Диски на солярис r17

Диски на солярис r17

Наконец нашел время для нормальных фоток, так же накопился небольшой опыт езды на низком профиле) Начнем по порядку:

Диски sakura weels R17 4*100 et40, 7J, 8.1 кг
Резина nankang ns2 215/45
Общий вес колеса 17.6 кг
Так же были куплены проставки 3мм, центровочные кольца и узкие гайки под шестигранник.
Ценник за все 32 000 рублей)
Диски на передних колесах упираются в скобу суппорта, так что без проставок не обойтись.

Первая волнующая тема для всех — не цепляют ли колеса арки. Арки не цепляют) На заднее сиденье посадил трех человек по 60 кг в среднем, и еще парочку на багажник 120+80. Колеса ровненько ушли в арку. Если приложить еще немного веса, то резина упирается в доп подкрылок, а точнее в выступающую часть в районе шва крыла и бампера. На счет передних колес, к моему удивлению они тоже полностью входят в арку, разок подлетел на лежачем, думал конец крыльям)) Появился только легкий след на доп подкрылке на правом колесе) В итоге после целого дня жесткого тестдрайва по пересеченной местности, а так же с двумя пассажирами по плохим дорогам, имеем всего легкие потертости на подкрылках. Так что подкрылки снимать не буду)

Теперь на счет комфорта. Тут меня так же все устраивает. Первый плюс который заметил-на шершавом асвальте стало мягче, так сказать пропал эффект пластмассы. Особого увеличения жесткости не заметил, так что ездить можно)

А вот управляемость повысилась нехило, держак в поворотах намного лучше, плюс резину теперь не закусывает. Руль стал острее, при торможении останавливается как влитая, так что резиной полностью доволен. Кстати она не шумнее стока.

Читайте также:  Подрулевой переключатель магнитолы лада ларгус

Динамику пока что не замерял, но на глаз потерю не заметил, все покажет замер на время)

На счет красоты, в реале выглядят офигенно, фотки не передают полного эффекта, перекрашивать сразу передумал. Мыть правда немного трудновато будет, т.к. поверхность не гладкая.Выпирающие передние диски к минусу отнести не могу, сполне гармонично смотрица) Для полного эффекта будут краситься суппорта и появится подсветка дисков)

Итак из минусов установки R17 для себя имею:
-В сырую погоду машина будет вся в грязи.
-При хорошей загрузке будет тереть задние дополнительные подкрылки.
-Ездить надо аккуратно, т.к. на небольшой ямке можно покоцать диск.
-Подвеска и рулевое износятся быстрее)

Ну а теперь много фоток) Будут вопросы — задавайте)

Ответы (4)

17-дюймовые колеса с завода на Солярис не устанавливаются. Это уже тюнинговый вариант для любителей сделать автомобиль ярче и стильнее, ну и конечно в комфорте потеряете, зато машины будет смотрется красивше.

Вот размер шин, которые можно поставить на Солик:

195/45 R17
205/45 R17
215/40 R17
215/45 R17
205/50 R17

размер дисков: разболтовка — 4X100, ширина — 6,5-7,0J, если найдете можно поставить 6J — так как это заводская ширина. Вылет — 48-52 заводской, но ставят бывает ET40, диаметр ступицы с завода — 54.1 ММ, но обычно такие колеса идут с большее широким отверстием, так что придется центрировать специальными кольцами — это не проблема.

Добрый вечер, друзья!
Около года назад я думал о пружинах с занижением и очень хотел 17-е колеса. Но не было вариантов на покупку ни того, ни другого. Просматривал солярисы на 17 дисках, из всех дисков нравились только Rays Versus Campionato SS7.
В этом году пошли сдвиги — поставил пружины Eibach pro-kit -30. Появились средства на покупку дисков. Первым делом конечно я искал Rays Versus, но был лишь один вариант с 35 вылетом. Покупать не стал, т.к. заваливать задние колеса не хотелось, хоть и продавец говорил, что все будет ок.
Поэтому купил понравившиеся Racing Wheels H125 R17.
Прокатался на них весну и лето, и как-то на драйве наблюдаю новую запись о продаже дисков Rays Versus у TomyMaboby . Еще когда он их покупал, я помню, как завидовал. Тут же договорился с ним, нашел где взять в долг, и началось ожидание.
Ждал около 3 дней из Москвы до Липецка, доставка обошлась дорого, 2 000.
Как только получил, накинул вперед 2 колеса, очень хотелось посмотреть, как смотрятся.

Читайте также:  Как долить электролит в аккумулятор автомобиля

Диски были серого цвета, который меня совсем не устраивал, поэтому по покраске обратился к своим знакомым.
Подобрал по цвету машины краску фирмы Vika, обычная, не порошковая. Сказали, что диски можно красить обычной краской, разницы нет.
Пошел процесс очистки дисков от краски, и тут звонит знакомый и говорит, что один из дисков лопнувший.
Я когда забирал диски, осмотрел их, но, видимо, от радости трещины не заметил, хорошо, хоть она небольшая была. Повез на сварку, оказалось, что этот диск еще и править надо.
Думаю, а вдруг и другие тоже надо править. Проверили остальные, 2 из 3 на правку. В общем только 1 диск более менее ровный. Конечно расстроил этот факт, в расходы (3 000) это не предполагалось.

На покраску ушло дня 3, тут все стандартно — 3 слоя грунта, 3 слоя краски с матовой добавкой, 3 слоя лака и полировка. Шпаклевать диски не пришлось, все сколы убрались после зачистки.
Когда забирал их, налюбоваться не мог, очень понравился внешний вид, все как я хотел.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector