Фильтр акпп бмв е39

Фильтр акпп бмв е39

Здравствуйте друзья, хочу рассказать, как мы поменяли масло в АКПП на БМВ е39 моего товарища в коробке 5hp18, у меня стоит 5hp19 и в скором времени я тоже собираюсь это сделать, но т.к. коробки очень похожи, решил написать это в блог машины:)

Для этих целей была приобретена специальная установка по замене масла методом замещения, которая использует для этого воздушный компрессор. Так же куплена ATF Mobil ATF LT 71141 в количестве 10л и промывка АКПП Ликви Молли.

Решено было отсоединить патрубки от теплообменника АКПП и подключить к установке, так и сделали, но несмотря на большое количество переходников в комплекте, использовали гибкие шланги и хомуты для подключения:)

Первый этап — подключаем установку, заводим машину, жидкость начинает циркулировать через установку, к специальному разъему на установке подключаем шланг и опускаем его в промывку, промывку засасывает в магистраль и с ней оставляем работать машину минут 10.

Выключаем двигатель, ждем когда спадет давление, снимаем поддон, моем его и магниты, меняем фильтр. Коробка контрактная с пробегом около 100к, фильтр стоял родной ZF, поставили MANN, до замены корбка немного пиналась при переключениях с 1 на 2 и при переключении с D на R. Все собираем, опять заводим двигатель.

Далее, второй этап, — заливаем в установку новое масло и включаем режим замещения. Из коробки приходит старое масло, а установка регулируя давление закачивает в коробку уже свежее масло используя давление компрессора.

Как только из коробки начало поступать светлое масло, переключаем режим замены на рециркуляцию, теперь в коробке только свежее масло, выключаем двигатель отключаем трубки от установки и подключаем к теплообменнику.

Третий этап, — контроль уровня масла в коробке. Для того, чтобы точно определить уровень масла в коробке, жидкость необходимо прогреть до 60 градусов, мы выехали и немного прокатились, заехали обратно в гараж, подключили Лаунч, температура была 55-57 градусов, решили, что этого достаточно.

Читайте также:  Квадроцикл сф мото 500 характеристики

Поднимаем машину, откручиваем на коробке заливную пробку и на заведенной машине начинаем закачивать через нее новое масло, пока оно не польется тонкой струйкой, закручиваем пробку и немного гоняем масло, переключая коробку по всем режимам. После откручиваем пробку опять и закачиваем масло, если оно не льется, если льется, то процесс окончен:)

Хотели так же сбросить адаптацию, но почему-то в Лаунче не нашли этого пункта, а ИНПы под рукой не было, но и без адаптации коробка стала работать идеально, пропали пинки при переключении режимов и появилась мягкость при переключениях. Старое масло было черное и консистенцией как вода, новое же практически прозрачное и густое.

Друзья, если кому-то нужно так же поменять масло, обращайтесь в ЛС, гараж моего товарища находится в районе м.Бульвар Рокоссовского.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector