Что будет если бросить лом в унитаз

Что будет если бросить лом в унитаз

Что будет, если кинуть лом в унитаз движущегося на полном ходу поезда

Этот вопрос, поднятый однажды, заботил многих. Сначала, мы вместе со знакомым железнодорожником Евгением Баргиным травили байки на этот счет и весело смеялись во время застолья над изумленными гостями. Потом кто-то всерьез упрекнул его за ненаучный подход, и требовалось доказательство, что произойдет страшное. Что действительно произойдет нечто…

Итак, мы отправились на запасной путь. Вблизи вокзала ставить опыты не рискнули, зато на разъезде Топляки нашли и хороший ровный участок для разгона состава, и собственно объект опыта — древний купейный вагон на 36 посадочных мест, с гербом СССР на борту. В качестве локомотива использовали не менее антикварный маневровый тепловоз. Хотелось бы, конечно, собрать состав помощнее, но толкач от товарняка отцеплять не стали — ему оставался час до отправки.
Итак, в кабину тепловоза полез машинист Степаненко. Мы с Евгением с комфортом устроились в сортире прицепленного купейного вагона. Заготовили обрезок трубы, лом и черенок от лопаты, чтобы все это бросить в унитаз. Женька вручную перевел обе стрелки, ведущие на прямой участок и соединяющие пути со следующим большим разъездом.

— Что, выпьем перед полетом? — спросил он, вовсю хлебая самогонку.
Пьяный проводниик в принципе не так опасен, как пьяный машинист, но когда на душу взял алкоголь и машинист, мне стало жутко, и я тоже выпил стакан.
Рафаил Степаненко завел мотор. Состав тронулся так, что заскрежетали проскальзывающие диски. Маневровый тепловоз сумел разогнаться только до семидесяти километров в час, хотя по субъективным ощущениям были все сто сорок.
— Ну… С Богом! — перекрестился Евгений, закладывая в дальняк черенок от лопаты и нажимая педаль.
Послышался треск. Проводник согнулся от удара педалью по ноге. Что-то загрохотало под полом и стихло.
— Пронесло, — я отер пот со лба и ждал самого страшного.
— А теперь! — проговорил обрадованный и вошедший в роль великого испытателя Баргин. — Наш смертельно опасный номер! Бросание лома в унитаз поезда на полном ходу!
Я вышел из сортира и встал в проеме одного из купе. Женек вложил лом в унитаз, отошел к двери туалета. Теперь вместо того, чтобы нажать на педаль, он ударил по ней обрезком трубы…
Раздался страшный гром, как будто несколько десятков автомашин столкнулись друг с другом на полном ходу. Вагон затрясло, закачало, трещали полы, все гремело и вибрировало. Завизжали тормозные колодки, и состав начал остановку. Мои ноги болели, потому что снизу я получал методичные удары от подпрыгивающего вагона. Баргин все это время забористо матерился, держась за столик в купе.
— Обошлось! — закричал я, когда поезд смерти наконец-то остановился.
— Твою мать, могли и под откос пойти! — Женька наконец протрезвел.
— Ну что, естествоиспытатели, живы? — спросил отважный Рафаил Степаненко, влезая в тамбур.
При осмотре туалета, мы обнаружили, что унитаз раскололся, пара крепежных ушек сломалась, остальные выворотило с болтами. Педаль выпала из расщелины и погнутая валялась рядом.
Зато самый главный сюрприз нас ожидал при выходе из вагона. Один колесный диск на задней платформе деформировался, соседнего с ним вообще не было на месте, торчал только повисший ремень генератора.
Несколько бетонных шпал раскрошилось, рельсы по той стороне, где проехало деформированное колесо, напоминали гигантский напильник — все в насечках и выбоинах. Общая сумма ущерба, нанесенного железной дороге, составила миллион рублей. Но разбирательства не состоялось. Мы, все вместе, дружно, замазали шпалы цементным раствором, закрутили покрепче рельсы, аварийный вагон вернули в тупик. Вообще говоря, он уже как минимум десять лет не эксплуатировался, поэтому никому не было дела до его неисправности. Лома, кстати, так и не нашли.

Просто уверен, что людям с тонкой душевной организацией не стоит заглядывать под кат этого обзора.

Наверняка и вы в своё время задавались подобным вопросом, ну, по крайней мере по статистике запросов Яндекса это один из самых популярных запросов в интернете, начинающийся со слов "что будет если".

Я не знаю насколько правдива эта история, сам нашел её в интернете, однако повествование очень недалеко от истины:

Сначала, мы вместе со знакомым железнодорожником Евгением травили байки на этот счет и весело смеялись во время застолья над изумленными гостями. Потом кто-то всерьез упрекнул его за ненаучный подход, и требовалось доказательство, что произойдет страшное. Что действительно произойдет нечто.. .
Итак, мы отправились на запасной путь. Вблизи вокзала ставить опыты не рискнули, зато на разъезде нашли и хороший ровный участок для разгона состава, и собственно объект опыта — древний купейный вагон на 36 посадочных мест, с гербом СССР на борту. В качестве локомотива использовали не менее антикварный маневровый тепловоз. Хотелось бы, конечно, собрать состав помощнее, но толкач от товарняка отцеплять не стали — ему оставался час до отправки.
Итак, в кабину тепловоза полез машинист. Мы с Евгением с комфортом устроились в сортире прицепленного купейного вагона. Заготовили обрезок трубы, лом и черенок от лопаты, чтобы все это бросить в унитаз. Женька вручную перевел обе стрелки, ведущие на прямой участок и соединяющие пути со следующим большим разъездом.
— Что, выпьем перед полетом? — спросил он, вовсю хлебая самогонку.
Пьяный проводниик в принципе не так опасен, как пьяный машинист, но когда на душу взял алкоголь и машинист, мне стало жутко, и я тоже выпил стакан.
Машинист завел мотор. Состав тронулся так, что заскрежетали проскальзывающие диски. Маневровый тепловоз сумел разогнаться только до семидесяти километров в час, хотя по субъективным ощущениям были все сто сорок.
— Ну.. . С Богом!! ! -перекрестился Евгений, закладывая в дальняк черенок от лопаты и нажимая педаль.
Послышался треск. Проводник согнулся от удара педалью по ноге. Что-то загрохотало под полом и стихло.
— Пронесло, — я отер пот со лба и ждал самого страшного.
— А теперь! — проговорил обрадованный и вошедший в роль великого испытателя Евгений.

Читайте также:  Правила движения на перекрестках в картинках

— Наш смертельно опасный номер! Бросание лома в унитаз поезда на полном ходу!! !

Я вышел из сортира и встал в проеме одного из купе. Женек вложил лом в унитаз, отошел к двери туалета. Теперь вместо того, чтобы нажать на педаль, он ударил по ней обрезком трубы.. .
Раздался страшный гром, как будто несколько десятков автомашин столкнулись друг с другом на полном ходу. Вагон затрясло, закачало, трещали полы, все гремело и вибрировало. Завизжали тормозные колодки, и состав начал остановку. Мои ноги болели, потому что снизу я получал методичные удары от подпрыгивающего вагона. Евгений все это время забористо матерился, держась за столик в купе.
— Обошлось!! ! -закричал я, когда поезд смерти наконец-то остановился.
— Твою мать, могли и под откос пойти! — Женька наконец протрезвел.
— Ну что, естествоиспытатели, живы? — спросил отважный машинист, влезая в тамбур.
При осмотре туалета, мы обнаружили, что унитаз раскололся, пара крепежных ушек сломалась, остальные выворотило с болтами. Педаль выпала из расщелины и погнутая валялась рядом.
Зато самый главный сюрприз нас ожидал при выходе из вагона. Один колесный диск на задней платформе деформировался, соседнего с ним вообще не было на месте, торчал только повисший ремень генератора.
Несколько бетонных шпал раскрошилось, рельсы по той стороне, где проехало деформированное колесо, напоминали гигантский напильник — все в насечках и выбоинах. Общая сумма ущерба, нанесенного железной дороге, составила миллион рублей. Но разбирательства не состоялось. Мы, все вместе, дружно, замазали шпалы цементным раствором, закрутили покрепче рельсы, аварийный вагон вернули в тупик. Вообще говоря, он уже как минимум десять лет не эксплуатировался, поэтому никому не было дела до его неисправности. Лома, кстати, так и не нашли".

Так вот, когда вчера я заглянул в унитаз электропоезда, то обнаружил, что он работает уже совсем по другой технологии, один в один как в самолете. А на самом его дне установлен рассекатель, чтобы у любопытных пассажиров даже возможности не было повторить этот эксперимент.

Вот даже запилил видео.

А какие ещё вопросы из серии "что будет если" так и остались для вас без ответа?

[ мелкий шрифт крупными буквами ]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.

Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

Вот и мне стало любопытно и я решил докопаться до истины, возвращаясь вчера из очередной поездки по России.

Читайте также:  Автодром на контрольной екатеринбург

Просто уверен, что людям с тонкой душевной организацией не стоит заглядывать под кат этого обзора.

Наверняка и вы в своё время задавались подобным вопросом, ну, по крайней мере по статистике запросов Яндекса это один из самых популярных запросов в интернете, начинающийся со слов "что будет если".

Я не знаю насколько правдива эта история, сам нашел её в интернете, однако повествование очень недалеко от истины:
Сначала, мы вместе со знакомым железнодорожником Евгением травили байки на этот счет и весело смеялись во время застолья над изумленными гостями. Потом кто-то всерьез упрекнул его за ненаучный подход, и требовалось доказательство, что произойдет страшное. Что действительно произойдет нечто.. .
Итак, мы отправились на запасной путь. Вблизи вокзала ставить опыты не рискнули, зато на разъезде нашли и хороший ровный участок для разгона состава, и собственно объект опыта — древний купейный вагон на 36 посадочных мест, с гербом СССР на борту. В качестве локомотива использовали не менее антикварный маневровый тепловоз. Хотелось бы, конечно, собрать состав помощнее, но толкач от товарняка отцеплять не стали — ему оставался час до отправки.
Итак, в кабину тепловоза полез машинист. Мы с Евгением с комфортом устроились в сортире прицепленного купейного вагона. Заготовили обрезок трубы, лом и черенок от лопаты, чтобы все это бросить в унитаз. Женька вручную перевел обе стрелки, ведущие на прямой участок и соединяющие пути со следующим большим разъездом.
— Что, выпьем перед полетом? — спросил он, вовсю хлебая самогонку.
Пьяный проводниик в принципе не так опасен, как пьяный машинист, но когда на душу взял алкоголь и машинист, мне стало жутко, и я тоже выпил стакан.
Машинист завел мотор. Состав тронулся так, что заскрежетали проскальзывающие диски. Маневровый тепловоз сумел разогнаться только до семидесяти километров в час, хотя по субъективным ощущениям были все сто сорок.
— Ну.. . С Богом!! ! -перекрестился Евгений, закладывая в дальняк черенок от лопаты и нажимая педаль.
Послышался треск. Проводник согнулся от удара педалью по ноге. Что-то загрохотало под полом и стихло.
— Пронесло, — я отер пот со лба и ждал самого страшного.
— А теперь! — проговорил обрадованный и вошедший в роль великого испытателя Евгений.

Наш смертельно опасный номер! Бросание лома в унитаз поезда на полном ходу!! !

Я вышел из сортира и встал в проеме одного из купе. Женек вложил лом в унитаз, отошел к двери туалета. Теперь вместо того, чтобы нажать на педаль, он ударил по ней обрезком трубы.. .
Раздался страшный гром, как будто несколько десятков автомашин столкнулись друг с другом на полном ходу. Вагон затрясло, закачало, трещали полы, все гремело и вибрировало. Завизжали тормозные колодки, и состав начал остановку. Мои ноги болели, потому что снизу я получал методичные удары от подпрыгивающего вагона. Евгений все это время забористо матерился, держась за столик в купе.
— Обошлось!! ! -закричал я, когда поезд смерти наконец-то остановился.
— Твою мать, могли и под откос пойти! — Женька наконец протрезвел.
— Ну что, естествоиспытатели, живы? — спросил отважный машинист, влезая в тамбур.
При осмотре туалета, мы обнаружили, что унитаз раскололся, пара крепежных ушек сломалась, остальные выворотило с болтами. Педаль выпала из расщелины и погнутая валялась рядом.
Зато самый главный сюрприз нас ожидал при выходе из вагона. Один колесный диск на задней платформе деформировался, соседнего с ним вообще не было на месте, торчал только повисший ремень генератора.
Несколько бетонных шпал раскрошилось, рельсы по той стороне, где проехало деформированное колесо, напоминали гигантский напильник — все в насечках и выбоинах. Общая сумма ущерба, нанесенного железной дороге, составила миллион рублей. Но разбирательства не состоялось. Мы, все вместе, дружно, замазали шпалы цементным раствором, закрутили покрепче рельсы, аварийный вагон вернули в тупик. Вообще говоря, он уже как минимум десять лет не эксплуатировался, поэтому никому не было дела до его неисправности. Лома, кстати, так и не нашли".

Так вот, когда вчера я заглянул в унитаз электропоезда, то обнаружил, что он работает уже совсем по другой технологии, один в один как в самолете. А на самом его дне установлен рассекатель, чтобы у любопытных пассажиров даже возможности не было повторить этот эксперимент.

Эта история началась в 2007 году. Тогда в одном из сообществ ЖЖ был задан вопрос, который полностью звучит так: «Что будет, если бросить лом в унитаз поезда на полном ходу?». Он был задан примерно в июне-июле, а к концу года стал настолько популярным вопросом, что вышел в лидеры в самых популярных поисковиках «Яндекс» и Google среди иных запросов. Хотя люди постарше утверждают, что вопрос этот появлялся еще при СССР, а все потому, что в туалете поезда часто можно было увидеть лом и у некоторых особ почему-то возникало желание его кинуть в унитаз.

Читайте также:  Разболтовка дисков ваз классика

Предположения
На сей счет существует множество версий, но сразу примите во внимание тот факт, что все это лишь предположения. Итак, вот что думают и говорят люди:
Ничего не будет. Лом просто упадет на шпалы, а поезд пойдет дальше по намеченному пути.
Лом выскочит назад и может погнуться.
Унитаз расколется на множество мелких кусочков, да так сильно, что до конца пути справлять нужду в него не получится.
Если лом попадет в часть подвижного состава, то, вероятно, поезд просто сойдет с рельс и случится самая реальная катастрофа с потерей человеческих жизней.
С ломом ничего не случится, поскольку он создан из слишком крепкого металла.
Лом может пробить тормозную магистраль, что в свою очередь приведет к остановке поезда как на несколько часов.
Ничего не будет, потому что в унитазе вовсе не обычная дыра, а так называемое колено. Сделано это как раз с целью защиты от различных умников.

«Реальная» история
А эту историю мы обнаружили на просторах рунета. Насколько она реальная, мы не знаем, однако звучит она не совсем правдоподобно.

Итак, у нас есть два главных персонажа. Назовем их Леха и Боря. На тот момент оба работали на железной дороге — машинистами. Вопрос о том, что же произойдет с ломом, им задавали друзья тысячу раз и всякий раз они отшучивались насчет него. И вот однажды наши персонажи решились все-таки провести эксперимент, что бы понять, что же произойдет и произойдет ли вообще?

Для этого Леха и Боря отправились на запасные пути, где находился древний списанный пассажирский вагон. В качестве толкача решено было использовать тепловоз. Само собой, опыт решено было ставить подальше от вокзала — мало ли чего.

Один из персонажей залезает в кабину тепловоза, а второй направляется в вагон к туалету. Ребята заранее подготовили черенок от лопаты, лом и кусок металлической трубы. После небольшого разгона принято было начать эксперимент. Сначала в трубу полетел черенок от лопаты. Сначала что-то громыхало где-то под вагоном, после чего шум прекратился. Наши герои с облегчением вздохнули.

Теперь настал через лома. Леха встал встал в проеме одного из купе, в то время как Боря положил лом в унитаз и куском трубы ударил по педали… Скорость состава на тот момент составляла примерно 70 километров в час. Раздался такой гром, как будто произошла авария с участием нескольких десятков автомобилей! Вокруг вагона был жуткий шум, все вибрировало, трещало и тряслось. Спустя несколько секунд состав не спеша начал останавливаться… К слову, Боря к этому моменту успел ретироваться из туалета.

Когда произошла полная остановка, решено было осмотреть туалетную кабинку. Как выяснилось, педаль выпала из своего паза, унитаз раскололся на несколько частей, а болты, на которых он держался, сорвало. Однако это была одна из наименьших бед. Едва выйдя из вагона, наши экспериментаторы обнаружили, что не хватает одного колесного диска, другой оказался погнутым, рельсы не деформировались, но стали напоминать огромный напильник из-за большого количества насечек. Пострадали также несколько шпал. Что же касается лома, то его найти почему-то не удалось.

«Что будет, если в унитаз поезда на полном ходу бросить лом?» — самый популярный вопрос в Яндексе и Гугле, начинающийся со слов «Что будет». Вероятно, этот озадачивающий вопрос, ответ на который интересует столь многих, впервые был задан в сообществе useless_faq в июне 2007 г. С тех пор периодически возникает в самых разных частях Рунета, порождая нехилые споры и невероятные версии.

(Залогиньтесь, чтобы почистить страницу. )

  • Унитаз расколется, если фаянсовый, и погнется, если железный, лом тоже погнется
  • Разворотит туалет
  • Лом вспашет землю, ломая шпалы
  • Поезд сойдет с рельсов
  • Отвалятся или деформируются несколько колес
  • Лом не пройдет, т.к. в унитазе внизу не дырка, а колено.

Предвыборная агитация С. Тигипко, кандидата в президенты Украины. Общая концепция кампании — человек на плакате ответит на все вопросы. На прочих биллбордах, впрочем, вопросы другие — либо риторические, либо вполне серьезные.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector