Двигатель печки ваз 2115 характеристики

Двигатель печки ваз 2115 характеристики

Недавно, отказала работать печка на всех скоростях, т.к. не работал мотор отопителя. Почитав статьи на drive2.ru, наивно, подумал на доп. сопротивление ( резистор ), я купил на замену новый.

1. Замена доп. резистора отопителя.

Для замены, снимаем левый экран:

Находится сопротивление, над отопителем салона.

Откручивал, с "добрыми" словами адресованных к инженерам АвтоВАЗ’а, скорячившись.
Отсоединяем колодку контактов.

Вот он, как бы "виновник".
Маркировка 2110-8118022-01. "Бочка"

А вот новый, при покупке сравнивал со старым на контакты.
Маркировка 2110-8118 022.
Цена 230 р.

Внешне очень отличаются, но контакты совпадают

Поменял, а толку ноль.

2. Минус мотора отопителя.

Зачистил массу на кузове и минус на контакте мотора отопителя, никакого толку.
Минус мотора отопителя крепится к кузову в очень удобном месте и снова, вспомнил мать инженеров АвтоВАЗ’а.

Итог, мотор не крутит.

Боремся до последнего и обращаемся к проверке всей системы по статье. Прозвонил, всё исправно.

Осталось проверять мотор:
Как снимал мотор не заснял.
При демонтаже кожух потрепал, как не старался снять по "умной книжке" не получилось, по месту разобрал кожух на двое и вынул.

На кожухе ЗАО «Тольятти Комплект Авто» 2007г., т.е. родной. Впечатлил срок службы.

Проверил напрямую от АКб, он один раз шелохнулся и больше не показывал состояние жизни.

Вынул из кожуха мотор с крыльчаткой ( беличья клетка ).

Снял щётки с якоря. Сточились почти в ноль

Коллектор на якоре, местами тоже сточен.

Некоторое время поездил, без мотора с адаптером фильтра.
ВАЖНО ! Снять резиновые втулки со старого кожуха и обратно установить в машину на родные винты. Искать их по рынкам муторно.

По вопросу на drive.2, какой мотор отопителя лучше — большинство за "LUZAR".

Читайте также:  Старлайн а91 сама закрывает двери

Тогда смотрим на сайте "БИ-БИ" мотор отопителя в сборе с корпусом, цена 889 р. Без кожуха ( корпуса ) стоит на 100 руб., но я свой потрепал и не скупился.
Поехал за покупками, после работы тёмным вечером, отлично что "БИ-БИ" работает до 22-00 ежедневно
Цена соответствует, + приобрёл немного полезных мелочей и карту за 90р.
Оторвал мотор, буквально с руками. Продали с витрины без коробки.

4. Проверка мотора отопителя.

Менял на след. день в полевых условиях.
Мотор отопителя в сборе с корпусом "LUZAR" 2108-15.

Электродвигатель типа 45.3730, с возбуждением от постоянных магнитов. Схема включения электродвигателя показана на рис. 7-25.

Рис. 7-25. Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя и элемента обогрева заднего стекла: 1 монтажный блок; 2 — выключатель зажигания; 3 — реле разгрузки выключателя зажигания; 4 — переключатель электродвигателя отопителя; 5 — дополнительный резистор; 6 — электродвигатель отопителя; 7 — выключатель обогрева заднего стекла с контрольной лампой включения; 8 — элемент обогрева заднего стекла; К7 — реле включения обогрева заднего стекла

Для получения малой частоты вращения служит дополнительный резистор. Он закреплен винтом с левой стороны кожуха радиатора отопителя. Резистор имеет две спирали — одну сопротивлением 0,23 Ом и вторую — 0,82 Ом. При включении в цепь питания электродвигателя обеих спиралей обеспечивается 1-я скорость вращения вентилятора, если включена спираль сопротивлением 0,23 Ом — 2-я скорость. При включении электродвигателя без резистора ротор вентилятора вращается с максимальной 3-й скоростью (4100 мин -1 ).

Неисправный электродвигатель рекомендуется заменять новым. Единственно возможный ремонт — зачистка коллектора. Для этого нет необходимости снимать электродвигатель с автомобиля. Достаточно снять водоотражательный щиток, защитный кожух электродвигателя, а затем крышку электродвигателя со щеткодержателем.

Читайте также:  Пескоструйная насадка на керхер своими руками чертежи

Данные для проверки электродвигателя

Частота вращения вала при нагрузке электродвигателя крыльчаткой* при напряжении 12 В и температуре 25+10°С, мин -1

4100+200

Потребляемая сила тока при указанной нагрузке и частоте вращения, А, не более

* Соответствует нагрузке вала моментом 0,216 Н·м (0,022 кгс·м)

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ, ИХ ПРИЧИНЫ И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ

  • Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя и элемента обогрева заднего стекла
  • 1 – монтажный блок
  • 2 – выключатель зажигания
  • 3 – реле разгрузки выключателя зажигания
  • 4 – переключатель электродвигателя отопителя
  • 5 – дополнительный резистор
  • 6 – электродвигатель отопителя
  • 7 – выключатель обогрева заднего стекла с контрольной лампой включения
  • 8 – элемент обогрева заднего стекла
  • К7 – реле включения обогрева заднего стекла Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя и элемента обогрева заднего стекла 1 – монтажный блок 2 – выключатель зажигания 3 – реле разгрузки выключателя зажигания 4 – переключатель электродвигателя отопителя 5 – дополнительный резистор 6 – электродвигатель отопителя 7 – выключатель обогрева заднего стекла с контрольной лампой включения 8 – элемент обогрева заднего стекла К7 – реле включения обогрева заднего стекла

Электродвигатель типа 45.3730, с возбуждением от постоянных магнитов. Схема включения электродвигателя лада самара 2.

Для получения малой частоты вращения служит дополнительный резистор. Он закреплен винтом с левой стороны кожуха радиатора отопителя. Резистор имеет две спирали — одну сопротивлением 0,23 Ом и вторую – 0,82 Ом. При включении в цепь питания электродвигателя обеих спиралей обеспечивается 1-я скорость вращения вентилятора, если включена спираль сопротивлением 0,23 Ом – 2-я скорость. При включении электродвигателя без резистора ротор вентилятора вращается с максимальной 3-й скоростью (4100 мин-1).

Неисправный электродвигатель рекомендуется заменять новым. Единственно возможный ремонт — зачистка коллектора. Для этого нет необходимости снимать электродвигатель с . Достаточно снять водоотражательный щиток, защитный кожух электродвигателя, а затем крышку электродвигателя со щеткодержателем.

Читайте также:  Амортизаторы на киа соренто

  • Данные для проверки электродвигателя

Частота вращения вала при нагрузке электродвигателя ваз 2113 крыльчаткой при напряжении 12 В и температуре 25±10 °С, мин-1 4100±200

Потребляемая сила тока при указанной нагрузке и частоте вращения, А, не более 14

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector