Чери фора горит epc

Чери фора горит epc

Всем доброго времени суток.
И так все началось с того что начали плавать обороты двигателя, спустя два дня их плавания загорается лампочка EPC я в панике думал грешным делом все черик приказывает долго жить. Но посидев подумав я решил что все дело в клапане картерных газов. Придя домой залез на эксист цена 470р ждать два дня. заказываем! Машину в стойло ставим и вот вдруг спустя полтора суток с эксиста приходит отказ я в печали так как уже пишком надоело ходить. опять вбиваю код клапана нахожу уже за 890 рублей ждать 4 дня заказываем проходит два дня и клапан у меня! Приехал в стойло скинул клемму минусовую и начал ставить клапан (родные хомуты выкинул поставил обычные) затенул клемму и о чудо черик замурчал как новый и EPC потухла)

Всем мира и драйва)))))
P/s фотки клапана чуть позже выкину)

Иногда загорается EPC, и такое впечатление что кто-то держит сзади. Что это может быть?

  • Загорается ABC на Чери А1 – 4 ответа
  • Заглох на ходу Чери А1 – 3 ответа
  • Загорелся индикатор неисправности систем управления двигателем Чери А1 – 2 ответа

У вас то АВС то ЕРС, может дело в стиле и манере езды? Может педальку сильно давите или рулем резко дергаете при маневрах, на высокой скорости в повороты входите, и тд, и тп. Я нисколько не хочу вас ничем обидеть, но это как вариант.

Это может быть только диагностика. А чтоб хоть чем-то заняться проверьте лампы стоп-сигналов.

EPC связано и с ABC, и с рулевым управлением, вам вряд ли кто на вскидку скажет в чем проблема, нужен осмотр и диагностика. А то что сзади держит, это или колодки не отходят, или АВС их держит, но для этого должны быть причины.

Читайте также:  Инструмент для вытаскивания пинов

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как сбросить сервис ТО на Чери Кимо?

Не открывается задняя правая дверь, ни снаружи, ни изнутри, Чери А1

На холодную странные звуки, троит Чери Кимо

При разрыве грм клапана гнет или нет?

Гнёт ли клапана на Чери Кимо(1,3) при обрыве ГРМ?

в общем решил поделится своими впечатлениями и наблюдениями

кто читал бж знает что я недавно менял масло, после его замены у меня стала постоянно гореть лампа диагностики EPC, а так как я заливал масло в коробку через датчик скорости подумал из за него, начитавшись форумов сегодня поехал в гараж заодно лампочку в противотуманке заменил

в общем из форумов я прочитал что при отключении аккума на 15 минут всё должно исчезнуть-полная хрень ничё непомогло

нашёл причину сам, плохой контакт в разьёме расходомера, резинку перекосило, разъём незащёлкивался до щелчка, снял резинку проверил, всё хорошо лампа погасла, установил и поправил резинку всё ок

кстати тупанул передёргивал разъём неотключая аккума,
интересная вещь приключилась отключаешь расходомер включаются вентиляторы охлаждения, подключаешь обратно неработают вентиляторы
заодно и погасил ключик сервисный(кому интересно скажу как)
нашёл в интернете отписку завода по поводу лампы EPC

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector