Возможно ли смазать тросик сцепления на улице? ничего не снимая? если да то как? и что лучше применить для смазки?
Смотрите также
Комментарии 18
Смысла не вижу в этой процедуре…Если трос туго ходит в рубашке, его лучше заменить т.к. вероятнее всего трос расплелся.
Но если уж смазывать, то чем нибудь типа 0W40
да нет, у меня с новья тугое сцепление, ничего не изменилось в худшую сторону! просто прокатился на другой машине приоре там "перышко", удивился, проехал еще на нескольких машинах, всё так же легко, разница в усили с моим раза в три! Вот и думаю походу он-трос не смазан, как думаешь?
Насколько я знаю, трос с завода не смазывается, т.к. сам трос покрыт пластиком.
Автор статьи: Moto Moto
Ты хватаешь ручку сцепления и не можешь тянуть ее к ручке руля? Тебя раздражает злобный скрип троса сцепления? Если это так, то не избежать смазки брони.
У энтузиастов-старичков (но не только у них) легкой жизни нет: детали склонны ржаветь. А когда они заржавели, кабели внутри них скрипят, визжат или начинают усердно работать. Половина неприятностей, если дело касается троса сцепления, потому что в этом случае сильные пружины могут легко втягивать ручку. Хуже, когда газ застрял. Тогда остается одно: смазка.
Тросы Боудена
Поскольку они правильно называются муфтами или газопроводами, то состоят из стального троса, работающего в металлической броне, защищенной снаружи слоем пластика. В старых мотоциклах трос обычно скользит в металлическом каркасе. В более новых, дополнительный пластиковый слой уменьшает трение и защищает кабель от повреждений и упрощает обращение. Типичное повреждение кабелей включает сломанный наконечник – в месте крепления к рукоятке или ролгазу – и экранированную броню, что вызывает попадание воды и ржавчину элемента.
Смазывать кабели очень легко , особенно если у вас есть то, что оказалось у нас в руках – специальное устройство, благодаря которому операция происходит мгновенно, поскольку тросы не нужно отсоединять от мотоцикла. При посещении веб-сайтов Larsson, Polo, Hein Gericke или вбив в поиск „приспособление для смазки тросов”, вы найдете простое, но эффективное решение – устройство стоит недорого, поэтому оно не опустошит ваш карман. Кроме того, устройство универсально и подходит под диаметры всех кабелей, которые есть на вашем мотоцикле.
Как оно работает?
Просто положите устройство на верхний конец брони и затяните его на броню с помощью специального винта. Почему верхний? Потому что часть работы будет выполнена под действием силы тяжести. Будьте аккуратны во время сборки, чтобы вам не пришлось вытирать остатки масла с лица. Теперь в единственном видимом отверстии вы помещаете наконечник распылителя – например, WD40 или шприц с маслом – и медленно нажимаете кнопку. Если все прошло правильно, примерно через 2 секунды кабель смазывается и масло капает со дна. Это просто, правда? Теперь все, что вам нужно сделать, это правильно вставить шнур в рукоятку сцепления или в ролгаз, и все.
Если вы выбрали классический метод смазки тросов, описанный ниже, или заменяете кабель на новый, помните о некоторых важных вопросах . Броня кабеля не должна иметь острых изгибов и должна быть изогнута с максимально возможным радиусом. Лучше всего не изобретать велосипед и не вести ее в точности так, как рекомендует производитель конкретного мотоцикла. Если повезет, вы найдете специальные уши в рамке для их крепления. Наконечник троса должен свободно вращаться на своем месте в ручке. Если это не так, трос сломается на месте соединения с металлическим ниппелем.
В старом стиле
Одним из старейших методов смазки кабелей был патент с использованием воронки. Кабель вводится снизу воронки, а соединение герметизируется, например, мягкой трубкой или изолентой. Вы вливаете немного масла в воронку (2-3 см3) и оставляете на ночь эту сложную конструкцию подвешенной на воронке. Масло будет медленно стекать между тросом и броней. Этот метод лучше всего использовать для брони старого типа – без пластиковой вставки между кабелем и каркасом брони. Не забудьте положить что-то под другой конец брони, чтобы на следующий день не начинать с мытья пола.
- Andsah
- 23 июля 2014 в 12:06
- ↓
- qasau
- 23 июля 2014 в 15:17
- ↑
- ↓
- Jart
- 23 июля 2014 в 16:22
- ↑
- ↓
- Andsah
- 23 июля 2014 в 16:38
- ↑
- ↓
- Sandro
- 23 июля 2014 в 12:24
- ↓
- papets
- 23 июля 2014 в 12:59
- ↑
- ↓
- Sandro
- 23 июля 2014 в 16:58
- ↑
- ↓
- polden
- 23 июля 2014 в 13:26
- ↓
- FreeBSP
- 24 июля 2014 в 2:02
- ↑
- ↓
- Yeti
- 23 июля 2014 в 14:37
- ↓
- papets
- 23 июля 2014 в 15:12
- ↑
- ↓
- Yeti
- 24 июля 2014 в 7:21
- ↑
- ↓
- de_laerra
- 23 июля 2014 в 15:02
- ↓
В owners-мануале на мой мот указано Yamaha Chain and Cable Lube (заменен на Yamalube LubezAll™) или моторное масло SAE 10W30. Тросики удобно смазывать с помощью шприца с маслом или специальной приблуды типа Cable Luber.