Фольга попала в двигатель

Фольга попала в двигатель

Что будет, если кусок фольги от масла попадет в масляную горловину.

Автолюбители, которые самостоятельно меняют масло в двигателе или время от времени доливают его, знают, что на многих бутылках масла под крышкой находится защитный клапан из фольги, который перед заливом масла необходимо снять. Но иногда многие водители не до конца снимают фольгу, в результате чего клапан при заливе масла может попасть в двигатель.

Естественно, у большинства автолюбителей в этом случае начинается паника: что делать, повредит ли фольга двигателю и т. д. Вопросы бесконечны, ответов, как правило, нет, одни предположения. Давайте же спросим у эксперта, что будет, если случайно вы уроните кусок фольги от бутылки масла в маслозаливную горловину.

Прежде чем узнать, что будет, если кусок фольги попадет в двигатель через маслозаливную горловину, давайте разберемся, как фольга может попасть внутрь мотора. Вы наверняка видели, что большинство бутылок или канистр с маслом сверху имеют защитный фольгированный клапан для предотвращения проливания масла при транспортировке. Также этот клапан на многих марках масла имеет специальную маркировку/голограмму/логотип и т. п. для защиты продукции от подделок.

Для того чтобы воспользоваться маслом, перед заливкой жидкости необходимо удалить клапан с горловины бутылки. Многие водители не до конца отклеивают фольгу. Особенно это касается тех, кто понемногу доливает масло в двигатель. В этом случае, чтобы предотвратить утечку масла из бутылки во время транспортировки, многие автолюбители отклеивают металлический клапан только с одного края. Со временем этот кусок фольги может попасть вовнутрь бутылки. В этом случае, если вы забудете о фольге при заливе масла, она может попасть в двигатель.

А теперь давайте узнаем, нужно ли после этого бежать в сервис сливать масло и промывать двигатель, а также уточним, грозит ли фольга проблемами с двигателем.

Отвечает моторист автосервиса «Автогарант» Федор Медведев:

– Во-первых, если фольга от бутылки масла упадет в маслозаливную горловину, то, скорее всего, она там же и останется сверху, прилипнув к стенке заливной горловины, что позволит вам без проблем вытащить ее руками.

Во-вторых, если все-таки каким-то образом кусок фольги окажется внутри двигателя, то он не принесет двигателю какого-либо вреда.

Вам не нужно беспокоиться об этом, потому что сверху двигателя идет головка блока, где расположены металлические устройства, такие как толкатели клапанов, распредвал и т. д., которые изготовлены из твердой стали. Этот кусок фольги представляет собой тонкую металлическую «бумагу». При попадании в механические части двигателя фольга, деформировавшись, распадется на множественные кусочки, а в последующем превратится в шлак, который в итоге осядет вместе с маслом в масляном поддоне.

Читайте также:  Газель масло в двигатель

Многие автолюбители опасаются, что, если кусок фольги попадет в двигатель, он может застрять в головке блока и заблокировать масляные каналы. Но эти опасения напрасны. Диаметр отверстий маслопроводных каналов в головке блока чрезвычайно мал. Поэтому большой кусок фольги не представляет угрозу для масляных каналов верхней части двигателя.

В зависимости от условий и конструкции двигателя в некоторых случаях фольга от бутылки масла может все-таки попасть в масляный поддон. Но в любом случае это будет уже не единый круглый кусок. Двигатель сделает свое дело, раздробив фольгу на куски. Фольга очень тонкая и легкая, и, распавшись на мелкие куски, она в итоге попадет в масляный фильтр. В результате она, раздробленная различными механизмами двигателя, рано или поздно адсорбируется на фильтрующем элементе масляного фильтра. Если размер элемента фольги не позволит пройти через фильтр, одно из множества отверстий фильтра заблокируется. Но у фильтра множество таких отверстий. Так что в этом нет ничего страшного.

Среди автолюбителей есть и те, кто считает, что фольга, попавшая в двигатель, может прилипнуть к стенке цилиндров, попав туда вместе с потоком масла. На самом деле теоретически это невозможно. Тем более что твердость материала цилиндра и поршня в тысячи раз больше, чем у фольги. Поэтому кусок фольги не может ни при каких обстоятельствах причинить вред блоку двигателя.

Так что если фольга от моторного масла попала в двигатель вашего автомобиля, вам не нужно беспокоиться и паниковать. Тем не менее лучше при заливе масла в двигатель контролировать этот процесс и быть внимательным. Постарайтесь все-таки не допустить попадания мусора в двигатель.

Похожие статьи

20 comments on “ Всем доброго времени суток ”

1.не чего не ждать

1.
1 забьётся какой нибудь масляный канал
2. Фольга останется в масляном фильтре
3 выйдет с маслом при следующей замене.
Как повезёт.

не ссый . в поддоне есть маслоприемник с сеткой . НЕ БОЙСЯ . в поддоне останется

Читайте также:  Как собрать шрус нива

2. Тосол из печки

1. Теперь кц в гравицапу не попадет и пацак перестанет делать ку, поэтому теперь тебе нужен колокольчик в ноздрю!)))

кран потёк из жары . кран печкий

1. Теперь будет как фишка ляжет

Рамиль, ну да, мы же сразу в поддон заливаем масло) пока тот кусочек дойдёт до приёмника он спокойно может где-то в канале застрять, просто вопрос в том, что вряд-ли это как-то повлияет.

1. у меня гайка в поддоне))) ничё, прижилась)) при ремонте упала

2. Может быть тормозной цилиндр течет , была такая тема)

НЕГДЕ НЕ застрянет кроме ПОДОНА . там есть МАСЛОПРИЕМНИК С СЕТКОЙ БЛЮДЦОЙ , потом только циркуляция масло начинаеться по каналам . у меня гайка упало в подон . на ОКЕ . много лет назад .

1. Всегда был страх при заливке масла, что эта фольга попадёт внутрь. Теперь буду отрывать полностью

2. Попробуй на вкус что может быть проще

2) из вакуума тормозного . Под замену главный тормоз. Цилиндр тоже под замену.

Рамиль, маслоприемник внизу в поддоне, заливаем через голову в самом верху двс, больше мне нечего сказать. Воля случая, может застрять может нет, может полом просто давлением в поддон смоет.

Антон, МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК НЕ СПОРТЕ ПОЖАЛУСТА СОМНОЙ

Рамиль, аргумент, уважаю. Ладно, вопросов больше нет.

я представляю еслибы в иномарку попала фольга, сколько дискусей былобы))), . как малые дети, читайте мат часть , и незадавайте глупых вопросов…

Просто снять крышку клапанов достать и успокоится

Виктор, дружище мы в России живём и как обычно до инструкции и тому подобному доходим когда уже пиз@ец

Автомобилисты, которые предпочитают своими руками менять масло в двигателе или периодически доливать его, прекрасно знают, что на многих емкостях есть защитный колпачок из фольги. Перед заливом средства этот клапан нужно полностью снять, иначе его остатки могут попасть в мотор и забить его. Давайте вместе разберемся, что следует предпринять, если в маслозаливной горловине застрял фрагмент фольги.

Как объект может проникнуть в двигатель

Практически на каждой таре с машинным маслом сверху находится предохранительный фольгированный клапан, который предназначен для того, чтобы предотвращать утечку вещества при хранении или перевозке. Также на нем находится специальная голограмма или маркировка с целью защиты продукта от некачественных подделок. Перед тем как залить средство в двигатель, клапан с горловины канистры необходимо снять, но некоторые водители отклеивают фольгу не полностью.

Читайте также:  Эти знаки обязывают соблюдать дистанцию

Через определенный промежуток времени этот кусок может проникнуть внутрь емкости, и в процессе заливки масла попасть в мотор. Кто-то в такой ситуации сразу же принимается сливать масло или промывать двигатель, а некоторые задаются вопросом, последуют ли за этим серьезные проблемы с машиной.

Что происходит с фольгой в моторе автомобиля

Если фольгированный колпак от емкости попадет в маслозаливную горловину, он останется на поверхности или приклеится к стенке, поэтому его можно будет с легкостью достать руками. В любом случае, никакого вреда транспортному средству это не причинит, поскольку в верхней части мотора находится головка блока с элементами кулачкового механизма и распределительным валом из сплава твердых металлов. А фольга является тонкой металлической «бумагой», подлежащей деформации и разделении на кусочки, которые постепенно осядут вместе с жидкостью в масляном поддоне.

Автомобилисты боятся, что если часть упаковки попадет в двигатель, она застрянет в головке блока или заблокирует тонкие трубки, по которым масло направляется к радиатору. Однако опасения такого рода ничем не подкреплены, поскольку размер отверстий для провода масла невелик, и элементы упаковки просто не могут проникнуть внутрь агрегата.

Дополнительная информация

В зависимости от типа и схема двигателя, фольгированный элемент от емкости с веществом все-таки может упасть на подставку. Но это будет уже не цельный кусок, потому что различные механизмы агрегата его раздробят, в результате чего он адсорбируется на воздухоочистительном приборе. Если размеры фольги не разрешат пройти через фильтровой отсек, одно из его отверстий забьется, но в этом также нет ничего страшного, поскольку у очистителя воздуха много подобных отверстий.

Некоторые считают, что если бумага попала в мотор, она прилипнет к стенке тары, хотя теоретически это маловероятно. Твердость материала, из которого выполнен цилиндр и плунжер, в несколько раз превышает этот показатель у фольгированных частиц, поэтому последние не причинят вреда машине.

В любом случае, если вдруг случится такая ситуация в процессе самостоятельной замены масла, не нужно беспокоиться и поднимать панику. Следует лишь быть максимально внимательным и постараться не допускать, чтобы в двигатель попадал мусор и другие посторонние элементы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector