Фильтр акпп фрилендер 2

Фильтр акпп фрилендер 2

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора фильтр гидравлический Land Rover Freelander 2 II FA Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска фильтр гидравлический

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 240 л.с., тип — бензиновый, модель — 204PT. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2014

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 241 л.с., тип — бензиновый, модель — 204PT. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2014

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 233 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2014

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — 224DT. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2014

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — 224DT. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2014

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 152 л.с., тип — дизель, модель — 224DT. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2014

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 156 л.с., тип — дизель, модель — 224DT. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2014

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 160 л.с., тип — дизель, модель — 224DT. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2014

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — 224DT. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2014

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Уже который день ломаю голову. Пробега больше 200К и подсознательно я понимаю, что масло в коробке нужно менять. Но я также понимаю, что чудес не бывает и элементы, которые подвержены трению в АКПП, все 200К "терлись" и "натерли" столько всякой дряни, что замена масла может запросто "убить" коробку. Анамнез таких смертей просто и тем ужасен — свежее масло вымывает грязь и отложения, все они устремляются в фильтр. (в нашей aisin awf21 он стоит внутри коробки и без снятия коробки и разборки его не вынуть). Первая идея приходящая в голову — снять поддон, где по логике кроме масла должны скапливаться и всякие отложения (по аналогии со сливом в раковине — посмотрите на свою раковину и слив? Чисто, сверкает? А в сифоне знаете что? Овно! От так тож… ).
Но поддона в коробке нет. Точнее не так. Нет доступного для съема снизу.

Читайте также:  Тюнинг фар шевроле нива

Есть поддон картера, расположенный вертикально

и чтобы снять его нужны подготовительные работы, аналогичные работам перед съемом АКПП. И самое страшное там — снять подрамник. Я не буду описывать все работы по его съему — я просто покажу его и желание снимать его отпадет само собой ))

Второй вариант — менять масло частично и… неистово молиться ))))) Чтобы пронесло. И чтобы грязь не закупорила фильтр. И чтобы коробка не встала.

И последний вариант, который я вычитал вчера на форуме и который не дает мне покоя, потому что звучит очень разумно — установить в разрыв шлангов, идущих на радиатор АКПП внешний фильтр (как вариант с хонды. Нужно поискать подходящего сечения).

И совместить его с частичной заменой масла (хотя при таком варианте можно не бояться и сделать полную). Свежее масло вымоет всю грязь откуда только сможет. Внешний фильтр поймает все то, что предназначалось для внутреннего. После окончательной замены поездить еще тысяч 5 и заменить шланг на новый. И все, вуаля, в коробке отложений больше нет. Фильтр внутренний промыт маслом и не забит шлаками. Масло новое. Профит.

Что скажете? В чем, на вскидку, вам видятся минусы это затеи? PS — цена фильтра в районе 1300.

Land Rover Freelander 2008, двигатель бензиновый 3.2 л., 233 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Land Rover Freelander, 2008

Land Rover Freelander, 2013

Land Rover Freelander, 2014

Land Rover Freelander, 2008

Смотрите также

Комментарии 130

Я думаю что до простого решения установить фильтр вне АКПП инженеры Айсин додумались бы и без нашей помощи. То что стоит вертикально это гидроблок. Например мне видится что при установке фильтующего элемента снаружи появляются доп соединения, что не айс. Хорошо бы наладить контроль за "забитостью" фильтра. Например в производственных целях для этого замеряется давление до и после фильтра или отслеживается скорость потока при предустановленных входных данных, тут немного сложнее. Есть интересный ролик если не смотрели, гляньте. Я так понимаю что снимается коробас не трогая подрамника. Разбирается с целью замены фильтра и смазки шлицевых соединеий вроде не сложно
А там может я и ошибаюсь конечно. Просто имею ввиду снять, раполовинить, заменить фильтр на герметик собрать и воткнуть? Если только спец съемники нужны какие.

Читайте также:  Состояние свечей зажигания по внешнему виду

Здравствуйте, неделю назад поставил внешний фильтр, выточил токарь за 200 рублей штуцер для быстросъема, который идет на теплообменник, заказал в Екатеринбурге внешнюю основу для фильтра, с доставкой обошлось 1590р. купил фильтр МАNN, метр шланга маслостойкого (10 внутренний диаметр) 130р, четыре хомута.итого 2500.
Давления в коробке хватает, пробег с фильтром километров 500, не пинается, тут просто боялись что не продавит — легко!
Кому надо фото — пишите.

Супер! Но я уже продал машину. А вот если бы пост создали, уверен, многим было бы очень интересно

Здравствуйте, неделю назад поставил внешний фильтр, выточил токарь за 200 рублей штуцер для быстросъема, который идет на теплообменник, заказал в Екатеринбурге внешнюю основу для фильтра, с доставкой обошлось 1590р. купил фильтр МАNN, метр шланга маслостойкого (10 внутренний диаметр) 130р, четыре хомута.итого 2500.
Давления в коробке хватает, пробег с фильтром километров 500, не пинается, тут просто боялись что не продавит — легко!
Кому надо фото — пишите.

Мне пожалуйста фото.

Постараюсь сегодня сделать.

Мне пожалуйста фото.

Мне пожалуйста фото.

Мне пожалуйста фото.

верхний выход из теплообменника идет на фильтр, у меня ещё и радиатор после фильтра, на зиму правда надо термостат прикупить, токарь сам замерил и выточил такой же выход как на теплообменнике, выход из радиатора (фильтра) акпп через переходник который токарь выточил, вставляем в шланг который идет в акпп (верхний) и затягиваем хомутом. Пробег пять тысяч, у нас жара доходила до 42 градусов, полёт отличный.

Спасибо может тоже заморочусь.

Сложного ничего, фильтр я установил за час, ставил под углом примерно 40 градусов, на месте поймешь. К стати, фильтр не затягивать двумя руками, одной хватает, засасывает. токарь сделал за пол часа переходник, шланги обыкновенные, маслостойкие российские.

Читайте также:  Тросик ручника на джили эмгранд х7

Сразу снимать коробку, дефектовать, чистить, менять фильтр и только тогда менять масло

Но тычки были результатом… не до конца вставленного щупа. Вставил и с тех пор ничего не было

Масло лучше не менять

Фотки увидел. Но что это за белая муть? И при чем тут замена масла

Масло лучше не менять

Вообще, я как кулинар скажу, что если в масло добавить жидкости и начать взбивать — будет майонез. Вот здесь тоже похоже. И вряд ли это причина смены старого масла на новое

Привет. Как заменить фильтр АКПП?

  • При замене масла АКПП потерял передачу заднего хода в Ленд Ровер Фрилендер – 4 ответа
  • Как заменить масляный фильтр АКПП Ленд Ровер Фрилендер? – 2 ответа
  • Где находится заливное отверстие в АКПП Ленд Ровер Фрилендер? – 2 ответа
  • Нет переключения скоростей АКПП Ленд Ровер Фрилендер – 1 ответ
  • Где находится заливная пробка масла в АКПП? – 1 ответ

По сути замена фильтра на них не предусмотрена. Вы сможете только сменить масло. Совет если с акпп нет проблем и масло на вид, запах еще живое. Не лезьте туда. И будет работать без этого.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector