Дорожный просвет субару форестер

Дорожный просвет субару форестер

Клиренс Форестер — одна из характеристик этих машин, которые вызывают большой интерес при ее покупке и после. Форестер вообще интересный автомобиль, у него довольно длинная история и куча модификаций, в которых не мудрено запутаться. В нашей стране распространены многие из них, и информации о некоторых мало в силу их редкости и неординарности.

Субару создавали эту машину когда понятия «кроссовер», в том виде в котором оно используется сейчас, не существовало. Точного определения характеристик этих машин еще не было, спрос был существенно ниже, поэтому каждая новая модель ориентировалась на качества, которые на тот момент требовались или были традиционно заложены в линейку бренда.

В результате мы можем наблюдать как менялся клиренс этого авто в зависимости от года выпуска, версии и некоторых других особенностей.

Клиренс Subaru Forester 2001

Дорожный просвет Форестера разных поколений

Первые Субару Форестер вышли на рынок в 1998 году, это были авто в кузове SF. Они позиционировались как машины для путешествий и ориентировались на внутренний рынок Японии. На тот момент расширение возможностей проходимости не являлось приоритетом для этой модели, и клиренс составлял 190 мм. Показатель неплохой, был продиктован больше раллийными корнями Субару, чем суровой необходимостью. Такой высокий автомобиль и так обладал широкими возможностями. После рестайлинга 2000 года клиренс не изменился. В модификации Forester SF 2000-2002 по-прежнему 190 мм. Исключения составляли тюнинговые версии STI, в них расстояние от нижней точки до дороги было 170 мм. Эти машины предназначались для американского рынка.

Форестер в кузове SG, выпускавшийся в 2002-2004 годах гораздо чаще встречается в России. Здесь дорожный просвет, в зависимости от комплектации, 190-195 мм. Эти Субару уже относятся ко второму поколению и именно они полюбились российским автолюбителям за широкие возможности на разных типах дорог, постоянный полный привод, надежность и высокую отдачу тюнинга оппозитного мотора.

Сейчас из второго поколения Форестеров чаще можно встретить рестайлинговую модель 2005-2008. В ней увеличили клиренс на один или полтора сантиметра. Он составил 200-205 мм, в зависимости от комплектации. Цифра выросла не значительно, однако, она позволила машине конкурировать со многими кроссоверами. Авто стал более привлекательным для поездок за город и вообще выездов с трассы на грунтовку или преодоления препятствий в виде заснеженных, ухабистых участков.

Читайте также:  Заводы лада в россии

Под днищем Subaru Forester 2017 модельный год

С 2008 по 2013 годы выпускалось третье поколение Субару Форестер, причем с 2010 года рестайлинг. Кузов имеет обозначение SH. Клиренс в разных модификациях отличался:

  • для машин с обозначением X — 215 мм
  • XS — 215 или 220 мм
  • XT — 225 мм

В четвертом поколении, которое продается в России с 2013 года, все автомобили имеют дорожный просвет равный 220 мм, что является хорошим показателем в классе кроссоверов и даже среди некоторых современных моделей, позиционирующихся как внедорожники.

Увеличение клиренса

Тюнинг Субару очень популярен. Эти машины даже в стоковом исполнении превосходят по техническим характеристикам многих конкурентов. К этому можно добавить наличие спортивных конструктивных особенностей и возможностей для улучшения разных характеристик. Кроме того, за время существования модельного ряда накопился достаточный опыт, а на рынке имеется множество разновидностей тюнингового оборудования и запчастей. Некоторые из них пришли из спортивных модификаций STI.

Для Форестера изменение клиренса является одним из распространенных мероприятий. Причем не только в сторону увеличения, как обычно это бывает с кроссоверами. Занижение посадки кузова является не менее распространенным явлением.

Увеличение клиренса Субару Форестер обычно используется для улучшения проходимости. Самый распространенный способ — установка проставок под амортизационные стойки и колес большего диаметра. В этом случае лифт составляет, в среднем, от 1 до 4 см. Для использования проставок большей толщины приходится увеличивать длину продольных рычагов подвески. Увеличенный диаметр колес без проставок позволяет добиться увеличения дорожного просвета на 1-2 см в лучшем случае, без изменений в геометрии подкрылков.

При увеличении клиренса Форестера может пострадать управляемость, так как центр тяжести автомобиля становится выше. Так как машина имеет не самую жесткую подвеску, могут увеличиться крены в поворотах. Изменения в управляемости обычно становятся явно заметны при установке проставок выше 20 мм. Чтобы этого не происходило, можно использовать спортивные амортизаторы увеличенной длины и жесткости, а так же комплект пружин. Такой тюнинг позволит минимизировать потери в управляемости на машинах с увеличенным дорожным просветом.

Subaru Forester – автомобиль повышенной проходимости, позиционируемый как кроссовер, выпускаемый с конца 1990-ых годов. Производство модели началось в 1997 году. Машина получила увеличенный дорожный просвет и выдающиеся внедорожные способности. Это первый кроссовер Subaru, разработанный с учетом современных тенденций развития сегмента SUV, который является самым популярным классом на сегодняшний день. Машина официально представлена в 1995 году в Детройте. На российском и американском рынках данная модель обладает устойчивым спросом благодаря хорошей проходимости, управляемости и компактным размерам.

Читайте также:  Шов amg на руле

Сейчас выпускается Subaru Forester четвертого поколения. Автомобиль поступил в продажу в 2013 году, а в 2016 году начались продажи второй рестайлинговой модификации. Машина относится к компактным кроссоверам и оснащается в основном бензиновыми атмосферными двигателями.

Итак, в первом поколении Forester получил моторы объемом 2,0 и 2,5 литра. Мощность различается в зависимости от форсриовки. В двухлитровых вариантах отдача составляет в пределах 125-170 лошадиных сил, а 2,5-литровые версии имеют мощность 150-250 лошадиных сил.

Subaru Forester второго поколения оснащается обновленными моторами 2,0 и 2,5 литра, мощностью 158-220, а также 173-265 лошадиных сил соответственно.

Третье поколение Forester продавали с двигателями объемом 2,0 и 2,5 литра, мощностью 150, а также 172-230 лошадиных сил соответственно.

В четвертом поколении модель оснащается аналогичными моторами, с мощностью 150-240 лошадиных сил.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 191 мм
  • Поколение 2 – 191 мм
  • Поколение 3 – 206 мм
  • Поколение 4 – 220 мм.

Отзывы владельцев

  • Алексей, Белгород. У меня Форестер третьего поколения, с клиренсом 205 мм. Этого достаточно для движения по пересеченной местности, по глубоким сугробам и прочим преградам. У машины минимальные кузовные свесы и высокие углы въезда и выезда, что также добавляет проходимости. Автомобиль довольно компактный, и небольшая колесная база тоже идет на пользу внедорожным способностям моего Форестера. Машина вполне комфортна, неровности практически не ощущаются. Автомобиль более валкий в поворотах, настроен на неспешную езду, особенно в сравнении с Форестером второй генерации – тот автомобиль был точно спортивным, с низким кузовом и агрессивным дизайном. Нынешний Форестер – более семейное авто. Но автомобиль не растерял своих достоинств, среди которых в первую очередь – это проходимость и высокий клиренс.
  • Руслан, Новосибирск. Subaru Forester превосходно подготовлен к низким температурным условиям. Я специально заказывал машину с так называемым «зимним пакетом», в котором есть полный электропакет и батарея повышенной емкости. Машина 2016 года выпуска, с клиренсом около 220 мм – это отличный показатель для внедорожника, не то что обычного проссовера. Автомобиль неплохо рулится, но высокий кузов ухудшает аэродинамику. Из-за этого кроссовер разгоняется как-то вяло и неохотно входит в повороты. Но управление понятное и предсказуемое, только нет ощущения спортивности. У моего друга есть второй Форестер, который настроен совершенно по-другому – он менее внедорожный, но более спортивный и резкий в поворотах. Мой Форестер – другая машина, с увеличенным клиренсом и лучшими возможностями на бездорожье.
  • Павел, Ставропольский край. Мой Форестер отлично справляется с ухабами и кочками, легко преодолевает раскисший грунт, снежные сугробы и другие препятствия. Машина 2008 года, до сих пор выглядит красиво и аккуратно, не то что последний Форестер с его тяжеловесным дизайном. Автомобиль настроен на активную езду, хорошо вписывается в повороты, и при этом неплохо проезжает через колеи и другие преграды. У него клиренс около 205 мм, что является отличным результатом для кроссоверов. У некоторых под днищем вообще 170 мм и меньше, так что лучше кроссовера чем Forester – не найти. У него правильно настроенный полный привод, высокие въезда/выезда.
  • Михаил, Тверская область. У меня Subaru Forester 2014 года, с 2,5-литровым мотором и автоматической коробкой. Полный привод настроен великолепно, автомобиль чувствуется хорошо даже в самых экстремальных условиях – например, при активном прохождении поворотов, на внедорожных участках, на пересеченной местности и т. д. В целом, Форестер мне понравился. Он вместительный и комфортный, без серьезных недостатков. Ну разве что немного портит качество материалов – например, вся передняя панель сделана из какой-то дешевой пластмассы, которая не соответствует имиджу Subaru. Все как-то просто и дешево, в салоне очень скучно даже в максимальной комплектации.
Читайте также:  Обновление приборной панели ителма

Подобрать авто по величине клиренса

Видео – увеличение клиренса

Ниже представлены основные технические характеристики Субару Форестер 2019 / Subaru Forester 5 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector