Что лучше рено или шевроле

Что лучше рено или шевроле

Lancer или WRX, Astra или Golf, CHR или Juke? Вопросы, на которые правильного ответа нет. Приходится выбирать кошельком. И Lacetti, и Logan были настолько популярны, что стали символами класса бюджетных добротных автомобилей. К 2018 году Лачетти уже снят с конвейера, а Логан пережил не один рестайлинг, но на б/у рынке по-прежнему сотни предложений.

Сравнение Lacetti и Logan

Лачетти на вторичном рынке предлагается от 150 000 р. за автомобили с пробегом 150 000+ км. Логан продают от 120 000 р. за пробег 200 000+ км. Разница не так уж и велика. Такой же минимальной она была и в салонах, когда оба автомобиля продавались новыми.

Лачетти чуть длиннее Логана, но это будет заметно только, если оставлять машину на сверхплотной и заставленной парковке в самом центре города среди Смартов и Микра.

В базовой комплектации у Лачетти больше лошадиных сил: 95 против 75 у Логана. Разница эта не столь значительна, так как оба автомобиля не могут похвастаться сумасшедшей разгонной динамикой. В драг-рейсинге им не участвовать, а для перемещений по городу хватит сил даже у Рено.

Собирались оба автомобиля в России, поэтому говорить о французском или американском качестве не приходится.

Расход топлива у обеих машин примерно одинаковый: 9-11 л на 100 км, но на Лачетти ездить на АЗС придется чуть реже: объем топливного бака у Шевроле на 10 литров больше, чем у Рено (60 л против 50 л соответственно).

По высоте дорожного просвета выигрывает Логан, обходя Лачетти аж на 5 мм (155 мм против 150 мм).

Судя по отзывам об автомобиле, большинство выбирает Шевроле Лачетти за внешний вид и больший комфорт для пассажиров. Зато о выносливости ходовой Рено Логан ходят легенды, и в автосервисах он появляется реже, чем Шевроле.

Плюсы и минусы Chevrolet Lacetti

Большинство покупателей считает, что Лачетти выглядит привлекательнее Логана. Дизайн Lacetti получился чуть более долговечным, он и сейчас смотрится достойно. В отличие от внешнего облика Логана, который сразу с конвейера был уже немного устаревшим. Однако это дело вкуса.

Основная целевая аудитория Chevrolet Lacetti – те, кто пересаживается с Приоры, Гранты и Калины. Их ждет настоящий экстаз, потому что Шевроле вроде как принято считать иномаркой (на самом деле нет), но запчасти стоят столько же, сколько и для Жигулей. Более того, производятся на том же заводе.

Лачетти не полюбили за плохую шумоизоляцию, впрочем, как и все остальные бюджетные модели на нашем рынке. Многие владельцы дорабатывали этот недуг самостоятельно, потому что звук из-под колесных арок и свист мотора – не тот аккомпанемент, под который хочется ездить. Но, если на выбранной вами модели «шумка» заводская, задумайтесь и отложите деньги на ее исправление.

Ходовая часть Лачетти сильно уступает Логану. Задняя подвеска состоит не из балки, которая была бы менее интересной в управлении, зато более надежной и дешевой, а из рычагов. Передняя подвеска жесткая, упругая, почти не пробивает на ямах. Но при этом на скорости в поворотах выдает страшные крены. Ушатать подвеску на Лачетти несложно, особенно для тех, кто не объезжает филигранно все неровности дороги. Быстрее всего в ходовой приходится менять амортизаторы и стойки стабилизатора. Впрочем, это неудивительно для российских дорог.

Замену фильтра клапанной крышки приходится делать так часто, что можно вписывать эту услугу в обычное ТО. По отзывам владельцем, эта проблема может настигнуть в любой момент: и с 2000 км, и с 20000 км.

Еще один недостаток модели – тонкий металл, который сминается даже от сильного нажатия пальцем.

Плюсы и минусы Renault Logan

Главное, что нужно знать о Логане: это «рабочая лошадка» со сложно убиваемой подвеской. То есть лучше подвеска настроена только у отечественных Жигулей. Пробитые рельсы, колейность, ямы, открытые люки, грунтовка, песчаная «стиральная доска» – на Логане все эти препятствия можно преодолевать ходом.

Существенный недостаток – слабое лакокрасочное покрытие. Поэтому при выборе машины на вторичном рынке не сильно лютуйте, если найдете много закрашенных сколов в районе капота: быть может, предыдущий владелец просто старался следить за внешним обликом машины.

Еще один минус — высокая стоимость запчастей. По сравнению с Лачетти так и вообще – заоблачная.

Все владельцы Логанов, которые нам знакомы, в один голос кричат о ненависти к коротким передачам. Тут вопрос спорный. С одной стороны: все время «дергать» рычаг и переключать передачи не переставая, особенно в городе – раздражает и одновременно растит бицепс на правой руке. Многие даже трогаются со второй – настолько первая короткая. С другой же стороны: именно короткие передачи позволяют машине преодолевать препятствия и быть хоть немного динамичной с, мягко говоря, не самым топовым мотором.

Что скрывают Chevrolet Lacetti и Renault Logan

Мы нашли на сайте с объявлениями автомобиль Chevrolet Lacetti 2005 года за 250 тысяч рублей. Владельцев было более 3. Ремонта не требует. Проверим авто по госномеру через сервис «Автокод»:

Читайте также:  4 Wheel ahc system ошибка лексус

ДТП у машины нет, 6 владельцев, пробег в 134 577 километров и ограничение в 2018:

Рассматривать такую машину к приобретению не стоит. Вы не сможете её оформить на себя в ГИБДД до тех пор, пока ограничения не будут сняты.

Теперь проверим Renault Logan.

Посмотрим, что покажет отчет Автокода.

Автомобиль имеет ограничения ГИБДД, использовался в такси есть неоплаченные штрафы.

И Логан, и Лачетти в меру своей популярности на б/у рынке часто встречаются с ограничениями и работой в такси. 6 из 10 проверенных нами автомобилей оказались проблемными. А это говорит о том, что, выбирая между двумя моделями, не стоит забывать о их проверке. Проверить историю автомобиля можно на нашем сайте или через приложение Автокод.

Что же выбрать

Оба автомобиля созданы не для комфорта, красивого выхода у дорогого ресторана или съема девушек. И Лачетти, и Логан покупаются исключительно «чтобы ездить», но при этом не на Ладе. Какую машину выбрать, решать только вам.

Автор: Максим Голенецких

Кто по вашему мнению выиграл в этом поединке: Лачетти или Логан? Оставляйте свои комментарии ниже.

На какие характеристики опираться, при выборе недорогого б/у автомобиля? В первую очередь это цена, практичность, надежность и ликвидность. Именно такими являются герои данного обзора, автомобили: Chevrolet Lacetti и Renault Logan. Обе модели относятся к экономклассу и хорошо зарекомендовали себя в нашей стране.

Большинство владельцев оставляют только положительные отзывы, но не обходится и без разумной критики.

Renault Logan

Начало выпуска модели 2004 год. Зарекомендовал себя, как очень надежный, «неубиваемый» автомобиль. У большинства владельцев, первые не критичные поломки начинаются только после ста тысяч километров, а многие без проблем преодолевают рубеж 200 тыс. км, и только после этой отметки сталкиваются с каким-либо вмешательством в авто. К сожалению, кроме кузова седан, Renault Logan больше ничего предложить не может, хотя кузов универсал, пришелся бы очень кстати, столь практичному авто.

Двигатели: 8-ми клапанные объемом 1.4 и 1.6 литра, 16-и клапанный 1.6 литра (К4М), наиболее предпочтительнее автомобили именно с этим мотором. В других странах на Logan устанавливаются еще дизельный, объемом 1.5 литра и 1.0-литровый мотор, который работает как на бензине, так и на этиловом спирте, причем на спирте мощность двигателя и динамика выше, чем на бензине.

Моторы конструктивно просты и надежны, нетребовательны к качеству топлива. Привод ГРМ ременный, при обрыве которого происходит загиб клапанов на всех двигателях Renault Logan. На моторах 1.4 (8 кл.) и 1.6 (8 кл.) отсутствуют гидрокомпенсаторы, что требует регулировки клапанов (примерно раз в 30 000 км). На двигателе К4М 1.6 (16 кл) установлены гидрокомпенсаторы, регулировка клапанов не требуется.

Коробки передач устанавливаются: механическая 5-ти ступенчатая, реже автоматическая 4-х ступенчатая. Обе коробки достаточно надежны, масло залито на весь срок службы, хотя, все же рекомендуется его менять, раз в 60 000 км.

За дешевизну и простоту салона, а также за отсутствие шумоизоляции, только ленивый не упрекнул Renault Logan. Это главный и очень большой минус модели, тут компания сэкономила как на качестве материалов, так и на эргономике в целом.

  • Плюсы: цена, «неубиваемая» подвеска, надежность, ресурс двигателей, оцинкованный кузов, высокий клиренс, хорошая проходимость, цена и доступность запчастей.
  • Минусы: отсутствие комфорта, низкая шумоизоляция, дешевый пластик, слабая печка и кондиционер, плохая динамика, большой расход топлива 8-ми клапанных двигателей.

Chevrolet Lacetti

Начало выпуска 2002 год, в Южнокорейская GM. В России собиралась в Калининграде. Бюджетный автомобиль класса «С», хорошо зарекомендовавший себя в нашей стране. Выпускался в кузовах седан, хэтчбек, универсал. Окраску кузова нельзя назвать плохой, но благодаря очень тонкому металлу, регулярных сколов и вмятин не избежать, а ржавеющие пороги и задние арки, это типичная проблема GM-овских автомобилях, но проявляется не на всех экземплярах и на авто возрастом, примерно 10 лет и старше.

Lacetti оснащался 3-мя моторами, объемом 1.4, 1.6, 1.8 литров. Все двигатели достаточно надежны, 4-го экологического класса, питаются 95-м бензином, но легко переваривают и 92. Основные проблемы этих моторов, это протекание прокладки клапанной крышки, образование нагара на клапанах, из-за чего двигатель начинает работать с перебоями, лечится отключением клапана ЕГР и перепрошивкой ЭБУ.

Коробки передач устанавливались: 5-ти ступенчатая механика и 4-х ступенчатый автомат. Эти агрегаты проверены временем и зарекомендовали себя, как надежные. КПП не требуют какого-либо обслуживания, масло залито на весь срок службы, но отечественные «сервисмены», все же рекомендуют его менять раз в 60 000 км.

Подвеска передняя и задняя независимые, что хорошо сказывается на управляемости и комфортности автомобиля. В среднем, срок службы элементов подвески 100 тыс. км, что по нашим дорогам является хорошим показателем.

Читайте также:  Название групп знаков дорожного движения

Салон простой, но приятный, с удобными сиденьями, в которых можно хорошо устроиться на дальние поездки, благодаря длинной подушке. Материалы отделки хоть и не дорогие, но хорошо подогнаны и не вызывают неприятных эмоций. Салон достаточно просторный с неплохой для своего класса шумоизоляцией, интерьер простой, без каких-либо дизайнерских решений, что присуще всем автомобилям экономкласса.

  • Плюсы: невысокая цена, надежный двигатель, крепкая и комфортная подвеска, вместительный салон, удобные сиденья, теплая, оцинкованный кузов.
  • Минусы: тонкое кузовное железо, слабая электропроводка, пластик салона низкого качества, слабая шумоизоляция, клиренс для наших дорог.

Выбирая между моделями Renault Logan и Chevrolet Lacetti, цена которых на рынке, между моделями одного года, составляет в среднем 50 тысяч рублей, нужно учесть, что оба автомобиля относятся к экономклассу, но Lacetti – это класс «С», а Logan на класс ниже – «В».

Сравнивая характеристики, за эту небольшую разницу можно приобрести:

  1. Автомобиль выше классом.
  2. Выбор кузова под свои нужды и по своему вкусу.
  3. Независимую подвеску, что ощутимо сказывается на управляемости авто.
  4. Удобный и теплый салон.
  5. Более мощный двигатель при равном объеме.

Это те показатели, которыми не может похвастаться Renault Logan, и если отталкиваться от них, то тут, безусловно, выигрывает Lacetti, но если, не опираться на вышеописанное, искать максимально дешевый и надежный вариант, который, не доставляя хлопот с ремонтом, будет ездить и возить, то в этом отношении Logan даст фору подавляющему большинству марок, на Российском рынке. В любом случае выбор всегда остается за конечным потребителем.

К сожалению, приобрести дорогостоящий автомобиль может позволить себе сегодня не каждый, ведь некоторые из них имеют просто астрономическую стоимость. Однако большая часть потребительского рынка настроена на приобретение автомобилей среднего класса в бюджетной комплектации. По этой причине концерны, занимающиеся производством автосредств, настраиваются на максимальный выпуск автомобилей имеющих более доступные цены. Это, как правило, создает большой ассортимент в перечне предложений, что во многом усложняет выбор, особенно, когда его нужно сделать из двух автомобилей со схожими характеристиками.

Бюджетные версии моделей Рено Логан и Шевроле Лачетти также имеют много общего. Для того, чтобы принять взвешенное решение и выбрать, что лучше, предлагается провести их сравнительный анализ. Это позволит сопоставить сильные и слабые стороны обоих вариантов и прийти к логическим заключениям.

Различия в комплектациях

Изучение тонкостей базовых комплектаций позволяет определить, в чем конструктивное различие между представленными моделями. Renault Logan в базовой комплектации получил наименование Authentique. Для автомобиля этой версии доступным стал только двигатель с объемом 1,4 литра. Также машина не отличается высокими показателями оборудования, обеспечивающего комфорт при вождении, а из аварийных опций предусмотрена только подушка безопасности.

Следующий уровень комплектации этой модели получил название Expression, в его оснащении добавлен центральный замок, а также гидроусилитель руля. Для этого уровня комплектации доступен двигатель с объемом 1,6 литров. Этот вариант имеет в своем распоряжении электропривод стеклоподъемников.

Более дорогие комплектации выпускаются только с двигателем, имеющим объем 1,6 литра. Следующая версия имеет обозначение Privelege. В этом случае комплектация обеспечивает наличие компьютера, регулировку по высоте водительского кресла, противотуманные подфарники, подголовники для заднего дивана, дистанционное управление центральным замком и колеса размером 15 дюймов. Топовая комплектация имеет обозначение Storia, в нее включен обогрев передних кресел и зеркал заднего вида, а также электропривод для смены их положения.

Базовая комплектация Chevrolet Lacetti имеет в своем распоряжении две подушки безопасности, систему АБС, гидроусилитель руля и центральный замок. Более дорогие комплектации данной модели имеют в своем составе кожаную обивку руля и рычага коробки передач, дистанционное управление наружными зеркалами, а также их обогрев, подогрев стекол и комфортный подлокотник. Единственное весомое отличие в комплектации данных моделей — это гидроусилитель руля. Поэтому выбрать, что лучше: Рено Логан или Шевроле Лачетти, сравнивая только их версии, проблематично.

Различия в технических характеристиках

Разбор различий в технических данных представленных автомобилей позволяет определить преимущества и недостатки в динамических характеристиках и в возможностях силовых агрегатов. Бюджетная комплектация Renault Logan имеет в своей оснастке двигатель с объемом 1,4 литра при мощности 75 лошадиных сил, который способен тянуть автомобиль даже в режиме холостых оборотов. Такой вариант комплектации удобен для тех владельцев, которым техсредство необходимо, чтобы обеспечить собственную мобильность в пределах городской черты.

В качестве семейного варианта, с необходимостью периодически осуществлять поездки за город, лучше подойдет модель с объемом двигателя 1,6 литров при мощности 102 лошадиные силы. Эта модель, конечно, не отличается высокими динамическими показателями, зато она имеет вполне приличную мощность. Двигатель современных моделей данного автомобиля комплектуется пятиступенчатой коробкой передач механического действия. При наличии двигателя объемом 1,6 литра данный автомобиль способен набирать скорость 100 км в час за 10,7 секунды, а его расход топлива составит 8 литров из расчета на 100 км пробега.

Читайте также:  Обрыв цепи нагревателя дк2

Базовая комплектация Chevrolet Lacetti предусматривает наличие двигателя имеющего объем 1,4 литра при мощности 95 лошадиных сил. В этом случае в его комплектацию входитпяти ступенчатая коробка передач механического действия. Модели Lacetti в более дорогих версиях оборудуются двигателем с объемом 1,6 литра и мощностью 109 лошадиных сил. При таком варианте комплектации предусматривается, кроме механической пятиступенчатой коробки передач, четырехступенчатая автоматическая КПП. Топовая комплектация Chevrolet Lacetti предполагает наличие силового агрегата с объемом в 1,8 литров при мощности в 121 лошадиную силу. При наличии двигателя объемом 1,6 л, Lacetti способен развивать скорость 100 км в час за 10,5 с, расход топлива такого двигателя составит 7,2 литра на 100 км пробега.

Различия в экстерьере

Выбирая, что лучше: Рено Логан или Шевроле Лачетти, следует учесть их внешнее оформление, однако, обе модели не могут похвастаться изысканными чертами. Они имеют вполне привычные формы, хотя и не лишены стиля. Это качество не позволяет владельцам продемонстрировать превосходство своего статуса, однако, такое решение не привязывает модели к определенной группе владельцев.

Оба автомобиля в кузове седан имеют больше схожих характеристик, чем различий. Однако если Logan обладает выгнутой линией расположения фар, которые имеют меньшие размеры, но более изящную форму, то оптика Lacetti расположена линейно, а фары отличаются превосходящими размерами. Кроме этого изогнутая в дугу радиаторная решетка Renault Logan, выполненная из черного пластика с одной хромированной горизонтальной полосой, соединяющей логотип с оптикой, смотрится более оригинально. Прямолинейные формы радиаторной решетки Chevrolet Lacetti имеют несколько простоватый вид, несмотря на превосходящие размеры и хромированную отделку.

Различия в интерьере

Выбирая, что лучше: Рено Логан или Шевроле Лачетти, стоит отметить, что внутреннее пространство этих автомобилей, так же как и внешние характеристики, имеет очень много похожих элементов, обеспечивающих комфортное передвижение. Их внутреннее оформление отличается комфортным и функциональным оборудованием. Сюда входят удобные кресла, укомплектованные регулировочными механизмами, позволяющими подстраивать сиденье под комплекцию водителя и пассажира, и системы, обеспечивающие комфортный микроклимат.

Однако приборная панель, предложенная в модели Renault Logan, обеспечена удобной контрастной подсветкой. Это позволяет водителю в любое время суток без промедлений ориентироваться в показаниях установленных приборов. Хотя нужно признать, что индивидуальными элементами декора панель не обеспечена. Торпедо Chevrolet Lacetti также не отличается индивидуальными характеристиками, кроме этого она проигрывает инструменту оппонента в функциональности.

Различия в габаритах

Габариты представленных автомобилей также имеют много общего. Renault Logan имеет длину 4288 мм, ширину в 1740 мм и высоту клиренса в 155 мм, а разлет его колесной базы составляет 2630 мм. В то же время Chevrolet Lacetti имеет длину 4515 мм, ширину 1725 мм, а клиренс 150 мм, при этом длина колесной базы автомобиля составляет 2600 мм. Обе машины имеют незначительные различия и в показателях высоты – высота Renault Logan составляет 1534 мм, а высота Chevrolet Lacetti составляет 1440 мм.

Несколько выигрывает Renault Logan в габаритах своего багажника, который имеет превосходство в 100 л при общем объеме 510 литров. Объем багажника Chevrolet Lacetti составляет всего 405 литров. Также необходимо отметить, что на заднем сиденье Renault Logan может свободно разместиться три пассажира, а заднее сиденье Chevrolet Lacetti позволяет комфортно устроиться только двоим пассажирам.

Достоинства и недостатки представленных автомобилей

Невзирая на большую схожесть различных характеристик представленных автомобилей, каждый из них имеет свои сильные и слабые стороны. Соотношение этих показателей позволит потребителю определить, какие качества более приемлемы лично для него.

Renault Logan

  • вместительный салон. На заднем сиденье легко вмещаются три пассажира;
  • вместительный багажник. Внушительный объем в 510 л демонстрирует превосходные показатели для автомобилей данного класса;
  • гарантированная надежность. По заверениям производителя, перед представлением на отечественном рынке, автомобиль прошел 75 тыс. километров по местным дорогам;
  • надежная работа двигателя, позволяющая отправляться в поездку без риска остановки из-за неисправности;
  • доступность запчастей.

Задний диван Логана

  • слабые амортизаторы;
  • капризная коробка передач;
  • слабая печка.

Chevrolet Lacetti

  • надежность силового агрегата;
  • хорошая динамика;
  • простота в эксплуатации и техническом обслуживании;
  • хорошая управляемость;
  • удобный салон.
  • высокий расход топлива;
  • низкий ресурс подвески;
  • слабая шумоизоляция;
  • низкое качество лакокрасочного покрытия.

Задний диван Лачетти

Выводы

Превосходные ходовые характеристики позволяют модели Renault Logan встать на порядок выше любого из отечественных аналогов. Этот автомобиль прекрасно зарекомендовал себя при езде по дорогам с плохим покрытием. Своими ходовыми характеристиками и превосходной управляемостью, Рено явно превосходит своего оппонента, однако, проигрывает ему в презентабельности, не отличаясь экстравагантностью экстерьера. Стоит заметить, что данная модель имеет более вместительный салон и превосходящий по объему багажник.

Шевроле Лачетти имеет более привлекательный внешний вид и представлен на рынке в двух модификациях, что позволяет осуществить более обстоятельный выбор. Однако данная модель не отличается высокими ходовыми характеристиками.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector