagen Caravelle (VC) за полвека своей истории превратился из простого фургона в стильный автомобиль для работы и отдыха.

VC Т2 (1967–1979)

Предшественником VC считают Volkswagen Transporter T1, который, несмотря на простоту и скромность, стал своеобразным символом своей эпохи. Первый VC представлял собой микроавтобус на девять мест с бензиновым двигателем объёмом от 1,6 до 2,0 л и мощностью от 47 до 70 л. с.

Для своего времени это были неплохо технически оснащённые машины с хорошей управляемостью и надёжными тормозами, имеющие вполне привлекательный внешний вид. Однако они расходовали много топлива, имели жёсткую подвеску, а кузов был сильно подвержен коррозии.

VC Т3 (1979–1990)

В новой версии VC стал более угловатым и жёстким и представлял собой четырёхдверный девятиместный микроавтобус.

Оснащались они бензиновыми двигателями объёмом от 1,6 до 2,1 л и мощностью от 50 до 112 л. с. и двумя видами дизелей (объёмом 1,6 и 1,7 л и мощностью 50 и 70 л. с.). Отличалась новая модель современным салоном с широкими возможностями трансформации, грузоподъёмностью и вместительностью. Тем не менее оставались проблемы с подверженностью кузова коррозии и плохой звукоизоляцией.

VC Т4 (1991–2003)

В третьем поколении Volkswagen Caravelle начал приобретать современные черты. Чтобы разместить под капотом двигатель V6 (до этого устанавливались V4 и V5), в 1996 году была удлинена носовая часть.

На автомобили устанавливались двигатели:

  • бензиновые (объёмом 2,5–2,8 л и мощностью 110–240 л. с.);
  • дизельные (объёмом 1,9–2,5 л и мощностью 60–150 л. с.).

При этом автомобиль остался четырехдверным девятиместным микроавтобусом. Однако были заметно улучшены ходовые качества, а ремонт стал проще. Производитель предлагал множество различных модификаций VC T4, поэтому каждый мог выбрать автомобиль в соответствии со своим вкусом и потребностями. Из недостатков следует отметить высокий расход топлива и маленький клиренс.

VC Т5 (2003–2015)

В четвёртом поколении изменился не только внешний вид, но и внутреннее оснащение автомобиля. Экстерьер VC T5 стал более похож на Volkswagen Transporter — он был выполнен в строгом соответствии с фирменным стилем Volkswagen. Однако салон был в большей степени ориентирован на перевозку пассажиров, а не грузов. Он вмещал шесть пассажиров (пятеро сзади и один рядом с водителем).

Однако при необходимости число сидений могло быть увеличено до девяти. Попасть в салон можно было через боковую раздвижную дверь.

Читайте также:  Рыбалка в сергиево посадском районе

На VC T5 устанавливались те же двигатели, что и на Volkswagen Transporter Т5: бензиновые и дизельные агрегаты мощностью от 85 до 204 л. с.

VC Т6 (с 2015)

В последней на сегодняшний момент версии Volkswagen Caravelle стал выглядеть максимально стильно: чёткие и время плавные линии, лаконичность внешнего вида и узнаваемые «фольксвагеновские» черты. Салон стал более эргономичным, и увеличились возможности его трансформации. Автомобиль может вместить от четырёх человек с солидным багажом до девяти человек с лёгкой ручной кладью. Выпускается VC Т6 в двух вариантах: стандартном и с длинной базой.

VC Т6 отличается от предшественниц количеством и качеством новых опций, которые делают поездки максимально комфортными. Это:

  • климат-контроль;
  • качественная аудиосистема;
  • система помощи при старте на подъёме;
  • системы безопасности ABS, ESP и т. п.

В России автомобиль доступен в двух версиях с бензиновым двигателем мощностью 150 и 204 л. с.

Volkswagen Caravelle 2017

VC 2017 удачно сочетает в себе черты универсальности и индивидуальности. Возможности трансформации салона позволяют использовать его как для перевозки пассажиров, так и довольно объёмных грузов. Сиденья в салоне можно переставлять как угодно.

Автомобиль выпускается в двух вариантах — со стандартной и удлинённой на 40 см базой.

Салон выглядит дорого и престижно. Сиденья отделаны натуральной кожей, декоративные панели покрыты рояльным лаком, а пол — ковровым материалом, который можно заменить на более практичный пластик. Кроме этого, предусмотрена система климат-контроля и дополнительный отопитель.

Среди технических новшеств и полезных опций стоит отметить:

  • полный привод по технологии 4MOTION;
  • коробка передач DSG;
  • адаптивное шасси DCC;
  • электропривод задней подъемной двери;
  • полностью светодиодные фары;
  • обогрев передних сидений;
  • электроподогрев лобового стекла.

Кроме этого, VC 2017 имеет целую команду электронных ассистентов водителя — от парковщика до автоматического переключателя света в тёмное время суток и электронного усилителя голоса.

Новое поколение VC выпускается с дизельными и бензиновыми моторами. Дизельная линейка представлена двухлитровыми турбированными агрегатами мощностью 102, 120 и 140 л. с. При этом они довольно экономичны — полного бака (80 л) хватает на 1300 км пути. Два бензиновых двигателя с непосредственным впрыском и турбонаддувом имеют мощность 150 и 204 л. с.

Видео: Volkswagen Caravelle на автошоу в Брюсселе

Volkswagen Caravelle 2017 можно приобрести в четырёх версиях:

  • Highline (от 3,1 млн руб. у официальных дилеров);
  • Trendline (от 2,2 млн руб.);
  • Comfortline ( от 2,3 млн руб.);
  • Edition ( от 2,5 млн руб.).

Выбот двигателя: бензин или дизель

Перед покупателем любого автомобиля, в том числе и Volkswagen Caravelle, встаёт проблема выбора типа двигателя. Исторически в России больше доверяют бензиновым агрегатам, однако современные дизели ни в чём им не уступают, а порой и превосходят.

Среди плюсов дизельных двигателей можно выделить следующие:

  • экономия (дизельный двигатель расходует в среднем на 15–20% меньше топлива, чем бензиновый);
  • экология (дизельные двигатели соответствуют новейшим европейским экологическим стандартам);
  • долговечность (дизели отличаются прочной и жёсткой цилиндро-поршневой группой, а само топливо отчасти выступает в роли смазочного материала).

Из недостатков таких агрегатов стоит отметить:

  • шумность (решается установкой более качественной звукоизоляции);
  • возможные неполадки в работе в зимнее время (на VC 2017 для этого установлен подогреватель охлаждающей жидкости).

К преимуществам бензиновых двигателей относят:

  • при одинаковом объёме показывают большую мощность;
  • хорошо запускаются в холодное время года;
  • меньше шумят.

Традиционные минусы бензиновых агрегатов:

  • больше расходуют топлива;
  • являются менее экологичными;
  • имеют меньший эксплуатационный ресурс.

Специалисты считают, что выбор двигателя должен определяться целью покупки автомобиля. Если необходима динамика и мощность, покупать следует машину с бензиновым агрегатом. Если же автомобиль приобретается для спокойных поездок, и есть желание сэкономить на ремонте и обслуживании, то выбор следует делать в пользу дизеля. А окончательное решение следует принимать после тест-драйва обоих вариантов.

Читайте также:  Смазка вд 40 400мл цена

Видео: тест-драйв Volkswagen Caravelle 2017

Отзывы владельцев Volkswagen Caravelle

На протяжении последних 30 лет Volkswagen Caravelle является в Европе одним из самых популярных автомобилей такого класса. Автовладельцы отмечают, что автомобиль вместителен, удобен, редко ломается и честно отрабатывает свою стоимость. Главным недостатком была и остаётся подвеска.

В 2010 году поехали на море вчетвером (я с женой, и отец с мамой) в Адлер, задний ряд убрали и положили пружинный матрас от кровати (влез впритирку), убрали откидное кресло на 2-м ряду (чтоб свободно передвигаться по салону) — и в путь, по пути менялись с отцом (устал, лёг на матрас). За рулём как за штурвалом: сидишь, как в кресле; практически не устал от поездки.

bygrek

https://my.auto.ru/review/4015672/

Пока проблем не испытывал и, думаю, их не будет. Все, что я хотел видеть в авто, в этом присутствует: немецкая сдержанность, комфорт, надёжность.

Павел Васильев

https://cars.mail.ru/reviews/volkswagen/caravelle/2017/256068/

Микрик был приобретён мною в 2013 году, пригнан из Германии с пробегом 52000 км. Бусом, в принципе, доволен. За полтора года эксплуатации, кроме расходников, поменял только левый опорный подшипник. Как пригнали, хрустели шрусы, так они и сейчас хрустят, но рано или поздно нужно будет их менять, а они продаются только с полуосями. Сколько они стоят, об этом, я думаю, владельцы знают. Шум в сцеплении, но он почти во всех т5jp, с чем это связано, я не знаю, пока не разберу. Появился шум на холодный двигатель, при нагреве пропадает. Ездовые качества, в принципе, устраивают.

Юрий Максименко

https://cars.mail.ru/reviews/volkswagen/caravelle/2010/64613/

Многофункциональность, надёжность, динамика и комфорт — эти качества в полной мере характеризуют Volkswagen Caravelle, который на протяжении последних 30 лет является в Европе одним из самых популярных автомобилей в своём классе.

Подробные технические характеристики автомобилей Volkswagen Caravelle 2017 года выпуска. Всего 9 модификаций VW Каравелле 2017 годов выпуска.

Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Volkswagen Caravelle 2.0 МТ механика дизель минивэн, 1968 см3, 102 л.с., 2015 — 2017 г.в минивэн 1968 см3 102 л.с. 2015 — 2017
Volkswagen Caravelle 2.0 АМТ робот дизель минивэн, 1968 см3, 140 л.с., 2015 — 2017 г.в минивэн 1968 см3 140 л.с. 2015 — 2017
Volkswagen Caravelle 2.0 МТ механика дизель минивэн, 1968 см3, 140 л.с., 2015 — 2017 г.в минивэн 1968 см3 140 л.с. 2015 — 2017
Volkswagen Caravelle 2.0 МТ 4х4 механика дизель минивэн, 1968 см3, 140 л.с., 2015 — 2017 г.в минивэн 1968 см3 140 л.с. 2015 — 2017
Volkswagen Caravelle 2.0 МТ механика бензин минивэн, 1984 см3, 150 л.с., 2015 — 2017 г.в минивэн 1984 см3 150 л.с. 2015 — 2017
Volkswagen Caravelle 2.0 АМТ робот дизель минивэн, 1968 см3, 180 л.с., 2015 — 2017 г.в минивэн 1968 см3 180 л.с. 2015 — 2017
Volkswagen Caravelle 2.0 АМТ 4х4 робот дизель минивэн, 1968 см3, 180 л.с., 2015 — 2017 г.в минивэн 1968 см3 180 л.с. 2015 — 2017
Volkswagen Caravelle 2.0 АМТ робот бензин минивэн, 1968 см3, 204 л.с., 2015 — 2017 г.в минивэн 1968 см3 204 л.с. 2015 — 2017
Volkswagen Caravelle 2.0 АМТ 4х4 робот бензин минивэн, 1968 см3, 204 л.с., 2015 — 2017 г.в минивэн 1968 см3 204 л.с. 2015 — 2017

дизель минивэн, коричневый механика, 2.0 МТ

Автомобиль продается официальным дилером Volkswagen — Автотрейд — АГ. Мы находимся, в 10 минутах пешком от метро Коломенская Автомобиль прошел комплексную.

2017
2017

дизель микроавтобус, белый механика, 2.0 МТ

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector