Цифровой вольтметр ваз 2107

Цифровой вольтметр ваз 2107

После проблем с генератором и нестабильным напряжением, решил установить цифровой вольтметр для контроля напряжения в бортовой сети автомобиля. Для этого заказал с Алиэкспресс автомобильный вольтметр с LED-экраном, который можно встроить в панель.

Устанавливать решил на место штатного радиоприемника, так как магнитола у меня перенесена наверх.

Нам необходимо:
— Провода желтый (красного не было) и черный по 2 метра, сечением 1 мм, можно и меньше
— Пластиковая заглушка радиоприемника, куда будет вставляться вольтметр
— Выключатель, для предотвращения разряда батареи
— Клеммы "папа-мама" и "массы"
— Набор термоусадочных трубок
— Плавкий предохранитель на 10 А
— Подручные инструменты и паяльник

Подключать его будем напрямую к клеммам аккумулятора для более точного измерения, вот по такой схеме:

Доп. оборудование: Установил цифровой вольтметр в панель ВАЗ-2107

После проблем с генератором и нестабильным напряжением, решил установить цифровой вольтметр для контроля напряжения в бортовой сети автомобиля. Для этого заказал с Алиэкспресс автомобильный вольтметр с LCD-экраном, который можно встроить в панель.

Устанавливать решил на место штатного радиоприемника, так как магнитола у меня перенесена наверх.

  • Провода желтый (красного не было) и черный по 2 метра, сечением 1 мм, можно и меньше
  • Пластиковая заглушка радиоприемника, куда будет вставляться вольтметр
  • Выключатель, для предотвращения разряда батареи
  • Клеммы "папа-мама" и "массы"
  • Набор термоусадочных трубок
  • Плавкий предохранитель на 10 А
  • Подручные инструменты и паяльник

Подключать его будем напрямую к клеммам аккумулятора для более точного измерения, вот по такой схеме:

В видео допущена ошибка и указана неправильная схема — кнопка и предохранитель должны быть на "плюсовом" проводе (!).

Припаиваем клеммы к проводам, контакты изолируем термоусадочной трубкой, можно также использовать фишки-разъемы.

Читайте также:  Какой диск легче кованый или литой

Клеммы "массы" пока не припаиваю, так как надо будет тянуть провода через подторпедное пространство в моторный отсек — паять буду уже на месте.

В пластиковой заглушке вырезаем отверстия под датчик и кнопку.

Все собираем, получилось как-то так.

Тянем провода под панелью и через моторный щит к аккумулятору. Желтый (красный) идет к "+", черный к "-" батареи. Оставляем небольшой запас по длине в центральной консоли для удобства снятия всей конструкции.

Теперь припаиваем клеммы "массы" к проводам и прикручиваем к клеммам АКБ.

Проверяем показания с помощью мультиметра через прикуриватель. Делаем поправку в уме на примерно 0,1 Вольт к показаниям за счет потери напряжения в проводах — значит на клеммах АКБ у нас 12.4 Вольт.

Готово, теперь отпала необходимость постоянно возить с собой мультиметр.

Здравствуйте, не открываются файлы по переделки печки ваз 2107 из металла, если можете скиньте на мыло belozerskihalex18111985@gmail.com

Здавствуйте! Посоветуйте какие выбрать провода для подключения вольтметра от аккумулятора 2*0,5 или 2*1,5?

А как потключить китайский вольтметр и амперметор к ваз 21011

На все руки мастер спасибо!

_Для вольтметра и с самым минимальным сечением подойдут, одним словом ставьте те которые у Вас имеются. В Вашем случае 0,5 будет отличным вариантом._

Зачем ставите кнопку, что нельзя чтобы вольтметр постоянно показывал или есть другие причины ?

Уже более года работает, думаю, проработает очень очень долго.

Благодарю за ответ. Ну я вообще то пользуюсь кнопкой "масса", мне нравится когда много приборов светится, я просто подумал, что если будет постоянно показывать то бысто что-то сгорит, испортится, перестанет работать и т.д., Думал ви именно это имели ввиду, как вы думаете, какой срок служби прибора при постоянной работе (под словом постоянной, я имею ввиду тогда когда работает двигатель.) Я никогда подобным не пользовался, потому и спрашиваю у тех людей которые имеют опыт. Спасибо.

Читайте также:  Не работают лампочки на приборной панели

Можно, чтобы и постоянно показывал, но зачем? Любой установленный прибор должен как включаться так и выключаться . Представьте вы оставили по каким-то причинам машину на месяц в гараже, даже этот маленький прибор будет разряжать Ваш АКБ.

как я понял из видео три провода от самого вольтметра. чёрный к минусу общему , красный к "+"прикуривателя а белый к аккумулятору?
, ,

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector