Чери тигго т11 с пробегом

Чери тигго т11 с пробегом

© ООО "Бонусторг" УНП101505322 от 7 августа 2001г.

Все права защищены и охраняются законом. Использование информации запрещено.

© ООО "Бонусторг" УНП101505322 от 7 августа 2001г.

Все права защищены и охраняются законом. Использование информации запрещено.

Лично я не отличаюсь особой любовью к продукции из Поднебесной. И в этом отношении не одинок. Устойчивые стереотипы о китайских автомобилях можно найти в публикациях автомобильных изданий, на форумах и в серьезных блогах: консервные банки, барахло из фольги, повозки для самоубийц. Да, титанические усилия китайских производителей пока не привели, на мой взгляд, к приемлемому результату. Но и “корейцев” в своё время не воспринимали всерьез.

Поэтому предлагаю посмотреть на одну из самых успешных в коммерческом плане попыток “сделать как надо” после нескольких лет эксплуатации. И понять, что из этого вышло.

Что, как и почем ищем?

К сожалению, как и все остальные китайские автомобили, Tiggo умеет быстро ржаветь. Не так стремительно, как описал один из наших читателей в комментариях к статье про Lifan Х60, но поразить особо впечатлительного автолюбителя (например, меня) способен. Поэтому при выборе Tiggo в первую очередь смотрим на кузов. Ну и, скорее всего, на коробку передач.

Дело в том, что очень редкие АКП (именно классические автоматы) — это французские DP0 (они же AL4), известные по многим бюджетным и не очень Рено, Ситроенам и даже Ниссанам. Коробка неоднозначная, хоть и недорогая в ремонте. Мы о ней говорили уже много раз, повторяться не будем.

Ну а основная масса "двухпедальных" машин — это рестайлинговые авто с вариатором. Объективной статистики по ним нет, но любой вариатор на машине, которую до вас обслуживали чёрт знает как — вещь непредсказуемая.

Так что получается, что лучшим выбором трансмиссии станет старая добрая механическая коробка передач. Тем более, что она тут действительно добрая: если в ней что-то и изнашивается быстро, то это только синхронизаторы. Но если в ходе тест-драйва никаких затруднений при переключении передач нет, то с коробкой всё в порядке, и в ближайшем будущем она денег не потребует.

Читайте также:  Основные свойства трансмиссионных масел

С моторами у Tiggo тоже всё нормально. Тут их может быть несколько: объёмом 2,0 и 2,4 литра от Mitsubishi и AVL (1,6, 1,8 и 2,0 л), тоже построенные на блоках Mitsubishi. Наш сервис оценки говорит, что условных 400 тысяч рублей с лихвой хватит, чтобы присмотреть приличный автомобиль 2012-2013 года с одним из этих моторов.

Ничего плохого от них ждать не стоит, особенно если предыдущий владелец хотя бы немного за ними следил. Моторы AVL — цепные, поэтому при осмотре стандартно для таких моторов слушаем звон. А при выборе машин с моторами Mitsubishi 2,0 и 2,4 л спросите продавца, менял ли он с ремнём ГРМ ремень привода балансирных валов: его часто не меняют, а потом удивляются, отчего это там поршни столкнулись с клапанами.

Ну, и последнее, на что можно обратить внимание — это то, как машину обслуживали. К сожалению, многие владельцы Tiggo — люди очень экономные. Вот как забуриться на нём по уши в грязь — это они могут, а как менять масло или ставить качественные расходники — так денег жалко. Особенно с учетом неадекватно дорогих оригинальных запчастей.

Классика жанра

Начнём, пожалуй, с крепкого “середнячка”. В этой машине нет ничего плохого. Но и хорошего, если честно, немного.

Тут даже по эмблеме видно, что эту машине собирали в Таганроге: там она известна под именем Vortex Tingo. Но сути дела это не меняет. За этот автомобиль 2012 года с пробегом 70 тысяч километров просят 330 тысяч рублей. Передний привод, 2 литра, механика. Так где тут классика?

Классика тут везде. В первую очередь — в краске. Машину перед продажей просто “облили”, причём не очень качественно. Можно, конечно, проверить её толщиномером.

Читайте также:  Регулировка фар ниссан кашкай 2011

Кстати, 802 мкм на переднем правом крыле — это ещё и шпатлёвочка. Но да бог с ней. Тут и без приборов видно, что передний бампер снимали, а красили так себе.

Качество покраски выдаёт не только нездоровая шагрень. Тут даже оттенки цвета на панелях разные, а в цвет с пластиковыми деталями (например, ручками) вообще не попали.

Вкупе с особенностью сборки Tiggo — в смысле, с очень разнообразными зазорами — картина получается несколько отталкивающей.

Это он смотрится хорошо, потому что нарисованный, если бы АвтоТАЗ реально выпускал такие, то хрен знает что из этого вышло и как он выглядел бы в реале

Не машина, а мечта!

@Русский, а чем вас не устраивает ниссан, они щас делают отличные автомобили, знакомый взял себе мурано, надежный автомобиль, с хорошим вариатором и не большим расходом топлива

ерунда всё это! Шариков хватит на пару поездок, а они не дешево стоят! Если периодически их менять после того как они лопнут, то за эти деньги можно пневмоподвеску установить!

Фиг вам с Вестой такое не пройдет там нет кнопки.

@vadimfh, Добрый день! Очень просто и легко навешивать ярлыки на других, при этом плохо представляя, что из себя представляют баптисты или Свидетели. (запрещенная в РФ. ).
Я, например, очень уважаю баптистов за их верность. Этому можно найти множество примеров, в частности у российских писателей. Мне кажется, что высказывание в таком ключе очень оскорбило бы баптистов.
Иисус говорит: "Возлюби ближнего своего. " А дальше можно поразмышлять о том, а кто этот ближний.

Символ то христьянский, означает Христа. Но сейчас используется ( тем более на авто) сектантами, протестантами (Батисты, харизматы всякие и т.д. ) Аллэлуэйа в общем.

религиозная организация Христиан Веры Евангельской в Новосибирске первыми начали клеить рыбку на авто. Сейчас рыбку можно увидеть даже в вывесках магазинов и организаций. У меня работало трое парней от туда. Респект и уважуха им. Пост про рыбку, по этому подробности о церкви опущу.

Читайте также:  Когда переобуть шины на машине

интересно будет узнать, кто будет его новый хозяин)

Было пять категорий , которые понимал даже первоклассник , зачем усложнять ?

В 1989г, я из-за модных в то время шлепок в авиагородке в Питере попал в ДТП, плохо смог тормозить, К СЧАСТЬЮ БЫЛ ПРИСТЕГНУТ . От ремней остались шрамы, руль руками сломал как пластилиновый! И центр руля поломала мне ребро. Движок был в салоне, на "копейке". Дамы и господа пристегивайтесь!

Какие 570 и 600 л.с. ? Уборщица писала статью?!

ВДешкой резину не желательно. В ней есть нефрас,резину разрушает.

Дорогая редакция это каким образом у нас в стране появились Свердловская и Екатеринбург каяк области?

Каршеринг убыточен, по факту. Про многократное использование — вранье. Приехала машина вечером в спальный район и будет всю ночь стоять. А днем на ней поедут до метро. И все. Там и простоит до вечера. Только места на стоянках занимает. Выгодно пользоваться тем, кто менее 10000 км в год ездит. Но таких мало. Каршеринг стратегически плох еще тем, что ставит задачу отъёма у людей собственности. Порождая люмпенов, у которых за душой ничего нет, с соответствующим менталитетом.

Против этого закона будут только лишь физ-лица. А обычным гражданам эта идея зайдёт отлично.

У меня быль такое перед ТЦ на парковке.. Я остановился и включил аваренние знаки сзади одной машины. И ждал друга чтоб он съел в машину.. В этот момент машина сдавал назад и врезалась на маю машину..дпс сказал что типо виноват я так как создал помеху и перекрыл въезд машине.. Но через суд доказал что я не виноват и виноват вторая машина так как она перед маневром должна была убедиться в безопасности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector