Фильтр вариатора ниссан джук

Фильтр вариатора ниссан джук

Заменил масло вариатора. Изначально хотел сделать сам. Всё подготовил- масло, фильтр, прокладки. Но в начале возникло много вопросов: как снять пробку заливной горловины, где щуп, сколько и как заливать масло по уровню и т.д. В итоге, решил не рисковать и обратился в проверенный автосервис. У нас в Липецке это "Ремзона-90" на ул.Ударников, 90. Это рядом с магазином автозапчастей "КанБан". В этом магазине есть почти всё для японских автомобилей. Почти…Обо всём по-порядку.
Итак, процесс начался. Juke на подъёмнике.

Защиту двигателя я снял сам у себя в гараже. Мастер (его зовут Валентин- человек с руками и головой) снял переднее левое колесо и частично левый подкрылок. Снял патрубок наливной горловины масла вариатора. Снял щуп. Это ПРОБКА!

Очистили крышку поддона вариатора.

В углу имеется пробка. Головкой аккуратно откручиваем, начинаем сливать масло.

Когда масло немного сольётся и начнёт капать, откручиваем звёздочкой переливную трубку. Она находится в сливном отверстии. Сливаем ещё масло. Откручиваем крышку поддона вариатора. Сливаем масло.

Внутри имеется фильтр-сеточка. Его мы промыли. Но мастер сказал, что его лучше заменить. В неё имеется мелкие песчинки, которые плохо вымываются. Но, делали всё на совесть не жалея обезжиривателя. Тщательно промыли этот фильтр, магниты на крышке и саму крышку. Фоток нет- извините…
Сняли бумажный фильтр, который стоит сбоку вариатора. Номер по каталогу NISSAN 31726-3JX0A.

Для этого и нужно снимать левое переднее колесо и подкрылок. Там всё просто. Крышка с уплотнительным кольцом и сам фильтр, в котором тоже стоит резиновое кольцо. Мастер Валентин рекомендовал заменить резиновое кольцо на крышке, но в магазине его не оказалось. По каталогу оно вообще идёт вместе с крышкой фильтра- NISSAN 318483JX0A. Облом. Но, по состоянию оно было в нормальном состоянии. Промыли и поставили с новым фильтром на место. Всё получилось. Подтёков нет. Фоток тоже…
Далее ещё один прикол. Стали ставить назад крышку вариатора, а прокладка, которую Я купил- НЕ ТА! 2705A015 MITSUBISHI (прокладка масляного поддона акпп)- мне не подходит. Многие заказывают именно её. В магазине нужной- тоже нет. Нужна NISSAN 31397-3JX0 (прокладка поддона КПП). Закончились. ЗАСАДА! Хорошо, что есть человек с проверенной репутацией. Автомастер Валентин нашёл простое решение- оставить старую прокладку и посадить всё на спец.герметик. Так и сделали!

Намазали, подсушили 15 минут. Поставили. Прикрутили по кругу с небольшим усилием. Подождали полчаса, пока не схватится герметик. Закрутили переливную трубку в крышку вариатора. Заливаем масло.

Далее всё по мануалу. Льём, пока не потечёт через переливную трубку, закручивает быстро пробку со старой прокладкой. Примерно всю канистру. Новая прокладка такая: NISSAN 11026-31X00.
В процессе залива масла необходимо контролировать температуру масла вариатора. Для этого необходим диагностический сканер. У меня такой был приобретён (я же хотел всё сделать сам). Это ELM 327 с версией 1.5. И необходимая программка для Андроида- CVTz50. Желательно с полной версией. Но у меня были только пробные демо и версии на английском. Они бы подошли, но мастер решил использовать своё дорогостоящее оборудование. Принцип работы тот же. Сканер- в диагностический разъём, планшет- в руки.

Заводим машину. Прогреваем масло до 45 градусов. Контролируем уровень масла. Незабываем переключать передачи с задержкой в каждом положении по 5 секунд.
Когда масло прогрелось до 45 градусов слили часть масла через пробку. Так мы добивались очистки вариатора новым маслом. Залили ещё раз масло по уровню. Дождались, когда масло остынет до 45 градусов контролируя по сканеру. Выставили уровень. Сбросили счётчик старения масла вариатора на 0. Были до этого показания около 170000. Ещё не предел, но около. Рекомендуемая замена при 210000. Пробег на момент замены у меня был 71555 км. Старое масло выглядело так:

Результат порадовал. Машина стала плавнее разгоняться, переключение селектора передач стало мягче, без ощутимых механических сцеплений. Или как-то так.
На расходники ушло примерно 7000 рублей (с учётом того, что мне не понадобилось и не подошло). За работу заплатил мастеру 3000 рублей (он использовал свой герметик и сделал балансировку двух передних колёс- я попросил). Работой доволен. Перед заменой масла был у официального дилера на обновлении прошивки программы вариатора. Отзывная компания Nissan. Об этом есть рассказ.

На пробеге 50 000 решил поменять масло в вариаторе JF015(RE0F11A). Пришлось много прочитать, так как везде предлагают либо автоматом менять, который как говорили мне специалисты по АКПП может навредить, либо слит-залить, но с фильтрами не было до конца все понятно так как в турбовом жуке и прокладка АКПП другая и фильтр другой. Решил менять безопасным способом слив-залив, со снятием поддона и заменой двух фильтров(сетка и бумажный). Также так как нет щупа неоднозначна ситуация по выставлению уровня масла в АКПП. Со всем в итоге разобрался. Надеюсь кому то это поможет, так как для этого и пишу.

В идеале считается что для полной замены масла частичным способом требутся 5 замен с интервалом минимум 500 км.

Почему частичный способ предпочтительней. В данном случае жидкость смешивается со старой и постепенно обновляется и коробка на это плавно реагирует, то есть не происходит резкой смены среды. Для подверженных износу коробок это особенно важно. Также приемущество по сравнению с аппаратной заменой в том, что аппаратным вытеснением вся грязь из поддона пойдет по системе, а это точно не хорошо. Единственный вариант с аппаратной заменой это снять поддон, почистить магниты, фильтр сетку, поменять бумажный фильтр и только потом прогнать через аппарат тогда никаеой грязи по системе не пойдет, но опять же коробочники мне говорили о каком то обратном клапане в cvt который не переживет этой замены(возможно). Также замечено что частичная замена на коробках с большим пробегом предпочтительней, так как происходит постепенная смена среды на новое масло. Резкую смену среды старая коробка может не пережить а для более менее новой коробки по пробегу значит тоже не полезно.

Вернемся к частичной замене. Также важно упомянуть про интервал между слить-залить так как в идеале например недостаточно слить и потом столько же залить, поднять машину, пощелкать PRND и снова слить, а надо поездить. А без поездки проходит слишком мало времени для смешивания и получится, что сольете приемущественно новое масло из поддона.
Но об этом я узнал позже, чем поменял масло нижеописанным способом, но он и не плох так как большинство сервисов так делают, но не идеален. Идеальный способ дороже так как придется отдельно платить за каждую процедуру слить-залить с интервалом 500 км. И так 4-5 раз. И масла нужно литров 20 и все рпстянуто во времени.

Читайте также:  Ксеноновые фары на хендай солярис

В новые машины с этим мотором и коробкой Jatco JF015(RE0F11A) идет с завода и по каталогам масло NS3. Раньше шло NS2. Важно понять какое масло залито с завода Ns2 или ns3. Продолжать нужно лить какое с завода, а если менять со старого ns2 на новое ns3, то только со сменой прошивки cvt под ns3, потому что на новые жуки сразу идет другая поошивка(Ns3) и такой вариант продлит срок службы вариатора по информации от производителя по сравнению с вариантом продолжать лить ns2. Но сами посчитайте как это дорого поменять прошивку, заменить полностью масло с одного типа на другой, так как частично нельзя. Все это бредовый вариант.

Ну все. Переходим к процесу.

Запчасти на Juke 2WD-1,6-116 л.с следующие:
1) Масло Nissan NS-2 — 2 канистры по 4 литра
2) Прокладка поддона АКПП — внимание правильный номер 31397-3JX0A, не перепутать, как я вначале купил
31397-1XF0C(неправильный)
3) фильтр, который стоит в поддоне акпп железная сетка — моется
4) Кольцо сливной пробки АКПП такое же, как и на замену масла в моторе
5) фильтр, бумажный вот номер 31726-3JX0A

Меняли так:
1) Открутили сливную пробку
2) открутили мерную трубку(по ней выставляют уровень). Эта железная трубочка закручена в поддон и уровень наливают по ней, когда в поддон попадает больше масла при заливе чем нужно, через эту трубочку оно начинает вытекать

3) Сняли поддон, слилось еще масла(в общей сложности литра 4), все промыли, почистили фильтр(сетку), поставили обратно
4) Поменяли бумажный фильтр через арку левого колеса как писал выше
5) Залили новое масло по уровню, только не через зад, закачивая его снизу через сливное отверстие)) а как люди через пробку, которая в этом Жуке торчит вместо щупа

6) Далее кто-нибудь садится в авто, авто поднимают на подъемнике, авто заводят греют, переводят передачи вверх вниз, задержкой на каждой не менее 5 секунд, прогреваем коробку примерно до 45 градусов, вывертываем пробку (не выкручивая переливную мерную трубку) на рабочем двигателе, и ждем пока масло не перестанет течь до капель.

Вот и все). Позже покатался денек и повторил процедуру без снятия поддона и замены фильтров. Это очень быстро. Прошел месяц планирую повторить и 3 раз сделать чтобы побольше масла было заменено.

По мануалу вообще требуют по способу слить-залить сделать это 3 раза, но там правда про снятие поддона и фильтры ничего не говорится, но с поддоном ясно лучше, можно увидеть магниты и посмотреть оседает на них что либо или все норм. У меня было все чисто что успокаивает). Для такого способа нужно 9 литров масла. 3 раза по 3 литра слил-залил.

На форуме Жука нашел перевод мануала по способу слива-залива(пользователю APE отдельный респект)))

Это официальный сервис мануал на Juke, передний привод, 117 л.с. без щупа.

1. В Nissan Consult 3 выберите "Data monitor"
2. Выберите "FLUID TEMP" и убедитесь, что температура жидкости CVT 40 градусов или меньше
3. Проверьте, что рычаг находится в режиме "P" и полностью затяните стояночный тормоз.
4. Поднимите машину (имеется ввиду подъемник 😀 )
5. Выверните пробку поддона и переливную трубку, слейте жидкость из поддона
6. Установите комплект для заправки (charging pipe set KV311039S0) в отверстие пробки. (На самом деле это тупо "сосок" под шланг с резьбой как у пробки. Еще нужен насос или большой шприц, через который нужно будет закачивать жидкость. Т.е. по мануалу новая жидкость закачивается через отверстие пробки. В Гугл-картинках введите номер этой приблуды KV311039S0 — все станет понятно! Но скорее всего и через трубку щупа (которого нет) можно залить. Затяните от руки!
7. Наденьте шланг на сосок.
8. Закачайте приблизительно 3 литра жидкости CVT
9. Уберите заправочное приспособление и вверните пробку назад. Примечание — выполняйте это быстро, т.к. жидкость CVT будет вытекать.
10. Опустите машину (с подъемника)
11. Заведите двигатель
12. Нажав педель тормоза переведите рукоятку переключения через все возможныен режимы из P до L и назад в P, задерживаясь в каждой позиции не менее чем на 5 сек.
13. Проверьте по Nissan Consult 3 температуру жидкости, она должны быть от 35 до 45 градусов.
14. Заглушите двигатель
15. Поднимите машину
16. Выкрутите пробку и слейте жидкость
17. повторите шаги с 6 по 16 один раз
18. вверните переливную трубку, затяните с моментом согласно спецификациям
19. установите приспособление для заправки снова штука с соском под шланг
20. наденьте шланг на сосок
21. Закачайте приблизительно 3 литра жидкости CVT
22. Уберите заправочное приспособление и вверните пробку назад. Примечание — выполняйте это быстро, т.к. жидкость CVT будет вытекать.
23. Опустите машину (с подъемника)
24. Заведите двигатель
25. Нажав педель тормоза переведите рукоятку переключения через все возможныен режимы из P до L и назад в P, задерживаясь в каждой позиции не менее чем на 5 сек.
26. Проверьте по Nissan Consult 3 температуру жидкости, она должны быть от 35 до 45 градусов.
27. Поднимите машину
28. вот самое главное! Выкрутите пробку и убедитесь, что жидкость CVT вытекает. Это надо делать при работающем на холостом ходу двигетеле
29. Когда вытекание замедлится до капель, затяните пробку с моментом согласно спецификации
30. Опустите машину
31. В Nissan Consult 3 выберите "Data monitor"
32. Выберите "CONFORM CVTF DETERIORTN" тот самый счетчик старения
33. Выберите "ERASE" (стереть)
34. Остановите двигатель

ВСЕ! Кстати, понадобится 9 литров жидкости! По поводу температуры можно не заморачиваться с консалтом, температура очень удобная для определения рукой (35 — 45) 😀

По поводу проверки-корректировки уровня — там все так же, смысл в том, что надо завести машину, прогреть до 45 градусов, вывернуть пробку (не выкручивая переливную трубку) на рабочем двигателе, закачать туда 0.5 литра жидкости и подождать пока она не перестанет течь до капель.

Читайте также:  Расшифровка тахографа штрих м

"Либо были скрытые нюансы, либо проблема спровоцировалась заменой масла, но начались и постепенно учащались и усугублялись скачки оборотов после разгона на поддержке скорости в городском режиме 60-70 км/ч и загородном 90-100 км/ч. На холодную не воспроизводилось, а только через 15-20 минут и после пробега в 5-10 км. Повторная замена масла проблему не решила. По результатам дефектовки была осуществлена замена / чистка / восстановление следующих частей: ремень, ведущий и ведомый валы, клапан насоса, гидротрансформатор и блок клапанов. Рекомендовано придерживаться общих правил эксплуатации вариаторов.".

23.04.2018 / 65670 км. Плановая замена масла в вариаторе
09.05.2018 / 66150 км. Первые симптомы неисправности
15.05.2018 / 66350 км. Диагностика проблемы и отказ в гарантийном обслуживании
31.05.2018 / 66480 км. Обращение в "не тот" сервис
11.06.2018 / 66580 км. Дефектовка и оценочная стоимость работ
22.06.2018 / 66670 км. Итоги и рекомендации по эксплуатации
06.09.2018 / 69450 км. Контрольная замена масла и проверка послеремонтного состояния

23.04.2018 / 65670 км. Как же я хотел бы осуществить эту процедуру много раньше. Еще тысячах на 30-40. Но увы, машина досталась мне с бóльшим пробегом, и лучше поздно чем никогда. А, может, и не поздно. В общем, было закуплено масло Nissan CVT Fluid NS-3 (5 л.), а также 2 фильтра — масляный бумажный Nissan 31726-3JX0A и для АКПП Nissan 31728-3JX0B:

На замену было израсходовано

4.5 л. масла. Слитое на вид уже, конечно, просилось вон. Металлического налета практически не было, что вселяло некоторую уверенность в ближайшей, как минимум, эксплуатации Moonwalker’а.

09.05.2018 / 66150 км. После того, как я проехал с замены масла около 300 км, появились "интересные" симптомы, выражающиеся в скачках оборотов на

500 (иногда с заметными толчками и "посвистываниями") в режиме поддержки скорости, не при ускорении или торможении. Проявлялось на горячую (т.е. проехать нужно было до наступления проблем в течение минут 15-20) и особенно на скорости в 90-100 км/ч, а также при использовании режима Ds и сбрасывании газа по достижению 60-70 км/ч. Пытаясь разобраться в проблеме, нашел одну интересную статью, которая кое-что объясняла. В итоге записался в СООО "ДрайвМоторс" (официальный дилер Nissan в г. Минске), где мне произвели полную компьютерную диагностику через Consult (ошибок не выявлено), обновили прошивку вариатора и сбросили датчик старения масла. Мне было рекомендовано ездить и наблюдать. По итогу: проблема до конца не ушла, по субъективным ощущениям стало реже. Записался на повторную диагностику.

15.05.2018 / 66350 км. На очередной диагностической проверке наконец были выявлены отклонения от нормы в работе трансмиссии:

Отправили запрос в российское представительство Nissan как обращение по гарантии на замену вариатора. Ремонт СООО "ДрайвМоторс" не осуществляет ("молодцы", чего). В результате 23.05.2018 мне было отказано. И даже не потому, что я накануне произвел замену масла самостоятельно, до этого не дошло. А потому, что предыдущий владелец продинамил все ТО у официального дилера и проходил их на протяжении 2-х лет самостоятельно у себя, добавляя отметки в сервисную книгу. Если бы не мои действия с заменой масла и фильтров, то можно было бы и поругаться с продавцом, т.к. при продаже было торжественно заявлено о гарантии до октября 2018 года и прочем, чего на самом деле, как оказалось, уже не светило ни коим образом изначально. Что касается знакомых мастеров, то они пожали плечами, ремонтом трансмиссий не занимаются, поэтому следующим шагом стало обращение в другой сервис, где в списке присутствовал данный скилл.

31.05.2018 / 66480 км. Дальнейшая судьба привела меня и машину в СТО "Arte Motors". В результате проверки было предложено сделать "правильную" замену масла в вариаторе, избавиться от обнаруженных подтеков и произвести "корректную" установку прокладки и фильтра АКПП. В последнем якобы имеет место быть частое закусывание уплотнительной резинки или что-то в этом духе. Что по мнению мастеров могло быть причиной описанных ниже неприятных симптомов. Я же говорил изначально о необходимости разборки и починки агрегата. Использовали только оригинальные жидкости и запчасти. Вначале показалось, что все прошло, но, к сожалению, после того, как проехали около 5-10 км, трансмиссия снова начала "выеживаться". Впрочем, меня это не удивило. Записали и ролик, как это все выглядит:

Увы, но избежать ремонта вариатора не удалось. Предполагал, что осуществлю это в СТО "Arte Motors", но так и не получил от них ни предварительной даты, ни сроков, ни стоимости. Вызванивать и выспрашивать с определеного момента перестал. Думаю, что оно и к лучшему.

11.06.2018 / 66580 км. В настоящий момент вариатор дефектован в ООО "Типтроник" и готовится к ремонту. Через несколько дней машина должна быть на ходу. Стоимость слегка шокировала, но что делать, идем до конца. Внес предоплату, ждем-с:

22.06.2018 / 66670 км. Итак, мой Moonwalker снова в строю по цене в

2000 USD (предварительно было сказано, что на запчасти в любом случае нужно иметь

1000 USD). Ремонт производился в ООО "Типтроник". Что было сделано: замена ремня на новый, установка нового клапана насоса с реставрацией, замена гидроблока на восстановленный, замена ведущего вала на новый и восстановление ведомого, промывка и проверка блока клапанов, обкатка и тестирование автомобиля. Блок клапанов также был помечен на замену, но попробовали прочистить текущий и обойтись без этого, в итоге сэкономили приличный кусок. Правда, это нашло отражение в гарантийном талоне. 6 месяцев без ограничения пробега — очень неплохо, думаю. Надеюсь, что послужит не один год, хотя, по словам специалистов ООО "Типтроник", в зависимости от условий эксплуатации и доли везения конкретно эта модель CVT ходит недолго — от 50 до 100 тыс. км. Через 2-3 тыс. км необходимо будет сделать повторную замену масла, что является обязательным условием гарантии на выполненные работы. И, наконец, самое главное, чего рекомедовали придерживаться: крейсерская скорость данного автомобиля около 100-110 км/ч, больше продолжительное время ехать не стоит, т.к. при слишком быстром вращении валов и ремня между ними не успевает образовываться достаточный слой масляной пленки, что провоцирует и ускоряет их выработку, образуются задиры, а дальше уже запускается цепная реакция, затрагивающая в итоге большинство узлов, что приводит к дорогостоящему ремонту.

Читайте также:  Основной глушитель ваз 2114 цена

Машину только-только забрал, поэтому, чтобы убедиться в том, что проблема устранена, нужно еще какое-то время поездить. Но пока тьфу-тьфу, как говорится.

06.09.2018 / 69450 км. Так и так (как поговаривает © Антон Воротников), на исходе 3-ей тысячи после ремонта коробки я явился в ООО "Типтроник" на ее проверку и плановую замену масла. По итогу все прекрасно, что очень и очень радует. Дополнительно я задал вопросы по некоторым нюансам поведения конкретно моего вариатора, а именно: в режиме Sport после разгона до 60-70 км/ч и перехода на торможение двигателем при полном отпускании педали акселератора возникают небольшие покачивания стрелки тахометра в пределах +/- 200 об/мин (в режимах Normal и Eco все идеально); при движении по трассе (скорость 100-110 км/ч) в режиме поддержки скорости также (изредка) наблюдаются практически незаметные покачивания стрелки в пределах +/- 50 об/мин, малейшее нажатие или отпускание педали мгновенно снимает проблему. Ответ: для данной коробки (CVT7 JF015 (RE0F11A)) и в данном автомобиле (Nissan Juke) допустимо такое поведение, т.к. и вариатор, и мотор достаточно слабые, в том числе, возможно, получилась не самая согласованная пара. Рекомендовано (о чем я читал ранее, но пока так и не сделал) обратиться к официальному дилеру для программного отключения торможения двигателем, т.к. местность, где эксплуатируется автомобиль, не гористая, а равнинная, соответственно некритично, а также это продлевает ресурс вариатора до 50-60%.

Price tag: $2,550 Mileage: 69450 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 44

Нет закончилась, машина 2012 года, было всего 2 ТО у официалов, поэтому и одобрили 50%, поэтому тоже буду ремонтировать

Моя была как бы на гарантии, о чем при продаже говорили (покупали у ОД), а как коснулось по вариатору, то оказалось, что предыдущий владелец ни разу на ТО не приезжал и все работы и заметки в сервисной на стороннем делал. Так я с гарантийной заменой пролетел. Теперь наука мне будет, что даже в самом честном свиду салоне нужно каждый винтик все равно смотреть, если берешь Б/У…

Да это точно, всего не увидишь

Как сейчас дела с вариатором? Мне тоже ремонт предстоит☹️. Ниссан одобрил всего 50% на замену нового, а это со всеми делами около 200 000, и я как то пока отказался. А симптомы у меня примерно такие же.

В целом после ремонта все хорошо. Хотя я вывел некоторые закономерности, как вывести автомобиль на легкую «кондражку» коробки, думаю, это ее особенность… то есть иногда она подергивается если форсировать до 60 км/ч с оборотами 3000+ и потом отпускать педаль плавно, видимо не понимает, на какой ступени остаться. Приблизительно в этот момент идет переключение между 1 и 2 передачами, у нас же гибрид. В остальном все отлично. А у вас на гарантии машина или недавно закончилась?

Там внизу в комментариях много обсуждения масла для вариатора на Жуке. Решили подробно об этом написать.

Почему ломаются вариаторы на Жуках? — Причина в масле… )))) Там вообще очень интересная, почти детективная история случилась с Жуками и маслом ))))

Началось всё в 2012-2013 годах. В России начали массово "умирать вариаторы" на автомобилях Nissan Juke (причём на автомобилях в рамках гарантийного срока). Никто не мог понять причины этого. А на Жуках устанавливали 2(!) версии двигателя одинакового объёма 1,6 и разные(!) модели вариаторов (что только добавляло путаницы):

а) Jatco JF015e (с атмосферным двигателем 1.6)
б) Jatco JF011e (с турбированным двигателем 1.6)

С вариатором Jatco JF015e вообще очень интересно получилось. Изначально в него (как и в более ранний JF011e) заливали масло NS-2 и на этой жидкости он замечательно(!) работал и работает до сих пор (и в Европе и в Японии). Вот только гидроблоки у вариаторов JF011e и JF015e оказались разными. Соленоиды-регуляторы в гидроблоке вариатора JF015e (которые стоят вместо степ-мотора как у JF011e) имеют очень маленькие зазоры. Когда температура до минус 20 — то проблем вообще никаких нет (жидкость NS-2 работает хорошо). Но зимой в РФ при длительном времени крайне минусовых температурах (за -20) жидкость NS-2 уже не справляется (она на сильном морозе становилась вязкой) и гидроблоки начали массово выходить из строя в период гарантии автомобиля. А сразу это никак не проявляется. С момента износа гидроблока до момента "остановки вариатора" проходило по полгода-год. В основном это касалось именно Ниссан Жук (их просто было больше всего продано с этой моделью вариатора в РФ) — люди не могли понять, что происходит (в интернете масса негативных отзывов о вариаторе). Ниссану приходилось менять вариатор в сборе на новый. Пока разбирались в причине — прошло время. Но причину нашли.

После этого Ниссан (в январе 2014 ) вводит в Европейских странах (включая РФ) тот самый бюллетень PIB-NES-AT-13-005 и в дополнение объявляет "отзывную компанию" на автомобилях с вариатором Jatco JF015e (а в России это Кашкай с 1.6 и Жук) которые не вышли с гарантии — принудительно меняет всем жидкость NS-2 на NS-3. А во все новые вариаторы Jatco JF015e начали заливать уже NS-3, дабы избежать этих проблем. Если машина уже сошла с гарантии (а многие Жуки сошли с гарантии к тому времени), то их даже не предупреждали об этой проблеме. Машина то не гарантийная и ответственности у Ниссана нет.

На сегодняшний день ситуация по моделям и маслам вариаторов такая:

1. Jatco JF010e, он же RE0F09A — NS-1 (допустимо и NS-2)
2. Jatco JF011e, он же RE0F10A — NS-2 (допустимо и NS-3)
3. Jatco JF015e, он же RE0F11A — NS-3 (изначально было NS-2)
4. Jatco JF016e, он же RE0F10D — NS-3
5. Jatco JF017e, он же RE0F10D — NS-3

P.S Статьи в нашем блоге по проблема с вариаторами и вариантами решений — www.drive2.ru/o/Jatco/blog/
Интересная большая статья про ремонт вариатора Jatco JF015e — www.drive2.ru/o/b/501796492147687508/

Ну и фото, которое ярко показывает проблему с вариаторами Жука и реакцию простых людей на это —

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector