Чип тюнинг ниссан мурано z51

Чип тюнинг ниссан мурано z51

Ощущения: двигатель стал более "брутальным", а/м трогается и набирает скорость без надрыва, очень уверенно и ощутимо мощнее, но с должной пластичностью, дабы не навредить вариатору.

Двигатель VQ35 один из самых массовых и легендарных моторов Nissan, обладатель различных наград как лучший мотор года. Выпускается заводом Decherd Powertrain Plant Iwaki Plant с 2000 года. Этот двигатель устанавливается на 24 моделях автомобилей Nissan/Infiniti/Renault. Данный мотор имеет колоссальные резервы по увеличению мощности. Так, штатно с завода он выходит с мощностью до 363 л.с. Поэтому, при желании, всегда можно увеличить его мощность и крутящий момент. Надо лишь понимать, что значительное увеличение мощности требует изменение "железа", например впускной коллектор, каналы ГБЦ, усиленный блок цилиндров, жесткость пружин клапанов, распредвалы с соответствующими фазами газораспределения – все это позволяет получить на выходе в пределах 400 л.с. Известны случаи соответствующей доработки двигателя с добавлением турбирования на кованой поршневой с гильзами, что позволяло снимать 1000 л.с. Подробное инфо можно почитать на специализированных сайтах.

Я же решил через чип-тюнинг раскрыть лишь полную мощность двигателя в имеющемся железе, поскольку всем известно, что двигатель на Мурано-III для России специально электронно "задушен" до 249 л.с. под соответствующий тариф транспортного налога, хотя аналогичные модели Мурано в Америке, или Infiniti у нас с таким же двигателем продаются с мощностями 260-270 л.с.
Итак, обратился в фирму Winde, где не первый раз и не первый год делаю чип-тюнинг двигателей.

Замеры проводились на высококлассном полноприводном стенде SuperFlow AWD SF-880, на котором систему ESP автомобиля отключать не требуется!

Стали измерять имеющуюся мощность (л.с.) и крутящий момент (Нм) в рабочем диапазоне оборотов двигателя и выявилась интересная штука. Двигатель не выдавал даже заявленных паспортных параметров: 249 л.с. и 325 Нм. И лишь после нескольких попыток на 6600 об/мин удалось достичь мощности 249,1 л.с., а вот заявленного крутящего момента так и не удалось снять, реально двигатель максимально выдал только 312,9 Нм вместо 325 Нм.

Читайте также:  Хорошая зимняя резина r14

После электронного освобождения "мозгов" (оф-лы не увидят изменений) получили вполне безобидное для двигателя увеличение мощности и крутящего момента, но вполне ощутимое и приятное при вождении. В результате: было 249 л.с., стало 267 л.с. (+18 л.с.); было 313 Нм, стало 335 Нм (+22 Нм).

Ощущения: двигатель стал более "брутальным", а/м трогается и набирает скорость без надрыва, очень уверенно и ощутимо мощнее, но с должной пластичностью, дабы не навредить вариатору. Педаль газа стала более отзывчивой, обгоны и перестроения теперь более динамичные и уверенные. Расход топлива не увеличился, не смотря на то, что из-за похолодания я стал пользоваться дистанционным запуском двигателя для прогрева. Выдается годовая гарантия на работы, возможность вернуть обратно штатные настройки в течение 2-х недель (если не понравится тюнинг), 1-кратная бесплатная повторная заливка тюнинговой программы (все условия подробно прописывают в гарантийном талоне).

Друзья, как всегда, не навязываю никому своего мнения, а делюсь фактическим опытом. Нужно это вам или нет, решайте сами, слушайте свое сердце. Но, если решитесь, то лучше обратиться в проверенные фирмы, имеющие соответствующий опыт и квалификацию, чтобы не платить двойную цену за скупость.

Специалистами компании "Лаборатория Скорости" представительства в Москве выполнен чип-тюнинг бензинового атмосферного двигателя Nissan Murano 3.5 с целью программного увеличения его мощности и отключения катализаторов (нижних лямбда зондов — перепрошивка на евро 2) с последующим физическим удалением катализаторов

Работа двигателя Nissan Murano в новом кузове управляется блоком Hitachi MEC 116-070

Фото из начала 201х годов, когда прошивалась машины исключительно с подключением к плате ЭБУ. Сегодня же перепрограммирование двигателя Ниссан Мурано производится через разъём диагностики OBDII!

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Ниссан Мурано повышается приемистость на всем диапазоне оборотов, то есть хорошая "полка" крутящего момента будет доступна уже с 2000-2500 об/мин. Так же уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и она становится адекватной при любых нажатиях. Конечно же, повышается и максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 10%

Читайте также:  Замена передних стоек ниссан альмера классик

Так же возможно произвести программное удаление катализатора — отключение датчиков кислорода после катализатора (вторые/нижние лямбда зонды). Таким образом двигатель перепрошивается под работу на евро 2.

Физически катализаторов на автомобиле три: по 2 на каждом коллекторе и один под днищем автомобиля за гофрами. При удаление катализаторов вместо нижнего ставится пламегаситель.

Время "чиповки"двигателя Nissan Murano — около 3-4 часов. Физическая может занять целый день

Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены"

Этот Ниссан Мурано попал к нам в работу после удаления катализаторов в стороннем сервисе, с модными электронными обманками. Владелец обратил внимание на потерю тяги, и повышенный расход после их установки.

За 5 лет владения авто впечатления от управления и динамики немного поугасли, поэтому решено помимо устранения проблем с отсутствием катализаторов немного взбодрить этот экземпляр.
Считываем программное обеспечение, работы ведутся через диагностический разъем OBD2.

Вносим изменения в части отключения вторых лямбды зондов и добавляем калибровки по тюнингу.
На выходе получаем интереснее динамику в диапазоне низких и средних оборотов, а так же более четкий отлик на акселерацию — без провалов и пауз.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector