Фольксваген джетта сочи эдишн комплектация 2013

Фольксваген джетта сочи эдишн комплектация 2013

Прежде всего давайте прямо с самого начала разберемся в том, что же такое версия Sochi Edition, ибо этот вопрос интересовал многих из Вас еще на этапе публикации тизера несколько дней назад.

Как Вы уже поняли из названия – данная версия приурочена к Олимпийским играм Сочи-2014, которые успешно и победоносно прошли в феврале месяце этого года в нашей стране. Спецверсия подразумевает три цвета кузова – серебристый, черный и, как раз как у меня на тесте, белый.

По части экстерьера «джэттка» в такой спецверсии отличается от обычной решеткой радиатора (черный лак + хром отделка), лакировкой наружной части боковых зеркал (тоже в черном), на передних крыльях гордые шильдики Sochi Edition и дисочки с определенным дизайном…)

В интерьере спецверсия оставляет свой след в виде черно-синей тканевой отделки сидений с рельефным рисунком, который напоминает ледяные кристалы (это не я придумал, мне в Volkswagen’е рассказали, но в принципе так оно и есть), этот же мотив продублирован в декоративных накладках торпедо и в картах дверей, так же можно увидеть зачетную синюю строчку на сидениях, рулевом колесе, на ручнике, на рычаге КПП, а при входе Вас встречают накладки на пороги с надписью Sochi Edition : )

Сначала будет пара коллажей с фотографиями от производителя, а затем мои, простые : )

Вся эта радость в комплектации Comfortline с двигателем 1.4 TSI, а так же с роботизированной DSG-коробкой стоит для народного покупателя 872 000 рублей (если выбирать ручной «коробас», то 792 000). Как утверждает первый DRIVE – если брать такую же бричку, но без Sochi Edition, то обойдется она дешевле на 30 тысяч.

Что же, считаю, что сумма за спецверсию Sochi Edition вполне себе адекватна. Ведь приобретая такую тачку, Вы планируете ездить на ней каждый день и быть может стоит потратить эту “тридцатку” на то, чтобы бричка радовала Вас больше, чем просто JETTA в Comfortline’е.

Теперь давайте пробежимся по моим ощущениям, которые за неделю остались от данного автомобиля. Вообще раньше никак не мог понять кто и для чего покупает модель JETTA, сейчас понимание пришло – это те, кто не хочет тратить больше денег на Passat, но все же хочет добротный Volkswagen в форм-факторе седан.

Внешность здесь невзрачная, нет каких-то ярких черт, можно даже сказать «скучновато», но в целом экстерьер гармоничен, аккуратен, со временем к нему привыкаешь, а с некоторых ракурсов тачка порой выглядит вполне себе дерзко!)

За счет наличия спецверсии Sochi Edition, как Вы уже поняли из описания выше, интерьер здесь выглядит бодро и позитивно. Понравился руль – за него удобно держаться, анатомия правильная, кожа приятная. Сидения нареканий не вызвали — хорошие гражданские кресла.

Общая эргономика отличная, что не удивительно, ведь это Volkswagen…) Все на своих местах, ощущения от процесса вождения качественные, но об этом чуть позже. Материалы отделки карт дверей и торпедо – винил и пластиковые вставки, собрано все добротно. По центру расположился информационный экран, хотелось бы в будущем увидеть его более современным, цветным и большим : )

Боковые зеркала показались маловатыми, в некоторых моментах в рамках движения по суетливому городскому потоку, хотелось, чтобы они были больше, не влезает в них все, что нужно, но быть может такие ощущения сложились из-за недавнего теста Chevrolet Cruze Turbo, где эти самые зеркала были достаточного размера.

В багажнике и на заднем ряду сидений поездить не успел, но при поверхностном ознакомлении складывается ощущение, что места здесь достаточно. Что же, экстерьер и интерьер мы изучили, теперь давайте к движениям переходить, ведь «движение – жизнь», как говорится!)

Коробка передач здесь семиступенчатая роботизированная DSG. В заметке о старте тест-драйва многие говорили о ее ненадежности, но нельзя забывать о том, что люди в Volkswagen работают умные и если и были раньше какие-то непорядки, то понятное дело, что к сегодняшнему дню все это устранено, так что не ругайте этот тип коробки передач : ) Кстати, забавно, что режим Sport расположен сразу после Drive’а и лично я постоянно включая Drive в итоге включал Sport…)

Читайте также:  Сколько стоит то на лада гранта

По двигателю – в подкапотном пространстве расположился турбированный мотор 1.4TSI мощностью в 122 силы и 200 Нм крутящего. Казалось бы цифры совсем скромные, но за счет коробки DSG до первой сотни автомобиль доезжает меньше, чем за 10 секунд. По ощущениям машинка едет реально шустро и для меня это было и есть сильное удивление, ибо здесь ведь всего навсего 122 силы! Это очень достойная динамика для такого двигателя, уважение VW и за мотор, и за коробку – тандем вышел что надо.

Теперь к расходу топлива – за неделю испытаний в очень активном режиме ушло 75 литров 95-го (2500 рублей), пройдено 543 километра по суетливым московским дорогам. Путем несложных арифметических действий получаем средний расход в 13.8 литров на 100 км пути или 357 рублей в день. Считаю такой расход очень адекватным, учитывая стиль моего вождения, 357 рублей в день это недорого!)

JETTA вполне легко «раскочегаривается» до максимальных 200 км/ч, но ее скорости, как мне показалось, это до 160 км/ч, дальше уже идет тяжеловато. Кстати, практически уверен, что прописанная цифра максимальной скорости в 280 км/ч на приборной панели вселяет гордость в каждого обладателя «джетты»!) Сам же спидометр привирает в среднем на 10 км/ч во всем демонстрируемом диапазоне скоростей : )

В динамичных режимах порадовала работа роботизированной коробки – когда отпускаешь педаль акселератора, то она держит повышенную передачу прямо столько, сколько нужно! Так же удобно переключать передачи в ручном режиме с помощью подрулевых лепестков, словно в NFS…)

Подвеска хорошая, вопросов нет, но несколько валкая, мягкая, НО, опять-таки, это нормально — машина то для гражданской и спокойной езды. Тормозная система вопросов не вызвала.

Вы желали, чтобы я сравнил JETTA 1.4 TSI DSG с недавно тестируемым Chevrolet Cruze Turbo. Давайте попробуем – во внешности круз однозначно победитель, в интерьере они наравне, по динамике круз медленнее, но и расход меньше (там вышло 12.5 в схожем режиме), подвеска в предельных режимах лучше на крузе, общее качество сборки, а так же качество самих материалов лучше у JETTA. Сложно сказать кто из них лучше – у каждого есть свои сильные и слабые стороны, тут нужно исходить из того, что Вы хотите, что для Вас важно, машины совершенно разные.

Каков же итог? VW JETTA Sochi Edition 1.4 TSI DSG это хороший автомобиль на каждый день. У него присутствуют интересные элементы заводского тюнинга, автомобиль обладает отличной динамикой для своих сил, в салоне просторно, все что нужно для жизни здесь есть. Большой плюс – это «ваговский» 1.4 турбомотор, ведь посредством легких действий его можно будет взбодрить и тогда он полетит уже совсем по другому…)

А что Вы думаете о такой JETTA? И считаете ли адекватной доплату в 30 000 рублей за спецверсию Sochi Edition?

Цена от 762 014 руб

Описание
1.6 (105 л.с.) 5-МКПП
1.6 (105 л.с.) 6-АКПП
1.4 TSI (122 л.с.) 6-МКПП
1.4 TSI (122 л.с.) 7-DSG
4 легкосплавных диска 6.5J x 16, шины 205 / 55 R16, болты-секретки
Аудиосистема RCD 320G, радио, CD-плеер с поддержкой MP3, 8 динамиков, слот для SD-карт, интерфейс USB/iPod
Климат-контроль «Climatronic»
Парктроник передний и задний Park Pilot, звуковая индикация
3-спицевое кожаное многофункциональное рулевое колесо с клавишами для управления многофункциональным дисплеем и аудиосистемой с алюминиевым декором
Отделка сидений Sochi SE (текстиль)
Охлаждаемый перчаточный ящик
Черные глянцевые наружные зеркала и решетка радиатора, ручки дверей в цвет кузова
Индикатор давления в шинах -Мультифункциональный дисплей «Plus»
Отделка кожей рукоятки стояночного тормоза – Коврики спереди и сзади
Эмблема Sochi SE на переднем левом крыле -Накладки на пороги с надписью Sochi Edition
Мультифункциональный дисплей «Plus»
Накладки на пороги с надписью Sochi Edition

Читайте также:  Какой клиренс у ваз 2110

Стандартные опции

Кузов
Бамперы в цвет кузова
Корпуса внешних зеркал и ручки дверей в цвет кузова
Указатели поворота интегрированы в наружные зеркала
Блок-фары с галогенными лампами и рассеивателем из прозрачного стекла
Атермальное лобовое, боковые и заднее стекло
Решетка радиатора с хромированной отделкой
Защита моторного отсека
Антигравийная защита
Полноразмерное стальное запасное колесо
4 легкосплавных диска 6.5J x 16, шины 205 / 55 R16, болты-секретки
Черные глянцевые наружные зеркала и решетка радиатора, ручки дверей в цвет кузова
Накладки на пороги с надписью Sochi Edition
Эмблема Sochi SE на переднем левом крыле
Наклейка с логотипом «Sochi 2014» на заднем стекле

Интерьер
2 подстаканника спереди
Вещевой отсек для очков в потолочной консоли с крышкой
Ниши в дверях (спереди – с держателем для 1,5 л бутылки)
Отделка «Black Pyramid» приборной доски, центральной консоли и дверных панелей
Передние сиденья типа «Комфорт» с регулировкой по высоте
Поясничная опора в передних сиденьях с ручной регулировкой
Карманы на спинках передних сидений
Перчаточный ящик запирающийся, с подсветкой
Исполнение для курящих (прикуриватель, пепельница)
Центральный подлокотник спереди, с вещевым отсеком, с дефлекторами вентиляции, двумя подстаканниками, для передних пассажиров с регулировкой высоты и вылета
Центральный подлокотник на заднем сиденье с двумя подстаканниками, лючок в спинке для длинномерных грузов
Обивка сидений тканью, дизайн «Sienna»
Охлаждаемый перчаточный ящик
Коврики спереди и сзади
Отделка кожей рукоятки стояночного тормоза
Отделка сидений Sochi SE (текстиль)
3-спицевое кожаное многофункциональное рулевое колесо с клавишами для управления многофункциональным дисплеем и аудиосистемой с алюминиевым декором
Такелажные петли в багажнике

Оснащение
Электростеклоподъемники спереди и сзади c автоматическим режимом, с блокировкой открывания пассажирами
Наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом, со стороны водителя – асферическое
Электромеханический усилитель руля с автоматически изменяемым усилием в зависимости от скорости
Рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету
Стеклоочиститель лобового стекла с настройкой частоты срабатывания
Центральный замок с дистанционным радиоуправлением, 1 радиоключ с кнопкой открывания багажника
Дистанционная разблокировка крышки лючка топливного бака и багажника с автоматическим открыванием
Режим дневного света фар
Розетка 12В в центральной консоли спереди и сзади
Задержка отключения внутреннего освещения с контактными выключателями на всех дверях
Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой
Сигнальный зуммер невыключенного света
Предупредительный звуковой и визуальный сигнал непристегнутых ремней безопасности спереди
Освещение багажника
Комбинация приборов со спидометром, тахометром, счётчиком километража, дневного пробега, индикатором износа колодок
Многофункциональный дисплей на панели приборов с дорожным компьютером
Белая подсветка панели приборов, регулируемая
Красный «ночной» дизайн выключателей
Контрольные лампы и индикатор межсервисного пробега
Индикация наружной температуры
Домкрат и баллонный ключ
Функция «Hill Hold»: автоматическое удержание автомобиля на подъеме тормозной системой
2 лампы индивидуального освещения в салоне спереди
Двухтональный звуковой сигнал
Индикатор давления в шинах
Мультифункциональный дисплей «Plus»
Парктроник передний и задний Park Pilot, звуковая индикация
Аудиосистема RCD 320G, радио, CD-плеер с поддержкой MP3, 8 динамиков, слот для SD-карт, интерфейс USB/iPod

Безопасность
Обогрев передних сидений и наружных зеркал
Индикатор уровня жидкости стеклоомывателя
Омыватель фар
Форсунки стеклоомывателей лобового стекла с автоматическим электрообогревом
Усиленный передний и задний стабилизатор, амортизаторы, другие элементы подвески и кузова
Оцинкованный кузов
Адаптация для регионов с холодным климатом (генератор, система охлаждения двигателя)
Антиблокировочная тормозная система (ABS) с усилителем экстренного торможения
Автоматические 3-точечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте, преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения
Индикатор непристегнутых ремней безопасности
Подголовники на передних сиденьях с регулировкой высоты и механизмом травмобезопасного демпфирования
3 подголовника на задних сиденьях с регулировкой по высоте
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, пассажирская – с деактивацией
Боковые подушки безопасности спереди
Шторки безопасности для защиты головы для передних и задних пассажиров
Крепления Isofix для крепления двух детских кресел на заднем сиденье
Светоотражатели на всех дверях
Дисковые тормозные механизмы на передних и задних колёсах, спереди – вентилируемые
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Знак аварийной остановки (треугольник)
Электронный иммобилайзер
Передние противотуманные фары
Звуковой и визуальный индикатор непристегнутых ремней безопасности спереди

Читайте также:  Подшипник диаметром 33 мм

Прочее
Климат-контроль «Climatronic»
Климат-контроль автоматический, 2-зонный с раздельным регулированием температуры слева и справа
Режим вентиляции без сквозняков
Автоматическое переключение в режим рециркуляции по сигналу датчика качества воздуха
Противопылевой фильтр с активным угольным фильтрующим элементом

Кузов
Красный «Tornado»
Серый «Platinum», металлик
Серебристый «Reflex», металлик
Серебристый «Moon Rock», металлик
Синий «Storm», металлик
Коричневый «Topaz», металлик
Черный «Deep», перламутр

Пакет Comfort
Зеркало заднего вида с автозатемнением
Центральный подлокотник спереди, с вещевым отсеком, с дефлекторами вентиляции, двумя подстаканниками
Функция автоматического управления ближним светом фар «Coming-/Leaving Home»
Датчик дождя
Круиз-контроль
Park Pilot (датчики парковки спереди и сзади, звуковая индикация о препятствиях перед автомобилем и позади него)

Пакет Technic
Противоугонная система с иммобилайзером, охранным контуром салона, сиреной с независимым источником питания
2 лампы индивидуального освещения в салоне спереди
«KESSY» ( чип-ключ) – система доступа в автомобиль без ключа и старт/стоп двигателя кнопкой

Пакет Media 2
Мультимедиа-вход “MEDIA-IN” кабель iPod/iPhone для подключения совместимых внешних носителей

Пакет ESP
Система ESP + Система Hill Hold
Функция Hill Hold

Колеса
«Estrada» – 4 легкосплавных диска 6.5J x 16, шины 205 / 55 R16, болты-секретки

Volkswagen Jetta 6 имеет шесть основных комплектации: Conceptline, Trendline, Sochi Edition, Comfortline, Style и Highline. Базовая версия оснащается достаточно неплохо, вы получите все необходимое и даже более того. Конечно же последние и самые дорогие комплектации оснащаются полным набором систем, опций, функций и т.д. Всего представлено 25 различных модификаций.

Самое главное преимущество Джетта 6, так это большое разнообразие выбора, например коробок передач предлагается на выбор три: механическая, автоматическая и робот. Механическая коробка, как обычно является классикой в плане управления оборотами двигателя, и самой надежной. Если за рулем опытный водитель, то с помощью механики можно использовать весь потенциал двигателя.

Также на выбор предоставляется 4 бензиновых двигателя , малой, средней и высокой мощностей. К каждому из них можно выбрать свою коробку передач. Привод как и у многих седанов по стандарту только передний.

Оснащение базовой версии включает в себя. Безопасность: ABS, фронтальные подушки безопасности и оконные шторки. Комфорт: кондиционер, активный усилитель руля, бортовой компьютер, регулировка руля по высоте и вылету. Обзор: электропривод зеркал, обогрев зеркал, электрообогрев форсунок стеклоомывателей. Салон: электростеклоподъемники передние и задние, третий задний подголовник, складывающиеся заднее сиденье. Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема CD, USB, розетка 12 В. А также центральный замок и стальные диски. Дополняет оснащение опции, они достаточно дешевые но заметно расширяют оснащение базовой версии.

Максимальная версия дополняет базовое оснащение следующим образом. Дополнительно появится. Безопасность: ESP, боковые подушки безопасности, система помощи при старте в гору. Комфорт: климат-контроль, система помощи при парковке задняя и передняя, усилитель руля, охлаждаемый перчаточный ящик. Обзор: ксеноновые фары, система адаптивного освещения, противотуманные фары, автоматический корректор фар, омыватель фар. Салон: кожаный салон (опция), комбинированный салон, спортивные передние сидения, отделка кожей рычага КПП и руля, мультифункциональный руль, подогрев передних сидений, передний центральный подлокотник. Мультимедиа: аудиосистема Hi-Fi, AUX. А также легкосплавные диски «16».

Цены в России начинаются с отметки в 616 000 рублей за базовую версию и заканчиваются на 1 039 000 рублей за полную версию. Более подробно о ценах и комплектациях Фольксваген Джетта в таблице ниже:

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector