Датчик перегрева катализатора тойота

Датчик перегрева катализатора тойота

Всем привет!
Почитал по форумам катализатор может загореться вместе с иконкой аккумулятора, но у меня не так. С аккумом все впорядке, а загорается при обгоне по трассе, вероятнее всего просто забился каталик.

Или это вторая лямбда, но что то мне подсказывает что на девяностиках нет второй лямбды. Кто нибудь сталкивался? Заранее спасибо)

Всем привет!
Совсем нет времени заниматься марком ( но потихоньку закупаюсь запчастями и готовлюсь к большому ремонту ходовки и дрыгателя )

Но сейчас не об этом…
Итак приехал я значит сегодня с работы, поставил марка… Все как обычно… Ни чего не сулило беды…
Вечером решили с женой поехать прокатиться… Садимся мы в марка… Запуск… Все норм… НО! Не погасли индикаторы аккумулятора и катализатора… Ну все, подумал я, марк сломался… Требует побыстрее начать ремонт…

Заглушил двигатель, скинул массу… Думаю мож глюк, само пройдет… Подождали время… Тут как раз позвонил парнишка, давай лечить меня на работу и торги на бирже… Давай рассказывать что он почти купил себе Теслу и бла бла бла ))) короч потрепался я с ним, накидываю клему… Пуск… Ситуация та же…
Ну че, все… Попадос на генератор, или на интегралку, или на щетки, или еще крупнее что то… Настроение тут же брякнуло звонко где то внизу об асфальт…
Но тут любимая будучи в теме предложила проверить "штучки такие, они сверху пластиковые а внизу железные" ) речь о предах )

Тут же потыкал смотреть пред "чардж"… Пред в норме и остальные тоже…
В голове чет щелкнуло и я полез проверять все возможные фишки и проводочки… Сперва полез в сам щиток… Благо разбирается он легко… Провел там беглую ревизию… Есть конечно замечания, кое где надо подчистить, протереть, подтянуть… Но это мелочи… Полез дальше… Полез скинуть фишку генератора… И вотон он С…ка! Отломленный под корень провод! Разобрал фишку, переобжал провод, заизолировал и все! РАБОТАЕТ! Лампочки погасли!

Читайте также:  Патрубки системы охлаждения газель 406 двигатель

ФУУУУХХ! ) Отлегло аж )
После такого мини ремонта появилось что марк бодрее поехал о_О Но это уже самовнушение )

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Частая жалоба на старых ТЛК 105 — "моргают,или горят все лампочки" Вода в фильтре,зарядка,тормоза и еще что-то.
На самом деле загораются они вместе с лампой зарядки,т.к. лампа зарядки через диоды спараллелена с остальными. Ну типа для контроля,чтоб водитель знал,что они исправны. А виноват почти всегда отрыв провода в районе генератора.
Что на твоем ведре,я хз,потому что дилерские центры такие ведра видели последний раз лет 15 назад 🙂 Но почти уверен,что то же самое.
Проверь затяжку клемм АКБ, крепление самой АКБ и слегка подергай тонкие провода в колодке генератора. Подгнивший легко выдернется. А твое утверждение о якобы нормальной зарядке — ниачом,скорее всего. К примеру,часто бывает так,что лампа горит,а зарядка есть.Из-за неисправности реле-регулятора.

Отсоедини колодку от генератора.Если все потухнет лишнее — копай систему зарядки. ¶

ну копай дальше тогда. Потом отпишись только.
А генераторы у Тойот примерно одинаковы.
И я ставлю сотку на систему зарядки.Поддержишь? Тогда кинешь мне сотку на мобилу,когда найдешь там косяк.

И,как я уже сказал, убедиться в этом очень легко. Отсоединить разъем генератора. ¶

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector